Рефераты по менеджменту

Создание в аптеке системы лояльности к клиентам

25 Ноября 2011, реферат

Для аптечной розницы сейчас, определенно, неплохие времена. По результатам многочисленных исследований, средний класс россиян увеличивается, т.е. возрастает количество покупателей, имеющих стабильный высокий доход и желающих его потратить. Тем более что в данном случае его прямые затраты ориентированы на собственное здоровье. Однако возникает проблема — покупатель успел привыкнуть к разнообразию товаров, к качественному обслуживанию, к дополнительным услугам и определенному уровню сервиса. Он точно знает, чего хочет, и успешно определяет места, где ему могут это предоставить. Поэтому сегодня борьба за покупателя, удовлетворенного предложениями, постепенно трансформируется в стремление завоевать его лояльность. Задача не из простых, но... «игра того стоит».

Создание и развитие ОАО "Свiтанак"

26 Сентября 2011, практическая работа

ОАО «Свiтанак» - одно из молодых предприятий легкой промышленности Республики Беларусь, входящих в систему концерна «Беллегпром». 15 декабря 1975 года была введена в эксплуатацию Жодинская швейно-трикотажная фабрика как филиал Минского производственного объединения «Прогресс». С 1975 года по 1985 год фабрика состояла из трех основных цехов – подготовительно-закройного и двух швейных и производила бельевые трикотажные изделия из товарного полотна, поставщиками которого были смежные предприятия республики - в г. Солигорске, г. Гомеле, г. Бобруйске и др.

Создание имиджа как составной части культуры общения

25 Декабря 2012, контрольная работа

Имидж – важнейший аспект любого общения между людьми, в том числе и делового. В силу специфики задач, решаемых при деловом общении, имидж должен соответствовать этой специфике, оставлять у собеседника определенный набор впечатлений, а именно: надежности, скромности, компетентности, интеллектуального развития. При начале контактов правильно подобранный и реализованный имидж помогает создать благоприятное первое впечатление, вызвать уважение и доверие деловых партнеров. Этим определяется важность изучения этого понятия и успешного применения полученных знаний.

Создание имитационной модели

11 Апреля 2012, реферат

Существуют общие требования к организации кадровой работы государственного учреждения:
Учет кадрового состава ведется непрерывно, оперативно и с прогнозом потребностей (как минимум на 5 лет).
Должна быть возможность получения сводной отчетности как по правилам один раз в месяц, так и по текущему запросу.
Данные должны быть доступны для внутренних подразделений оперативно и без ограничений.

Создание конкурентного преимущества на основе стратегии дифференциации

27 Апреля 2012, курсовая работа

В данной работе рассматриваются такие вопросы, как понятие конкурентного преимущества, базовые деловые стратегии, конкурентные преимущества фирмы Volkswagen.
Конкурентные преимущества могут быть внутренними и внешними. Внутреннее конкурентное преимущество основано на превосходстве фирмы в отношении издержек и является следствием высокой производительности и эффективного управления издержками. Внешнее конкурентное преимущество основано на отличительных свойствах товара или услуги.

Создание мотивирующей рабочей среды в организации

27 Февраля 2012, курсовая работа

Мотивация сотрудников является одним из самых главных вопросов руководителей и менеджеров по персоналу уважающих себя компаний. Что движет людьми, пришедшими в компанию? Какие цели – личные и профессиональные – они преследуют? Чем можно их заинтересовать? Считается, что в основе поведения всегда лежит мотивация, за исключением деятельности, основанной на безусловных рефлексах.

Создание мотивирующей рабочей среды в организации

27 Февраля 2012, курсовая работа

Мотивация сотрудников является одним из самых главных вопросов руководителей и менеджеров по персоналу уважающих себя компаний. Что движет людьми, пришедшими в компанию? Какие цели – личные и профессиональные – они преследуют? Чем можно их заинтересовать? Считается, что в основе поведения всегда лежит мотивация, за исключением деятельности, основанной на безусловных рефлексах.

Создание отдела маркетинга в ООО "Алком"

10 Марта 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы – показать необходимость внедрения в организации маркетинговой службы, ее теоретическое и практическое значение в повышении эффективности предприятия.
Постановка цели обусловила решение следующих задач:
- рассмотреть теоретические основы маркетинговой деятельности;
- провести анализ состояния маркетинговой деятельности в компании ООО «Алком»;
- обосновать необходимость создания отдела маркетинга в организации.

Создание предприятия

26 Октября 2012, курсовая работа

Маркетинг имеет особое значение для нового предприятия, потому что успех компании в конечном счете зависит от создания потребительской базы. Маркетинг включает в себя ряд важных видов деятельности, таких, как разработка «продукта», ценообразование, распределение и стимулирование сбыта.

