02 Апреля 2012, курсовая работа
Главной задачей становится кропотливая организация и каждодневное управление производством в целях обеспечения наибольшей прибыли собственникам фирмы. Эти люди стали называться менеджерами.
В настоящее время существует некоторый минимум различных характеристик для современного менеджера. Что это за характеристики, и каким должен быть портрет современного менеджера, - именно об этом пойдет речь в нашем докладе!
02 Ноября 2012, контрольная работа
Управление появилось вместе с людьми. Там где хотя бы два человека объединялись в стремлении достичь какой-либо общей цели, возникала задача координации их совместных действий, решение которой кто-то из них должен был брать на себя. В этих условиях он становился руководителем, управляющим, а другой - его подчиненным, исполнителем.
24 Февраля 2013, контрольная работа
Итак, цель контрольной работы – изучить управленческие характеристики современного руководителя.
В настоящее время существует некоторый минимум различных характеристик для современного менеджера. Что это за характеристики, и каким должен быть портрет современного менеджера проанализируем в ходе работы.
17 Марта 2012, контрольная работа
Управление появилось вместе с людьми. Там где хотя бы два человека объединялись в стремлении достичь какой либо общей цели , возникала задача координации их совместных действий , решение которой кто-то из них должен был брать на себя .В этих условиях он становился руководителем, управляющим, а другой - его подчиненным ,исполнителем.
На всех этапах становления общества проблема управления стояла довольно остро и многие люди пытались решить ее но их труды носили разрозненный характер и не составляли обобщенной теории.
05 Апреля 2012, контрольная работа
Управление появилось вместе с людьми. Там где хотя бы два человека объединялись в стремлении достичь какой либо общей цели , возникала задача координации их совместных действий , решение которой кто-то из них должен был брать на себя .В этих условиях он становился руководителем, управляющим, а другой - его подчиненным ,исполнителем.
18 Ноября 2011, реферат
Рынок предъявляет требования самостоятельно решать деловые проблемы, а это невозможно без знаний, умений, нового экономического мышления, ориентации на ценности и идеалы современного демократического общества, отечественной и зарубежной культуры. Менеджмент – одно из достижений рынка. Это самостоятельная область знаний, сочетающая науку, специализированный вид деятельности и опыт, методы и формы управления, инновации и организационно – управленческое искусство. Изучение менеджмента позволяет специалисту не только повысить культуру управленческого мышления, но и освоить навыки рационального экономического поведения, осуществлять профессиональную деятельность грамотно, а значит, успешно.
07 Ноября 2012, реферат
Управление появилось вместе с людьми. Там где хотя бы два человека объединялись в стремлении достичь какой либо общей цели, возникала задача координации их совместных действий, решение которой кто-то из них должен был брать на себя .В этих условиях он становился руководителем, управляющим, а другой - его подчиненным, исполнителем.
22 Апреля 2012, реферат
Управленческая деятельность, которая всегда считалась одной из наиболее содержательных, интересных и престижных за рубежом, в последние годы получила аналогичную оценку и в нашей стране. Но, не смотря на возросший интерес к профессиональной деятельности руководителя, на бесчисленное количество публикаций, посвященных ей, сами руководители часто затрудняются ответить на вопросы: «Как руководить персоналом, чтобы достичь максимального успеха?», «В чем кроются возможности именно их фирмы, а не абстрактной, которая рассматривается в научных концепциях?».
03 Декабря 2011, контрольная работа
Як відмічалося, корпоративну (загальну) стратегію підприємства називають ще, портфельною у тому випадку, коли підприємство є багатобізнесовим, тобто включає в себе певну сукупність стратегічних одиниць бізнесу.
18 Декабря 2011, реферат
Портфельный анализ позволяет в матричном виде представить результаты исследования направлений деятельности предприятия с целью определения последующего роста и увеличения прибыльности входящих в ее состав стратегических бизнес единиц.
19 Февраля 2012, курсовая работа
В курсовой работе дается понятие стратегического менеджмента, его основные принципы, раскрывается сущность управленческого анализа.
Раскрываются основные методы портфельного анализа, анализируется его значение для решения задач стратегического управления предприятием.
