Рефераты по менеджменту

Понятие лидерства, стили лидерства, ситуационное лидерство

09 Марта 2012, контрольная работа

Вопросы лидерства вызывали интерес людей с древних времен. Работа управленца организации сводится в основном к способности влиять на сотрудников, чтобы побудить их работать на цели организации. Однако компетентность управленческих отношений не исчерпывается мотивацией. Еще более важно указать курс организации и наделить полномочиями ее персонал. Обеспечить лидерство только мотивационными успехами («кнутом» либо «пряником») руководителям сегодня не удается.

Понятие маркетинг, становление и развитие

19 Марта 2012, контрольная работа

Самомаркетинг – систематическое повышение рыночной стоимости самого себя, что помогает ускорить продвижение по служебной лестнице и быть успешным. Маркетинг намного облегчает жизнь всем, потому что его предназначение – выявить, чего хотят люди, а затем предложить им это, будь то – товар, услуга, специалист.
Самомаркетинг учит:
1. Вырабатывать абсолютно конкретные навыки:

Понятие менеджера и функции менеджера

11 Августа 2010, контрольная работа

Стандартное определения понятия «менеджер» сводится к тому, что человек является менеджером, если он отвечает за других людей и за их работу. Однако такое представление о менеджере кажется чересчур ограниченным. Основная ответственность менеджера направлена вверх, то есть на предприятие, составную часть которого он представляет. Кроме того, отношения менеджера с руководством предприятия и с коллегами-менеджерами не менее важны в его деятельности, чем отношения с подчиненными, работой которых он руководит и за которых он несет ответственность.

Понятие менеджера и функции менеджера

21 Января 2011, реферат

Основные функции менеджмента характеризуются полнотой содержания, устойчивостью структуры, системностью и универсальностью использования в разных сферах деятельности. Главная их особенность в том, что каждая основная функция менеджмента представляет собой отдельный процесс управления по выработке методов активизации и средств воздействия на персонал и его деятельность для достижения общих результатов социально-экономической системы.

Понятие менеджмента

15 Февраля 2013, контрольная работа

В работе автор рассматривает вопрос, что же такое менеджмент, так как это понятие часто встречается нам в повседневной жизни.

Понятие менеджмента

09 Марта 2013, реферат

Содержание и набор действий и функций, осуществляемые в процессе управления, зависят от типа организации (деловая, административная, военная, общественная и т.д.), от ее размеров, от сферы деятельности, от уровня управления – иерархии (высшее, средний уровень, нижний уровень управления), от функций внутри организации (закупки, бухгалтерия, кадры…) и многих других факторов.

Понятие мотивации труда. Формирование интереса

14 Апреля 2013, реферат

Важную роль в системе управления персоналом играют мотивация и стимулирование работников. Обеспечение соответствующего уровня мотивации позволяет способствовать повышению результативности труда каждого сотрудника и эффективности всего производства, обеспечению систематического роста квалификации кадров, стабилизации коллектива.

Понятие мотивация. Теория мотивации

13 Января 2011, реферат

В настоящее время ни у кого не вызывает сомнения, что самым важным ресурсом любой компании являются её сотрудники. Однако далеко не все руководители понимают, как трудно управлять этим ресурсом. От того, сколь эффективным окажется труд сотрудников, зависит успех любой компании. Задача менеджеров состоит в том, чтобы максимально эффективно использовать возможности персонала. Какими бы сильными не были решения руководителей, эффект от них может быть получен только тогда, когда они удачно воплощены в дела сотрудниками компании.

Понятие мотивикационных процессов

03 Марта 2013, доклад

Менеджмент, или управление предприятием, - это процесс планирования, организации, мотивации и контроля, необходимый для того, чтобы сформулировать и достичь цели организации посредством воздействия на других людей.
Мотивация – одна из основных функций деятельности любого менеджера, и именно с ее помощью оказывается воздействие на персонал предприятия.
Под мотивацией ряд авторов понимает внешнее или внутреннее побуждение субъекта к деятельности во имя достижения каких-либо целей, наличие интереса к такой деятельности и способы его инициирования, побуждения.

Понятие общественное мнение. Концепция У.Липпмана

11 Октября 2011, реферат

Общественное мнение – такое проявление общественного сознания, в котором отражается отношение (оценка) больших социальных групп, народа в целом к актуальным явлениям, представляющим общественный интерес, на основе существующих общественных отношений.

Понятие организации и ее признаки

01 Сентября 2011, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является обобщение и закрепление понятия организации, ее признаков, видов и структуры, а также изучение современных тенденций развития организаций.
Исходя из поставленной цели, курсовая работа предполагает решение следующих задач:
1) изучение теоретических и методических основ понятия организации, ее признаков и классификацию;
2) рассмотрение характеристик организации: внутренней и внешней среды, законов и структуризацию деятельности;
3) исследование новых типов организаций и современных тенденций в их развитии.

Понятие организации, общие характеристики организации

29 Декабря 2011, курсовая работа

Цель работы – раскрыть понятие организации.
Задача работы – показать, что представляет собой организация, её характеристика и анализ структур.
Предмет исследования – организация, представляющая собой единую систему.
Объект исследования – общественные отношения, действующие в какой-либо организации.

