Рефераты по туризму

Организация деятельности санаторного комплекса

25 Января 2012, курсовая работа

В курсовой работе необходимо достичь следующей цели – рассмотреть деятельность санаторно - курорного комплекса. Для этого необходимо решить ряд следующих задач:
- рассмотреть типологию санаторных групп
- изучить организационную структуру
- рассмотреть требования к служащим и сотрудникам санаторно-курортного комплекса.

Организация деятельности туриского предприятия

29 Октября 2012, курсовая работа

Таким образом, корпоративный туризм с фирмой Торекс очень удобен: клиент может заказать мероприятие в любой точке планеты, и специалисты Торекс предоставят ему полный спектр услуг, как в сфере туризма, так и event-менеджмента
Цель курсовой работы: Разработать деловой тур, продолжительностью пять дней

Организация дополнительных услуг в гостиницах и туристских комплексах. Услуги питания

10 Февраля 2012, курсовая работа

За последнее время сектор организации службы питания в гостиницах получил мощное развитие, так как услугами гостиничных ресторанов пользуются не только туристы, но и широкий круг потребителей. В то же время стремительное развитие ресторанного бизнеса резко обострило конкуренцию между ресторанами. В условиях повышенной конкуренции, рестораны и отели предоставляют своим клиентам сервис на самом высоком уровне. Следствием этого стал и рост активности предприятий быстрого питания. Это кафе, бары, буфеты, столовые, закусочные, расположенных в гостиничных комплексах.

Организация дополнительных услуг в гостинице

12 Октября 2011, курсовая работа

Целью данной работы является рассмотрение комплекса дополнительных и сопутствующих услуг гостиницы.

Из поставленной цели вытекают следующие задачи:

- дать теоретические определения дополнительным и сопутствующим услугам;

- раскрыть содержание классификации дополнительных услуг;

- определение значения дополнительных услуг в гостиничном бизнесе;

- показать основные современные тенденции в сфере дополнительных

услуг.

Организация дополнительных услуг, оказываемых в гостиницах высшей категории

15 Января 2012, курсовая работа

Выбор данной темы обусловлен личным интересом современной гостиничной индустрии. В курсовой работе я бы хотела узнать какие дополнительные услуги оказывают современные гостиницы, подробно разобрать некоторые виды услуг, выявить основные тенденции в сфере дополнительного сервиса.

Организация дополнительных услуг, оказываемых в гостиницах высшей категории

11 Марта 2012, курсовая работа

Сведения, полученные мной в ходе написания данного курсового проекта, позволят мне наиболее полно узнать правила предоставления дополнительных услуг в гостиницах разных категорий.
За невыполнение правил предоставления гостиничных услуг предприятие гостеприимства несет ответственность перед клиентом.
Услуга - любая деятельность, которую одна сторона (гостиничное предприятие) может предложить другой (клиенту), неосязаемое действие, не приводящее к владению чем-либо. Ее представление может быть связано с материальным продуктом.

Организация дополнительных услуг, оказываемых в гостиницах высшей категории

23 Марта 2012, курсовая работа

Услуга - любая деятельность, которую одна сторона (гостиничное предприятие) может предложить другой (клиенту), неосязаемое действие, не приводящее к владению чем-либо. Ее представление может быть связано с материальным продуктом.

Организация досуга в гостинице

16 Февраля 2012, курсовая работа

Цель исследования - на основе анализа выявить структурно-функциональные характеристики досуговой сферы гостиничного комплекса. В рамках поставленной цели решались следующие задачи:
изучение литературных источников;
изучение характеристики досуга в гостинице;
структура службы досуга;

Организация зрительно-развлекательных услуг

28 Января 2013, реферат

1.Понятие видовищно-развлекательных услуг

2. Организация развлекательно-зрелищных услуг

3.Создание организационной структуры

4. Подбор и управление персоналом анимационной службы

5. Технология создания и реализации анимационных программ

Организация и методика проведение туристических походов со школьниками

15 Сентября 2013, реферат

В наше время туризм занимает не мало важную роль в жизни человека , так как путешествуя , человек набирается новой жизненной энергии , крепкого здоровья , а самое главное отдыхает .
Туризм занимает важное место в учебно-воспитательной работе , туристская деятельность способствует формированию активной жизненной позиции молодого человека.

Организация и постановка концертно-зрелищных и развлекательных программ в условиях гостинично-туристского комплекса

23 Декабря 2011, реферат

Анимация – сравнительно новое направление курортной деятельности, предполагающее личное участие туристов в игровых и театрализованных шоу-программах, спортивных и культурно-развлекательных мероприятиях. Это явление - порождение конкуренции между курортами, стремящимися разнообразить отдых своих клиентов.
Анимационные бригады работают с туристами на протяжении всего дня: утром приглашают на игровые и спортивно-оздоровительные программы, днем – на театрализованные представления, вечером организуют красочное шоу, празднование дней рождения, вечера знакомства, танцевальные вечера и т.д. Для детей и подростков предлагаются игровые программы, водные аттракционы, экскурсии, конные прогулки, конкурсы, демонстрация художественных и мультипликационных фильмов, работа различных кружков. Особенно популярна такая активность на отдыхе в Турции, Египте, Греции, Испании, на Кипре.

