Рефераты по менеджменту

Ребрендинг как управленческое решение

09 Марта 2012, реферат

В условиях современных тенденций развития российской и мировой экономики, а также основных направлений развития отечественного бизнеса особую важность и актуальность приобретают вопросы, связанные с позиционированием товаров и организаций на рынке, общественным мнением и формированием уникальности товаров и услуг в контексте широкого спектра областей человеческой деятельности.

Регіональні особливості розвитку та розміщення туристичного комплексу Польщі

11 Апреля 2013, курсовая работа

Польська земля різноманітна і багата визначними пам'ятками. Просуваючись від Балтійського узбережжя до гірського масиву Татрів, можна відкрити для себе величезне різноманіття ландшафтів, побачити міста, що успадкували славні традиції минулого, історичні пам'ятники, що є кращим свідченням більш ніж тисячолітньої історії польської держави. Це країна, що завжди полонила своєю багатою історією, пам'ятниками старовини, культурними досягненнями, гостинністю і дружелюбністю місцевих жителів. Окрім цього чудовий помірний клімат, лікувальні джерела, гарна природа і безліч озер привертають значну увагу туристів.

Региональная политика России: концепции, проблемы, решения

22 Марта 2012, курсовая работа

Любая политика - это цели и задачи, преследуемые и решаемые людьми в связи с их конкретными интересами, а также методы, средства и институты, с помощью который данные интересы формируются, отстаиваются и защищаются. Региональной политикой можно считать лишь такую систему намерений и действий, которая реализует интересы государства в отношении регионов и внутренние интересы самих регионов методами и способами, учитывающими природу современных региональных процессов, и которая осуществляет все это преимущественно в структуре меж- и внутрирегиональных связей.

Региональный информационно-консультационный центр Ставропольского края

19 Января 2012, реферат

Развитие АПК определяется эффективностью функционирования большинства хозяйствующих субъектов. За десятилетний период становления рыночных отношений предпринимательские структуры в аграрном секторе приобрели самостоятельность, и наиболее актуальным вопросом их развития является рациональное использование ресурсов.

Регистрация юридических лиц

27 Марта 2012, контрольная работа

Контрольная работа по предмету: «Правовое обеспечение»

Регламентация труда работника

28 Ноября 2011, курсовая работа

В настоящее время нормативами не охвачены многие показатели, отражающие уровень организационного, информационного и технического обеспечения управленческого труда.

Регулирование и контроль в системе управления организацией

15 Января 2012, доклад

Контроль — это управленческая деятельность, задачей которой являются количественная и качественная оценка и учет результа¬тов работы организации. Под контролем понимают систему регулярной проверки со¬стояния и результатов функционирования организации, ее отдель¬ных элементов, внешнего окружения.

Регулирование рынка ценных бумаг в РФ

06 Мая 2012, реферат

Естественно оно нужно, прежде всего для того, чтобы регулировать и отслеживать процессы, которые происходят на рынке, поддерживать порядок и создавать оптимальные условия для работы всех участников рынка, а также защищать всех действующих лиц от недобросовестности и мошенничества отдельных участников рынка.
Кто занимается регулированием рынка ценных бумаг? По каким законам осуществляется это регулирование?
На эти, и многие другие вопросы мы получим ответ ниже.

Регулирование социально-психологических факторов эффективности деятельности организации

20 Марта 2013, курсовая работа

Цель работы: изучение теоретических аспектов формирования социально – психологического климата в коллективе, а также практическое освоение методов исследования межличностных отношений в организации.
Найти оптимальную пропорцию между социологией управления и ее психологическими аспектами, определить круг важнейших социологических и психологических проблем, выстроить их в согласованную систему можно в том случае, если взять за основу понятие «управленческая деятельность». Именно индивидуальная деятельность управленца-руководителя является в конечном итоге важнейшим и определяющим звеном функционирования организаций

Регулювання зовнішньоекономічної діяльності україни

24 Января 2013, курсовая работа

У ході еволюції зовнішньоекономічні зв'язки переросли зовнішню торгівлю і перетворилися в складну сукупність міжнародних економічних відносин, - світове господарство. Процеси, що відбуваються в ньому, торкаються інтересів усіх держав світу. І, відповідно, усі держави повинні регулювати свою зовнішньоекономічну діяльність, щоб досягти дотримання в першу чергу своїх інтересів. Світовий досвід свідчить, що навіть у промислово розвинутих країнах існує об'єктивна необхідність державного регулювання зовнішньоекономічної діяльності. Держава насамперед, закликана, захищати інтереси своїх виробників, вживати заходів для збільшення обсягів експорту, залучення іноземних інвестицій, збалансування платіжного балансу, валютного регулювання, і, що особливо важливо, — приймати законодавчі акти, що встановлюють правила здійснення ЗЕД, і контролювати їх неухильне дотримання.