Создание производства по изготовлению декоративных свечей ручной работы, магнитиков на холодильник и других сувениров

29 Февраля 2012, контрольная работа

Бизнес – план описывает основные положения проекта по организации производства сувенирной продукции на территории Краснодарского края.
Описанный в данном бизнес – плане проект преследует следующие цели:
- получение максимальной прибыли на основе развития высокорентабельного производства:
- развитие производства сувенирной продукции:

Создание собственной строительной организации

28 Октября 2013, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является разработка примерных документов, необходимых для создания строительной организации в форме хозяйственного общества, и в выполнении расчетов финансово-экономических показателей её деятельности.



Задачами курсовой работы являются:
Дать характеристику создаваемой организации.
Выбрать организационно-правовую форму предприятия и описать порядок государственной регистрации и получения разрешения для осуществления строительной и других видов деятельности.
Изложить общий порядок формирования имущества и составить расчет источников собственных и приравненных к ним средств.

Создание схемы мотивации и стимулирование персонала на предприятие

19 Января 2012, курсовая работа

Результативность поведения человека нередко рассматривается как функция от взаимодействия способностей и мотивации. Если один из компонентов недостаточно выражен, деятельность потеряет свою эффективность.

Создание фирменного стиля

09 Декабря 2011, реферат

"Фирменный стиль" - понятие, введенное теоретиками рекламы; за рубежом используются также термины "координация дизайна", "система идентификации", "проектирование внешнего облика предприятия" и т. д. Явление же, обозначаемое как фирменный стиль, - это целый ряд приемов (графических, цветовых, пластических, языковых и т. д.), которые обеспечивают, с одной стороны, некоторое единство всех изделий фирмы, воспринимаемое наблюдателем (не только потенциальным покупателем), а с другой - противопоставляет фирму и ее изделия конкурентам и их товарам.

Создание фирменного стиля сети магазинов «Позитроника»

12 Февраля 2013, курсовая работа

По мнению профессионалов, рекламу можно разглядывать как форму коммуникации, которая пробует перевести качество продуктов и услуг, также идеи на язык нужд и запросов потребителей. Реклама - самый действующий инструмент в попытках компании донести информацию до собственных клиентов, модифицировать их поведение, привлечь к предлагаемым услугам, создать положительный стиль самого компании, показать его общественную значимость.

Сокращение штатов и увольнение сотрудников

29 Января 2013, контрольная работа

Вопросы увольнения сотрудников регулируется трудовым законодательством Российской Федерации, в частности - Трудовым Кодексом РФ
Одним из распространенных оснований увольнения по инициативе работодателя является сокращение численности или штата предприятия.

Соотношение понятий менеджмент и маркетинг

24 Января 2012, реферат

Маркетинг и менеджмент соотносятся между собой, как часть и целое, что вполне понятно. Маркетинг — это функция менеджмента, а значит, и его часть и самая главная его часть, самая важная его функция. Настолько важная , что при определенных условиях менеджмент можно назвать маркетинговым. Но прежде чем определить эти условия, обратим внимание на форму и содержание самого соотношения этих двух понятий — менеджмента и маркетинга.

Соотношение роли государства и рынка в формировании хозяйственного механизма социальной сферы

14 Февраля 2012, контрольная работа

Переход народнохозяйственного комплекса Российской Федерации на принципы рыночной экономики в условиях либерализации цен, высокого уровня инфляции и дефицита государственного бюджета остро поставил проблему выживаемости отраслей социальной сферы, находящихся на бюджетном финансировании.

Соотношение стратегии и организационной структуры. Стратегия ОАО «ГАЗПРОМ»

13 Декабря 2011, курсовая работа

Организационная структура один из основных элементов управления организацией. Она характеризуется распределением целей и задач управления между подразделениями и работниками организации.
Организационная структура управления — это совокупность всех элементов и звеньев системы управления и установленных между ними постоянных связей. Она выражает определенную технологию управленческой деятельности, процессы разделения и кооперации труда в сфере управления, последовательность реализации управленческих процедур. Она также связывает структуру и функции управления.
Организационная структ

Сопративление организационным сопротивлениям

11 Марта 2013, реферат

Сегодня организации для выживания на рынке и сохранения конкурентоспособности должны непрерывно изменяться и вносить изменения в свою деятельность.
В наиболее общем виде организационное развитие в современной социологии организаций описывается как процесс позитивных качественных изменений в организации, затрагивающий способы, средства деятельности и взаимодействия людей и отражающийся в трансформации организационной структуры

Состав, сущность и содержание моделирования, используемых в практике анализа и выработки решения

02 Декабря 2011, курсовая работа

Целью данной работы является раскрытие сущности методов принятия управленческих решений, процесса и процедуры их принятия.
Задачами работы являются описание методов принятия управленческих решений, различных подходов к управленческим решениям, анализ факторов, влияющих на процесс принятия управленческих решений, изложение сущности анализа как основы для принятия управленческих решений.

