Рефераты по туризму

Отчет по практике в пансионате "Тешебс"

14 Февраля 2013, отчет по практике

Цель практики заключается в ознакомлении студента с предприятиями социально-культурного сервиса, как будущего места работы; а также с управленческими или иными связями, для взаимодействия с коллегами.
В задачи учебной практики входило обучение студентов работе на большом предприятии: общение с коллегами, с персоналом, с администрацией, с гостями, быстрое реагирование на все замечания администратора, ознакомление с оборудованием, вовлечение в трудовой процесс.

Отчет по практике в тур агентстве «Успех»

19 Октября 2011, отчет по практике

«Успех» является турагентством, основная цель которого - реализация и продвижение туристского продукта, предоставляемого туроператорами с целью получения прибыли в виде комиссионных. Предприятие сотрудничает со многими туроператорами, которые предоставляют туристские путешествия во все уголки земного шара.
Виды деятельности предприятия:
- организация международного и внутреннего туризма;
- организация рекреационного и делового туризма;
- организация религиозного туризма;
- российские и международные транспортные перевозки;
- посредническая деятельность;

Отчет по практике в турагенстве ООО «Межрегионкурорт»

21 Апреля 2012, отчет по практике

Миссия компании – обеспечение качественными услугами наших клиентов.
Цели, которые мы ставим для себя – развитие туризма в Туле и Области. Программы по приему в Туле разрабатываются на основе пожеланий наших туристов и, как правило, представляют собой различные варианты экскурсионного обслуживания на срок от одного дня и более.

Отчет по практике в турагентсве "Прогноз"

27 Февраля 2013, отчет по практике

Моя практика проходила в туристическом агентстве «Прогноз», которое находится по адресу: г. Барнаул, ул. Геблера 35. рядом с центром города, вход расположен с торца здания. На мой взгляд расположение наиболее выгодное. Контактный телефон агентства: 36-89-00, 36-18-28.
Работа турагентства началась с 1994 году. Данное агентство уже не лицензируется, в соответствии с законодательством РФ, но имеет сертификат соответствия. Участники данного агентства не отвечают по её обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью турагентства, в пределах стоимости внесённых ими вкладов в уставный капитал.

Отчет по практике в туризме

13 Декабря 2010, отчет по практике

Название предприятия: ООО «ГОРИЗОНТ»
Местонахождение: Краснодарский край, г.Краснодар, ул.Красная, 180, оф.515, тел.(8612) 59-33-19, 69-98-02
Цель предприятия: организация продажи туристских услуг и авиа- ж/д- билетов. Под продажей туруслуг подразумевается бронирование гостиниц по России и всему миру, предложение и продажа научно – познавательных, приключенческих, экологических, рекреационных туров по России и за рубежом.

Отчет по практике в туристическая фирма «Supermarket путешествий»

24 Ноября 2011, отчет по практике

Туризм является одной из ведущих и наиболее развивающихся отраслей экономики и за быстрые темпы он признан экономическим феноменом столетия. Быстрому его развитию способствует расширение политических, экономических, научных и культурных связей между государствами и народами мира. Массовое развитие туризма позволяет миллионам людей расширить свой кругозор, познакомиться с достопримечательностями, культурой, традициями той или иной страны.

Отчёт по практике в Туристической фирмы Элит

22 Мая 2011, отчет по практике

В турфирме используются каталоги с турпродуктами, чтобы турист мог посмотреть и прочитать о той стране, в которую он хочет поехать. Так же он может посмотреть отели. Если недостаточно информации, то менеджер по продажам поможет туристу выбрать страну и гостиницу.

