Рефераты по управлению качеством продукции

Контрольная работа по "Управление качеством"

26 Апреля 2012, контрольная работа

Стандарты ИСО серии 9000 отражают идеологию менеджмента качества. Эта идеология является базой для построения и развития системы качества в любой организации. В основе системы менеджмента качества лежат 8 принципов. Принципы менеджмента качества сформулированы достаточно кратко, но идея, заложенная в формулировках принципов, развертывается далее в конкретных требованиях стандарта ИСО 9001. Каждый принцип может быть раскрыт в нескольких блоках требований стандарта.

Контрольная работа по "Управление качеством"

22 Апреля 2013, контрольная работа

Примеры развития передовых промышленных стран показывают, что решение проблем качества должно стать национальной идеей, носить всеобщий характер, что требует массового обучения и профессиональной подготовки всех слоев общества от рядового потребителя до руководителя любого уровня.
В настоящий момент в России качество продукции и услуг, их безопасность играют все большую роль в экономике страны. Значительная часть специалистов и политиков стала осознавать, что выход из кризисного состояния производства лежит на пути скорейшего освоения конкурентоспособной продукции, строгого соблюдения технических параметров уже выпускаемых изделий.

Контрольная работа по "управлению качества продукции"

05 Февраля 2013, контрольная работа

Эффективность деятельности предприятий зависит от качества управленческих решений. Это определяет важность овладения каждым ответственным работником аппарата управления, а тем более руководителями, теоретическими знаниями и навыками разработки управленческих решений.

Контрольная работа по "Управлению качеством продукции"

17 Сентября 2011, контрольная работа

Органолептический анализ, несмотря на его субъективность, позволяет быстро и просто оценить качество сырья, полуфабрикатов и кулинарной продукции, обнаружить нарушения рецептуры, технологии производства и оформления блюд, что в свою очередь дает возможность принять меры по устранению обнаруженных недостатков. Качество кулинарной продукции оценивают, как правило, по следующим показателям: внешнему виду (в том числе по цвету), консистенции, запаху и вкусу.

Контрольная работа по "Управлению качеством"

15 Января 2011, контрольная работа

Самооценка организации по критериям премии — неотъемлемая предварительная стадия каждого конкурса. На основе самооценки организации-соискатели составляют отчет, представляемый на первый этап экспертизы. Однако самооценка на базе моделей премии используется многими организациями как отдельный метод управления. И даже не участвуя в конкурсе, применение критериев премии позволяет компании получить всестороннюю картину своей деятельности, оценить, удовлетворены ли ее потребители, персонал, поставщики, общество, и на этой основе определить приоритетные направления совершенствования.

Контрольная работа по "Управлению качеством"

10 Мая 2011, контрольная работа

Задача. По приведенным факторам определить влияние факторов на выполнение плана прибыли от реализации продукции.
Вопрос 1. Анализ качества и равномерности продукции.

Контрольная работа по "Управлению качеством"

31 Января 2013, контрольная работа

Качество и экономика на протяжении всей истории цивилизации была нерасторжимо связанными понятиями. Еще Аристотель вкладывал в понятия качества различие между предметами по признаку «хороший- плохой». В китайских рукописях первого тысячелетия нашей эры иероглиф качества состоял из двух элементов: «равновесие» и «деньги».

Контрольная работа по "Управлению качеством"

28 Февраля 2013, контрольная работа

В исследовании управления сегодня большую роль играют экспертные методы оценок. Одним из разновидностей таких методов является оригинальный метод SWOT-анализа. Но получил такое название по первым буквам слов, которые на русский язык переводятся как Сильные и Слабые стороны, Возможности и угрозы (Strengths, Weaknesses, Opportunities, Threats).

Контрольная работа по «Управлению качеством»

02 Декабря 2012, контрольная работа

В настоящее время Всеобщее управление качеством все в большей степени становится идеологией, охватывающей различные слои общества. TQM необходимо и нам, если мы хотим не только выйти из кризиса, но и начать конкурировать с экономически развитыми странами. Вот почему знание TQM и его применение на практике в ближайшем будущем станут необходимыми руководителям не только крупных, но и малых предприятий.

Контрольная работа по: «Научно-техническая экспертиза и нормоконтроль»

07 Марта 2013, контрольная работа

Научный руководитель государственной программы фундаментальных, ориентированных фундаментальных или прикладных научных исследований, государственной комплексной программы научных исследований (далее программа) назначается решением Президиума Национальной академии наук Беларуси (далее - НАН Беларуси) при утверждении программы на основании предложений государственного заказчика программы, отделений НАН Беларуси из числа научных работников головной организации – исполнителя работ по программе (далее – головная организация) или другой ведомственной государственному заказчику программы (входящей в его состав) организации, являющихся признанными специалистами в соответствующей области фундаментальных и прикладных научных исследований и наиболее квалифицированными исследователями научных проблем, решение которых составляет основные цели программы.

