11 Марта 2013, реферат
Для успешного сбыта товара индивидуального потребления необходимо, чтобы конечные потребители (покупатели) были хорошо осведомлены о потребительских свойствах предлагаемого товара, местах продажи, ценах, скидках и условиях оплаты. А поскольку решения о покупке принимаются миллионами людей, то становятся необходимыми широкомасштабные, нередко общенациональные рекламные кампании, требующие значительных средств.
24 Марта 2013, курсовая работа
Маркетинговые коммуникации, как и в целом международный маркетинг, базируются на фундаментальных принципах маркетинга. Это означает, что маркетинг представляет собой систему мероприятий и совокупность технологических приемов, позволяющих предприятию завоевывать, а в последствии сохранять выгодную клиентуру при помощи постоянного слежения за рынком в целях оказания воздействия на его развитие или в худшем случае, приспособления к нему.
20 Октября 2013, курсовая работа
Цель контрольной работы заключается в том, чтобы изучить маркетинговые коммуникации.
Задачи работы:
1. изучить понятие и сущность коммуникаций;
2. рассмотрение системы разработки коммуникативной политики на предприятии:
3. на примере предприятия провести анализ маркетинговых коммуникаций, а также разработать рекомендации по их совершенствованию.
20 Декабря 2011, магистерская работа
Современные потребители скептически относятся ко многим инициативам специалистов по маркетингу, поэтому привлечь и удержать покупательский интерес к какому-либо виду товаров довольно сложно. Даже такие признанные лидеры как Procter & Gamble, General Motors или Microsoft не могут быть абсолютно уверены в надежности своих рыночных позиций. Компания должна продавать свои товары, сопровождая их оригинальными, информативными и привлекательными обращениями, которые убеждали бы в соответствии этих товаров потребностям и желаниям потребителей. Ключевым фактором маркетинга товаров являются коммуникации.
Цель курсовой работы – изучить и оценить маркетинговые коммуникации, применяемые в ОАО «КРИК»
18 Февраля 2012, реферат
Современные потребители скептически относятся ко многим инициативам специалистов по маркетингу, поэтому привлечь и удержать покупательский интерес к какому-либо виду товаров довольно сложно. Даже такие признанные лидеры как Procter & Gamble, General Motors или Microsoft не могут быть абсолютно уверены в надежности своих рыночных позиций.
12 Марта 2012, реферат
Маркетинговые коммуникации представляют собой концепцию, согласно которой компания тщательно продумывает и координирует работу своих многочисленных каналов коммуникации для выработки чёткого, последовательного и убедительного представления о компании и её товарах. Создание интегрированных маркетинговых коммуникаций предполагает определение целевой аудитории и разработку тщательно скоординированной программы продвижения для получения желаемой ответной реакции потребителей.
27 Января 2013, контрольная работа
В наше время, чтобы обеспечить успешную продажу товара (услуги), компании необходимо сделать больше, чем просто следить за его отличным качеством, установить на него самую низкую цену. Необходимо продавать свои товары (услуги), сопровождая их оригинальными, информативными и привлекательными обращениями, которые убеждали бы в соответствии этих товаров потребностям и желаниям потребителей. Ключевым фактором маркетинга являются коммуникации, что и определило актуальность, цель и задачи контрольной работы.
29 Февраля 2012, контрольная работа
Работа содержит тестовые задания для зачета по дисциплине "Маркетинг".
08 Февраля 2013, реферат
Современные потребители скептически относятся ко многим инициативам специалистов по маркетингу, поэтому привлечь и удержать покупательский интерес к какому-либо виду товаров довольно сложно. Даже такие признанные лидеры как Procter & Gamble, General Motors или Microsoft не могут быть абсолютно уверены в надежности своих рыночных позиций. В наше время, чтобы обеспечить успешную продажу товара, компании необходимо сделать больше, чем просто следить за его отличным качеством, установить на него самую низкую цену или просто разместить товар наилучшим образом на полках магазинов. Компания должна продавать свои товары, сопровождая их оригинальными, информативными и привлекательными обращениями, которые убеждали бы в соответствии этих товаров потребностям и желаниям потребителей.
14 Мая 2011, курсовая работа
Цель этой работы выяснить теоретические основы проведения комплекса
маркетинговых мероприятий через Internet, в частности рекламной кампании и
определить практическую эффективность рекламы в Internet на примере
русского Интернета.
23 Марта 2012, курсовая работа
В настоящее время перед большинством субъектов РФ стоит проблема повышения имиджа и инвестиционной привлекательности региона. Несмотря на увеличивающиеся расходы регионов на информационный маркетинг регионов, исследований в этой области явно недостаточно. Существующая литература по международному бизнесу, экономике и международному маркетингу дает малое представление о промышленности региона специалистам, непосредственно этим занимающимся.
