Рефераты по менеджменту

Рекламная стратегия на примере ресторана «Планета Суши»

13 Февраля 2011, курсовая работа

В данной работе мной будет раскрыт вопрос рекламных стратегий, проведено исследование коммуникационной политики предприятия на материалах ресторана «Планета суши», будут рассмотрены и проанализированы отдельные средства коммуникационной политики, их преимущества и недостатки, а также особенности их применения.

Рекомендации по аттестации работников

03 Июня 2011, курсовая работа

Аттестация работников на предприятии позволяет выполнять несколько задач – улучшает подбор кадров на каждом рабочем месте; способствует рациональному использованию специалистов; повышает эффективность использования труда работников; повышает материальную заинтересованность работников; освобождаться от нерадивых, малоквалифицированных работников.

Рекомендации по оптимизации управления качеством принятия управленческих решений в современных экономических условиях

07 Марта 2013, курсовая работа

Задачи настоящей курсовой работы: рассмотреть теоретические аспекты оценки качества управленческих решений
Данная работа состоит из трех глав.
В первой главе рассматривается сущность управленческих решений, указываются характерные особенности решений, факторы определяющие их качество и эффективность, также приводится классификация управленческих решений.
Вторая глава содержит информацию о методах оценки качества управленческих решений. Принципиальная схема оценивания качества управления, а также факторы влияющие на этот процесс. Критерии для определения качества управленческих решений. Цели оценки управленческих решений.

Рекомендации по совершенствованию организационной культуры

16 Декабря 2011, курсовая работа

Цель курсовой работы: изучение критериев анализа и совершенствования организационной культуры в организации.
В соответствии с выбранной целью были определены следующие задачи курсовой работы:
Изучить теоретическую литературу по выбранному вопросу;
Раскрыть сущность организационной культуры, как одного из элементов менеджмента организации;
Рассмотреть ЗАО «КТПК» с позиции анализа и совершенствования организационной культуры.
Разработать алгоритм реализации проекта изменения организационной культуры ЗАО «КТПК»

Рекомендации по улучшению адаптации в ООО «Такси-экспресс»

17 Апреля 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы заключается в рассмотрении теоретических и практических аспектов системы адаптации персонала, определение рекомендаций по улучшению данной системы на примере конкретного предприятия.
В рамках поставленной цели ставятся следующие задачи:
- разобраться с понятием трудовая адаптация
- определить ее виды
- стадии процесса трудовой адаптации
- факторы трудовой адаптации,
- проанализировать систему адаптации персонала на ООО «Такси-экспресс»

Рекомендации по улучшению качества реализации «Стратегии развития ипотечного жилищного кредитования в РФ до 2030 года»

03 Января 2012, курсовая работа

Целью настоящей работы является рассмотрение теоретических аспектов хода и контроля реализации стратегии, рассмотреть данную проблему на предприятии и внести свои предложения.
Эта цель способствовала постановке и решению следующих задач:
Изучение теоретических основ реализации стратегии;
Исследовать структуру предприятия;
Выявить основную стратегию предприятия;
Исследовать ход реализации стратегии;

Рекомендации по управлению маркетингом на предприятии АО «Эльком»

07 Декабря 2010, курсовая работа

Маркетинг и менеджмент представляют собой две стороны управления предприятием. При этом маркетинг должен выступать в роли генератора идей, то есть обеспечивать предприятие новыми движущими идеями направления деятельности и высокоэффективного развития предприятия, а также вырабатывать стратегию и тактику воплощения и достижения этих идей, в то время как менеджмент призван обеспечить их достижение.

Рекрутмент

25 Сентября 2011, реферат

На сегодняшний день, подбор и набор персонала, очень актуальная проблема. Управление человеческими ресурсами представляет собой особый вид управленческой деятельности, который требует выполнения специфических функций и наличия особых качеств у людей, занимающихся этой деятельностью. Управление персоналом состоит в обеспечении необходимых организации навыков и умений и поддержании желания использовать эти навыки и умения у ее сотрудников.

Ремонтное хозяйство предприятия на примере СОАО "Гомелькабель"

25 Октября 2011, курсовая работа

Цель исследования – рассчитать технико-экономические показатели деятельности ремонтной службы, проанализировать организацию ремонтного хозяйства предприятия, систематизировать и закрепить теоретические знания и практические навыки по экономике, углубить теоретические навыки в соответствии с заданной темой. Сформировать умения применять теоретические навыки в решении практических вопросов; сформировать умения пользоваться справочной литературой; развитие самостоятельной ответственности и организованности студента.

