Рефераты по маркетингу

Нарықтағы экономикалық жүйе және нарық тетігі

12 Декабря 2011, реферат

Экономикалық әдебиетте «нарық» категориясының көптеген анықтамалары мен түсініктері бар. Қазіргі замаңғы түсініктің мәнін келесі анықтамада қорытындылауға болады: нарық – негізгі теңгеруші фактор ретіндегі баға механизмі арқылы өндіріс аясы мен тұтыну аясының өзара әрекеттігін қамтамасыз ететін қоғамдық өндірісін ұйымдастыру формасы (түрі).

Нарықты зерттеу және сегменттеудің пәні мен әдістері

09 Апреля 2012, реферат

Бүгінгі таңдағы ауқымды өзгерістер кезеңі қоғам өмірінің барлық саласын жан-жақты қамтуда. Сол себепті қалыптасқан құрылымды мүлдем жаңартып, зерттеу және сегменттеу-әлеуметтік және рухани дамуға жол ашатын демократиялық қоғам құруға сай зерттеу және сегменттеуны нарықты қатынастарға көшіру міндеті тұр.

Нарықты сегменттеу

28 Марта 2012, реферат

Нарықты сегменттеу – маркетингтің тиімді құралдарының бірі. Ол кәсіпорын ресурстарын ұтымды пайдалануға негізделеді және тұтынушылардың қажеттіліктерін қанағаттандыру мақсатында жүргізіледі.
Маркетингтік талдауға нарықтық сегменттеу тұжырымдамасын 1956 жылы американ ғалымы У. Смит енгізді.

Нарықты сегменттеу

06 Марта 2013, задача

Тапсырмалар:
1. «Colgate», «Blend-a-med», «Lacolut» тіс жуу пасталарының нарықтағы жағдайын
зерттеңіздер. Осы тауарлардың нарықтағы негізгі сегменттерін көрсетіңіз, сол туралы қорытынды жасаңыздар.
2. «Сары-Ағаш», «Соса-Соla», «RG Brands» компаниялар нарықты қамтудың қандай
стратегиясын қолданады.

Наступательные и оборонительные стратегии

24 Декабря 2011, реферат

В курсовой работе проведены исследования о положении «Рогачевский молочноконсервный комбинат» на рынке, в результате которых предлагаются маркетинговые стратегии компании, которые обеспечат осуществление миссии и достижение целей организации.
Цель курсовой работы заключается в выборе такой маркетинговой стратегии для исследуемой организации, в результате которой компания достигнет своих целей, и будет успевать за изменениями, происходящими в ее окружении. Объектом и предметом исследования является наступательные и оборонительные маркетинговые конкурентные стратегии.

Научно-теоретические основы процесса сегментации рынка продукции потребительского назначения

22 Февраля 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы – разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности компании на целевых рынках.
Задачи курсовой работы:
выявление сущности рынка продукции потребительского назначения;
рассмотрение, теоретических основ процесса сегментации рынка;
дать общую характеристику ОАО «Брянконфи»;
выделение сегментов рынка, на которые направлена деятельность ОАО «Брянконфи»;
разработка ряда методов, направленных на улучшение функционирования предприятия;

Невербальні засоби комунікації

12 Марта 2012, реферат

Знання мови жестів і рухів дозволяє не лише краще розуміти співбесідника, а й (що найважливіше) передбачити, яке враження справило на нього почуте ще до того, як він висловиться з цього приводу. Іншими словами, така безслівна мова може попередити вас про те, чи слід змінити свою поведінку чи зробити щось інше, щоб досягти потрібного результату.

Негізгі капитал

29 Февраля 2012, реферат

Өндірістің негізгі капиталына өндіріс үдерісіне түкелей қатысатын нысандар жатады. Олардың көмегімен өнімді әзірлеген кезде еңбек құралдарына әсер ету жүзеге асады немесе өндірісті жүргізу үшін қажет. Материалдық жағдайын жасайды.