16 Мая 2012, контрольная работа
1. Основной лозунг маркетингового подхода
2. Основные цели ценовой политики банка
3. Правилами эффективной продажи банковских продуктов
20 Декабря 2010, курсовая работа
Целью данной курсовой является раскрытие понятие «позиционирование», его сущности, концепций и принципов, а также определение влияния различных маркетинговых решений по позиционированию на жизнедеятельность компании.
Поставленная цель предопределила необходимость решения следующих задач:
◦раскрытие теоретических аспектов позиционирования
◦выделение основных концепций
◦раскрытия процесса позиционирования
◦выделение основных ошибок позиционирования
◦определение различных решений по позиционированию на примере различных компаний
◦определение роли процесса «позиционирования» для жизнедеятельности компании.
24 Января 2013, курсовая работа
Цель работы: совершенствование работы маркетинговой службы гостиницы «Максима Заря».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить теоретические вопросы и задачи маркетинговой службы в системе управления предприятием.
2. Сделать анализ работы маркетинговой службы гостиницы «Максима Заря».
3. Выявить недостатки работы предприятия.
4. Разработать предложения по устранению недостатков.
5. Сделать оценку экономической эффективности разработанных предложений.
10 Января 2012, реферат
Термин «маркетинг» происходит от английского «market» (рынок) и означает деятельность в сфере рынка сбыта. Главное в маркетинге - двуединый и взаимодополняющий подход. С одной стороны, это тщательное и всестороннее изучение рынка, спроса, вкусов и потребностей, ориентация на них производства, адресность выпускаемой продукции. С другой - активное воздействие на рынок и существующий спрос, на формирование потребностей и покупательских предпочтений. В промышленно развитых странах покупательские предпочтения являются главной движущей силой созидательного труда.
19 Февраля 2012, курсовая работа
Целью курсовой работы является рассмотрение маркетинговой стратегии как неотъемлемого элемента маркетинговой деятельности предприятия, анализ и совершенствование маркетинговой стратегии объекта недвижимости.
Объектом анализа и проектирования является менеджмент маркетинговой деятельности коммерческой фирмы. Предметом анализа – организация маркетинговой деятельности агентстве недвижимости «Новоселье» с преобладанием маркетинговой ориентации.
26 Апреля 2012, курсовая работа
В настоящее время ни одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без разработки маркетинговых исследований. Это происходит потому, что потребности людей, как известно, безграничны, а ресурсы предприятия ограничены. Каждый субъект имеет свои потребности, удовлетворить которые не всегда качественно удается. К каждому необходим свой индивидуальный подход. Поэтому, в новых условиях выживает то предприятие, которое может наиболее точно выделять и улавливать разнообразие вкусов. Этому и способствует маркетинг.
Уже сейчас большинство руководителей понимает, что успех предприятия во многом зависит от эффективного руководства, принятия оптимальных решений, изучения рынка, подбора кадров. И все это полностью или частично входит в предметную область маркетинга.
08 Декабря 2012, курсовая работа
Проанализировав внешнюю и внутреннюю среду фирмы, все их слабые и сильные стороны (SWOT-анализ) можно приступить к выбору маркетинговой стратегии. Стратегии маркетинга представляют собой набор приоритетов фирмы стратегического характера, используемых для достижения ее главных целей рыночной деятельности. Таким к выбору стратегии надо подходить обдуманно, так как в будущем она будет даже ограничивать деятельность руководства.
31 Января 2013, контрольная работа
Стратегия – это фундаментальная модель существующих и планируемых задач, распределения ресурсов и их взаимосвязей организации с рынками, конкурентами и другими факторами внешней среды.
Стратегия - интегрированная модель действий, предназначенных для достижения целей предприятия.
Стратегия – совокупность взаимосвязанных решений, определяющих приоритетные направления ресурсов и усилий предприятия по реализации его миссии.
04 Апреля 2013, курсовая работа
Целью данной работы является изучение сущности жизненного цикла товара и его практическое применение.
Объектом исследования является компания ОАО «Живая вода». Предметом данной курсовой работы является жизненный цикл товара. Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучение сущности теории жизненного цикла товара;
- выявление этапов жизненного цикла товара;
- изучение кривой жизненного цикла товара
24 Января 2012, контрольная работа
В самом общем виде международная маркетинговая стратегия на уровне компании представляет собой систему значимых и реализуемый целей и задач, формализуемых в виде маркетинговой программы. С точки зрения Р.Корея, любая стратегия включает пять базовых элементов: выбор рынка, планирование товара, ценообразование, систему дистрибьюции и рынка и маркетинг-микс.
27 Марта 2012, реферат
Жизненный цикл товара – это время существования товара на рынке, то есть временной промежуток от начала и до окончания его выпуска и реализации в первоначальном виде. Жизненный цикл товара характеризуется колебаниями объема продаж и прибыльностью реализации.