Рентабельность организации и пути ее повышения

31 Января 2011, дипломная работа

Целью написания дипломной работы является разработка на основе проведенного анализа мероприятий по повышению показателей рентабельности ООО «Фрегат». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующий круг задач:
- дано определение понятия рентабельности, раскрыто его значение для финансового анализа и охарактеризованы основные области его применения;
- рассмотрена система показателей рентабельности в соответствии с их классификацией на показатели рентабельности хозяйственной деятельности, финансовой рентабельности и показатели рентабельности продукции;
- проведен анализ деятельности предприятия;
- проанализированы показатели рентабельности на конкретном предприятии;
- выявлены факторы, влияющие на изменение рентабельности во временной динамике;
- намечены резервы повышения рентабельности;

Реорганизация фирмы

16 Марта 2012, курсовая работа

Переход страны к рыночной экономике обусловил появление в сферах политики новых формирований и понятий. А если учесть, что переход от одной формы общественного развития и управления государства к другой, даже более прогрессивной, всегда болезнен и отличается нестабильностью прежде всего в экономике, где появляется хаос становления новых организационных форм и таких понятий, как рынок и борьба за него, конкуренция, выживание в сфере бизнеса, естественно появляется угроза банкротства предприятий и вероятность их ликвидации.

Репутационный менеджмент

21 Апреля 2012, реферат

Репутационный менеджмент позволяет сократить время завоевания доверия клиента, позволяет экономить на рекламе и PR-акциях, помогает преуспевать в конкуренции, является мощным фактором фирменного патриотизма персонала, стимулирует привлекательность бизнеса для инвестиций.
Структуру репутационного менеджмента составляют несколько компонентов:
• Эмоциональная привлекательность компании;
• Качество продукции или услуг;
• Отношение с партнерами;
• Репутация руководства;
• Социальная ответственность (в узком понимании – благотворительность);
• Достижения компании;
• Финансовые показатели.

Реструктуризация предприятия в условиях рыночных отношений

18 Мая 2011, дипломная работа

Целью дипломной работы является совершенствовать систему управления Троицкого
ОАО "Концкорма", отвечающую требованиям переходного периода от планового
ведения хозяйства к рыночной экономике, переживаемого экономикой России.
Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка
использованных источников и приложений.

Реструктуризация управления

21 Ноября 2012, курсовая работа

Цель курсовой работы – провести анализ существующей организационной структуры, при необходимости предложить мероприятия по разработке плана реструктуризации исследуемого предприятия. В качестве исследуемой организации взято ООО «Байкальские информационные кабельные сети».
Задачами работы, исходя из цели, являются:
- изучение теоретических основ реструктуризации предприятия;
- проведение организационного анализа предприятия;
- разработка мероприятий по проведению реструктуризации на предприятии.
Объект исследования – организационная структура ООО «Байкальские информационные кабельные сети».
Предмет исследования – изменения организационной структуры ООО «Байкальские информационные кабельные сети».
Структурно курсовая работа состоит из введения, трех глав (теоретическая, аналитическая, рекомендательная) и заключения.

Реструктуризация управления

19 Марта 2013, курсовая работа

Управленческая деятельность - один из важнейших факторов функционирования и развития промышленных предприятий в условиях рыночной экономики. Эта деятельность постоянно совершенствуется в соответствии с объективными требованиями производства и реализации продукции, усложнением хозяйственных связей, повышением роли потребителя в формировании технико-экономических и иных параметров предприятия.

Реструктуризация управления предприятием нефтегазохимического комплекса

17 Января 2012, курсовая работа

Химическая и нефтехимическая промышленность относится к числу базовых отраслей российской индустрии. Она дает более 30 % доходов в бюджет, около 40% валютных поступлений, в ней задействовано около 12% трудового населения, около 20% основных производственных фондов.
В химической индустрии насчитывается около 800 крупных и средних промышленных предприятий и более 100 научных и проектно-конструкторских организаций, опытных и экспериментальных заводов с общей численностью более 740 тыс. человек. Производственный и научно-технический потенциал позволяет российским предприятиям производить около 1,1% мирового объема химической продукции. Однако по общему выпуску химической продукции Россия находится в конце первой двадцатки стран.

Реструктуризация управления предприятием нефтегазохимического комплекса

18 Декабря 2012, курсовая работа

Под организационной структурой управления понимается упорядоченная совокупность устойчиво взаимосвязанных элементов, обеспечивающих функционирование и развитие организации как единого целого. Организационной структурой управления определяется также как форма разделения и кооперации управленческой деятельности, в рамках которой осуществляется процесс управления по соответствующим функциям, направленным на решение поставленных задач и достижение намеченных целей. С этих позиций структура управления представляется в виде системы оптимального распределения функциональных обязанностей, прав и ответственности, порядка и форм взаимодействия между входящими в ее состав органами управления и работающими в них людьми.