Реестр муниципальной собственности как инструмент управления муниципальным имуществом (на примере г. Апатиты)

20 Января 2013, дипломная работа

Право населения на местное самоуправление, то есть право низовых территориальных единиц самостоятельно и независимо от государства решать вопросы местного значения, является неотъемлемым атрибутом демократического государства. Именно с целью обеспечения самостоятельности местного самоуправления законодателем создан специальный субъект права – муниципальное образование, за которым государством признаётся способность иметь, приобретать и реализовывать гражданские права и обязанности, нести гражданско-правовую ответственность.

Результативность и эффективность работы малых предприятий

17 Марта 2012, контрольная работа

Цель данной семестровой работы - изучить развитие малого предпринимательства, а именно организацию малых предприятий, их результативность и эффективность.
Для достижения поставленной цели поставлены следующие задачи:
- рассмотреть натуральные показатели результативности;
- производственно-технологические результаты деятельности;
- финансовые результаты;

Результативность функционального разделения труда в системе менеджмента

23 Октября 2011, курсовая работа

Цель курсовой работы заключается в изучении функционального содержания менеджмента.
В соответствии с поставленной целью направлено на решение следующих задач:
Изучение методологической основы содержания и развития функций управления;
Изучение функций менеджмента;
Изучение результативности функционального разделения труда в системе менеджмента.

Резюме

03 Апреля 2012, реферат

На сегодняшний день рынок труда является насыщенным, спрос на хороших специалистов неуклонно возрастает. И т.к. предложение намного превышает спрос, то работодатели вынуждены устраивать конкурсы при поиске сотрудников. Что бы выделится в многочисленном потоке желающих заполучить желаемую должность, нужно как-то выделиться. В этом большую роль играют резюме и деловой имидж.

Реинженеринг бизнес-процессов и его роль в выполнении стратегии

18 Февраля 2013, контрольная работа

Реинжиниринг бизнес-процессов или BPR (Business Process Reengineering),начиная с 1990 года вызывает активный интерес специалистов в области менеджмента и информационных технологий. Сегодня методы BPR взяты на вооружение уже практически всеми ведущими компаниями мира.

Реинженеринг. Характеристики

27 Февраля 2012, реферат

Практика современного менеджмента обладает широким набором эффективных программ совершенствования бизнеса. С учётом сложившихся российских условий наиболее радикальной, универсальной и оптимальной программой представляется реинжиниринг бизнес-процессов.

Реинжиниринг

21 Ноября 2011, курсовая работа

Двести лет назад Адам Смит сделал выдающееся открытие: индустриальное производство должно быть разбито на простейшие и самые базовые операции. Он показал, что разделение труда способствует росту производительности, так как сосредоточенные на одной задаче рабочие становятся более искусными мастерами и лучше выполняют свою работу. И на протяжении XIX и XX веков люди организовывали, развивали компании, управляли ими, руководствуясь принципом разделения труда Адама Смита.

Реинжиниринг в России

21 Декабря 2011, реферат

Понятие «стратегия» вошло в число управленческих терминов в 50-е годы, когда проблема реакции на неожиданные изменения во внешней среде приобрела большое значение. Вначале смысл этого понятия был неясен. Словари не помогали, так как, следуя военному словоупотреблению, они все еще определяли стратегию как «науку и искусство развертывания войск для боя».

Реинжиниринг в России

16 Января 2012, реферат

Оказалось, что даже в «лучших из лучших» компаний в развитых странах многие, а, подчас, даже такие стратегически важные бизнес-процессы как, например, разработка новых продуктов, реализованы настолько неэффективно, что затраты времени и ресурсов могут быть сокращены в десятки (!) раз (например, с нескольких недель до нескольких часов) совершенно без ущерба для качества выполнения задачи, реализуемой данным бизнес-процессом. Исследования, проведенные в российских компаниях, дали аналогичные результаты (как и следовало ожидать).

Реинжиниринг и эффективное управления компанией

11 Февраля 2013, дипломная работа

Целью данной работы является разработка системы мероприятий по совершенствованию деятельности выбранной компании.
Поставленная цель конкретизируется рядом задач:
1. рассмотреть теоретические основы исследования системы управления;
2. провести анализ системы управления объекта исследования;
3. разработать направления совершенствования системы управления на предприятии.

Реинжиниринг: сущность и методология

15 Февраля 2013, доклад

Реинжиниринг — это радикальное переосмысление и перепроектирование деловых процессов для достижения резких, скачкообразных улучшений главных современных показателей деятельности компании, таких, как стоимость, качество, сервис и темпы.
Современные предприятия в значительной мере все еще базируются на принципах, сформулированных Адамом Смитом в его фундаментальном труде «Благосостояние наций», опубликованном в 1776 г. Производственный процесс он предлагал разбить на элементарные, простые задания (работы), чтобы каждое из них мог выполнять один рабочий; при этом от рабочего не требовалось высокой квалификации и умения выполнять работу в целом, достаточно, чтобы он специализировался на одном или нескольких простейших заданиях. Это легко реализуемая идея, в связи с чем предложенные принципы были и остаются весьма успешными в массовом производстве типовой продукции, выполняемой силами большой армии неквалифицированных рабочих, использующих простое оборудование.

