18 Января 2012, реферат
Все известно, что успешность бизнеса, требует не только самоотдачи руководителя, но и постоянных финансовых вливаний, которые, как правило, можно позаимствовать у финансово-кредитных институтов. Одна из составляющих получения финансовых вложений в Ваш бизнес - это грамотно проведенное маркетинговое исследование. Большинство неудач в бизнесе (от потери доли рынка до банкротства) вызвано тем, что важные стратегические решения принимаются либо в условиях недостатка информации, либо на основе ошибочных или устаревших данных. Маркетинговые исследования позволят получить необходимую информацию и снизить риск при принятии важных решений. Для чего же организациям приходиться прибегать к маркетинговым исследованиям? Практически каждая организация, как частного, так и государственного сектора испытывает потребность в более широкой информации о своем рынке.
07 Мая 2012, курсовая работа
Целью данной работы является провести маркетинговое исследование рынка на примере фитнес-центра «Клуб здоровья».
Объектом будет фитнес-центр «Клуб здоровья».
Данная работа является актуальной, в связи с быстрыми темпами развития фитнес-услуг, их популяризацией и проявления все большего интереса к ним.
08 Апреля 2012, курсовая работа
На основании темы данной курсовой работы будут произведены маркетинговые исследования рынка нефтепродуктов, а именно рынка сбыта различных марок автомобильного топлива. Объектом исследования и проведения анализа является рынок сбыта нефтепродуктов крупнейших Российских нефтяных компаний. В процессе выполнения работы будут рассмотрены основные элементы и методология производства в направлении увеличения рынка сбыта и объемов продаж в результате использования данных маркетинговых исследований и формировании маркетинговых решений.
02 Января 2012, курсовая работа
Целью курсовой работы является разработка предложений по использованию результатов полевых исследований рынка пива г. Владивостока.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
• изучить сущность, цели и задачи маркетингового исследования рынка;
• рассмотреть направления и методы маркетингового исследования рынка;
• изучить обзор российского рынка пива;
• провести маркетинговое исследование рынка пива г. Владивосток, в ходе которого рассмотреть ассортиментную и ценовую политику рынка, а также выявить предпочтения потребителей;
• проанализировать результаты полевого исследования рынка пива г. Владивостока;
• разработать предложения по использованию результатов полевого исследования рынка пива г. Владивостока.
Объектом исследования является рынок пива г. Владивостока. Предметом исследования – методы проведения маркетингового исследования рынка пива г. Владивостока.
При написании курсовой работы были использованы труды отечественных и зарубежных авторов по данной теме исследования, статьи в научной и периодической печати, а также материалы сети Интернет.
07 Апреля 2012, лабораторная работа
Целью данного исследования является выявление потребительских предпочтений женщин в выборе и покупке растительных масел(целевая аудитория женщины от 18-60 лет)
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
Дать характеристику российскому рынку растительных масел
21 Октября 2012, контрольная работа
Маркетинг – относительно молодая научно-прикладная дисциплина. Интенсивное развитие теории и практики менеджмента привели к тому, что был накоплен огромный эмпирический материал о бизнес – процессах, о потребительском поведении и конкурентной борьбе. Ряд ученых смогли систематизировать и обобщить имеющиеся факты. Прогресс в теории, практической деятельности на рынке породил новое течение в науке управления – маркетинг.
22 Декабря 2011, практическая работа
Исследование рынка сотовой связи республики беларусь с помощью различных маркетинговых методов, проведенное с использованием специальных программ (SPSS и др.)
02 Апреля 2013, курсовая работа
В последнее время производители столкнулись с феноменом «конкуренции по-новому». Вот что об этом говорит американский экономист Т.Левитт: «Конкуренция по-новому – это не конкуренция между собой того, что произведено фирмами на своих заводах и фабриках, а того, чем они дополнительно снабдили свою продукцию в виде упаковки, услуг, рекламы, консультаций для клиентов…и прочих ценимых людьми вещей».
Цель данной курсовой работы – определить значение сервиса в товарной политике.
24 Апреля 2013, контрольная работа
Цель данной контрольной работы – способствовать пониманию современной концепции маркетинга. В соответствии с заданной целью были определены задачи и направление исследования:
1. Изучить сущность концепции маркетинга.
2. Рассмотреть влияние маркетинговой концепции на развитие рынка туристических услуг.
