Рефераты по маркетингу

Модель покупательского поведения

13 Марта 2012, контрольная работа

Для выявления наиболее важных конкурентов и их роли на рынке сбыта компании используют методы ассоциативного опроса потребителей, выявляя, с какими полезными качествами и условиями потребления покупатель ассоциирует тот или иной товар известного на рынке конкурента.
В основе выявления конкурентов на базе группировок по типу стратегии лежит их группировка в соответствии с ключевыми аспектами их ориентации в производственно-сбытовой деятельности.

Модель покупательского поведения. Процесс принятия решения о покупке товаров промышленного назначения

07 Апреля 2013, доклад

Поведение покупателя наблюдается и изучается для понимания того, как покупатель принимает решение о покупке. Изучение внутренних закономерностей позволяет организациям, производящим и предлагающим товар на рынке, всегда координировать свою продуктово-маркетинговую стратегию в соответствии с теми изменениями, которые происходят в мотивации потребителя к покупке товара. Бывает очень сложно определить то, чем именно руководствуется человек при принятии данного решения, однако, если фирме удастся определить это, она обеспечит себе, как минимум, постоянных покупателей и положительный образ компании.

Модернизация

05 Декабря 2010, доклад

Модернизация — макропроцесс перехода от традиционного общества к современному обществу (смотри статью Модернити).

Сегодня понятие модернизации в таком социальном смысле рассматривается преимущественно в трёх различных значениях:

1) как внутреннее развитие стран Западной Европы и Северной Америки, относящееся к европейскому Новому времени;

2) догоняющая модернизация, которую практикуют страны, не относящиеся к странам первой группы, но стремящиеся их догнать;

3) процессы эволюционного развития наиболее модернизированных обществ (Западная Европа и Северная Америка), то есть модернизация как некий перманентный процесс, осуществляющийся посредством проведения реформ и инноваций, что сегодня означает переход к постиндустриальному обществу.

Молодёжный индивидуализм - актуальная тенденция в сфере маркетинга

14 Февраля 2012, статья

Современный маркетинг - самый мощный инструмент рыночной экономики. Верным показателем для успешного бизнеса выступает ориентир на клиента и его потребности, а не на производство продукта и головную боль о его реализации. И что самое важное в роли маркетинга - это выстраивание грамотных и долгосрочных отношений с потребителями. Открывается возможность со временем наработать внушительную базу постоянных клиентов, что, в свою очередь, послужит гарантом постоянного, выгодного сотрудничества.

Мониторинг «Чернобыльских» болезней

25 Мая 2011, контрольная работа

Проблема возникает при необходимости установить реальное количество погибших и пострадавших от радиации, поразившей обширные районы Украины, Белоруссии и Российской Федерации и распространившейся на тысячи километров. Большинство смертельных случаев вызвано раковыми и другими заболеваниями, развивавшимися в течение 25 лет после чернобыльской катастрофы.

Мониторинг рынка шоколадных изделий

28 Октября 2011, контрольная работа

Шоколад содержит массу полезных веществ. Танин регулирует работу пищеварительной системы, способствует выведению шлаков из организма, оказывает слабительное действие. Но, с другой стороны, танин сужает кровеносные сосуды головного мозга и может стать причиной головной боли. Калий и магний стимулируют мышечную и нервную системы, поэтому шоколад полезен людям, занимающимся спортом. Магний участвует в передаче нервных импульсов и ритмичности работы сердца. Калий нормализует кровяное давление, от него зависит электролитный и водный балансы в клетках и тканях организма.

Монополии в России

30 Ноября 2011, курсовая работа

Одной из главных проблем переходного периода российской экономики, не разрешенных до настоящего времени, является формирование конкурентных рынков в условиях спада производства и кризиса неплатежей, охвативших все отрасли промышленности и регионы Российской Федерации, в том числе, сферу естественных монополий. Предприятия естественных монополий, в комплексе образующие производственную инфраструктуру государства, являются базой для оживления и дальнейшего развития отечественной промышленности, развития реального сектора экономики Поэтому задача обеспечения их финансовой устойчивости приобретает особую важность.

Морфологический ящик

17 Марта 2012, творческая работа

Отличительные признаки товара:
- размер: большой, средний, малый;
- материал: стекло, железо, пластик, керамика;
- качество: высокое, среднее, низкое;
степень сложности изделия: простая конструкция (I), усовершенствованная конструкция (II), сложная конструкция (III).

Мотивации и поведение потребителей

12 Октября 2011, реферат

Важность исследований мотивации и поведения потребителей известна во
всем мире. За последние 30 лет возникла крупная и быстро развивающаяся
междисплинарная область исследований – поведение потребителей. Главная
забота и предпринимателей и маркетологов состоит в том, чтобы повлиять на
это самое поведение. В результате наука о потребителе приобретает
первостепенную важность.

