Рефераты по менеджменту

Стратегия управления персоналом организации на 2009 год на примере АДСУ №12

19 Февраля 2013, курсовая работа

Целью работы является поиск путей формирования стратегии управления персоналом и технологий её разработки.
Цель работы может быть достигнута посредством решения ряда задач:
- изучение теоретических основ стратегии управления персоналом организации;
- изучение основных стратегий управления персоналом и определяющие её факторы;
- исследование особенностей стратегии управления персоналом на предприятии;
- разработка рекомендаций по совершенствованию стратегии управления персоналом.

Стратегия антикризисного управления

10 Января 2012, курсовая работа

Цель нашей курсовой работы рассмотрение стратегию антикризисного менеджмента.
Задачами являются рассмотреть, изучить: причины кризисной ситуации и разработать антикризисную стратегию организации и её реализацию в условиях кризиса.

Стратегия антикризисного управления

30 Января 2013, доклад

В жизненном цикле любого предприятия возможно наступление кризиса, причем он может возникнуть абсолютно на всех этапах развития. Кризисы могут быть различными, но если ситуация на предприятии в целом и без этого носит отрицательный характер, то даже краткосрочный и локальный кризис может привести к серьезным последствиям. Для того чтобы это предотвратить, необходимо разработать эффективную систему управления, содержащую меры по прогнозированию и предупреждению негативных ситуаций. Многие исследователи в настоящее время считают, что любое управление должно быть антикризисным.

Стратегия бизнеса компании McDonald's

25 Января 2012, доклад

Стратегия компании — это набор ответов на вопросы "как". Эти вопросы у каждой компании свои и зависят от положения и целей компании. В любом виде бизнеса условия рынка позволяют даже близким конкурентам избежать стратегий-близнецов: одни выбирают путь снижения затрат, другие — дифференциации товаров или услуг, третьи — обслуживание рыночных ниш или удовлетворение узкоспецифических потребностей покупателей. Одни компании конкурируют локально или регионально, другие — глобально.

Стратегия выработки миссии и целей организации

02 Марта 2013, курсовая работа

Выработка миссии и постановка целей организации являются важнейшими исходными моментами процесса управления.
Организация - это сложная многоцелевая система, тесно связанная с окружающим миром и оказывающая на него всестороннее воздействие. Управление такой системой требует определения: всей совокупности целей и задач, которые она должна решать в своей повседневной деятельности; ассортимента продукции и услуг, какие она будет производить, и рынков, которые будет обслуживать; необходимых ресурсов для реализации запланированных целей и способов их достижения.

Стратегия диверсификации

10 Декабря 2011, курсовая работа

Существующие теоретические наработки, появившиеся за рубежом, возникли не на пустом месте, они основывались, прежде всего на накопившемся практическом опыте предприятий. Но опыт этот был настолько неоднозначен и противоречив, что мешал выработке единой концепции диверсификации. Поэтому до сих пор теоретическая основа диверсификации весьма неоднородна и не обладает универсальностью, что, в свою очередь, затрудняет ее применение на практике.

Стратегия диверсификации

21 Февраля 2013, курсовая работа

Стратегией диверсификации называют освоение новых товарных рынков, выпуска новых товаров, оказания новых видов услуг. Стратегия диверсификации обычно подразумевает не только внесение разнообразия в товарные группы или группы услуг, но и распространение деятельности предприятия на новые, не пересекающиеся с уже освоенными предприятием сферы хозяйственной деятельности. Иначе говоря, стратегия диверсификации — система мер, которую предприятие использует, чтобы исключить зависимость экономической эффективности бизнеса от одной товарной группы или одного стратегического направления деятельности.

Стратегия и тактика менеджмента с учетом отраслевых и организационных особеностей предприятий питания

22 Ноября 2012, реферат

Эффективность и рациональность менеджмента целиком и полностью зависит от выбора стратегии. Стратегия это основной подход, используемый организацией для достижения своих долгосрочных целей. Общая стратегия организации определяет основные направления ее деятельности. И охватывает всю организацию в целом.