Нейминг - процесс сочинения имени

14 Мая 2012, курсовая работа

Цель курсовой работы – рассмотреть нейминг: неймы удачные и неудачные.
Задачи:
изучить понятие нейминга;
ознакомиться с историей возникновения нейминга;
рассмотреть примеры хорошего нейминга;
проанализировать бизнес с неудачным названием;
определить прибыль от нейминга;
изучить аспекты нейминга;
овладеть процессом сочинения имени;
иследовать визуальный эффект при разработке названия.

Нейминг в маркетинге

01 Декабря 2011, контрольная работа

Вы хотите открыть свою фирму, вывести на рынок новый продукт, запустить новый проект? Как Вы его назовете? Удачный нейминг — это половина успеха для новой фирмы. Ведь хорошее название способно привлечь потенциальных клиентов и настроить бизнес на успех.

Нейминг и визуализация бренда, как средство увеличения его рыночной эффективности и капитализации

24 Ноября 2011, курсовая работа

Те, кто уже пробовал или пробует самостоятельно придумать имя своей новой компании, товару или услуге, наверняка уже знает насколько это непросто. Всегда хочется выделиться среди конкурентов, ведь от этого зависит будущий успех, но с общеупотребимыми названиями типа: «Мечта», «Надежда», «Громада», шансы невелики. Кажется, вероятность разработать название, которое станет продаваемым - 50\50 . Так ли это на самом деле и как действовать, мы узнаем на страницах данной курсовой работы.

Нейролингвистическое программирование в рекламе

25 Ноября 2011, статья

Основная цель применения НЛП – моделирование. Моделирование – это снятие нейро-стратегии какого-либо навыка с человека, владеющего им в совершенстве, и передача этого навыка другим людям. Таким образом, НЛП позволяет не только эффективно и очень быстро обучаться чему угодно, но и «копировать» и «встраивать» эффективные стратегиимышления и реагирования подобно тому, как происходит копирование и вставка файлов на компьютере.

Нейролингвистическое программирование

24 Ноября 2011, доклад

Было разработано в 1960-х — 1970-х годах группой соавторов, вскоре приобрело популярность. В настоящее время НЛП практикуется в основном тренинговыми компаниями, а также коммерческими организациями в психологических тренингах для персонала. Об НЛП выпускается большое количество популярной литературы.
НЛП иногда классифицируется, как паранаучное направление. Существует ряд исследований эффективности НЛП с положительным результатом, однако бо́льшая часть научных экспериментов говорят о неэффективности методик НЛП, и отсутствии у них научного обоснования. Некоторые выражают сомнения в этичности применения НЛП.

Некоммерческий маркетинг

05 Мая 2011, курсовая работа

Актуальность темы исследования. В каждой стране, в том числе и в России, вместе с коммерческой сосуществует некоммерческая сфера деятельности. Здесь не всегда создаются материальные блага, но возникают иные, не менее значимые и важные для общества ценности. Именно в некоммерческой сфере удовлетворяются такие первостепенные социальные потребности, как потребность людей в управлении государством (через соответствующие институты демократии), в обороне и безопасности, в вероисповедании, в бесплатных медицине и образовании и т.д.

Некоммерческий маркетинг

31 Октября 2011, курсовая работа

Некоммерческий маркетинг представляет собой деятельность некоммерческих образований, некоммерческих субъектов и физических лиц в конкурентной среде, основанную на принципах классического маркетинга, и направленную на достижение социальных целей, не связанных с получением прибыли.

Общественная значимость и ценность некоммерческого маркетинга определяется тем, что он способствует наиболее полному и эффективному удовлетворению таких первостепенных потребностей личности, как: потребность в самосознании и самореализации, потребность в реализации гражданских прав и свобод, потребность в безопасности, потребность в здравоохранении, образовании и социальной защищенности и др.

