14 Февраля 2013, отчет по практике
Цель практики заключается в ознакомлении студента с предприятиями социально-культурного сервиса, как будущего места работы; а также с управленческими или иными связями, для взаимодействия с коллегами.
В задачи учебной практики входило обучение студентов работе на большом предприятии: общение с коллегами, с персоналом, с администрацией, с гостями, быстрое реагирование на все замечания администратора, ознакомление с оборудованием, вовлечение в трудовой процесс.
19 Октября 2011, отчет по практике
«Успех» является турагентством, основная цель которого - реализация и продвижение туристского продукта, предоставляемого туроператорами с целью получения прибыли в виде комиссионных. Предприятие сотрудничает со многими туроператорами, которые предоставляют туристские путешествия во все уголки земного шара.
Виды деятельности предприятия:
- организация международного и внутреннего туризма;
- организация рекреационного и делового туризма;
- организация религиозного туризма;
- российские и международные транспортные перевозки;
- посредническая деятельность;
21 Апреля 2012, отчет по практике
Миссия компании – обеспечение качественными услугами наших клиентов.
Цели, которые мы ставим для себя – развитие туризма в Туле и Области. Программы по приему в Туле разрабатываются на основе пожеланий наших туристов и, как правило, представляют собой различные варианты экскурсионного обслуживания на срок от одного дня и более.
27 Февраля 2013, отчет по практике
Моя практика проходила в туристическом агентстве «Прогноз», которое находится по адресу: г. Барнаул, ул. Геблера 35. рядом с центром города, вход расположен с торца здания. На мой взгляд расположение наиболее выгодное. Контактный телефон агентства: 36-89-00, 36-18-28.
Работа турагентства началась с 1994 году. Данное агентство уже не лицензируется, в соответствии с законодательством РФ, но имеет сертификат соответствия. Участники данного агентства не отвечают по её обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью турагентства, в пределах стоимости внесённых ими вкладов в уставный капитал.
13 Декабря 2010, отчет по практике
Название предприятия: ООО «ГОРИЗОНТ»
Местонахождение: Краснодарский край, г.Краснодар, ул.Красная, 180, оф.515, тел.(8612) 59-33-19, 69-98-02
Цель предприятия: организация продажи туристских услуг и авиа- ж/д- билетов. Под продажей туруслуг подразумевается бронирование гостиниц по России и всему миру, предложение и продажа научно – познавательных, приключенческих, экологических, рекреационных туров по России и за рубежом.
24 Ноября 2011, отчет по практике
Туризм является одной из ведущих и наиболее развивающихся отраслей экономики и за быстрые темпы он признан экономическим феноменом столетия. Быстрому его развитию способствует расширение политических, экономических, научных и культурных связей между государствами и народами мира. Массовое развитие туризма позволяет миллионам людей расширить свой кругозор, познакомиться с достопримечательностями, культурой, традициями той или иной страны.
22 Мая 2011, отчет по практике
В турфирме используются каталоги с турпродуктами, чтобы турист мог посмотреть и прочитать о той стране, в которую он хочет поехать. Так же он может посмотреть отели. Если недостаточно информации, то менеджер по продажам поможет туристу выбрать страну и гостиницу.
23 Мая 2012, отчет по практике
Целью практики является знакомство с основными принципами ведения туристской деятельности, управленческими и иными связями, правилами взаимодействия с потребителем услуг.
Задачами производственной практики являются:
1. соединение теоретических знаний с практическими навыками;
2. изучение деятельности предприятия социально – культурного сервиса и туризма;
3. изучение деятельности служб и отделов предприятия и их взаимодействием;
4. изучение основных направлений маркетинговой стратегии предприятия;
5. ознакомление с рекламно-информационной деятельностью предприятия;
6. ознакомление с правилами техники безопасности, действующими на предприятии, а также с требованиями безопасности при организации и проведении туристских путешествий.
24 Июля 2011, отчет по практике
Целью практики является знакомство с основными принципами ведения туристской деятельности, управленческими и иными связями, правилами взаимодействия с потребителем услуг.
09 Декабря 2012, отчет по практике
В процессе прохождения практики я:
- научилась применять теоретические знания, полученные в процессе обучения, на практике;
- ознакомилась с предприятием, его внутренней структурой, работой и способами управления деятельностью работников;
- ознакомилась с работой сотрудников;
- ознакомилась с ценовой и маркетинговой стратегией предприятия.
09 Марта 2012, отчет по практике
Целью деятельности Компании является извлечение прибыли, предметом деятельности - туристическая деятельность.