Контрольно-измерительные робототехнические системы

21 Июня 2011, реферат

Технологические операции контроля, измерения, диагностики, широко распространенные в промышленности, наиболее трудно поддаются автоматизации. Без автоматизации операций контроля невозможно создание гибких производственных систем и автоматизированных производств с ограниченным количеством рабочих. Для завершения автоматизации всего производственного цикла применяются контрольно-измерительные робототехнические системы (КИРС).

Контроьная работа по "Квалиметрии"

10 Мая 2012, контрольная работа

Термин квалиметрия образован от латинского qualitas – качество и греческого metreo – измеряю. Активное развитие квалиметрия получила в середине 1960-х гг., когда при принятии решений, связанных с качеством, стали применяться количественные методы его оценки. Квалиметрия исходит из того, что качество зависит от большого числа свойств рассматриваемого продукта. При этом важно отметить, что не всякая характеристика или свойство объекта определяет его качество.

Концепции Lean production в управлении офисом

25 Марта 2012, доклад

Используя принципы и инструменты бережливого производства, можно значительно повысить эффективность производства, качество продукции, производительность труда, снизить материальные и временные затраты, сократить время выполнения заказов, уменьшить период освоения новых изделий, повысить конкурентоспособность предприятии.

Концепция TQM

07 Декабря 2010, контрольная работа

В данной работе содержится краткое описание истории возникновения и развития системы качества Total Quality Management (TQM), основные принципы и структура TQM, порядок разработки и внедрения TQM на предприятии, опыт применения в США и Японии.
Цель работы – получить общее представление по рассматриваемой теме, оценить достоинства и недостатки внедрения системы TQM на предприятиях.

Концепция всеобщего управления качеством

25 Марта 2012, реферат

TQM – это всеобщий менеджмент качества, это стратегия, которая будет определять подходы к менеджменту качества в ХХІ веке. Ведущие фирмы Японии и Западной Европы уже на практике реализуют эту стратегию, демонстрируя миру колоссальные возможности TQM. Принять методологию TQM – обеспечить беспрерывное участие каждого работника в процессе улучшения качества, перейти на новые принципы деятельности в области менеджмента качества. Это означает получить существенные преимущества в бизнесе XXI столетия. Это означает стать лучшим.

Концепция Дома Качества и этапы отслеживания «голоса потребителя» при Развертывании Функции Качества

25 Февраля 2013, курсовая работа

Качество - это совокупность потребительских свойств товара, удовлетворяющих конкретную потребность. Качество создается на всех стадиях жизненного цикла продукции (услуг). Не может быть качественным товар, который соответствует техническим требованиям, но не нужен потребителю.
В современных условиях рынка потребитель играет роль арбитра, поэтому не учитывать фактор удовлетворенности клиента — дорога к провалу.
Цель моей работы рассмотреть метод QFD (Quality Function Deployment - развертывание функций качества, РФК).
Задача моей работы отследить влияние голоса потребителя на всех этапах построения «Дома качества».

Корпоративная культура

09 Января 2011, контрольная работа

В современном мире культура все активнее завоевывает доминирующее положение в человеческой деятельности во всех сферах жизни общества, обретая самодостаточное значение. Она является необходимой предпосылкой социальных связей, коммуникативно-информационного общения, гармонизации интересов основных сил общества, организаций и их общественности. Когда главной потребностью становится достижение сотрудничества и социального равновесия, корпоративного консенсуса, то именно культура выступает их фактором. При этом в зависимости от преимущественных функций выделяют различные ее формы, типы и виды, в частности, деловую, управленческую, административную, организационную, корпоративную и другие.

Котлы пищеварочные

29 Декабря 2011, реферат

Варочное оборудование широко применяется не только на предприятиях массового питания, но и на предприятиях мясной, молочной и консервной промышленности. Варка – один из основных видов тепловой обработки пищевых продуктов. Это процесс гидротермической обработки пищевых продуктов в жидкой среде: воде, бульоне, молоке, соусе и т. п.

Варка ряда пищевых продуктов протекает в специфических условиях теплообмена, что особенно ярко проявляется на примере варки каш. В этом случае нагреваемая среда представляет собой двухкомпонентную систему из крупы и воды.

В процессе нагрева крупа набухает и поглощает значительное количество воды и в этом случае создается возможность неравномерного нагрева массы продукта по обмену. Здесь необходимо ограничить перепад температур между грелкой и нагреваемой средой в период кипения до 10…12 оС.

Для этого в рубашечных аппаратах давление в рубашке поддерживается на уровне не более чем 50 кПа превышающее давление в рабочей камере.

По температурным решениям процесс варки может быть осуществлен при температурах ниже 100 оС, при 100 оС, и выше 100 оС.

Курсовая работа по «Управлению затратами»

31 Января 2013, курсовая работа

1. Рассчитать коэффициенты реагирования затрат по изделиям А и Б, определить зависимость этих затрат от изменения объема производства продукции (табл. 2).
2. Провести деление смешанных (общепроизводственных) затрат на постоянные и переменные по изделиям А и Б и составить уравнение затрат для периодов 1 месяц и 1 год (табл. 3).
3. На основе полученных данных осуществить прогноз общепроизводственных затрат на предстоящий период (1 год) по продукции А и Б (табл. 4).
...

