28 Апреля 2013, контрольная работа
Современный рынок предлагает множество литературы по маркетингу. Маркетинг, как процесс не стоит на месте, с каждым годом развиваются новые концепции, системы, цели и т.д. В связи с этим, и книжный рынок обновляется каждый год.
25 Декабря 2011, реферат
Так уж исторически сложилось, что пиво в России не считалось алкоголем, а относилось к продуктам питания. Соответственно, регулирование налогообложения и рекламы в этой сфере существенно отличалось от таковых для алкогольной продукции. Данная ситуация оказалась весьма привлекательной для инвестиций, что привело к бурному развитию пивной отрасли.
21 Ноября 2012, курсовая работа
В данной работе проводится маркетинговое исследование рынка бутилированной воды. Целью работы является выявление предпочтений потребителя.
Основным способом выявления целесообразности послужило анкетирование.
10 Апреля 2011, реферат
Меняется стиль жизни, растет обеспеченность и требования к комфорту среди населения. Если раньше, еще 20 лет назад, не было понятия детской моды, а главными требованиями к детской одежде были прочность и долговечность, то теперь на передний план при выборе товара выходят марка, красота, комфортность и другие характеристики вещи. Это говорит о росте культуры потребления. Ассортимент одежды для детей практически ничем не уступает одежде для взрослых.
21 Марта 2012, реферат
Всем мамам известно, что главный потенциал здоровья подрастающего малыша кроется именно в безопасном полноценном детском питании. Ребенок активно растет и развивается – поэтому потребность в питательных веществах и их балансе у детей совершенно иная, чем у взрослых. И удовлетворить эту потребность могут только специальные детские продукты, приготовленные из особого сырья и адаптированные к нуждам именно детского организма.
09 Августа 2011, статья
Российский рынок безалкогольных напитков не только самый крупный в Восточной Европе, но и самый динамичный. По данным исследования Euromonitor International, после резкого сокращения объемов в 2009 году - на 15% в натуральном выражении - рынок очень быстро восстановился, и в прошлом году уже продемонстрировал рост на 12%.
28 Апреля 2012, курсовая работа
Майонез является практически универсальной приправой, а также необходимым ингредиентом, входящим в состав многих блюд. В настоящее время рынок майонеза развивается ускоренными темпами, что характеризуется широким ассортиментом и вкусовым разнообразием представленной на нем продукции. На данный момент на российском рынке насчитывается более 50 марок этого продукта.
24 Июня 2012, курсовая работа
Применение электронных таблиц коренным образом изменило ситуацию, так как позволяет самостоятельно создавать и анализировать модели. При этом не нужно для создания собственных моделей правильность профессиональных программистов, навыки программирования, и соответствующие технические знания. Непосредственное использование моделей для поддержки принятий решений не только повышает эффективность управленческих решений, но и позволяет самим глубже вникнуть в суть решаемых проблем.
Цель – обоснование применимости имитационной модели в маркетинговой службе Краснодарского молочного комбината.
13 Ноября 2011, курсовая работа
Целью исследования является определение основных языковых элементов образа торговой марки и степени их влияния на запоминаемость марки.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Раскрыть содержание понятия образа торговой марки;
Изучить степень осведомленности потребителей о торговых марках «Danone» и «Вимм-Билль-Данн»;
Собрать и систематизировать образцы телевизионной рекламы компаний «Danone» и «Вимм-Билль-Данн»;
Выделить из рекламных текстов концепты и исследовать их с помощью ассоциативного эксперимента.
16 Января 2013, курсовая работа
С помощью функционального моделирования можно провести системный анализ бизнеса, сосредоточившись на регулярно решаемых задачах или функциях, на показателях их правильного выполнения, необходимых для этого ресурсах, результатах и исходных материалах.
23 Декабря 2011, реферат
Внутреннее убранство помещения оказывает значительное влияние на тех, кто в нем долгое время находится. Многочисленными медицинскими исследованиями доказано, что цветовая гамма и форма окружающих предметов оказывают заметное влияние на работоспособность и стиль мышления человека. Этого невозможно добиться без благоприятной психологической обстановки, которая достигается, в первую очередь, грамотно подобранным оформлением офисного помещения.
Контрольная работа будет посвящена изучению обстановки общения. Данная тема актуальна, потому, что, как известно, обстановка оказывает влияние на общее самочувствие и работоспособность сотрудников, так как именно на работе современный человек проводит большую часть своего времени. Объектом исследования является современное внутреннее убранство фирм.