Основными направлениями деятельности компании являются:
Деятельность туристического агентства
Организация комплексного туристического обслуживания
Обеспечение экскурсионными билетами, обеспечение проживания, обеспечение транспортными средствами
Предоставление туристических информационных услуг
04 Февраля 2013, отчет по практике
Разновидность туризма, субсидируемая из средств, выделяемых на социальные нужды, в целях создания условий для путешествий школьникам, молодежи, пенсионерам, инвалидам, ветеранам войны и труда и иным гражданам, которым государство, государственные и негосударственные фонды и иные благотворительные организации оказывают социальную поддержку как наименее обеспеченной части населения при использовании их права на отдых, называется социальным туризмом.
18 Сентября 2011, отчет по практике
В процессе прохождения практики я:
- научилась применять теоретические знания, полученные в процессе обучения, на практике;
- ознакомилась с предприятием, его внутренней структурой, работой и способами управления деятельностью работников;
- ознакомилась с работой сотрудников;
- ознакомилась с ценовой и маркетинговой стратегией предприятия.
21 Марта 2012, отчет по практике
В целях защиты прав и интересов туристов осуществляются стандартизация турагентской деятельности, а также объектов туристической индустрии, сертификация туристического продукта.
Отказ туроператора или турагента от обязательной сертификации туристического продукта, отрицательный результат сертификации туристического продукта, а также аннулирование действия сертификата соответствия влекут за собой приостановление или прекращение действия лицензии на осуществление туристической деятельности.
15 Мая 2013, отчет по практике
Целью преддипломной практики в турфирме «Дискавери тур» являлось приобретение практических, профессиональных навыков самостоятельной работы по следующим видам профессиональной деятельности: сервисной; производственно-технологической; организационной; управленческой и сбор материалов для ВКР.
Для достижения цели были выполнены следующие задачи:
знакомство с работой: предприятия в целом, планового отдела, бухгалтерии, отдела труда и заработной платы, отдела кадров, отдела реализации путевок (маркетинга);
закрепление в практической работе теоретических знаний, приобретенных в процессе изучения дисциплин на 5 курсе: «Реклама в туризме», «Налоги и налогообложение», «Управление качеством услуг в туризме», «Анимационный сервис», «Кратковременный туризм», «Основы финансового менеджмента», «Валютно-финансовая деятельность в туризме», «Стратегический менеджмент и маркетинг»;
26 Декабря 2011, отчет по практике
Цели и задачи преддипломной практики: закрепление теоретических знаний полученных в ходе обучения и закрепление их на практике и сбор, систематизация, анализ материалов для выполнения дипломной работы
Выполняемая работа в ходе прохождения практики:
Изучение регистрационных документов, устава и лицензий
Анализ хозяйственной деятельности предприятия
Работа с договорами, с поставщиками товаров и услуг
Работа с клиентами, потребителями услуг
Разработка системы мероприятий по повышению качества услуг
08 Октября 2013, отчет по практике
Тип организации прохождения учебно-производственной практики - пятизвездочный отель «Swissôtel Красные Холмы», расположенный в комфортабельном и престижном районе Москвы, недалеко от Кремля и в непосредственной близости к крупным бизнес - центрам. Адрес: Космодамианская наб., 52, стр.6 (Тел.: +7 495 787 9800 ▪ Факс: +7 495 787 9898 ▪ moscow@swissotel.com, сайт отеля: www.ru.swissotel.com).
22 Октября 2012, отчет по практике
Значение и роль индустрии гостеприимства в наше время для развития экономики государств, удовлетворения запросов личности, взаимообогащения социальных связей между странами переоценить невозможно. Индустрия гостеприимства занимает важное место в экономике большинства стран. Её развитие представляет обширный рынок рабочих мест. В 20 веке туризм превратился в одно из наиболее значимых социальных явлений. Расходы населения на туристские и гостиничные услуги в ряде стран занимают третье место после затрат на питание и жильё. В экономике современной России гостиничная индустрия также занимает важное место.
Сетевой принцип развития компании, действующей в любом сегменте рынка, предполагает выполнение во всех точках сети одинаковых требований по обслуживанию клиентов, применение единых принципов построения бизнес-процессов внутри подразделения, использование фирменного стиля и так далее. В тех видах бизнеса, успешность которых связана с обслуживанием клиентов, стандарты выходят на первое место как гарантия удовлетворенности гостя
26 Марта 2012, отчет по практике
В данной работе представлены результаты исследования предприятия общественного питания ООО «Золотая Кофейня».
Согласно программе практики по технологии отраслевого производства, были поставлены следующие задачи:
- ознакомиться с производственной структурой предприятия питания;
- рассмотреть производственную деятельность цехов предприятия;
- изучить организацию обслуживания гостей. Формы и методы обслуживания и их использование в зависимости от обслуживаемого контингента и типа предприятия питания.
