Рефераты по маркетингу

Организационная культура, как фактор эффективной деятельности организации

19 Марта 2012, курсовая работа

Организационная культура является основой жизненного потенциала организации. Особенности отношений между людьми, устойчивые нормы и принципы жизни и деятельности организации, образцы положительного и отрицательного поведения и многое другое, что относится к ценностям и нормам, имеют важное значение для эффективного управления. Если можно говорить, что организация имеет «душу», то этой душой является организационная культура.

Организационно-методических положений проведения анализа в системе маркетинга

14 Сентября 2013, курсовая работа

Целью исследования является изучение организационно-методических положений проведения анализа в системе маркетинга.
В соответствии с поставленной целью в работе решаются следующие задачи:
- определить место и роль анализа в системе маркетинговых исследований предприятия.
- охарактеризовать принципы и методы;
- исследовать теоретические и методологические основы маркетингового анализа.

Организационно-правовые формы маркетинговой деятельности

13 Ноября 2011, контрольная работа

Рыночные отношения порождают у многих граждан естественное стремление иметь "свое дело", с помощью которого они приумножат свою собственность. В конечном итоге это приводит к появлению особого вида деятельности - предпринимательства. Предпринимательство - это инициативная, связанная с хозяйственным риском и направленная на поиск наилучших способов использования ресурсов деятельность, ведущаяся с целью извлечения дохода и приумножения собственности.

Организационно-распорядительные формы предпринимательской деятельности, этапы принятия управленческих решений Мексона

03 Февраля 2013, контрольная работа

Товарищество (партнерство) – это организационная форма предпринимательства, когда и организация производственной деятельности, и формирование уставного капитала осуществляется совместным усилием двух или более лиц (физических и юридических). Каждое из них имеет определенные права и несет определенную ответственность в зависимости от доли в уставном фонде и места, занимаемого в структуре управления таким товариществом.

Организационно-управленческие параметры инвестиционной деятельности предприятий АПК

25 Марта 2012, реферат

Характерные особенности организации и управления инвестиционной деятельностью АПК. Организационно-управленческие факторы финансовой устойчивости предприятий АПК. Управление технологическим развитием в АПК.

Организационное поведение

25 Марта 2012, контрольная работа

Успех и эффективность организации напрямую зависит от менеджера, который будет направлять работу других и нести персональную ответственность за её результаты. Но значительная часть людей, начинающих заниматься профессиональной управленческой деятельностью, не обладают необходимой степенью грамотности в сфере управления. Поэтому, в настоящее время особое внимание уделяется вопросам эффективного взаимодействия руководителя и подчинённого. В данной работе будут рассматриваться различные стили руководства, той области менеджмента, которая имеет огромное значение в управлении. Ведь от выбранного стиля руководства будут зависеть мотивация работников, их отношение к труду, уровень и качество производительности, дисциплина, взаимоотношения в коллективе и многое другое.

Организационное построение службы сбыта

26 Января 2012, реферат

Организационное построение службы сбыта на предприятии может быть определена как конструкция организации, на основе которой осуществляется управление сбытом в целом. Сбытовая структура имеет решающее значение для успешной реализации концепции маркетинга. Для организации сбыта не существует универсальной схемы.

Организационные основы PR-деятельности в коммерческой сфере

08 Февраля 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы – изучение организационных основ PR-деятельности в коммерческой сфере.
Данная курсовая работа направлена на решение следующих задач:
Изучить имеющиеся в практике определения PR;
Определить значение и функции субъекта связей с общественностью;
Рассмотреть PR-кампанию как сумму PR-технологий, её определение, технологический цикл;
Выявить, какие инструменты и средства коммуникации используются в PR-деятельности;
Описать характеристику фирмы, на примере которой написана эта работа;
Рассмотреть на примере конкретной фирмы практическое применение PR-деятельности.

Организационные отношения

18 Марта 2012, творческая работа

Организационные отношения – воздействие, взаимодействие или противодействие между элементами организации внутри и вне ее при создании, функционировании, развитии и разрушении.

Среда организационных отношений: В – взаимодействие; П – противодействие

Организация PR и формирование имиджа предприятия

25 Мая 2011, курсовая работа

Цель данной курсовой работы – изучение организационных основ PR-деятельности в коммерческой сфере.