Отчет по практике в туристической компании «Рай Тур»

23 Мая 2012, отчет по практике

Целью практики является знакомство с основными принципами ведения туристской деятельности, управленческими и иными связями, правилами взаимодействия с потребителем услуг.
Задачами производственной практики являются:
1. соединение теоретических знаний с практическими навыками;
2. изучение деятельности предприятия социально – культурного сервиса и туризма;
3. изучение деятельности служб и отделов предприятия и их взаимодействием;
4. изучение основных направлений маркетинговой стратегии предприятия;
5. ознакомление с рекламно-информационной деятельностью предприятия;
6. ознакомление с правилами техники безопасности, действующими на предприятии, а также с требованиями безопасности при организации и проведении туристских путешествий.

Отчёт по практике в туристической фирме

24 Июля 2011, отчет по практике

Целью практики является знакомство с основными принципами ведения туристской деятельности, управленческими и иными связями, правилами взаимодействия с потребителем услуг.

Отчет по практике в туристическом агентстве SRL “Marilor Service”

09 Декабря 2012, отчет по практике

В процессе прохождения практики я:
- научилась применять теоретические знания, полученные в процессе обучения, на практике;
- ознакомилась с предприятием, его внутренней структурой, работой и способами управления деятельностью работников;
- ознакомилась с работой сотрудников;
- ознакомилась с ценовой и маркетинговой стратегией предприятия.

Отчет по практике в туристическом агентстве ИП «Вокруг света»

09 Марта 2012, отчет по практике

Целью деятельности Компании является извлечение прибыли, предметом деятельности - туристическая деятельность.
Основными направлениями деятельности компании являются:
Деятельность туристического агентства
Организация комплексного туристического обслуживания
Обеспечение экскурсионными билетами, обеспечение проживания, обеспечение транспортными средствами
Предоставление туристических информационных услуг

Отчет по практике в туристкой фирме

04 Февраля 2013, отчет по практике

Разновидность туризма, субсидируемая из средств, выделяемых на социальные нужды, в целях создания условий для путешествий школьникам, молодежи, пенсионерам, инвалидам, ветеранам войны и труда и иным гражданам, которым государство, государственные и негосударственные фонды и иные благотворительные организации оказывают социальную поддержку как наименее обеспеченной части населения при использовании их права на отдых, называется социальным туризмом.

Отчет по практике в турфирме

18 Сентября 2011, отчет по практике

В процессе прохождения практики я:
- научилась применять теоретические знания, полученные в процессе обучения, на практике;
- ознакомилась с предприятием, его внутренней структурой, работой и способами управления деятельностью работников;
- ознакомилась с работой сотрудников;
- ознакомилась с ценовой и маркетинговой стратегией предприятия.

Отчет по практике в турфирме

21 Марта 2012, отчет по практике

В целях защиты прав и интересов туристов осуществляются стандартизация турагентской деятельности, а также объектов туристической индустрии, сертификация туристического продукта.
Отказ туроператора или турагента от обязательной сертификации туристического продукта, отрицательный результат сертификации туристического продукта, а также аннулирование действия сертификата соответствия влекут за собой приостановление или прекращение действия лицензии на осуществление туристической деятельности.

Отчет по практике в турфирме «Дискавери тур»

15 Мая 2013, отчет по практике

Целью преддипломной практики в турфирме «Дискавери тур» являлось приобретение практических, профессиональных навыков самостоятельной работы по следующим видам профессиональной деятельности: сервисной; производственно-технологической; организационной; управленческой и сбор материалов для ВКР.
Для достижения цели были выполнены следующие задачи:
знакомство с работой: предприятия в целом, планового отдела, бухгалтерии, отдела труда и заработной платы, отдела кадров, отдела реализации путевок (маркетинга);
закрепление в практической работе теоретических знаний, приобретенных в процессе изучения дисциплин на 5 курсе: «Реклама в туризме», «Налоги и налогообложение», «Управление качеством услуг в туризме», «Анимационный сервис», «Кратковременный туризм», «Основы финансового менеджмента», «Валютно-финансовая деятельность в туризме», «Стратегический менеджмент и маркетинг»;

Отчет по практике в турфирме «Мир без границ»