15 Апреля 2012, курсовая работа
Как работать с потребителем, как правильно оценивать своих конкурентов, их силу и слабость? Как определить сравнительные преимущества в конкурентной борьбе, правильно выбрать рынок, сферу хозяйственной деятельности? На все эти вопросы может дать ответ только маркетинг.
Целью данной курсовой работы является проведение маркетинговых исследований на примере ООО "ПКФ "ГИС Нефтесервис".
14 Сентября 2013, контрольная работа
При любом общественном устройстве особое место в системе общественных отношений занимает «недвижимое имущество», с функционированием которого так или иначе связаны жизнь и деятельность людей во всех сферах бизнеса, управления и организации.
Понятие «недвижимое имущество» впервые сформулировано в римском праве в связи с введением в гражданский оборот земельных участков и других природных объектов, и в настоящее время оно стало общепринятым во всех странах мира.
Термин «недвижимость» появился в России в 17 веке, но нигде нет его точного определения. Согласно Гражданскому кодексу РФ к недвижимым вещам (недвижимое имущество, недвижимость) относятся земельные участки, участки недр, обособленные водные объекты и все, что прочно связано с землей, то есть объекты, перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, в том числе леса, многолетние насаждения, здания, сооружения.
04 Ноября 2012, контрольная работа
Открытое акционерное общество "Юрьев – Польская ткацко-отделочная фабрика "Авангард", именуемое в дальнейшем "Общество", создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральными законами "О приватизации государственного и муниципального имущества" и "Об акционерных обществах", другими правовыми актами Российской Федерации.
17 Февраля 2012, курсовая работа
Компаниям необходимо не только производить хорошие товары, но и информировать потребителей об их преимуществах, а также добиваться четкого позиционирования своих товаров в сознании потребителей. Чтобы новый продукт преуспел, он должен обладать желательными для потребителей параметрами, быть уникальным, а потребители должны иметь информацию о его характеристиках.
23 Февраля 2012, реферат
Цель данной работы – изучить общественное мнение.
В соответствии с поставленной целью предстоит решить следующие задачи:
Дать определение общественному мнению;
Определить его субъект и объект;
Изучить его структуру и функции;
Выяснить каковы динамика и механизм формирования общественного мнения;
Дать определение понятию «Паблик Рилейшнз»;
Выяснить, что такое «манипулирование общественным мнением».
23 Февраля 2013, контрольная работа
Цель ГОУО - оптимальное сочетание государственных и общественных начал в управлении образованием в интересах человека, общества, государства.
Задачи ГОУО:
реализация определенных Законом РФ «Об образовании» прав работников образовательных учреждений, обучающихся и их родителей на участие в управлении образовательным учреждений, системой образования;
повышение эффективности государственной политики в области образования;
удовлетворение образовательных потребностей и интересов всех категорий участников образовательного процесса.
23 Декабря 2011, реферат
Проектируемое здание расположено в зоне внешнего транспорта, которая предназначена для жителей микрорайона. Расположение в городской застройке предполагает сосредоточение путей движения городского транспорта. Для быстрого и удобного движения людских потоков при пересадках и для обеспечения надежной транспортной связи проектируемого здания с магистральными улицами предусмотрена привокзальная площадь. Площадь которой принята согласно нормам на проектирование зданий железнодорожных вокзалов и составляет 0,89 га.
Площадь проектируемого участка 5340м2. Относительно границ участка здание смещено от центральной дороги, что являющейся границей проектируемого участка. Главный входы в здание предусмотрены со стороны центральной дороги. На площади предусмотрено расположение автостоянки.
08 Января 2012, реферат
Функции и состав жилищного хозяйства. Реформирование и технологическая модернизация ЖКК, повышение конкурентоспособности предоставляемых услуг. Государственная политика реформирования ЖКК. Задачи органов местного самоуправления по реформированию ЖКК.
24 Марта 2013, реферат
С средствами массовой информации общество сталкивается ежедневно ( газеты, журналы, радио ТВ ), каждое из них формирует то или иное мнение . Но меня привлекло телевидение и поэтому я хотел бы более подробнее рассмотреть его влияние но общество. Телевидение обладает большим преимуществом : оно доступно, привлекает свое внимание наличием звука, видеоизображением, оперативностью, массовостью.