Реструктуризация управления предприятием нефтегазохимического комплекса

29 Октября 2013, курсовая работа

Усиление роли государства в управлении нефтяной промышленно-стью предполагается осуществить путем создания Единой национальной нефтяной компании (ННК).
Структурная перестройка газовой промышленности, проводившаяся в последние годы, базируется на сохранении целостности, созданной в процессе предшествующего развития, единой системы газоснабжения.
В результате коммерциализации и после¬дующей приватизации предприятий, было создано открытое акционерное общество «Газпром». Целью его деятельности, сформулированной в уставе, является обеспечение надежного снабжения газом, газовым конденсатом, нефтью, продуктами их переработки потребителей на территории РФ, а также в ближнем и дальнем зарубежье. В настоящее время ОАО «Газпром» представляет собой естественную монополию, построенную по принципу вертикальной интеграции, то есть имеющую в своем составе все производственные переделы oт геологоразведки до распределения газа.

Ресурсная база СКД

13 Мая 2012, контрольная работа

Сущность – характеристики, выражающие относительно устойчивые внутренние связи, присущие данному предмету и объединяющие воедино его различные стороны.
Ресурсная база – совокупность основных компонентов, необходимых для производства конкретного культурного продукта, благ и услуг.
Ресурсная база – совокупность материальных, финансово-хозяйственных, организационно-управленческих, кадровых, финансовых, нормативно-правовых, психолого-педагогических средств и

Ресурсы в сфере культуры

22 Марта 2012, контрольная работа

Без людей нет организации. Без нужных людей ни одна организация не сможет достичь своих целей и выжить. Несомненно, что трудовые ресурсы, относящиеся к социально-экономической категории, являются одним из важнейших аспектов теории и практики управления.
Конкретная ответственность за общее руководство трудовыми ресурсами в крупных организациях обычно возложена на профессионально подготовленных работников отделов кадров, обычно в составе штабных служб. Для того чтобы такие специалисты могли активно содействовать реализации целей организации, им нужны не только знания и компетенция в своей конкретной области, но и осведомленность о нуждах руководителей низшего звена. Вместе с тем, если руководители низшего звена не понимают специфики управления трудовыми ресурсами, его механизма, возможностей и недостатков, то они не могут в полной мере воспользоваться услугами специалистов-кадровиков. Поэтому важно, чтобы все руководители знали и понимали способы и методы управления людьми.
Управление трудовыми ресурсами включает в себя следующие этапы:
1. Планирование ресурсов: разработка плана удовлетворения будущих потребностей в людских ресурсах.
2. Набор персонала: создание резерва потенциальных кандидатов по всем должностям.
3. Отбор: оценка кандидатов на рабочие места и отбор лучших из резерва.
4. Определение заработной платы и льгот: разработка структуры заработной платы и льгот в целях привлечения, найма и сохранения служащих.
5. Профориентация и адаптация: введение нанятых работников в организацию и ее подразделения, развитие у работников понимания того, что ожидает от них организация и какой труд в ней получает заслуженную оценку.
6. Обучение: разработка программ для обучения трудовым навыкам.
7. Оценка трудовой деятельности: разработка методик оценки трудовой деятельности и доведения ее до работника.
8. Повышение, понижение, перевод, увольнение: разработка методов перемещения работников на должности с большей или с меньшей ответственностью, развития их профессионального опыта путем перемещения на другие должности или участки работы, а также процедур прекращения договора найма.
9. Подготовка руководящих кадров, управление продвижением по службе: разработка программ, направленных на развитие способностей и повышение эффективности труда руководящих кадров.

Ресурсы муниципального образования

20 Марта 2012, курсовая работа

. Цель курсовой работы – проанализировать технологии управления ресурсами на муниципальном уровне и разработать предложения по их совершенствованию.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретико-методологические аспекты изучения ресурсов местного сообщества;
- выявить особенности управления ресурсами на муниципальном уровне;
- провести анализ технологий управления ресурсами в практике муниципального управления;

Реферат по "Менеджменту"

03 Ноября 2012, реферат

Работа содержит теоритическую и практическую части по дисциплине "Менеджмент"

Реферат по "менеджменту"