Лабораторная работа по itsm

19 Декабря 2012, лабораторная работа

Цель: Понять что такое CMS.Разобраться со структурой и классификацией, а так же проанализировать все минусы и плюсы данного контента.Выявить наиболее крупных производителей и распространенные CMS системы.

Лекарственные фальсификаты - враг здоровья и общества

10 Декабря 2011, реферат

В России пока не зарегистрировано трагических случаев, повлекших за собой человеческие жертвы. Однако, известно, что около 500 жизней по всему миру унесла замена (или загрязнение) глицерина диэтиленгликолем при производстве детского сиропа. Причем 80 человек в Аргентине, Финляндии, Индии, Нигерии и Таити погибли из-за загрязненного сиропа, заказанного в Германии. Но в названные страны он поступал, в свою очередь, из Китая через Нидерланды, минуя исполнителя заказа.

Лекции по "Управление качеством"

16 Февраля 2012, курс лекций

1.КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ, ПОКАЗАТЕЛИ И МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ЕГО УРОВНЯ.
1.1. ПОНЯТИЕ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ.

Лекции по "Управлению персоналом"

19 Октября 2011, курс лекций

Лекция 1. Эффективное управление персоналом — мода или реальность.
Лекция 2. Корпоративная культура. Миссия и цели организации.
Лекция 3. Организационные структуры и персонал.
Глава 4. Внутренняя среда организации как фактор влияния на поведении
Лекция 5. Кадровая политика и кадровое планирование — «кирпичи» в фундамент службы персонала
Глава 6. Подбор, адаптация
Глава 7. Оценка, аттестация
Лекция 5. Набор персонала. «А кладезь где?»
Лекция 6. Отбор персонала. «Брать или не брать?» — «Вот в чем вопрос!»
Лекция 7. Оценка персонала. Создавать ли по «досье»на сотрудника?
Лекция 8. Развитие персонала. Ученье — свет, а неученье? Тьма.
Лекция 9. Развитие персонала.
Глава 9. Удержать хороших работников
Глава 10. Дисциплина, увольнения, оценка эффективности управления персоналом
Лекция 10. Мотивирование персонала. Работа «за похлебку»
Лекция 11.Кадровое делопроизводство. «Дела идут. Контора пишет!»
Лекция 12. Психология и социология — лучшие друзья человека.

Лекции по "Управленческому анализу в отраслях"

14 Октября 2011, курс лекций

Работа содержит обзорный курс лекций состоящий из 13 тем по дисциплине "Управленческий анализ в отраслях".

Лекции по метрологии

29 Ноября 2011, курс лекций

Основные темы и понятия.

Лицензирование: понятие, значение, правовое обеспечение

12 Декабря 2011, контрольная работа

При этом для эффективного развития современной экономики необходимо четкое установление пределов действия института лицензирования без чрезмерного расширения или необоснованного сокращения лицензируемых видов деятельности. Это связано, прежде всего, с тем, что избыток лицензируемых видов деятельности порождает так называемые административные барьеры, которые мешают развитию государства с рыночной экономикой. В настоящее время пришло осознание того, что государственное влияние эффективнее тогда, когда устанавливаются общие правовые рамки деятельности, в которых предоставляется полная свобода предпринимательской инициативе.

Маркировка и её основные функции

28 Марта 2012, контрольная работа

Федеральный закон "Об упаковке и маркировке потребительских товаров, реализуемых в сфере торговли и услуг" регулирует "отношения между изготовителями (исполнителями), продавцами и потребителями в области торговой и производственной упаковки и маркировки потребительских товаров", устанавливает права потребителей на получение достоверной информации о реализуемых товарах с помощью маркировки, опреют требования к производственной упаковке и маркировке потребительских товаров для обеспечения безопасности жизни, здоровья потребителя и окружающей среды.

Матрица видов инновационных производств

30 Сентября 2011, контрольная работа

Рассмотрим виды деятельности по рекомбинации существующих ресурсов, направленной на создание новых наукоемких продуктов, высокой технологии и организации.

Международная метрологическая организация

27 Декабря 2011, контрольная работа

В современном обществе метрология как наука и область практической деятельности играет большую роль. Это связано с тем, что практически нет ни одной сферы человеческой деятельности, где бы не использовались результаты измерений. Измерения количественно характеризуют окружающий материальный мир, раскрывая действующие в природе закономерности. Они являются основой научных знаний, служат для учета материальных ресурсов, обеспечения требуемого качества продукции, совершенствования технологии, автоматизации производства, стандартизации и т.д.

Международная метрологическая организация

02 Февраля 2013, контрольная работа

1.Международные метрологические организации.
2. Затраты на внутренний брак — это затраты.
3. На основе данных, представленных в таблице, выберите лучший из двух станков на основе интегрального показателя качества.