03 Апреля 2012, лабораторная работа
Объектом данного маркетингового исследования служит рынок услуг ипотечного кредитования в г. Москве. Целью исследования является выявление объективной и достоверной информации об основных характеристиках рынка услуг ипотечного кредитования в г. Москве, а также поведении и предпочтениях потребителей услуг ипотечного кредитования в г. Москве различных возрастных категорий.
06 Февраля 2013, курсовая работа
Цель данной работы – провести маркетинговые исследования рынка услуг сотовой связи.
Задачи, которые необходимо решить для достижения цели:
рассмотреть теоретические основы маркетинговых исследований;
изучить особенности маркетинга услуг;
рассмотреть особенности сотовой связи;
провести маркетинговое исследование на примере предприятия ОАО Мобильные ТелеСистемы;
16 Февраля 2012, курсовая работа
Цель работы: выявление потребительских предпочтений исследуемого товара и формирование рекомендаций производителю в виде комплекса маркетинга.
Задачи:
1) Изучить литературу по данной теме;
2) Провести сегментирование рынка потребителей исследуемого товара;
3) Определить соответствие технико-экономических характеристик запросам и требованиям целевого потребителя;
4) Определить структуру потребления и потенциальную емкость рынка исследуемого товара.
17 Апреля 2012, курсовая работа
в данной курсовой работе представлены теоретические аспекты маркетингового исследования и проведено исследование рынка чая в РФ
14 Декабря 2011, доклад
Одной из специализированных организаций, осуществляющих маркетинговый анализ и прогнозирование развития различных отраслей российской и глобальной экономики, является созданная в 2005 г., компания BusinesStat. По ее данным с 2006 по 2010 г.г. (за исключением кризисного 2009 г.) спрос и предложение на рынке ювелирных изделий постоянно увеличивались.
19 Марта 2012, реферат
Маркетинговое исследование - сбор и анализ данных, позволяющих получить информацию, необходимую для успешной разработки, производства и доведения до покупателя товаров и услуг, предоставляющих для него ценность.
12 Марта 2012, курсовая работа
Маркетинг - это система управления рыночной деятельностью. Это планирование, претворение в жизнь и контроль мероприятий по наилучшей разработке, изготовлению, продаже продукции фирмы в соответствии с требованиями рынка.
Современный маркетинг как философия направляет развитие организации, а инструменты маркетинга позволяют это успешно реализовать. Но наибольший эффект достигается, если маркетинг работает как целостная управленческая концепция и система управления организацией
20 Ноября 2010, творческая работа
Исследование качества сервиса и маркетингового плана компании интернет-провайдера, составление рекомендаций по улучшению качества обслуживания клиентов.
06 Декабря 2011, курсовая работа
Целью данной работы является исследование рынка сотовых телефонов товаров конкурентов. Для выполнения поставленной цели, необходимо выполнить ряд задач.
В первой главе основной задачей является рассмотрение общей характеристики исследуемого рынка сотовых телефонов, выделение ключевых игроков и их характеристика, текущее состояние и перспективы его развития.
Задачей для второй главы является рассмотрение сегментирования рынка сотовых телефонов, определение целевой аудитории, анализ конкурентной среды и определения брендов и производимых этими фирмами товаров для моего исследования.
Задачей для третьей главы является разработка показателей для составления анкеты, сбор данных, обработка собранной информации.
В данной курсовой работе для выполнения поставленной цели используются такие методов как методы сбора информации (анкетирование), проведены расчеты и анализ конкурентов.
Информация собирается для проведения исследования и выделения целевых брендов рынка сотовых телефонов.
31 Марта 2013, контрольная работа
Маркетинговое исследование представляет собой целенаправленный процесс постановки задач, получения маркетинговой информации, планирования и организации ее сбора, анализа и представления отчета о результатах, ориентированных на решение маркетинговой проблемы (комплекса проблем), стоящей перед ней.
Цель маркетингового исследования : стиральная машина Samsung WF0702WJW Eco bubble.
Предмет исследования – выявление и детальное рассмотрение предпочтений потребителей к данному товару, а также сопоставление полученных результатов и определение рыночных ниш для товара на рынке, с целью позиционировать товар предприятия на выявленных сегментах.
21 Сентября 2013, контрольная работа
Маркетинговое исследование представляет собой целенаправленный процесс постановки задач, получения маркетинговой информации, планирования и организации ее сбора, анализа и представления отчета о результатах, ориентированных на решение маркетинговой проблемы (комплекса проблем), стоящей перед ней.
Цель маркетингового исследования : стиральная машина Samsung WF0702WJW Eco bubble.