26 Декабря 2011, отчет по практике

Цели и задачи преддипломной практики: закрепление теоретических знаний полученных в ходе обучения и закрепление их на практике и сбор, систематизация, анализ материалов для выполнения дипломной работы
Выполняемая работа в ходе прохождения практики:
Изучение регистрационных документов, устава и лицензий
Анализ хозяйственной деятельности предприятия
Работа с договорами, с поставщиками товаров и услуг
Работа с клиентами, потребителями услуг
Разработка системы мероприятий по повышению качества услуг

Отчет по практике на примере отеля «Swissôtel Красные Холмы»

08 Октября 2013, отчет по практике

Тип организации прохождения учебно-производственной практики - пятизвездочный отель «Swissôtel Красные Холмы», расположенный в комфортабельном и престижном районе Москвы, недалеко от Кремля и в непосредственной близости к крупным бизнес - центрам. Адрес: Космодамианская наб., 52, стр.6 (Тел.: +7 495 787 9800 ▪ Факс: +7 495 787 9898 ▪ moscow@swissotel.com, сайт отеля: www.ru.swissotel.com).

Отчет по практике по "Социально-культурному сервису и туризму"

22 Октября 2012, отчет по практике

Значение и роль индустрии гостеприимства в наше время для развития экономики государств, удовлетворения запросов личности, взаимообогащения социальных связей между странами переоценить невозможно. Индустрия гостеприимства занимает важное место в экономике большинства стран. Её развитие представляет обширный рынок рабочих мест. В 20 веке туризм превратился в одно из наиболее значимых социальных явлений. Расходы населения на туристские и гостиничные услуги в ряде стран занимают третье место после затрат на питание и жильё. В экономике современной России гостиничная индустрия также занимает важное место.
Сетевой принцип развития компании, действующей в любом сегменте рынка, предполагает выполнение во всех точках сети одинаковых требований по обслуживанию клиентов, применение единых принципов построения бизнес-процессов внутри подразделения, использование фирменного стиля и так далее. В тех видах бизнеса, успешность которых связана с обслуживанием клиентов, стандарты выходят на первое место как гарантия удовлетворенности гостя

Отчет по практике по технологии отраслевого производства общественного питания ООО «Золотая Кофейня»

26 Марта 2012, отчет по практике

В данной работе представлены результаты исследования предприятия общественного питания ООО «Золотая Кофейня».

Согласно программе практики по технологии отраслевого производства, были поставлены следующие задачи:

- ознакомиться с производственной структурой предприятия питания;

- рассмотреть производственную деятельность цехов предприятия;

- изучить организацию обслуживания гостей. Формы и методы обслуживания и их использование в зависимости от обслуживаемого контингента и типа предприятия питания.

Отчет по практике по туризму

22 Июня 2011, отчет по практике

Samsung Electronics — мировой лидер в области производства полупроводникового и телекоммуникационного оборудования, а также в сфере технологий цифровой конвергенции. Компания была образована в 1969 году. В 87 офисах компании на территории 47 стран мира работает около 70 тысяч человек. Корпорация Samsung Electronics впервые вышла на российский рынок 12 лет назад.

Отчет по практики в «Круїз-2000»

24 Февраля 2013, отчет по практике

них не може повністю і вичерпно схарактеризувати його як об'єкт власних досліджень і жоден з існуючих соціально-економічних інститутів не в змозі самостійно розв'язати комплекс його проблем.
Сучасна наука поділяє розвиток туризму на декілька етапів залежно від зміни наступних факторів:
мотивації подорожей;
способу подорожей і розвитку транспортних засобів;
кількості подорожуючих і охоплення туризмом різних верств населення.