Мотивации покупок: типы покупательских мотиваций и решений

20 Марта 2012, реферат

Тут и выяснилось, что, несмотря на все достоинства корфама, он плохо гнулся и на самом деле не подходил для изготовления удобной обуви. Кроме того, в ответ на появление синтетических материалов производители натуральной кожи снизили цены. Все могла спасти лишь мода на корфам, но в то время стал популярным синтетический материал, поливинилхлорид, ПВХ. Он-то как раз отлично гнулся и, кроме того, был дешевле. В итоге DuPont пришлось снять с продажи корфам в 1971-м году, что стоило компании $100 млн.
Одной из основных причин краха на первой взгляд гениальной идеи замены одного материала другим Котлер называет множество факторов, которые влияют на принятие людьми, решений относительно того, что именно покупать.

Мотивационные программы торгового персонала

23 Февраля 2012, курсовая работа

Маркетинг  это система планирования ассортимента и объема выпускаемых изделий, определение цен, распределение продуктов между выбранными рынками и стимулирование их сбыта с целью удовлетворения потребностей.

Мотивационный анализ поведения покупателей

11 Марта 2012, курсовая работа

Для маркетинговых исследований потребительского поведения с самого начала было характерно фокусирование внимания на отдельном индивиде-потребителе. Как верно заметил один критик, маркетологи изучали потребителя как изучают рыбу рыбаки, а не ихтиологи. При таком подходе потребности потребителя рассматриваются как врожденные, а не сформированные обществом или рынком, поэтому фирмы стремятся поймать потребителя "на крючок", предлагая товары или услуги, удовлетворяющие эти потребности лучше, чемто, что предлагают конкуренты.

Мотивационный фактор и задачи маркетинг-персонала

15 Февраля 2012, контрольная работа

Маркетинг персонала является относительно новым понятием. В мировой практике управления человеческими ресурсами он нашел свое применение лишь в начале 90-х гг. прошлого столетия, а в российской практике управления персоналом эта разновидность маркетинга до настоящего момента не получила должного распространения. Лишь немногие отечественные предприятия включают маркетинг персонала в состав задач, решаемых службами по работе с кадрами. Следует отметить, что даже в этих немногих случаях функции маркетинга часто подменяются функциями планирования потребности в персонале и организации рекламной кампании.

Мотивация индивидуального потребления в рамках науки сервисологии

30 Мая 2011, курсовая работа

Целью данной работы является рассмотрение мотивации индивидуального потребления в рамках науки сервисологии.

Мотивация инноваций

14 Декабря 2012, реферат

Целью реферата является установление факторов, мотивирующих хозяйствующие субъекты к созданию и покупке инноваций.
Задачи:
выявить сущность мотивации, инновации и принципов побуждения организаций к созданию инноваций;
определить виды и способы создания и продажи инноваций;
установить влияние жизненного цикла инноваций на дальнейшую инновационную деятельность.

Мотивация как основа эффективного управления поведением потребителей

15 Апреля 2012, контрольная работа

Важность исследований мотивации и поведения потребителей известна во всем мире. За последние 30 лет возникла крупная и быстро развивающаяся междисплинарная область исследований - поведение потребителей. Главная забота и предпринимателей и маркетологов состоит в том, чтобы повлиять на это самое поведение. Предприятие (фирма) не может добиться успеха, если оно игнорирует запросы потребителей.

Мотивация работников

24 Апреля 2012, курсовая работа

Переход к рыночной экономике, рост конкурентной борьбы выдвинули на первый план в качестве ключевого фактора успеха человеческий фактор. Основная цель предприятий, функционирующих в рыночной среде, - удовлетворение потребностей потребителей не только внешних, но и внутренних – трудовой коллектив.

Мотивация эффективного труда на акционерном предприятии

14 Декабря 2011, реферат

Под эффективностью труда понимается стоимостная оценка объема работ (продукции, услуг) с учетом требований качества, отнесенная к приведенным затратам ресурсов или численности работников. Это социально-экономическая категория, определяющая степень достижения той или иной цели, соотнесенная со степенью рациональности расходования использованных при этом ресурсов.
Понятие эффективности труда шире, чем производительность, и включает экономический, социальный, психофизический аспекты.

Мотивациялық теория

29 Марта 2012, реферат

Біріккен Ұлттар Ұйымы – екінші дүниежүзілік соғыстан кейін КСРО, АҚШ,Қытай және Ұлыбритания мемлекеттерінің белсенділік танытуымен құрылған халықаралық ұйым. 1945 жылы Сан-Францискодағы конференцияда антигитлерлік коалицияға мүше мемлекеттердің ұсынысымен күштерін біріктіру мақсатында кұрылған егеменді мемлекеттердің халықаралық ұйымы. Бас кеңсесі орналасуы — Нью-Йорк, АҚШ. Ағымда БҰҰ құрамына 192 мемлекет кіреді. «Біріккен Ұлттар» атауын АҚШ президенті Ф.Д.Рузвельт ұсынды. Декларациясы Сан-Францискода 1945ж. 24 қазанда қабылданды. Бұл БҰҰ-ң күні деп жарияланды. БҰҰ құрылымы:

Мотиви споживачів в сучасній рекламі

29 Мая 2011, реферат

Метою та результатом будь-якого впливу завжди є якась зміна стану, що раніше існував. Позитивний вплив реклами, це поява у людини нових емоцій, уявлень, бажань та прагнень, пов’язаних з рекламованим товаром. Як же формуються ці емоції та бажання?