Понятие организационного менеджмента

10 Ноября 2012, отчет по практике

Целью прохождения учебно-ознакомительной практики является ознакомление с деятельностью МО УФМС, закрепление и углубление знаний, полученных во время обучения в университете, приобретение практических навыков.
Задачи учебно-ознакомительной практики:
1. изучение федерального органа МО УФМС России в г. Старый Оскол;
2. познакомиться с работой и деятельностью служащих УФМС.

Понятие организационной культуры

21 Февраля 2013, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является изучение такого понятия как организационная культура и рассмотрение классификации организационной культуры, основанной на определенных параметрах.
В ходе исследования были поставлены следующие задачи:
- дать понятие организационной культуры и рассмотреть ее основные функции по отношению к организации;
- изучить основные критерии классификации организационной культуры;
- рассмотреть понятия корпоративной и гражданской культуры, сильной и слабой организационной культуры, их соотношение;
- изучить различные типы организационной культуры, выделенные рядом исследователей.

Понятие относительных величин

02 Ноября 2012, доклад

Относительная статистическая величина представляет собой соотношение двух абсолютных величин и, если последние однородны, имея одинаковую размерность, то относительная величина получается безразмерной, принимая статус коэффициента. Например, фондоотдача (оборачиваемость) как отношение стоимости выпущенной продукции к стоимости основных фондов является коэффициентом.
Часто применяется искусственная размерность коэффициентов путем их умножения или на 100 (получают проценты), или на 1000 (получают промилле), или на 10000 (получают деципромилле). Две последние размерности используются в статистике населения, где коэффициенты и проценты выражаются очень малыми величинами. Наиболее употребимы проценты.

Понятие персонального потенциала и кадрового потенциала. Кадровый цикл

16 Февраля 2012, контрольная работа

Происходящие изменения в экономики Республики Беларусь, связанные с необратимостью экономических реформ и движением к здоровой конкуренции, заставляют отечественные организации уделять значительное внимание аспектам управления кадровой политикой, базирующейся на научно обоснованном анализе. Уже не является секретом, что в основе всех несовершенств наших преобразований, перечень которых весьма велик, лежит соответствующая деятельность людей (использование человеческих ресурсов или «человеческого капитала» или «кадрового потенциала»).

Понятие потенциала предприятия

19 Февраля 2013, контрольная работа

Важнейшая задача стратегического планирования в условиях рынка – обеспечить предприятию (фирме) возможности достижения необходимого преимущества перед другими конкурентами путем использования самых эффективных средств. Те предприятия и компании, которые планируют и поддерживать высокий потенциал своего развития, как показывает опыт зарубежных стран, устойчиво оказываются сильными, прибыльными и уважаемыми в мировом деловом сообществе

Понятие рабочего времени

25 Февраля 2013, курсовая работа

Целью данного исследования является полное раскрытие института рабочего времени, раскрытие этапов развития данного института и т.д.
Данная тема была выбрана в связи с её актуальностью на сегодняшний день, да и в принципе вопросы в применении института рабочего были везде и всегда, а, следовательно, всё время была необходимость их решения.

Понятие рабочих мест, организация рабочего места, значение и порядок аттестации и рационализации рабочих мест

01 Ноября 2012, курсовая работа

Рабочее место - первичное звено производственно-технологической структуры предприятия, в которой осуществляется процесс производства, его обслуживание и управление. Здесь происходит соединение трех основных элементов этого процесса и достигается его главная цель - производства предметов труда, оказание услуг либо технико-экономическое обеспечение и управление этими процессами. От того, как организованы рабочие места, во многом зависит эффективность использования самого труда, орудий, средств производства, производительность труда, себестоимость выпускаемой продукции, качество и другие показатели функционирования предприятия.
Каждое рабочее место имеет свои специфические особенности, связанные с особенностями организации производственного процесса, многообразием форм конкретного труда. Состояние рабочих мест, их организация напрямую определяют уровень организации труда на предприятии.

Понятие рынка, его виды, принципы деятельности

04 Декабря 2011, курсовая работа

1.1. Государство в Центральной и Восточной Азии. На севере граничит с Монголией и Россией, на северо-востоке с Россией и КНДР, на юге - с Вьетнамом, Мьянмой, Лаосом, Индией, Бутаном и Непалом, на западе - с Пакистаном, Афганистаном и Таджикистаном, на северо-западе - c Кыргызстаном и Казахстаном. На востоке и юго-востоке побережье страны омывается водами Бохайского, Желтого, Восточно-Китайского и Южно-Китайского морей (длина береговой линии - 18 тыс. км), стране принадлежит более 3,4 тыс. островов.

Китай - третья по площади территории страна мира (9,6 млн кв. км). Рельеф страны крайне разнообразен - от обрамленного высочайшими горными системами Азии Тибетского нагорья (средняя высота около 4500 м) на юго-западе и высоких равнин и гор Восточного Тянь-Шаня на северо-западе, до Лёссового плато и низменностей Великой Китайской равнины на востоке. На северо-востоке тянутся невысокие цепи Маньчжуро-Корейских гор и Хингана, а на юге - горы Наньлин и Юньнань-Гуйчжоуское нагорье. Каменистые пустыни Такла-Макан и Гоби занимают обширные участки на севере и западе страны, а окультуренные субтропические леса - юго-восток Китая.