Как правило, жизненный цикл товара включает в себя 4 этапа (стадии):
1. Внедрение (выведение на рынок)
2. Рост
3. Зрелость
4. Спад (упадок)
09 Февраля 2013, курсовая работа
Сегодня маркетинг становится основой разработки производственной стратегии, поскольку основным принципом конкурентоспособности компании является ориентация на получение прибыли через наилучшее удовлетворение потребностей потребителей, что можно сделать только с помощью маркетинга.
10 Апреля 2012, дипломная работа
Актуальность темы. На российском фармацевтическом рынке после распада СССР доля импортных препаратов продолжает значительно превалировать. Одной из важнейших задач российских фармацевтических производителей в условиях мирового кризиса является производство препаратов, эффективных и доступных по цене, составляющих реальную альтернативу поставляемым по импорту. Инновационный путь развития фармацевтической отрасли объявлен в РФ на правительственном уровне. Решение этой задачи направлено на обеспечение национальной безопасности страны
30 Ноября 2011, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является детальный анализ ОАО «Савушкин продукт», характеристика сильных и слабых сторон его деятельности, рассмотрение существующей маркетинговой стратегии предприятия и разработка рекомендаций по улучшению его функционирования, а так же анализ следующих составляющих:
- анализ отрасли, в которой функционирует предприятие, и конкурентной ситуации в ней;
- анализ ресурсов и конкурентных возможностей предприятия;
- определение для предприятия маркетинговой стратегии с точки зрения конкурентных преимуществ товара;
- определение стратегии роста компании;
- определение стратегии позиционирования (в том числе стратегии выбора целевых рынков, товарный анализ предприятия, стратегии распределения, ценовой и коммуникационной стратегии).
Решение этих вопросов позволит ОАО «Савушкин продукт» наиболее выгодно распределить имеющиеся у него в наличии ресурсы согласно реальным возможностям, и тем самым увеличить прибыль от реализации своей продукции.
08 Декабря 2012, курсовая работа
Цель исследования – получить представление о грамотной методике выбора и
реализации маркетинговой стратегии. Для достижения этой цели мы должны решить
следующие задачи:
ü Анализ состояния предприятия и среды как основа для разработки
маркетинговой стратегии;
ü Планирование деятельности по разработке маркетинговой стратегии;
25 Января 2012, контрольная работа
Изучение колебаний объемов и продолжительности производства того или иного продукта позволило установить, что эти показатели изменяются во времени циклически, закономерными и поддающимися измерению интервалами. В экономической науке явление периодического колебания объемов и продолжительности производства и сбыта продукта называют экономическим циклом жизни продукта или коротко - циклом жизни продукта.Маркетинг в первую очередь интересует цикл жизни товара на рынке.
19 Октября 2011, реферат
Астана — не самый крупный экономический центр Казахстана. Большое влияние на хозяйственное развитие города оказала железная дорога на Карталы, построенная в 1931—1936 годах. В Астане ранее действовал крупнейший в Казахстане завод сельскохозяйственных машин — ПО «Целинсельмаш», а также завод «Казахсельмаш» (бывший завод имени 50-летия СССР), специализировавшийся на производстве сельскохозяйственных машин для районов подверженных ветровой эрозии. Имеются также следующие заводы: «Металлист», насосный, чугунолитейный, вагоноремонтный и другие предприятия машиностроения и металлообработки. Кроме этого, есть химический завод, предприятия лёгкой (кожевенно-пимокатный завод, швейная фабрика) и пищевой (мясокомбинат, маслозавод, молочный комбинат, мельницы) промышленности, лесопильный и кирпичный заводы, типография и т. д.
06 Декабря 2011, контрольная работа
Туристическая фирма «Хайлайтс» предоставляет туристическое и экскурсионное обслуживание в Украине и Зарубежьем. Фирма уделяет особое внимание тому, чтобы дать возможность своим клиентам познакомится с реальной жизнью страны, в которую они хотят отправиться. «Хайлайтс» - семейное предприятие в форме товарищества с ограниченной ответственностью, зарегистрированное в сентябре 1992г. Управление фирмой осуществляется ее владельцами, И.Г. Ипатьевой и А.В. Ипатьевым.
05 Октября 2011, курсовая работа
В ринкових відносинах дослідження поведінки споживачів як економічний елемент у системі маркетингового механізму набуває все більшого значення. Він суттєво впливає на ефективність підприємницької діяльності підприємства, що зумовлено його роллю при формуванні його прибутку. В процесі організації маркетингової діяльності важливим є формування його товарної політики, що визначає рівень ціни, стратегічний і тактичний підходи до процесу реалізації продукції на ринку у перспективі.