Стратегия и тактика менеджмента, их влияние на успех организации

23 Февраля 2012, курсовая работа

Одной из ключевых составляющих стратегического управления является стратегия. Выбор стратегии и ее реализация составляют основную часть содержания деятельности по стратегическому управлению, в стратегическом управлении стратегия рассматривается как долгосрочное качественно определенное направление развития организации, касающееся сферы, средств и форм ее деятельности, системы взаимоотношений внутри организации, а также позиции организации в окружающей среде. Если, цели организации определяют то, к чему стремится организация, что она хочет получить в результате своей деятельности, то стратегия дает ответ на вопрос, каким способом, с помощью каких действий организация сумеет достичь своих целей в условиях изменяющегося и конкурентного окружения.

Стратегия и тактика управления конфликтами в ОАО”МЗИК”

24 Июня 2011, курсовая работа

Цель данной работы – исследование конфликтных ситуаций в организации и путей их устранения.

Стратегия интернационализации Siemens

13 Июня 2011, курсовая работа

Siemens AG (нем. Siemens Aktiengesellschaft) — крупный международный концерн, работающий в области электротехники, электроники, энергетического оборудования, транспорта, медицинского оборудования и светотехники, а также специализированных услуг в различных областях промышленности, транспорта и связи. Более полутора столетий имя Siemens является синонимом передовых технологий, прогресса и неуклонного роста.

Стратегия использования конкурентных преимуществ фирмы

04 Января 2013, курсовая работа

Первая глава носит теоретический характер. В ней рассмотрена модель пяти сил, которая была предложена М. Портером в 1985 г., а так же три наиболее общих стратегий получения конкурентных преимуществ: лидерство в издержках, дифференциация и фокусирование.
Во второй главе автор проводит структурный анализ конкурентной обстановки, а так же выявляет конкурентные преимущества организации «А-Я Самара».
В третьей главе описаны рекомендации по реализации общих стратегий получения конкурентных преимуществ на практике. Как фирма сможет удерживать в течение длительного времени конкурентные преимущества. Как фирма должна позиционировать свои товары и услуги, чтобы они выделялись на фоне товаров и услуг конкурентов. Когда и как фирма может добиться конкурентного преимущества. Как фирма должна защитить свою конкурентную позицию.

Стратегия использования человеческих ресурсов

08 Декабря 2011, контрольная работа

В России, в условиях развития рыночной экономики особую значимость приобретают проблемы, связанные с использованием человеческих ресурсов. В связи с этим появляются новые требования к управлению использованием человеческими ресурсами. Западные компании, которые ставят стратегическую задачу не только выживать в условиях все возрастающей конкуренции, но и быть устойчивыми, развивающимися, постоянно обращаются к анализу ключевых факторов успеха бизнеса. Ключевые факторы успеха характеризуются изменчивостью. Они могут быть разными в различных отраслях, на разных территориях и в разное время. В то же время есть факторы, которые на определенном временном отрезке имеют первостепенное значение. В современной теории и практике использования человеческих ресурсов в развитых странах все большее значение придается таким факторам как: ориентация на потребителя, диверсификация производства, продукт отличного качества, созидательная философия, великолепно отлаженные процессы, постоянное совершенствование организационных структур, использование новейших технологий и другие. Анализ показывает, что все перечисленные факторы имеют прямое отношение к эффективному использованию человеческих ресурсов. Только творческие и инициативные сотрудники, имеющие высокую квалификацию, профессионализм, способность к инновация

Стратегия конкуренции

13 Января 2012, реферат

Стратегия конкуренции— это план достижения превосходства над конкурентами. Стратегия конкуренции содержит набор методик и инициатив, направленных на привлечение и удовлетворение клиентов, противостояние конкурентам и укрепление позиции организации на рынке. Цель конкурентной стратегии заключается в том, чтобы превзойти конкурентов в предоставлении потребителям пользующихся спросом товаров, а также получить за счет этого конкурентное преимущество и желаемую позицию на рынке. Выделяют пять базовых стратегий конкуренции:
Стратегия лидерства по издержкам заключается в привлечении покупателей за счет минимизации издержек производства товаров или услуг.

Стратегия маркетинга

09 Сентября 2011, контрольная работа

Маркетинговая стратегия отдельных фирм отличается индивидуальностью и оригинальностью. В результате анализа и учета многообразных внешних условий развития они стремятся применять формы и методы управленческой деятельности и работы на рынке не используемые другими фирмами. з курс НГУэУ, стратегический менеджмент

Стратегия маркетинга на предприятии пищевой промышленности

15 Июня 2011, курсовая работа

Целью курсовой работы является исследование теоретических основ и практическая разработка стратегии маркетинга на предприятии пищевой промышленности.