Данная курсовая работа направлена на решение следующих задач:

Создание положительного имиджа предприятия;
Определить значение и функции субъекта связей с общественностью;
Рассмотреть PR-кампанию как сумму PR-технологий;
Выявить, какие инструменты и средства коммуникации используются в PR-деятельности;
Рассмотреть на примере конкретной фирмы практическое применение PR-деятельности.

Организация биржевой торговли

11 Января 2012, курсовая работа

Задачами курсовой работы являются:
Раскрыть тематические основы функционирования биржевой торговли, показав не только ее сущность, функция и роль, но и возможность дальнейшего развития;
Познакомить с принципами организации биржевой торговли, ее участниками.
Рассмотреть принципы биржевой торговли на предприятиях.
Целью работы является изучить сущность биржевой торговли, приобрести знания для использования их на практике

Организация внутрикорпоративных событий

19 Марта 2011, курсовая работа

Целью курсовой работы является систематизация сведений о внутрикорпоративных событиях и определение их значения для компаний с точки зрения повышения лояльности персонала.

Задачи работы:

классификация внутрикорпоративных событий;

оценка эффективности внутрикорпоративных событий;

рассмотрение примеров внутрикорпоративных событий;

разработка плана мероприятий для компании «…».

Организация воздушных перевозок и обслуживание пассажиров

20 Января 2012, реферат

Целью данной работы является рассмотрение организации воздушных перевозок и повышения качества обслуживания на борту воздушного судна.

Организация ВЭД на предприятии

10 Июня 2011, контрольная работа

Целью данной работы является анализ теоретических и практических аспектов регулирования внешнеэкономической деятельности на конкретной организации.

Организация завода по производству пива на принципах маркетинга

24 Мая 2011, реферат

Согласно Маслоу, выделяют следующие пять основных потребностей, расположенных в порядке убывания их значимости: физиологические потребности, потребность в безопасности, потребность в общении, потребность быть востребованным обществом, и потребность в реализации собственного “Я ”.

Организация и нормирование труда на предприятии торговли на примере ООО "Айкай"

27 Ноября 2012, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является установление наличия или отсутствия норм труда на предприятии "Айкай" на примере магазина №56, рассмотрение и анализ организации труда персонала на примере товароведа и менеджера торгового зала. По результатам проведенной работы даны предложения по совершенствованию организации труда данных категорий персонала.

Организация и планирование предпринимательской деятельности в строительстве

28 Декабря 2010, курсовая работа

В связи с вышеизложенным предприниматель - это тот, кто помимо активного участия в деловом цикле (обычно в роли руководителя-инициатора) несет бремя моральной и материальной ответственности за результаты.

Целью курсового проекта является разработка и обоснование проекта предпринимательской деятельности на примере строительства индивидуальных жилых домов.

Организация и планирование рекламной деятельности

12 Марта 2012, курсовая работа

Современный этап развития нашей страны (последние 10 лет) отличается динамизмом и качественными изменениями во всех сферах общественной жизни. Этот процесс обновления затронул все без исключения политический, экономический и социальный институты. В период перехода страны к рыночной экономике многие предприятия и организации стали независимыми, и нормальная их деятельность в подобных экономических условиях практически невозможна без хорошо организованной комплексной маркетинговой программы.

Организация и проведение международных маркетинговых исследований

13 Февраля 2012, курсовая работа

Сегодня для многих организаций, предоставляющих услуги, преуспевающее будущее зависит от понимания ожиданий и желаний клиентов. Признание значимости проведения маркетинговых исследований для достижения и поддержания качества предоставляемых услуг повышает возможности достижения успеха в бизнесе. Основными факторами, определяющими успешность предпринимательства в сфере услуг, являются поиск и использование данных относительно клиентов для дальнейшего планирования мероприятий маркетинга, а также разумная обратная связь между клиентами и служащими. Проведение маркетингового исследования поможет выявить сово

Организация и совершенствование маркетингового планирования на предприятии

24 Декабря 2011, курсовая работа

Сфера услуг - быстро развивающийся сектор современной экономики. В крупных европейских странах, США и Японии в сфере услуг занято больше служащих, чем во всех остальных отраслях, вместе взятых. По различным оценкам, частный и государственный секторы услуг обеспечивают от 60 до 70% национального продукта.