Некоммерческий маркетинг

09 Января 2012, курсовая работа

Общественная значимость и ценность некоммерческого маркетинга определяется тем, что он способствует наиболее полному и эффективному удовлетворению таких первостепенных потребностей личности, как: потребность в самосознании и самореализации, потребность в реализации гражданских прав и свобод, потребность в безопасности, потребность в здравоохранении, образовании и социальной защищенности и др.

Некоммерческий маркетинг

28 Февраля 2012, курсовая работа

Некомерційний маркетинг - маркетинг, здійснюваний організаціями й окремими особами, які діють в громадських інтересах або виступають за будь-яку ідею і не прагнуть до отримання фінансового прибутку. Некомерційний маркетинг здійснюється такими організаціями, як агентства з надання соціальної допомоги або благодійні групи, а також беруть участь у виборах політиками. При некомерційному маркетингу може здійснюватися пропаганда ідей (наприклад, прав людини), товарів і послуг, але частіше за все він проводиться в рамках таких соціальних програм, як безпека на дорогах, охорона навколишнього середовища, обмеження продажу зброї, економія енергії.

Некоммерческий маркетинг

21 Ноября 2012, курсовая работа

Целью данной работы является изучение некоммерческого маркетинга в теоретическом и практическом аспектах.
Для достижения данной цели в работе поставлены следующие задачи:
-рассмотреть классическую концепция маркетинга;
-раскрыть понятие некоммерческого маркетинга;
-изучить особенности маркетинговой среды некоммерческих организаций;
-изучить процесс планирования в организациях;
-рассмотреть стратегию маркетинга некоммерческих организаций;
-изучить перспективы некоммерческого маркетинга в 21 веке;
-рассмотреть использование элементов маркетинга в повышении качества обслуживания посетителей Государственного музея А.С. Пушкина

Некоторая маркетинговая информация

25 Октября 2011, реферат

О меню можно говорить бесконечно много. Меню в первую очередь – это элемент общего концептуального решения ресторана. Соответственно, оно должно гармонировать со всеми остальными составляющими.
Говорить о структуре меню нет необходимости. Традиционные структуры изложены в большинстве книг по организации ресторанного сервиса. И поскольку их придерживается подавляющее большинство заведений, нет смысла в этом отношении быть сильно оригинальным.

Некоторые аспекты маркетингового исследования рынка товаров

25 Октября 2011, курсовая работа

Рассмотрение этих вопросов является важнейшим источником информации для реализации как тактических, так и стратегических задач развития рынка подвижной связи в целом и дальнейшего реформирования белорусской экономики для успешного вхождения национальной сети в Глобальную инфокоммуникационную инфраструктуру и присоединения к Всемирной Торговой Организвации (ВТО). Современные телекоммуникации являются частью инфраструктуры общества и обеспечивают его транспортными линиями для передачи различных видов информации.

Нелегитимные политические технологии и методы борьбы с ними

27 Февраля 2013, реферат

Актуальность темы работы. Проблема взаимоотношений власти и общества волновала человечество с самых древних времен. С тех пор, как начали зарождаться самые примитивные формы социальной организации, люди стали делиться на управляемых и управляющих. Фактически термином «политика» начали с сократовских времен определять науку управления людьми.

Нематериальное стимулирование персонала

02 Сентября 2011, курсовая работа

Актуальность темы заключается в том, что рынок труда переходит на новый уровень, где главным является человек.

Необходимость осуществления стратегической работы на отечественных предприятиях

10 Сентября 2011, реферат

Руководству любой организации следует признать – существование экономически эффективной компании попросту невозможно без продуманной системы обучения кадров, причем, это касается как рядовых работников, так и менеджеров высшего звена. Само собой разумеется, что такая система должна быть прекрасно организована, оснащена на высоком техническом уровне – это является необходимостью осуществления стратегической работы на отечественном предприятии.