В соответствии с поставленной целью были определены следующие задачи:

- выявить сущность, определить задачи стратегии маркетинга в жизнедеятельности организации;

- классифицировать маркетинговые стратегии;

- определить место стратегического планирования в системе стратегического маркетинга;

- дать организационно-экономическую характеристику объекта исследования;

- провести анализ действующей стратегии маркетинга на предприятии и его особенности;

- определить план мероприятий по разработке оптимизации стратегии маркетинга на предприятии пищевой промышленности;

- оценить эффективность предложенных мероприятий.

Стратегия международной деятельности

25 Апреля 2012, контрольная работа

Стратегия международной деятельности — это план управления организацией, направленный на укрепление ее позиций, удовлетворение потребителей и достижение поставленных целей. Действия управляющих направлены на разработку стратегии, с целью определить направление развиватия организация, на принятие обоснованных решений при выборе способа действия.Данный выбор показывает, что из всех открывавшихся перед организацией возможных путей развития и способов действия, решено выбрать одно направление, в котором она продолжит свое развитие. Международная стратегия менеджера - продуманный план действий, путеводитель в мире бизнеса, единая программа достижения необходимых результатов.

Стратегия ООО «М-Трейд»

02 Апреля 2013, контрольная работа

В этой работе будет выполнено стратегическое планирование для новосибирской компании ООО «М-Трейд», далее Компания. Стратегический план на первый год работы компании.
Компания организована в июне 2012 года в Новосибирске, как филиал Московской компании – Группа Компаний ТВИН.
Деятельность компании – оптовые продажи бытовой техники фирмам, которые занимаются розничными продажами бытовой техники.
Клиенты компании расположены в радиусе 300 км от города Новосибирск, и включают такие города как Новосибирск, Томск, Кемерово, Новокузнецк, Омск, Барнаул, Бийск и т.д.

Стратегия организации: понятие, виды, выработка стратегии

08 Ноября 2011, реферат

А.Чандлер, автор одной из пионерских работ в области стратегического планирования, считает, что стратегия - "это определение основных долгосрочных целей и задач предприятия и утверждение курса действий и распределения ресурсов, необходимых для достижения этих целей"[3,5]. Определение стратегии Чандлера дополняется требованием экономичности для принимаемых курсов действий "Стратегическая альтернатива определяется путём сопоставления возможностей и ресурсов корпорации с учётом приемлемого уровня риска".

Стратегия подбора кадров как стилевая характеристика управленческой деятельности руководителя

25 Декабря 2011, курсовая работа

Актуальность исследования. Усиление интереса к исследованию проблем подбора кадров в организацию в целом и в управленческую группу в частности в настоящий момент представляется нам явлением вполне закономерным. В эпоху бурного переустройства общественной жизни подбор лиц, способных эффективно решать возникающие задачи, приобретает особую значимость.

Стратегия подбора персонала ООО «Нестле Россия»

13 Сентября 2013, реферат

Компания «Нестле» уделяет особое внимание стратегическому менеджменту человеческих ресурсов, одним из важнейших направлений которого является стратегия подбора персонала. Поиск кандидатов с определенными навыками, квалификацией, опытом работы и другими необходимыми характеристиками играет немаловажную роль в процессе стратегического управления кадрами. В связи с этим, руководство компании уделяет особое внимание формированию HR-бренда, cуть которого заключается в выделении репутации компании как работодателя, чтобы быть более привлекательными как для соискателей, так и для собственных сотрудников

Стратегия предприятия

04 Декабря 2011, контрольная работа

Стратегия представляет собой обобщенную модель действий, необходимых для достижения поставленных целей. Цели - это ключевые результаты, к которым стремится предприятие в своей деятельности; они должны быть конкретные, измеримые, уместные, стимулирующие, заметные цели на определенный период времени. Выработка эффективных целей усиливает побудительные мотивы, устанавливает четкие ориентиры деятельности и создает ясную картину ожидаемых результатов.
Достижение целей предполагает принятие стратегических решений. Соответственно термином «стратегические решения» обозначаются решения, которые имеют кардинальное значение для функционирования бизнеса и влекут за собой (при условии их реализации) долговременные и неотвратимые последствия.
СЗХ (Strategic business unit - SBU) - группировка зон бизнеса, основанная на выделении некоторых стратегически важных элементов, общих для всех зон. Такие элементы могут включать частично совпадающий ряд конкурентов, относительно близкие стратегические цели, возможность единого стратегического планирования, общие ключевые факторы успеха, технологические возможности.