10 Апреля 2012, реферат
Проведение маркетинговых исследований – это сложный многоступенчатый процесс, требующий глубокого знания объекта изучения, от точности и своевременности результатов которого во многом зависит успешное функционирование всего предприятия. Любая фирма, вступающая на рынок, должна постоянно анализировать свое конкурентное положение относительно членов своей стратегической группы и других групп.
19 Апреля 2012, курсовая работа
Цель работы - развитие навыков теоретических и экспериментальных исследований, применения статистической методологии к проблемам маркетинга для оценки исследования рынка товаров и услуг, закономерностей рыночного механизма, оценки и прогнозирования рыночной конъюнктуры, составления технико-экономического обоснования маркетинговых решений или обобщений, оценки результатов исследований.
19 Мая 2011, контрольная работа
Транспортная компания "УралТрансЭкспедиция" оказывает услуги по перевозке грузов железнодорожным транспортом с марта 1998 года. Основное направление деятельности транспортной компании - доставка груза в Екатеринбург и из Екатеринбурга по Всей России, доставка сборных грузов в контейнерах и вагонах по железной дороге .
28 Февраля 2013, реферат
Целью моего исследования была оценка различных аспектов функционирования комплекса, его позиционирования и возможностей.
27 Ноября 2011, курсовая работа
Маркетинг является одной из основных категорий рыночной экономики, которая все в большей мере становится определяющей в нашей жизни. Поэтому руководители и специалисты различных компаний, вынуждены не только признать этот термин, но и изучить его сущность, основные аспекты и концепции, должны хорошо знать организацию маркетинга, использовать методы и приемы этой деятельности, если мы хотим выжить и преуспеть в условиях рыночной экономики, которая по отношению к нерадивым, некомпетентным работникам более жестка, а иногда и беспощадна.
25 Января 2011, научная работа
В Группу компаний входит более 30 концептуальных ресторанов (Bon, Cantinetta Antinori, China Club, Fifty/Fifty, GQ Bar, Shore House, Sirena, Tatler, Vesna, Vogue cafе, Vаниль, Yoko, White Cafe, «Аист», «Бараshка», «Белое солнце пустыни», «Болоньезе», «Веранда у Дачи», «Ветерок», «Галерея», «Джу-Джу», «Кавказская пленница», «Маркет», «Мясной клуб», «Недальний Восток», «Пеперони», «Причал», «Сыр», «Узбекистан», «Царская охота»), пять сетевых проектов в демократичном сегменте (Prime Star, «Маленькая Япония», «Япона мама», «Киш-миш», «Делис-кафе»), караоке-бар «Крик», компания NRG product (поставщик рыбы и морепродуктов), тепличное хозяйство «Агроном», сеть флористических салонов «Студия цветов 55».
20 Марта 2012, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является маркетинговое обеспечение конкурентоспособности товаров.
Задачи курсовой работы:
1) раскрыть сущности таких понятий, как конкурентоспособность товара и конкурентоспособность фирмы;
2) определить факторы конкурентоспособности товаров (ценовые и неценовые), за счет чего возможно обеспечить товару преимущество перед товарами-аналогами и адаптировать его к потребностям покупателя;
3) рассмотреть методику ценообразования и оценки конкурентоспособности товара.
15 Мая 2012, курсовая работа
Конкуренция, как основополагающая характеристика рынка, оказывает значительное влияние на хозяйственную деятельность предприятия, заставляет его стремиться к превосходству над конкурентами. Столкновение интересов товаропроизводителей в борьбе за получение прибыли - естественный процесс в конкурентной среде. Конкурировать могут товары, фирмы, страны, однако основой конкурентных преимуществ любого субъекта рынка является конкурентоспособность его товаров.
25 Января 2013, контрольная работа
Становление российского рынка и насыщение его товарами, появление новых категорий товаров и иностранных участников рыночных отношений, растущий опыт потребителей и их знакомство с цивилизованными формами рыночной деятельности в развитых странах существенно подняли уровень потребности российского общества в специалистах по маркетингу. Нужны профессионалы-стратеги, эффективные рекламисты. Работодатели готовы платить им большие деньги.
20 Октября 2011, реферат
Вопросы стратегического и тактического планирования, а также формирования стратегии развития фирмы, сегодня очень актуальны. Неверно выбранная стратегическая политика, ошибки в определении миссии, просчёты в формировании маркетинговой стратегии фирмы могут привести к значительным убыткам. В последнее время, бурная полемика, разворачивающаяся вокруг проблем отечественного маркетинга, выбрасывает на читателя самые разнообразные высказывания, в том числе и на популярную тему планирования