Отчет по преддипломной практике

08 Апреля 2013, курсовая работа

Целью прохождения преддипломной практики является получение практических навыков и опыта работы по специальности на действующем предприятии сферы СКСиТ.
К задачам преддипломной практики относятся:
Изучение общей характеристики отеля
Анализ организационно-правовой формы и структуры предприятия
изучение работы отделов и подразделений предприятий и технологии предоставления услуг гостям

Отчет по преддипломной практике в ООО «Хабаровское Бюро Путешествий»

12 Марта 2012, отчет по практике

Туризм вошел в XXI век и стал глубоким социальным и политическим явлением, значимо влияющим на экономику многих стран и целых регионов Являясь одной из крупнейших доходных и наиболее динамичных отраслей и уступая по доходности лишь добыче и переработке нефти, туризм, поданным Всемирной туристской организации, обеспечивает до 10% оборота производственно- сервисного рынка планеты.
Последние два десятилетия развитие международного туризма характеризовалось опережающими темпами роста по сравнению с мировым экспортом товаров и услуг. Доля туристских услуг в мировом экспорте неуклонно возрастала, достигнув к настоящему моменту около 8% общего объема мирового экспорта и 30-35% торговли услугами в мире.

Отчет по преддипломной практике в «Петербургские отели» г. Санкт-Петербурга

07 Января 2011, отчет по практике

практических навыков, полученных в процессе изучения дисциплин специализации и применение их в ходе подготовки выпускной квалификационной работы.

За время прохождения преддипломной практики необходимо решить следующие задачи:

•изучить деятельность компании, определить ее место в социальной и маркетинговой среде;
•ознакомиться с правовым обеспечением деятельности компании, информационными, рекламными технологиями;
- провести анализ формирования корпоративного имиджа туристической компании «Петербургские отели» и в соответствии с результатами анализа предложить некоторые меры по совершенствованию имиджа компании.

Отчет по преддипломной практике в гостинице

06 Февраля 2013, отчет по практике

Основная цель преддипломной практики заключается в закреплении и углублении, расширении и систематизации знаний, полученных при изучении специальных, экономических, психологических, управленческих дисциплин, приобретении студентами умений и практических навыков самостоятельной работы в области менеджмента на основе деятельности конкретного гостиничного предприятия.

Отчет по преддипломной практике в гостинице "Алтай"

28 Марта 2012, отчет по практике

Преддипломная практика является очень важной ступенью заключительного этапа обучения и имеет цель – сбор материала, необходимого для выполнения выпускной квалификационной работы.
Местом прохождения практики была выбрана Гостиница «Алтай», которая работает на рынке гостиничных услуг с 1941 года, и была реконструирована в 1990.

Отчет по преддипломной практике в гостиничном комплексе «Пушкарская слобода»

16 Июня 2011, отчет по практике

Цель преддипломной практики реализуется в рамках программы и индивидуального задания, соответствующих будущей профессиональной и организационно-управленческой деятельности.

Целью проведения преддипломной практики является: закрепление теоретических знаний и приобретение более глубоких практических навыков, опыта работы по специальности и профилю работы на действующем предприятии или организации.

Отчет по преддипломной практике в мини-отели

15 Мая 2011, отчет по практике

Целью прохождения преддипломной практики является наглядное ознакомление с информационно-практической базой по выбранной теме дипломной работы, которое необходимо для написания самой дипломной работы, целью которой является систематизация и закрепление теоретических практических знаний и навыков, приобретенных во время обучения.

Отчет по преддипломной практике в ООО «Атистур»

27 Марта 2012, отчет по практике

Преддипломную практику я проходила на предприятии ООО «Атистур»- это туристическая компания, которая занимается турагентской деятельностью. Они также, как и многие другие турфирмы, оказывают услуги выездного и внутреннего туризма. Но никак не въездного. И это странно.
Ведь, въездной туризм очень важен для полноценного развития экономики любой страны.

Отчет по преддипломной практике в туристическом агенстве

19 Февраля 2012, отчет по практике

Целью настоящей работы является изучение практической работы предприятия турбизнеса.
В соответствии с целью в работе решаются задачи: практического изучения всех аспектов деятельности предприятия.
Объектом исследования выступает: турфирма «АТЛАС», находящаяся по адресу Невский пр. 95, которая предлагает индивидуальный и групповой отдых в России и за рубежом.