Стратегия предприятия в условиях банкротства

13 Января 2012, курсовая работа

Институт банкротства оказывает сильное воздействие на стимулы экономических агентов – дебиторов и кредиторов, что в свою очередь сказывается на деятельности всей экономики. Это один из важнейших элементов рыночной экономики, который должен стимулировать менеджмент предприятия к эффективной работе, обеспечивать реализацию интересов кредиторов, собственников, государства, способствовать вытеснению неэффективных структур и повышению конкуренции. Основные черты института банкротства задаются действующим законодательством о несостоятельности и сложившейся в стране институциональной структурой.

Стратегия претендента на лидерство

15 Ноября 2011, курсовая работа

Претендентами на лидерство называют компании, которые стремятся превзойти ведущего в данный момент производителя и занять его место. Среди них могут быть и небольшие предпринимательские фирмы и фирмы - гиганты. Маркетинговая стратегия лидера окончательно определяется при появлении первых признаков агрессивных действий его основного конкурента - в ранней или поздней фазе развития рынка.

Стратегия развития ЖКХ в РФ и её регионах

21 Ноября 2012, курсовая работа

Кризисное состояние жилищно-коммунального комплекса обусловлено неэффективной системой управления, дотационностью сферы и неудовлетворительным финансовым положением, высокими затратами, отсутствием экономических стимулов снижения издержек, связанных с оказанием жилищных и коммунальных услуг, неразвитостью конкурентной среды и, как следствие, высокой степенью износа основных фондов, неэффективной работой предприятий, большими потерями энергии, воды и других ресурсов.

Стратегия развития муниципального образования «город Нижний Тагил»

16 Марта 2012, контрольная работа

Стратегию развития муниципального образования «город Нижний Тагил» Свердловской области до 2020 года повторно рассмотрели на коллегии при Главе города. Проект документа дополнен информацией о механизмах реализации долгосрочных целей развития города.
В качестве основных разработчиков Стратегии выступили специалисты администрации города Нижний Тагил, Центра региональных экономических исследований Уральского университета, Министерства экономики Свердловской области.

Стратегия развития науки и инноваций в Российской Федерации на период до 2015 года

08 Января 2012, статья

Стратегия развития науки и инноваций в Российской Федерации на период до 2015 года (далее – Стратегия) разработана в соответствии с протоколами заседаний Правительства Российской Федерации от 8 июля 2004 г. №24, от 15 декабря 2005 г. ПП-48-01 и поручениями Председателя Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. №МФ-П13-4480, от 28 декабря 2004 г. №МФ-П13-40пр. Стратегия подготовлена с учетом и в развитие положений Основ политики Российской Федерации в области развития науки и технологий на период до 2010 года и дальнейшую перспективу (письмо Президента Российской Федерации от 30.03

Стратегия развития организации сферы услуг на примере салона красоты

30 Января 2013, дипломная работа

Цель работы: оценить конкурентоспособность с помощью изучения методологических и практических особенностей формирования стратегии предприятия.
Задачи:
1.Разработать стратегию развития на предприятии;
2.Выявить конкурентные преимущества предприятия;

Стратегия развития предприятия

26 Декабря 2011, курсовая работа

Целью исследования курсовой работы является – разработка стратегии развития на примере конкретного предприятия.
На основе цели исследования необходимо решить следующие задачи:
- проанализировать тенденции развития рынка ПК и комплектующих в России;
- провести анализ деятельности торгового предприятия и исследование его стратегического потенциала;
- разработать направления стратегии развития на примере конкретного предприятия;

Стратегия развития предприятия

07 Мая 2012, курсовая работа

Целью работы является построение стратегии развития предприятия на примере сети фирменных магазинов-центров «Эриус».