Понятие системы. Классы системы и их характеристики

25 Марта 2012, курс лекций

Все системы можно разделить на естественные(Создаются природой или обществом) и искусственные(созданные человеком). Система может включать большой перечень элементов и её можно разделить на ряд подсистем. Подсистема – это набор элементов, представляющих автономную внутри этой системы область, например, технологическая, экономическая, организационная, правовая подсистема.

Понятие стратегии управления

01 Ноября 2012, курсовая работа

Целью курсовой работы является исследование стратегического управления организацией в условиях рынка на примере спортивного клуба «Новая лига».
В рамках поставленной цели необходимо решить следующие конкретные задачи:
- раскрыть понятие стратегии и стратегического планирования;
- рассмотреть классификацию стратегий организации;
- изучить основные этапы разработки и реализации стратегического планирования;
- дать организационно-экономическую характеристику предприятия;

Понятие стратегических изменений

31 Мая 2011, контрольная работа

Актуальность данной проблемы обуславливается тем, что большинство фирм работает в условиях стремительно изменяющейся окружающей среды, в которой наиболее актуальными являются вопросы, связанные с неопределенностью, сложностью и риском. В сложном динамическом мире, который меняется все быстрее, чтобы успеть прореагировать на изменения, необходимо «бежать еще быстрее». Чтобы адаптироваться к новым условиям рынка лучше своих конкурентов, необходимо постоянно модифицироваться. Способностью организации к изменению определяется степень ее успешности. Поэтому можно сказать, что стратегические изменения закладывают основу будущих успехов.

Понятие стратегического менеджмента

14 Марта 2012, курсовая работа

Целью работы является описать понятие стратегического менеджмента.
В соответствии с целью были поставлены задачи:
 определить сущность и содержание стратегического менеджмента;
 дать определение понятия стратегия фирмы и как она вырабатывается;
 раскрыть стратегическую линию ориентации фирмы на потребителя и роль маркетинга в реализации этой линии поведения
 описать систему стратегического управления.

Понятие стратегического управления

03 Марта 2013, контрольная работа

Работа содержит ответы на вопросы для экзамена (или зачета) по дисциплине "Менеджмент"

Понятие субъектов малого предпринимательства. Основные критерии определения малого предприятия

15 Марта 2012, контрольная работа

Цель государственной политики – создание благоприятных условий для развития предпринимательства в тех направлениях, которые дают максимальный социально-экономический эффект, а также своевременное принятие решений, направленных на стимулирование бизнеса, определение наиболее перспективных направлений, которые стимулируют появление так называемых новых «точек роста».

Понятие техносферных систем

25 Ноября 2011, реферат

В центре методологии системного анализа находится операция количественного сравнения альтернатив, которая выполняется с целью выбора альтернативы, подлежащей реализации. Если требование равнокачественности альтернатив выполнено, могут быть получены количественные оценки. Но для того, чтобы количественные оценки позволяли вести сравнение альтернатив, они должны отражать участвующие в сравнении свойства альтернатив (выходной результат, эффективность, стоимость и другие). Достичь этого можно, если учтены все элементы альтернативы и даны правильные оценки каждому элементу. Так возникает идея выделения «всех элементов, связанных с данной альтернативой», т. е. идея, которая на обыденном языке выражается как «всесторонний учет всех обстоятельств». Выделяемая этим определением целостность и называется в системном анализе полной системой. Система, таким образом, есть то, что решает проблему.

Понятие трудовой мотивации и подходы к ее изучению

14 Февраля 2013, курсовая работа

Это определение показывает тесную взаимосвязь управленческого и индивидуально-психологического содержания мотивации, основанную на том обстоятельстве, что управление социальной системой и человеком, в отличии от управления техническими системами, содержит в себе, как необходимый элемент согласование цепей объекта и субъекта управления. Результатом его будет трудовое поведение объектом управления и в конечном итоге определенных результат трудовой деятельности.

Понятие управления

03 Мая 2011, курс лекций

Управлением называется воздействие управляющей подсистемы (субъект управления) на управляемую подсистему (объект управления) направленное либо:
1. сохранение основных качеств системы (т.е. совокупности свойств, утеря которых ведет к разрушению системы);
2. на выполнение (в условиях изменения среды) некоторой программы действий управляемой системы;
3. либо на достижение определенной цели (целей).

Понятие управленческих полномочий. Виды управленческих полномочий

28 Октября 2013, реферат

Процесс управления — это совокупность отдельных видов деятельности, направленных на упорядочение и координацию функционирования и развития организации и ее элементов в интересах достижения стоящих перед ними целей. Он решает две задачи: тактическая заключается в поддержании устойчивости, гармоничности взаимодействия и работоспособности всех элементов объекта управления; стратегическая обеспечивает его развитие и совершенствование, перевод в качественно и количественно иное состояние.