Составление программы производственного контроля

25 Января 2013, курсовая работа

Контроль качества и безопасности поступающих пищевых продуктов и продовольственного сырья.
Производственный контроль на этапах технологического процесса.
Контроль качества и безопасности готовой продукции.
Контроль за хранением, транспортировкой, реализацией пищевых продуктов и продовольственного сырья.
Контроль за санитарно-техническим состоянием помещений и оборудования.
Производственный контроль за выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий.
Контроль состояния производственной и окружающей среды.
Контроль личной гигиены и обучение персонала.

Составление сметы затрат

25 Декабря 2011, курсовая работа

Смета затрат на производство общий свод плановых затрат (в стоимостном выражении) на производство продукции, выполнение работ и услуг в соответствии с производственной программой предприятия. Смета затрат на производство разрабатывается по единой номенклатуре однородных экономических элементов.

Составляющая орг. структуры в управлении СКСиТ

10 Февраля 2013, контрольная работа

Общая характеристика организационных структур управления туризмом
Туристская деятельность — это организованная деятельность по предоставлению туристских услуг. Рынок туризма характеризуется большим числом субъектов, участвующих в процессе производства и продвижения туристской услуги. При всем разнообразии субъектов рынка (туристские предприятия, объединения, турагенты, туроператоры и т.п.) между ними устанавливаются логические взаимоотношения уровней управления и функциональных служб, которые с помощью менеджмента строятся так, чтобы достичь стратегических целей туристской отрасли. Организационная структура управления туризмом позволяет упорядочить совокупность взаимосвязанных элементов внутри любой туристской организации, туристского рынка.
Управление туристской структурой представляет собой распределение задач между структурными подразделениями и работниками, в том числе наделение их полномочиями на осуществление того или иного направления туристской деятельности или деятельности по обеспечению функционирования организации.
Организационная структура управления в сфере туризма, также как в любой другой организации, включает звенья (отделы), уровни (ступени) управления и связи между ними — горизонтальные и вертикальные.
Звенья управления в туристской организации определяются ее масштабами. В небольших туристских организациях с малочисленным штатом управленческие звенья представлены отдельными специалистами. Крупные туристские организации разделяются на структурные подразделения, ориентированные на выполнение соответствующих функций управления. Связи между структурными подразделениями носят горизонтальный характер.

Состояние организационной культуры на российских предприятиях

27 Ноября 2011, курсовая работа

Организация - это сложный организм, основой жизненного потенциала которого является организационная культура:
то, ради чего люди стали членами организации;
то, как строятся отношения между ними;
какие устойчивые нормы и принципы жизни и деятельности организации они разделяют;
что, по их мнению, хорошо, а что плохо, и многое другое из того, что относится к ценностям и нормам.

Состояние и тенденции развития металлургической промышленности России

26 Февраля 2012, доклад

Исследования и разработки в отрасли. Инновационная активность в отрасли. Ведущие предприятия отрасли. Перспективы развития отрасли. Государственная политика в отрасли. Развитие отрасли в условиях мирового экономического кризиса.

СОСТОЯНИЕ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ РОССИИ

26 Февраля 2012, доклад

Исследования и разработки в отрасли. Инновационная активность в отрасли. Ведущие предприятия отрасли. Перспективы развития отрасли. Государственная политика в отрасли. Развитие отрасли в условиях мирового экономического кризиса.

СОСТОЯНИЕ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ РОССИИ

26 Февраля 2012, доклад

Исследования и разработки в отрасли. Инновационная активность в отрасли. Ведущие предприятия отрасли. Перспективы развития отрасли. Государственная политика в отрасли. Развитие отрасли в условиях мирового экономического кризиса.

Состояние малого бизнеса в городе Тверь

21 Декабря 2011, курсовая работа

Менеджмент предполагает достижения целей управления через эффективную работу людей путем мотивации их трудовой активности. Изучение этой науки позволяет получить конкретные знания и практические навыки в постановке и обоснование целей управления и в мобилизации усилий персонала для достижения этих целей, дает возможность принимать научно обоснованные решения, систематизировать работу кадров, управлять предприятиями торговли как целостными системами.

Состояние системы корпоративного управления в ОАО «Тушинский машиностроительный завод»

18 Февраля 2013, научная работа

Уровень корпоративного управления в нашей стране пока еще оставляет желать лучшего, так как сказываются характерные признаки российского акционерного капитала, сложившиеся в результате распределения мелких пакетов акций приватизированных предприятий среди большого числа акционеров – физических лиц, наличие специфических «тесных» отношений между управленцами компаний и владельцами крупных пакетов акций.

Соціально відповідальні відносини бізнесу з територіальними громадами

21 Марта 2012, контрольная работа

Громадяни, громада, громадськість, громадянське суспільство... Ці слова стали невід`ємною складовою нашого життя. Їх часто використовують, до них апелюють як до певних цінностей, стандартів, ідеалів. Ці поняття по-різному тлумачать, інколи в одне й те ж слово вкладають різний зміст, інколи їх використовують як синоніми. Що ж є спільним між ними? Передусім, ці поняття вказують на певну ідентифікацію - приналежність людей до якогось цілого, спільноти.