Организация и стимулирование сбыта в коммерческой деятельности предприятия

27 Января 2013, дипломная работа

Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
изучить сущность и значение сбыта на промышленном предприятии, рассмотреть методы и направления стимулирования сбыта;
провести анализ организации и стимулирования сбыта промышленного предприятия, выбранного в качестве объекта исследования;
на основе проведенного анализа разработать и обосновать мероприятия по повышению эффективности организации и стимулирования сбыта промышленного предприятия.

Организация и техника операций на биржах, аукционах, торгах, ярмарках

28 Ноября 2011, доклад

Любая биржа – это рынок, где встречаются продавцы и покупатели и совершаются сделки по купле-продаже крупных партий однородной продукции. Такие биржи называются товарными.

Организация и технология завоза товаров на розничные торговые предприятия

04 Июня 2011, реферат

Основанием завоза товаров на розничное торговое предприятие служит заявка. Она составляется по установленной форме. В ней указывают наименование товаров и основные их ассортиментные признаки (вид, сорт и т.д.), требуемое количество товаров. Заявку, составленную в двух экземплярах, подписывает заведующий или директор магазина, затем её заверяют печатью и направляют поставщику для исполнения.

Организация и технология розничной продажи товаров

20 Ноября 2011, курсовая работа

Непосредственно розничной продаже товаров предшествует маркетинговый этап работы, связанный с нахождением рынка сбыта конкретных товаров, т. е. определение ниши рынка для предприятия. Эта работа включает глубокое исследование рыночных возможностей путем применения целого комплекса методов по изучению спроса населения и конъюнктуры торговли.

Организация и управление маркетингом в сфере транспорта

15 Февраля 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы – углубленное изучение отдельных проблем маркетинга, а также его практического применения на конкретном предприятии (на примере ТОО «Ишимбайское Управление Технологического Транспорта»).
Для достижения поставленной цели требуется решить определенные задачи:
– раскрыть необходимость, сущность и механизм маркетинговой деятельности на предприятиях транспорта;
– изучить рынок транспортных услуг;
– проанализировать изложенный в литературе опыт использования методов по продвижению и оказанию транспортных услуг.

Организация и управление сбытом готовой продукции на ОАО «САОМИ»

15 Октября 2011, дипломная работа

Целью дипломной работы является анализ организации сбыта и совершенствование управления сбытом готовой продукции предприятия.

Организация и функционирование отдела маркетинга на предприятии

27 Октября 2011, курсовая работа

Целью работы является исследование теоретических аспектов организации маркетинговой деятельности на предприятии, а также практические направления формирования службы маркетинга.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующий круг задач:
1) выявить функции и задачи службы маркетинга на предприятии;
2)рассмотреть понятие и принципы построения организационных структур маркетинга;
3) рассмотреть формирование и функционирование службы маркетинга на предприятии ОАО «Холидей Классик»;
4) выявить направления совершенствования службы маркетинга.

Организация коммерческой деятельности в ООО «Айкай» по торгу №1 на примере магазина №211

09 Февраля 2012, курсовая работа

Внутренняя торговля – одна из важных сфер жизнеобеспечения населения. При её посредстве осуществляется рыночное согласование товарного согласования и покупательского спроса. Являясь источником поступления денежных средств, торговля тем самым формирует основы финансовой стабильности государства.
За период рыночных преобразований внутренняя торговля претерпела коренные изменения.

Организация коммерческой деятельности на предприятии сферы услуг

12 Января 2011, дипломная работа

Целью исследования является анализ существующий сбытовой и закупочной деятельности и поиск путей их повышения.
Для этого необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть сущность коммерческой деятельности в сфере услуг.
2. Изучить значимость закупочной и сбытовой деятельности.
3. Изучить маркетинговую и рекламную деятельность конкретного предприятия.
4. Проанализировать цели и результаты коммерческой деятельности предприятия.
5. Выявить недостатки в сбытовой и закупочной деятельности.

Организация коммерческой деятельности оптового торгового предприятия

10 Апреля 2012, курсовая работа

За последние десять лет роль коммерческих структур в экономике России значительно возросла. Развитие рыночных отношений в стране и углубление взаимосвязей с мировой системой хозяйства требует от хозяйствующих субъектов все большего проявления инициативы при осуществлении деятельности. Каждая, даже самая маленькая фирма является одним из элементов в системе, называемой экономикой государства. От того, насколько эффективна коммерческая деятельность каждой отдельно взятой организации, зависит уровень развития экономики государства в целом.