Моя фирма, мой товар, мой маркетинг

23 Января 2012, реферат

Моя фирма – это завод по производству межкомнатных дверей «DoorMaster».
Завод расположен в северной части Подмосковья и располагает собственной производственной базой, включающей складские помещения, автопарк, производственные цеха и проектно-инновационный отдел, который разрабатывает новинки и совершенствует ассортимент, что позволяет предлагать потребителям уникальные модели по конструктивным и декоративным свойствам.

МП Глянцевый журнал

05 Марта 2013, реферат

Журнал освещает новости о цифровой технике и компьютерах, новинки сезона. Журнал знакомит читателя с направлениями развития и тенденциями рынка электроники, содействует формированию рынка высококачественных товаров и услуг, определяет позиции торговых марок, а также стимулирует покупательский спрос.
Журнал отвечает на множество вопросов, например, "Что лучше купить", "В какую цену", "Для каких целей". Обзор новинок является существенной частью издания. Немаловажная роль в журнале отводится советам по грамотному выбору аксессуаров и различной периферии.

Наблюдение в маркетинговых исследованиях

19 Апреля 2011, реферат

Маркетолог должен выработать в себе навыки проведения обыденных наблюдений, которые при постоянном их применении могут стать мощным источником первичной качественной информации. Ведь иногда можно видеть и не разглядеть, т.е. не принять к сведению, а следовательно, и не использовать в своей работе. Маркетологи должны развивать в себе навыки, привычки проведения постоянных обыденных наблюдений.

Наблюдение и его роль в проведении маркетинговых исследований

10 Мая 2011, курсовая работа

В данной курсовой работе был рассмотрен такой вид маркетинговых исследований, как наблюдение. В первом разделе были рассмотрены формы и методы наблюдения, структуру процесса наблюдения. Во втором разделе мы рассмотрели форму для регистрации наблюдений, необходимые требования для ее разработки. В последнем, третьем, разделе были рассмотрены этапы анализа полученных данных.

Наблюдение и его роль в проведении маркетинговых исследований

15 Мая 2011, курсовая работа

Наблюдение – это метод сбора первичной информации путем пассивной регистрации исследователем определенных процессов, поступков людей, событий, которые могут быть выявлены органами чувств (то есть метод основывается на визуальном и слуховом восприятии явлений).

Наблюдение, как метод исследования системы управления

25 Марта 2013, контрольная работа

Наблюдение – древнейший метод познания. Его примитивной формой - житейскими наблюдениями пользуется каждый человек в повседневной практике. Регистрируя факты окружающей социальной действительности и свое поведение, человек пытается выяснить причины тех или иных поступков и действий. Но житейские наблюдения случайны, неорганизованны и бесплановы, в отличие от этого, научное наблюдение связано с прямым, непосредственным восприятием событий или участием в них, психолог воспринимает происходящее, анализирует и объясняет поведение людей, связывает его с характеристиками условий деятельности, запоминает и обобщает события, очевидцем которых он становится.

Налоговая система РФ

03 Февраля 2013, курсовая работа

В современных условиях одним из важнейших рычагов, регулирующих финансовые взаимоотношения предприятий с государством в условиях перехода к рыночному хозяйству, становится налоговая система. Она призвана обеспечить государство финансовыми ресурсами, необходимыми для решения важнейших экономических и социальных задач. Посредством налогов, льгот и финансовых санкций, являющихся неотъемлемой частью системы налогообложения, государство воздействует на экономическое поведение предприятий, стремясь создать при этом равные условия всем участникам общественного воспроизводства.

Наружная реклама: характеристика и специфика использования

18 Марта 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы - рассмотреть теоретические основы наружной рекламы как важного канала распространения рекламы, выявить её специфику.
Задачи:
- рассмотреть такой канал распространения рекламы как наружная реклама;
- изучить виды наружной рекламы и ее правовое регулирование;
- оценить преимущества и недостатки наружной рекламы;
- проанализировать один из видов наружной рекламы - щитовая социальная реклама;

Нарыкты сегменттеу

21 Ноября 2012, реферат

Сегменттеу фирманың маркетинг әрекетіне ықтимал түрде біркелкі жауап қататындай сипатта нарықты жекелеген сегменттерге бөлудің құралы ретіндегі стратегия.
Сегменттеу стратегиясының мақсаты – жалпы нарық аумағында күш-жігеріңді шашқанша қойлы сегменттерге тереңдеп сіңу.
Сегменттеу – бір жағынан ресурстарды оңайландыру және маркетингтік бағдарламаны жасау үшін қолданылатын стратегия, ал екінші жағынана, нақты белгілі бір топтарға бөлу әдісі.

Нарықтағы баға қалыптастырудың түрлері және маркетингтегi баға қалыптастыру саясаты

08 Ноября 2011, курсовая работа

Нарықтық механизмнің негізгі элементтерінің бірі – баға. Нарықтық баға өндірушілердің және тұтынушылардың өз арасындағы бәсеке нәтижесінде қалыптасады.