Несовершенный конкурент

13 Марта 2012, курсовая работа

Задание на курсовую работу.
Определить оптимальный объем производства газетной бумаги предприятием, действующим в условиях несовершенной конкуренции.
Исходные данные:
1. Предприятие, избрав курс диверсификации своего производства, определило, что его маркетинговым возможностям в наибольшей степени соответствует рынок газетной бумаги.
Комплексное исследование этого рынка позволило установить следующее:

Новые товары в рыночной стратегии

17 Апреля 2011, курсовая работа

Целью работы является изучение значения новых товаров для повышения конкурентоспособности предприятия. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1. Определить сущность новых товаров.
2. Проанализировать этапы разработки, создания и освоения рынка новым товаром.
3. Выявить недостатки внедрения нового товара.
4. Провести анализ динамики структуры ассортимента и степени обновляемости продукции на предприятии «Южно-Сахалинский молочный комбинат» (объекте исследования в представленной работе).

Новые товары в рыночной стратегии

18 Октября 2011, курсовая работа

Выбранная тема актуальна, и, я думаю, с течением времени будет привлекать к себе все больше внимания, так как способность разрабатывать и предлагать новые товары, удовлетворяя все новые растущие потребности потребителей - основное условие выживания организации в конкурентной борьбе.
В процессе создания новинок существует множество подводных камней: нужно правильно организовать ее разработку, угадать с продуктом, провести анализ освоения рынка и т.д. В представленной работе я постараюсь описать данные нюансы. Целью работы является изучение значения новых товаров для повышения конкурентоспособности предприятия. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1. Определить сущность новых товаров.
2. Проанализировать этапы разработки, создания и освоения рынка новым товаром.
3. Выявить недостатки внедрения нового товара.
Выбранная тема актуальна, и, я думаю, с течением времени будет привлекать к себе все больше внимания, так как способность разрабатывать и предлагать новые товары, удовлетворяя все новые растущие потребности потребителей - основное условие выживания организации в конкурентной борьбе.

Номенклатура и товарный ассортимент

20 Января 2011, курсовая работа

Сущность планирования, формирования и управления ассортиментом заключается в том, чтобы производитель своевременно предлагал определенную совокупность товаров, которые бы, соответствуя в целом профилю его производственной деятельности, наиболее полно удовлетворяли требованиям определенных категорий покупателей

Носители фирменного стиля

02 Апреля 2013, контрольная работа

Актуальность данной темы заключается в том, что создание фирменного стиля - неотъемлемый атрибут любой успешной современной компании. Разработка фирменного стиля во всех его проявлениях в сочетании с высоким качеством производимой продукции создаёт великолепный имидж фирмы, продвигая её на рынке, и таким образом, способствуя постоянному повышению интереса к выпускаемым ею продуктам, именно через фирменную символику происходит важный процесс продвижения компании, бренда.

Об универсаме «Рублёвский»

22 Ноября 2012, реферат

Сеть универсамов «Рублёвский» была основана в 2003 году. Она динамично развивается и сегодня насчитывает 36 магазинов, из которых 32 находятся в Минске. Также универсамы «Рублевский» работают в Борисове, Витебске, Гомеле и Гродно.
Сеть универсамов «Рублёвский» – это «магазины у дома», которые расположены в шаговой доступности от мест проживания покупателей. Они ориентированы на ежедневные покупки. В универсамах представлен широкий ассортимент высококачественных продуктов питания, а также наиболее востребованных товаров непродовольственных групп. Среди предложенного ассортимента особое внимание в сети «Рублёвский» уделяют товарам белорусского производства. В сети действует принцип самообслуживания.

Обеспечение конкурентоспособности гостиничного предприятия промышленного центра

19 Февраля 2012, автореферат

Актуальность темы исследования. Гостиничный бизнес является
одним из самых крупных и интенсивно развивающихся в мире. В
постиндустриальной экономике сфера услуг (в том числе и гостиничный
бизнес) занимает все большую долю в ВВП. Большая трудоемкость
гостиничной индустрии требует занятости значительной численности
населения.