Организация и проведение выставки

29 Марта 2012, контрольная работа

Выставки в туристской отрасли относительно новое и специфическое явление, ведь в качестве экспонатов выставляются услуги. Очевиден и тот факт, что выставки являются одним из средств маркетинговых коммуникаций. Маркетинг представляет собой деятельность производителей по про¬движению товара на рынок. Среди разных видов такого продвижения (рекла¬ма, формирование общественного мнения, персональные продажи) выставки признаны одним из самых эффективных инструментов маркетинга, посколь¬ку в них одновременно участвуют и специалисты, и производители, и потре-бители.

Организация и технология предоставления дополнительных услуг в гостинице

08 Февраля 2013, курсовая работа

Целью данной работы является разработка комплекса дополнительных услуг для гостиницы туристско-экскурсионного назначения.
Основные задачи:
- определение значения дополнительных услуг в гостиничном бизнесе
- разработка комплекса дополнительных услуг
- описание рекламной стратегии продвижения дополнительных услуг

Организация и технология предоставления медицинских и спа-услуг гостиницами Санкт-Петербурга и Ленобласти

21 Июня 2011, курсовая работа

Основной целью курсовой работы является организация и технология предоставления медицинских и спа услуг гостиницами Санкт-Петербурга и Ленобласти.
Эту цель можно достичь с помощью:
o Изучения основных понятий Spa
o Рассмотрения процедур Spa
o Анализа Spa-отелей в Санкт-Петербурге
o Анализа и состояния Spa- рынка в России и Санкт-Петербурге

Организация и технология работы инженерной службы гостиницы

11 Марта 2012, курсовая работа

Цель работы – раскрыть сущность организации и технологии работы инженерной службы, ее место и роль в организационной структуре туристских и гостиничных комплексов.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть функции и роль инженерной службы в гостинице;
- охарактеризовать подразделения технической службы;
-рассмотреть основные обязанности работников и служащих
инженерно-технической службы;

Организация и технология экологического выездного туризма в Норвегию

25 Февраля 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы – проанализировать организацию и технологию экологического выездного туризма в Норвегию.
Задачи:
рассмотреть особенности экотуризма в Норвегии;
дать краткую характеристику экологических туров;
изучить схемы сотрудничества с поставщиками услуг при организации экотуров;
рассмотреть документационное обеспечение подобных туров.

Организация корпоративного отдыха

27 Февраля 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы: разработать предложения по совершенствованию развития корпоративного отдыха.
Таким образом, в соответствии с поставленной целью необходимо исследовать теоретическую базу посредством анализа имеющихся в литературе, средствах массовой информации и других источниках различных точек зрения на тему курсовой работы и решить следующие задачи:
раскрыть понятие и сущность корпоративной культуры;
изучить проблему организации корпоративного отдыха в России;
проанализировать особенности организации корпоративного отдыха на территории гостиничного комплекса «Биатлон»;
разработать проект совершенствования организации корпоративного отдыха на примере гостиничного комплекса «Биатлон».

Организация культурно-досуговых программ в туристской анимации

20 Мая 2011, дипломная работа

Целью данного исследования является изучение организации культурно-досуговых программ в туристской анимации.
Для реализации поставленной цели был сформулирован следующий круг задач:
1. определить основы процесса создания туристских анимационных программ, дать характеристики компонентов технологического процесса анимационной деятельности в тури¬стской сфере;
2. рассмотреть специфику драматургии анимационных культурно-досуговых туристских программ;
3. проанализировать методику работы над замыслом и постановкой туристской анимационной программы.

Организация массовых праздников

13 Февраля 2012, реферат

Оценивая те процессы в социально-культурной деятельности, которые, несомненно, связаны с перестройкой и сами способствуют перестройке духовной сферы общества, нельзя не отметить и такого явления как повышение за последние годы интереса общества к массовым праздникам, фестивалям, театральным постановкам, ландшафтным спектаклям, разным формам зрелищного искусства. Зрелища дают возможность наиболее доступному познанию, отвечающему потребностям, стилю жизни современного человека.

Организация международных туристических путешествий в РФ

30 Мая 2011, курсовая работа

Международный туризм в настоящее время является одной из наиболее динамично развивающихся отраслей внешнеэкономической деятельности. Неуклонный рост влияния туризма как на мировую экономику в целом, так и на экономику отдельных стран и регионов является одной из наиболее значительных, постоянных и долгосрочных тенденций, которая сопутствует формированию и развитию мирового хозяйства. Становится очевидным превращение туризма в крупную самостоятельную отрасль национальной экономики, деятельность которой направлена на удовлетворение специфических потребностей населения.