12 Февраля 2013, контрольная работа
При разработке нового товара необходимо четко знать на какую потребительскую аудиторию он рассчитан. Нужно знать о своем среднестатистическом потенциальном клиенте практически все, начиная с возраста и пола и заканчивая личными увлечениями. Именно эти сведения дают возможность разработать товар вплоть до мелочей и провести эффективную рекламную кампанию.
Для этого и существует такое понятие как сегментация рынка, которая представляет собой разделение потребителей на группы. Существуют различные принципы, методы и критерии сегментирования рынка, о которых и пойдет речь в данной работе. Каждый товар индивидуален и каждый потребитель индивидуален, поэтому нет одного определенного принципа или метода. Каждой фирме стоит самой выбирать стратегию сегментирования.
22 Ноября 2012, доклад
Функции маркетолога различаются в зависимости от видения каждой конкретной компании – где-то это больше исследования потребителей и конкурентов, где-то сильнее уход в организацию рекламы, где-то – в поддержку развития бренда. В связи с этим достаточно сложно коротко описать, кто такой маркетолог. В целом – это специалист, который должен обеспечивать максимально эффективную работу компании, повышать отдачу от ее деятельности с помощью всего комплекса маркетинга. Работа маркетолог - это очень ответственная должность.
26 Февраля 2013, реферат
Початкова фаза проекту розпочинається з процесу формування його концепції та її обґрунтування. Розробка концепції проекту передбачає виконання наступних основних робіт:
Ø обґрунтування цілей проекту на основі вивчення ринку та аналізу виробничих можливостей;
Ø попередню оцінку капітальних витрат на проект та прогноз оборотного капіталу;
23 Декабря 2011, статья
Знакомая всем выпускникам со студенческой скамьи экономическая наука родом из прошлого, а именно из Древней Греции и Рима, где появились первые исторические варианты экономической теории как самостоятельной науки. Произошло это в условиях античного общества, и было связано с появлением кризисных явлений в социально-экономическом и политическом развитии тогдашних древнегреческих полисов (V-IV вв. до н. э.). В связи с возникновением потребности в углубленном анализе по вопросам хозяйственной практики, был впервые поставлен вопрос о природе теоретической экономии как особой сферы научного знания.
07 Ноября 2012, контрольная работа
Почти столетие живёт неповторимое есенинское слово. Огромная притягательная сила лирики Есенина признана сегодня всеми. Из своих 20-х годов он незримо шагнул к нам, в сегодняшний день. Есенин рассказывает о себе, своём времени и эпохе.
Только зная, как сказал поэт, можно понять и то, что он стремился выразить в своей лирике.
21 Декабря 2011, курсовая работа
Маркетинговая среда представляет собой совокупность "не поддающихся контролю " сил, с учетом которых фирмы и должны разрабатывать свои комплексы маркетинга. Маркетинговая среда фирмы – совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможность руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества.
06 Марта 2013, курсовая работа
Комплекс маркетинга предполагает формирование маркетинговых усилий предприятия на целевом рынке. Они определяются стратегическими решениями по сохранению и поддержанию достигнутой позиции или ее изменению.
Идея «маркетингового комплекса» впервые возникла в Гарвардской школе бизнеса в 1950-1960 – е годы как некий набор действий, с помощью которых возможно произвести максимально приятное впечатление на покупателей.
05 Мая 2012, курсовая работа
В общественных процессах современного информационного общества всё более значительную роль играет коммуникационный маркетинг. Действительно, эффективные коммуникации с потребителями стали ключевыми факторами успеха любой организации. Современная фирма управляет сложной системой коммуникаций, где коммуникация рассматривается как информационное взаимодействие между объектами. Сама фирма поддерживает коммуникации со своими посредниками, потребителями и различными контактными аудиториями. Одновременно каждая группа поддерживает обратную коммуникативную связь со всеми остальными. Именно поэтому успешная деятельность фирмы во многом зависит от правильно построенной коммуникативной политики.
23 Мая 2011, курсовая работа
Для правильной оценки работы предприятий в условиях рыночной экономики необходимо проводить постоянное и всестороннее исследование рынков, на которые они вышли и хотят закрепиться и осуществлять свою деятельность. Но руководство предприятия должно четко знать и о внутреннем состоянии своего предприятия.
13 Октября 2011, реферат
По потреблению растворимого кофе Россия вышла на первое место в мире. Организация производителей кофе в России подсчитала, что наши гурманы выпивают 57 тыс. тонн этого напитка в год. Так много растворимого кофе не потребляют нигде в мире.