12 Апреля 2012, контрольная работа
Матрицы портфельного анализа (их еще называют и матрицами стратегического выбора), которые являются предметом данной контрольной работы подверглись в последние годы критическим замечаниям. Однако, практика показывает, что непременным условием преуспевания диверсифицированной организации является сбалансированность ее портфеля. Эту задачу и призван решить один из наиболее часто применяемых западными корпорациями инструментов стратегического менеджмента и портфельный анализ.
21 Февраля 2013, курсовая работа
Цель работы: определить особенности организации и условия применения аттестации для повышения эффективности труда педагогических работников.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
• выявить сущность аттестации и особенности ее применения в педагогической сфере;
• изучить организацию проведения аттестации персонала в МДОУ ОВ «Звездочка»
• определить факторы повышения эффективности труда педагогического работника;
• разработать рекомендации по совершенствованию системы аттестации в МДОУ ОВ «Звёздочка».
25 Сентября 2011, контрольная работа
Совещание определяется толковым словарем как производное от глагола совещаться, т. е. сговариваться, советоваться, совместно обсуждать с кем-либо что-нибудь, как "заседание, посвященное обсуждению каких-либо вопросов, действий, мер", которое проводится обычно по оперативным вопросам. У слова "совещание" есть синонимы — пятиминутка, летучка, оперативка, планерка.
14 Января 2013, курсовая работа
Цель ВКР: Рассмотреть ценовую политику и порядок ценообразования организации, на примере, ООО «Oriflame»
Задачи ВКР:
1. Рассмотреть предприятие как хозяйственный субъект
2. Раскрыть порядок ценообразования
3. Рассмотреть ценовую политику организации
27 Марта 2012, контрольная работа
Жодна комунікація не є завершеною. За нею має наступити дія або побудова нової комунікації. Ця дія називається посткомунікацією, або вторинною комунікацією. Посткомунікативний процес може мати вербальну форму – відповідь співрозмовникові, нове висловлення – або невербальну форму: певна дія чи її відсутність. Посткомунікаційний етап допомагає ораторові усунути припущені помилки, краще врахувати запити людей, проаналізувати подію, обговорити можливі наслідки. Зміст вторинної комунікації тісно пов’язаний зі змістом первинної. П
23 Января 2012, курсовая работа
Цель и задачи исследования. Целью курсовой работы является раскрытие темы построения и размещения предприятия розничной торговли (на примере предприятия OAO “APN GROUP”)
В данной курсовой работе необходимо решить следующие задачи:
- изучить специализацию и типизацию розничных торговых сетей.
- рассмотреть виды розничной торговли
21 Ноября 2012, статья
Прежде чем смоделировать принцип работы бенчмаркинга на примере российского машиностроительного завода «АвтоВАЗ», необходимо уяснить суть самого понятия «бенчмаркинг».
Бенчмаркинг – это процесс определения, понимания и адаптации имеющихся примеров эффективного функционирования компании с целью улучшения собственной работы.
13 Сентября 2013, контрольная работа
Ознакомьтесь с программой проведения кадрового аудита и ответьте на следующие вопросы:
· каковы основные задачи кадрового аудита?
· какие направления работы с персоналом охватывает технология кадрового аудита?
07 Апреля 2013, курсовая работа
Ученые и практики разработали ряд аналитических методов и моделей, которые могут быть полезными при принятии стратегических решений. Наиболее известны среди них матрица Ансоффа, подходы к анализу конкуренции М. Портера, матрицы портфельного анализа Бостонской консультационной группы (БКГ), консультационных фирм Mc Kincey и Arthur D. Little. Кроме того, особо следует выделить проект PIMS (Profit Impact of Market Strategies). В настоящее время одним из наиболее часто применяемых западными корпорациями инструментами стратегического менеджмента является портфельный анализ.
25 Ноября 2011, курсовая работа
Цель курсового проекта – на основе обобщения теоретического и практического материала по данной проблеме исследовать моделирование бизнес–процессов функционирования гостиницы «Ричмонд Отель».
Для достижения поставленной цели в работе ставятся следующие задачи:
раскрыть процессный подход к деятельности предприятия;
провести анализ существующей структуры системы управления;
построить модель бизнес-процессов гостиницы «Ричмонд Отель».