22 Июня 2011, отчет по практике
Samsung Electronics — мировой лидер в области производства полупроводникового и телекоммуникационного оборудования, а также в сфере технологий цифровой конвергенции. Компания была образована в 1969 году. В 87 офисах компании на территории 47 стран мира работает около 70 тысяч человек. Корпорация Samsung Electronics впервые вышла на российский рынок 12 лет назад.
24 Февраля 2013, отчет по практике
них не може повністю і вичерпно схарактеризувати його як об'єкт власних досліджень і жоден з існуючих соціально-економічних інститутів не в змозі самостійно розв'язати комплекс його проблем.
Сучасна наука поділяє розвиток туризму на декілька етапів залежно від зміни наступних факторів:
мотивації подорожей;
способу подорожей і розвитку транспортних засобів;
кількості подорожуючих і охоплення туризмом різних верств населення.
08 Апреля 2013, курсовая работа
Целью прохождения преддипломной практики является получение практических навыков и опыта работы по специальности на действующем предприятии сферы СКСиТ.
К задачам преддипломной практики относятся:
Изучение общей характеристики отеля
Анализ организационно-правовой формы и структуры предприятия
изучение работы отделов и подразделений предприятий и технологии предоставления услуг гостям
12 Марта 2012, отчет по практике
Туризм вошел в XXI век и стал глубоким социальным и политическим явлением, значимо влияющим на экономику многих стран и целых регионов Являясь одной из крупнейших доходных и наиболее динамичных отраслей и уступая по доходности лишь добыче и переработке нефти, туризм, поданным Всемирной туристской организации, обеспечивает до 10% оборота производственно- сервисного рынка планеты.
Последние два десятилетия развитие международного туризма характеризовалось опережающими темпами роста по сравнению с мировым экспортом товаров и услуг. Доля туристских услуг в мировом экспорте неуклонно возрастала, достигнув к настоящему моменту около 8% общего объема мирового экспорта и 30-35% торговли услугами в мире.
07 Января 2011, отчет по практике
практических навыков, полученных в процессе изучения дисциплин специализации и применение их в ходе подготовки выпускной квалификационной работы.
За время прохождения преддипломной практики необходимо решить следующие задачи:
•изучить деятельность компании, определить ее место в социальной и маркетинговой среде;
•ознакомиться с правовым обеспечением деятельности компании, информационными, рекламными технологиями;
- провести анализ формирования корпоративного имиджа туристической компании «Петербургские отели» и в соответствии с результатами анализа предложить некоторые меры по совершенствованию имиджа компании.
06 Февраля 2013, отчет по практике
Основная цель преддипломной практики заключается в закреплении и углублении, расширении и систематизации знаний, полученных при изучении специальных, экономических, психологических, управленческих дисциплин, приобретении студентами умений и практических навыков самостоятельной работы в области менеджмента на основе деятельности конкретного гостиничного предприятия.
28 Марта 2012, отчет по практике
Преддипломная практика является очень важной ступенью заключительного этапа обучения и имеет цель – сбор материала, необходимого для выполнения выпускной квалификационной работы.
Местом прохождения практики была выбрана Гостиница «Алтай», которая работает на рынке гостиничных услуг с 1941 года, и была реконструирована в 1990.
16 Июня 2011, отчет по практике
Цель преддипломной практики реализуется в рамках программы и индивидуального задания, соответствующих будущей профессиональной и организационно-управленческой деятельности.
Целью проведения преддипломной практики является: закрепление теоретических знаний и приобретение более глубоких практических навыков, опыта работы по специальности и профилю работы на действующем предприятии или организации.
15 Мая 2011, отчет по практике
Целью прохождения преддипломной практики является наглядное ознакомление с информационно-практической базой по выбранной теме дипломной работы, которое необходимо для написания самой дипломной работы, целью которой является систематизация и закрепление теоретических практических знаний и навыков, приобретенных во время обучения.
27 Марта 2012, отчет по практике
Преддипломную практику я проходила на предприятии ООО «Атистур»- это туристическая компания, которая занимается турагентской деятельностью. Они также, как и многие другие турфирмы, оказывают услуги выездного и внутреннего туризма. Но никак не въездного. И это странно.
Ведь, въездной туризм очень важен для полноценного развития экономики любой страны.
19 Февраля 2012, отчет по практике
Целью настоящей работы является изучение практической работы предприятия турбизнеса.
В соответствии с целью в работе решаются задачи: практического изучения всех аспектов деятельности предприятия.
Объектом исследования выступает: турфирма «АТЛАС», находящаяся по адресу Невский пр. 95, которая предлагает индивидуальный и групповой отдых в России и за рубежом.