Реинжиниринг: характеристика и значение

26 Мая 2013, реферат

Двести лет назад Адам Смит сделал выдающееся открытие: индустриальное производство должно быть разбито на простейшие и самые базовые операции. Он показал, что разделение труда способствует росту производительности, так как сосредоточенные на одной задаче рабочие становятся более искусными мастерами и лучше выполняют свою работу. И на протяжении XIX и XX веков люди организовывали, развивали компании, управляли ими, руководствуясь принципом разделения труда Адама Смита. Однако в современном мире достаточно внимательно посмотреть на любую компанию – от уличного ларька до транснационального гиганта типа Microsoft или Coca- Cola - то обнаружится, что деятельность компаний состоит из огромного количества повторяющихся бизнес-процессов.

Реклама в информационной инфраструктуре России конца ХХ века – начала XXI

12 Ноября 2011, курсовая работа

Реклама - неотъемлемый атрибут современной цивилизации. Без ее существования мир был бы не таким, каким мы привыкли его видеть. Без рекламы не обходится на одно более - менее успешное коммерческое предприятие, вне зависимости от его масштаба и объема продаж, ведь реклама как один из факторов нашего времени воистину является двигателем торговли.

Реклама как фактор стимулирования сбыта

19 Апреля 2012, курсовая работа

Реклама как способ продвижения и стимулирования сбыта была известна еще в древности. Об этом свидетельствуют росписи на стенах, вывески, извещающие о различных событиях и предложениях, найденные археологами при раскопках на территории стран Средиземноморья.
Одну из ранних разновидностей рекламы олицетворял собой городской глашатай. “Золотой век” Древней Гре

Реклама: роль, значение, виды, критерии выбора, особенности проведения

12 Мая 2013, курсовая работа

Цель исследования состоит в том, чтобы на основе изученного и обобщенного материала, а также на основе анализа состояния делового общения на примере организации ИП «Пушкарев» сформулировать предложения и рекомендации по его совершенствованию. Достижение поставленной цели обуславливает необходимость решения следующих задач:
- определить теоретические аспекты делового общения;
- рассмотрим социально-психологические аспекты общения;
- проанализировать конфликты и пути их разрешения;
- изучить деловой этикет;

Рекламная деятельность предприятия

25 Февраля 2012, курсовая работа

Цель данного курсового проекта – изучить особенности организации рекламной деятельности на предприятии. Соответственно в качестве задач можно выделить следующие:
 изучить особенности организации рекламной деятельности на предприятии в условиях рынка;
 охарактеризовать виды и средства рекламы, используемые на предприятии;
 определить роль рекламы в продвижении товара на рынке;

Рекламная деятельность предприятия

28 Февраля 2012, реферат

Введение
Что такое реклама? Информация потребителей о товарах и услугах? В какой-то мере - да, но не только это. Понятие рекламы значительно шире, более глубоко по содержанию и умению рекламу делать.
Реклама - яркое явление современности: всепроникающее, вездесущее, профессиональное.[1]Когда владельцу крупного магазина или небольшого ларька захочется расширить свое торговое дело, скорее всего он не будет просто ждать увеличения числа покупателей. Он выставит яркие, привлекающие внимание ценники, сделает красивую

Рекламная деятельность туристической компании

04 Апреля 2012, курсовая работа

Продуманная реклама влияет на различные стороны предпринимательской деятельности, поощряя инициативу производства новых изделий, использование достижений научно-технического прогресса, фактора моды, разделения труда, кооперирования и специализации производства. Сочетание хозяйственного предпринимательства с рекламой позволяет предприятиям и иным рыночным субъектам получать высокие доходы, а, следовательно, развивать производство.
Целью курсовой работы является изучение организации рекламной деятельности фирмы.

Рекламная деятельность фирмы

13 Декабря 2011, курсовая работа

Известно, что реклама – один из наиболее эффективных способов увеличения объемов продаж путем передачи информации о товарах потенциальным покупателям.[2] О рекламной практике речь идет уже в самых первых документах письменной истории. При раскопках на территории стран Средиземноморья археологи нашли вывески, извещающие о различных событиях и предложениях. Римляне расписывали стены объявлениями о гладиаторских боях, а финикийцы разрисовывали скалы по маршрутам разного рода шествий, всячески превознося в этих росписях свои товары. Все это предшественники современной наружной рекламы. Одна из настенных росписей в Помпее расхваливала политического деятеля и призывала людей отдать за него голоса.

Рекламная кампания для салона красоты «Будь Ярче»

12 Марта 2012, курсовая работа

Цель данной работы – разработать рекламную кампанию для салона красоты «Будь Ярче».
Чтобы достичь поставленной цели, необходимо поставить следующие задачи: проанализировать рынок услуг салона красоты (дать краткую характеристику салона, изучить его макро и микро-факторы внешней среды), разработать рекламную кампанию (составить план рекламной кампании, подготовить презентацию и оценить эффективность проведения рекламной кампании).