Организация научных исследований

10 Октября 2011, контрольная работа

Об'єктивною тенденцією світового розвитку в умовах сьогодення є те, що наука стала провідним фактором прогресу Вирішення економічних та соціальних проблем будь-якої держави, її стратегічний розвиток вимагають, перш за все, наукового обґрунтування. Тому основною ланкою суспільного розвитку в XXI столітті стає інтелектуальний працівник.

Организация обслуживания гостей в гостиничном комплексе.

18 Ноября 2011, курсовая работа

Актуальность темы исследования. Значение и роль туризма в наше время для развития экономики государств, удовлетворения запросов личности, взаимообогащения социальных связей между странами переоценить невозможно. Индустрия туризма занимает важное место в экономике большинства стран. Её развитие представляет обширный рынок рабочих мест.
Размещение – самый важный элемент туризма. Гостиничная индустрия – суть системы гостеприимства. Она исходит из древнейших традиций в истории человечества – уважения гостя, торжества его приёма и обслуживания.

Организация обслуживания клиентов (гостей) гостиниц города Смоленска

26 Января 2013, дипломная работа

Обусловлено это следующими показателями - индустрия туризма является одной из крупнейших в мире, и продолжает развиваться высокими темпами. Гостиничный бизнес является важной составляющей туризма, поскольку именно развитие гостиничного хозяйства оказывает основной влияние на его развитие в регионе. Индустрия туризма и гостеприимства охватывает разные группы организаций, образуя сложный многокомпонентный комплекс, где важнейшую роль выполняет гостиничный бизнес, широкий и разнообразный, который объединяет все элементы индустрии туризма и гостеприимства.

Организация обслуживания потребителей

12 Марта 2012, курсовая работа

Развитие сферы социально-культурного сервиса и туризма является одним из перспективных направлений совершенствования экономики РФ. По сравнению с другими странами, в которых сфера услуг, и в частности туризм, стала одной из доходных отраслей экономики, российская сфера услуг и туристический бизнес в настоящее время находится в стадии становления.

Организация обслуживания потребителей в ресторанах, кафе, барах

23 Февраля 2013, курсовая работа

Целью курсовой работы является организация обслуживания посетителей в ресторане.
Задачи:
1. Анализ специфики деятельности ресторана в современных условиях.
2. Характеристика организации обслуживания в ресторанах на примере ресторана «Максима» (г. Витебск).
3. Организация банкета - фуршета по поводу проведения международной конференции.
4. Определение рекомендаций по совершенствованию организации питания и обслуживания посетителей.

Организация обслуживания туристов в курортных регионах на примере компании «Лабиринт»

02 Мая 2012, курсовая работа

Цель проекта – разработать рекомендации по совершенствованию обслуживания туристов в курортных регионах туроператорской фирмой «Лабиринт».
Объектом исследования данного курсового проекта является обслуживание туристов в курортных регионах.
Предмет исследования – деятельность туроператора «Лабиринт» по обслуживанию туристов в курортных регионах.
В соответствии с целью, объектом и предметом исследования были поставлены следующие задачи:
- изучить теоретические основы организации обслуживания туристов в курортных регионах

Организация обслуживания туристов на речных круизах

06 Апреля 2012, реферат

Перед началом навигации представители пароходства и турфирмы с участием капитана судна, директора судового ресторана и руководителя круиза комиссионно принимают судно - проводят осмотр судовых пассажирских помещений и оборудования с целью определения их готовности к перевозке туристов, о чем составляют соответствующий акт. Суда в начальных пунктах рейса подаются для посадки на туристских линиях за 2 часа до отправления.

Организация обслуживания туристов на транспорте

09 Декабря 2011, курсовая работа

В ходе данной работы были рассмотрены функции и виды транспорта ,их роль, а также был изучен сервис, предоставляемый на рассматриваемых видах транспорта.

Организация общественного питания в гостинице

21 Декабря 2011, реферат

Пища-основа жизни человека. От того, как человек питается, зависит его здоровье, настроение, трудоспособность. Следовательно, питание человека-это не только его личное, но и общественное дело. Французскому физиологу Брмат-Саварену принадлежит выражение: «Животное насыщается, человек ест, умный человек умеет питаться». «Уметь питаться» ничего общего не имеет с утолением голода. Умение питаться предполагает разумное, умеренное и своевременное питание, то есть культуру питания. И этой очень непростой науке-культуре питания необходимо учиться, учиться смолоду, пока человек еще не приобрел болезней от неумеренного питания. Так что кухня-дело очень серьезное и требует к себе уважительного отношения.

Организация питания в активном туре

15 Ноября 2011, реферат

прелести туристского похода не только в прохождении маршрута, даже самого интересного, но и в трапезах у костра