06 Февраля 2013, реферат

Менеджмент – ұйымдастыру және басқарудың оңтайлы жүйесі туралы ғылым. Менеджменттің мағынасы әр түрлі. Менеджмент сөзі тар мағынасында белгілі бір адамдар тобын ұйымдастыру мен басқаруға қатысты болса, оны кең мағынасында банктің қызметі мен оның қызметкерлерін ұйымдастыру, басқарумен байланыстырады. Менеджменттің негізін өз ісін басқару субъектісін білу, өз еңбегі мен ұжым жұмысын ұйымдастыру қабілеті, сондай-ақ өздігінен даму және шығармашылық қызметке ынта таныту сияқты адамдық фактор құрайды. Менеджменттің негізгі фигурасы өзі айналысып отырған істің даму болашағын көре білуге қабілетті, алға қойылған мақсатқа жету үшін оңтайлы шешім таба білетін кәсіби басқарушы болып табылады. Осыған байланысты менеджер жоғары біліктілік, ой-өрісі кең, тәуекелге бара білетін қайсар, белгіленген жоспарды іске асыру, ұжымда жетекші болу сияқты нақты кәсіби және жеке қасиеттерге ие болуы қажет. Дамыған елдерде менеджмент өндіріс нәтижелілігін көтеруде маңызды факторлардың бірі болып саналады.

Реферативная справка по типам управления

06 Февраля 2013, статья

В справе даны небольшие описания типов управления на основе 3 книг:
Management by instructions – «Война за таланты» Э. Майклз
Management by objectives – «Пять пороков команды» Патрик Ленсиони
Management by values – «Лидерство на все времена» Дэвид Хэнна

Реформа государственной гражданской службы: цели, приоритеты, ожидаемые результаты

17 Февраля 2012, контрольная работа

Актуальность темы определяется тем, что эффективное функционирование государственного аппарата России, укомплектованного кадрами надлежащей компетенции и высокой квалификации, выступает одним из решающих факторов ускорения перехода к качественной рыночной экономике и устранения многих кризисных явлений в жизни страны.
Объектом исследования будет являться институт государственной службы.

Реформирование ЖКХ

30 Апреля 2011, курсовая работа

Целью моей работы является научное обоснование и разработка концепции, методических и практических рекомендаций по реформированию системы жилищно-коммунального хозяйства на примере деятельности Управы Люблино.
Для достижения поставленной цели в необходимо рассмотреть следующие задачи:
- исследования экономического механизма реформирования жилищно-коммунальной отрасли, как одной из наиболее важных и сложных частей современной экономики;
- анализ современного состояния жилищно-коммунальной отрасли;
- рассмотрение концепции реформирования сложившейся системы жилищно-коммунального хозяйства;
- рассмотрение методических положений и разработка рекомендаций по реформированию жилищно-коммунального хозяйства на примере района Люблино;

Реформы управления экономикой с 1965 по 1979гг., и до нашего времени

30 Января 2013, курсовая работа

Цель работы - выявить особенности перехода к рыночным отношениям в России. Объектом исследования является Россия, как страна, проводящая рыночные преобразования. Предметом исследования являются рыночные реформы, проводимые в нашей стране, и их особенности.

Рецензия на книгу Генри Форда

18 Марта 2012, статья

Автобиографическая книга одного из выдающихся менеджеров XX века, организатора поточно-конвейерного производства и "отца" автомобильной промышленности США написана ярко, образно, энергично и вдохновенно. Она содержит богатейший материал, во многом представляющий исторический интерес, но в целом ряде отношений сохраняющий актуальность для экономистов, инженеров, конструкторов, психологов, соц

Рецензия на статью С.Н. Тидор, А.А. Лаптев: «Механизм управления и мышление руководителя

05 Января 2012, творческая работа

В изучении теории менеджмента существенная роль отводится систематизации управленческих функций. Выделяют ряд основных функций – постановка целей, принятие решений, контроль. Особое место отводится диагностической модели ситуации (ДМС). Моделирование в наше время является сильнейшим механизмом оценки ситуации и проектирования. Проблемы, рассмотренные в статье, являются особо актуальными, т.к. применение описанных функций и, в частности, ДМС выводит управление на новый уровень в конкурентной среде и помогает избежать многих ошибок при выборе стратегии и планировании.

Решающая роль руководителя организации в управлении конфликтами и стрессами

25 Мая 2011, курсовая работа

Конфликт, поскольку он воплощается в осознанных действиях и контрдействиях отдельных лиц, социальных групп, формальных и неформальных организаций, принципиально подвержен управлению (урегулированию, завершению, разрешению). В улаживании конфликтов, при управлении поведением персонала в конфликтных ситуациях исключительная, по существу решающая роль принадлежит руководителю.