07 Января 2012, курсовая работа
Целью данной работы является изучение основных принципов построения организационных структур и выявление мероприятий способствующих их оптимизации. В соответствии с поставленной целью были поставлены и решены следующие задачи:
• охарактеризовать структуры управления организаций с позиции их сложности, степени формализации, централизации;
• охарактеризовать структуру управления на примере организации ООО «ТЗК Иркутск», оценить ее эффективность;
19 Января 2012, курсовая работа
По мере развития рыночной философии, ужесточения конкуренции между банками по привлечению клиентов, капиталов выигрывают те банки, которые развертывают свою стратегию с чисто рыночной ориентацией. Именно подстройка банка под финансово-экономические и организационно-технологические рыночные параметры определяют дальнейшую судьбу банка.
18 Марта 2012, курсовая работа
Управление социальным развитием организации – это совокупность способов, приемов, процедур, позволяющих решать социальные проблемы на основе научного подхода, знания закономерностей протекания социальных процессов, точного аналитического расчета и выверенных социальных нормативов. Оно представляет собой организационный механизм заранее продуманного, спрогнозированного, многостороннего, т.е. планомерного и комплексного воздействия на социальную среду, использования многообразных факторов, влияющих на эту среду.
20 Ноября 2011, реферат
В самом общем виде мотивация человека к деятельности понимается как совокупность движущих сил, побуждающих человека к осуществлению определенных действий. Эти силы находятся вне и внутри человека и заставляют его осознанно или же неосознанно совершать некоторые поступки. При этом связь между отдельными силами и действиями человека опосредована очень сложной системой взаимодействия, в результате чего различные люди могут совершенно по-разному реагировать на одинаковые воздействия со стороны одинаковых сил.
22 Ноября 2011, доклад
Проектирование системы управления нельзя отделить от проектирования системы управления организацией, так как первая включает не только функциональные подразделения, занимающиеся работой с персоналом, но и всех линейных руководителей - от директора до бригадира, а также руководителей функциональных подразделений, выполняющих функции производственного, технологического, экономического руководства. Таким образом, система управления персоналом является «костяком» системы управления организацией.
Системный подход при проектировании системы УП всех уровней иерархии позволяет комплексно подойти к решению этой проблемы.
16 Марта 2012, доклад
Титрование – один из самых распространенных способов анализа концентрации компонентов.
Потенциометрическое титрование основано на определении точки эквивалентности по результатам потенциометрических измерений. Вблизи точки эквивалентности происходит резкое изменение (скачок) потенциала индикаторного электрода.
25 Ноября 2011, курс лекций
Потребительский рынок - отдельные лица и домохозяйст¬ва, покупающие или приобретающие иным способом товары и услуги для личного потребления.
01 Октября 2012, доклад
Потребительское поведение - процесс формирования спроса покупателей, осуществляющих выбор товаров с учетом цен и личного бюджета, то есть собственных денежных доходов. Так же это совокупность признаков и показателей, которые характеризуют действия потребителей, включая их спрос на товары и услуги, потребительские предпочтения и структуру потребления. Потребительское поведение определяют различные факторы - культурные, личностные, социальные и психологические. Так же потребительское поведение существенно изменяется в зависимости от того, какой товар покупает потребитель.
11 Декабря 2011, реферат
Пoтребительское пoведение - этo прoцесс фoрмирoвания спрoса пoкупателей, oсущeствляющих выбoр тoварoв с учетoм цен и личнoгo бюджета, т.е. сoбственных денежных дoхoдoв. Известнo, что денежные дoхoды оказывают прямое и непосредственное могущество на потребность, а цены - на число приобретаемых товаров. Это могущество прослеживается через особенности потребительского поведения, которое рассматривает предприниматель в ценовой политике. Предприниматель должен довольно определенно знать, на сколько следует повысить цены на товары больше высокого качества и каков предел этого возрастания. Либо напротив, насколько следует снизить цену, не рискуя торговой выручкой, если потребность на данный товар сокращается. Результаты на эти и сходственные им вопросы также связаны с постижением особенностей потребительского поведения.