08 Октября 2012, курсовая работа
Целью данной работы является изучение сущности конфликтов в организации и способов управления ими.
Для выполнения этой цели были поставлены следующие задачи:
- изучить теоретические основы управления конфликтом в организации;
- рассмотреть мероприятия по управлению конфликтной ситуацией в организации.
17 Мая 2012, курсовая работа
Различие людей во взглядах, несовпадение восприятия и оценок тех или иных событий достаточно часто приводят к спорной ситуации. Если к тому же создавшаяся ситуация представляет собой угрозу для достижения поставленной цели хотя бы одному из участников взаимодействия, то возникает конфликтная ситуация. Достаточно часто в основе конфликтной ситуации лежат объективные противоречия, но иногда бывает достаточно какой-либо мелочи: неудачно сказанного слова, мнения, т. е. инцидента – и конфликт может начаться.
29 Января 2013, курсовая работа
Конфликт — это столкновение противоположно направленных целей, интересов, позиций, мнений и взглядов двух или нескольких людей, а также это вид противоречия, который может привести или к развитию деятельности организации, или к ее угасанию. В конфликтах человек может вести себя как агрессивное существо.
11 Декабря 2011, курсовая работа
Цель данной курсовой работы – определить теоретическую базу понятия «конфликт»: выделить основные типы конфликтов и определить методы их регулирования
Для достижения поставленной цели в работе предполагается достижение следующих задач:
- рассмотреть понятие конфликт
- выделить основные типы и причины конфликтов
- определить возможные методы разрешения конфликтов
- проанализировать характеристику концепций социального конфликта и выявить основные причины возникновения конфликтов
- проанализировать действия сотрудников таможни при возникновении конфликтных ситуаций
06 Февраля 2013, курсовая работа
Целью курсовой работы является определение методов и средств управления конфликтами.
25 Апреля 2012, курсовая работа
Управление конфликтами - процесс целенаправленного воздействия на персонал организации с целью устранения причин, породивших конфликт и приведение поведения участников конфликта в соответствии со сложившимися нормами взаимоотношений в коллективе. Сегодняшние теоретики управления признают, что полное отсутствие конфликта внутри организации – условие не только невозможное, но и не желательное.
14 Декабря 2011, реферат
Каждому из нас приходилось сталкиваться с конфликтными ситуациями. Конфликты проявляются в деятельности всех социальных институтов, соци-альных групп, во взаимоотношениях между людьми и играют ключевую роль в жизни отдельного человека, семьи, коллектива, государства, общества и чело-века в целом.
Управление конфликтом представляет собой сознательную деятельность по отношению нему, осуществляемую на всех этапах его возникновения, развития и завершения участниками конфликта или третьей стороной. Важно не блокировать развитие противоречия, а стремиться разрешить его неконфликтными способами.
03 Января 2012, реферат
Работающие в организации люди различны между собой. Собственно, они по-разному воспринимают ситуацию, в которой они оказываются в силу своих индивидуальных особенностей. Различие в восприятии часто приводит к тому, что люди не соглашаются друг с другом при решении какого-то вопроса. Это несогласие возникает тогда, когда ситуация действительно носит конфликтный характер. Конфликт определяется тем, что сознательное поведение одной из сторон вступает в противоречие с интересами другой стороны.
29 Ноября 2011, курсовая работа
Цель исследования - провести анализ особенностей управления конфликтами персонала в организации на примере «Запсибкомбанка».
Задачи исследования:
1. Рассмотреть конфликты и их классификацию.
2. Проанализировать некоторые способы разрешения конфликтов в организации.
Объект исследования - основополагающие характеристики конфликтов в организации.
16 Декабря 2011, реферат
Проявляются конфликты в деятельности всех социальных институтов, социальных групп, во взаимоотношениях между людьми и играют ключевую роль в жизни отдельного человека, семьи, коллектива, государства, общества и человечества в целом. Существуют четыре основных типа конфликта: внутриличностный конфликт, межличностный конфликт, конфликт между личностью и группой и межгрупповой конфликт.
28 Ноября 2012, тест
Что такое стресс:
давление
споры
ссоры
конфликт
10 Октября 2011, курсовая работа
Менеджмент – это научно-практическая и учебная дисциплина, посвященная проблемам управления в организации (на предприятии), на государственном, муниципальном и международном уровне.Менеджер согласно своей роли находится обычно в центре любого конфликта в организации и призван разрешать его всеми доступными ему средствами. Стиль руководства в управлении — это устоявшаяся манера поведения руководителя по отношению к подчиненным, чтобы оказать на них влияние и побудить их к достижению целей организации.
28 Января 2013, курсовая работа
Целью работы является анализ конфликтных отношений и разработка мероприятий по улучшению социально-психологического климата в организации.
Задачи курсовой работы:
1) провести анализ литературы по данной тематике;
2) дать понятие конфликта, его характеристику;
15 Мая 2013, курсовая работа
Курсовая работа – это самостоятельное, комплексное, объёмное учено– научное исследование, предполагающее творческий подход к проработке его содержания при соблюдении стандартов и грамотности оформления.
Цель выполнения курсовой работы - закрепить и систематизировать знания, полученные при изучении дисциплины «Менеджмент», научить студентов применять эти знания для анализа, определения тенденций развития, формулированию выводов и разработке решений по конкретным современным проблемам организаций.
01 Декабря 2011, реферат
Актуальность данной темы заключается в том, что в настоящее время руководителям многих уровней не хватает элементарного владения конфликтологией. Многие руководители предпочитают решать возникающие конфликтные ситуации силовыми методами. Управление конфликтом является одной из важнейших функций руководителя. Исследования показали, что руководители тратят около 20 % своего рабочего времени на разрешение различного рода инцидентов. Но при всем при этом, конфликт способен иметь как разрушительные, так и конструктивные последствия.
Объектом исследования в данной контрольной работе является конфликт в организации, а предметом – управление процессами конфликта в организации.
Отметим, что конфликты, возникающие внутри организации, всегда рассматривались, да и рассматриваются как весьма негативные явления. Сегодняшние теоретики управления признают, что полное отсутствие внутри организации конфликта – условие не только невозможное, но и нежелательное.
25 Августа 2011, курсовая работа
Цель курсовой работы – дать определение термина «конфликт», выявить типы и причины конфликтов, рассмотреть существующие методы разрешения и управления конфликтом.
27 Ноября 2011, контрольная работа
В данной работе рассматриваются важнейшие элементы конфликтов, описываются типы конфликтов и их формы проявления, рассматривается вопросы управления конфликтом как функцию руководства, уделяется внимание профилактике конфликтов и методам их преодоления.
17 Марта 2012, контрольная работа
Роль конфликтов и их регулирования в современном обществе столь велика, что во второй половине ХХ века выделилась специальная область знания - конфликтология.
В психологии конфликт определяется как «столкновение противоположно направленных, несовместимых друг с другом тенденций, отдельно взятого эпизода в сознании, в межличностных взаимодействиях или межличностных отношениях индивидов или групп людей, связанное с отрицательными эмоциональными переживаниями».
17 Декабря 2011, курсовая работа
Растущий динамизм и изменчивость деловой среды создают для организаций необходимость постоянных коммуникаций с партнерами, потребителями, сотрудниками. Рост образованности, квалификации, информированности работников и общественности в целом требует от менеджмента использования более сложных и тонких методов управления.
25 Февраля 2013, лекция
Однако не следует сбрасывать со счетов и тот факт, что отдельные, чаще всего межличностные конфликты носят разрушительный характер. Об этом также должен знать менеджер, так как в совместной деятельности участвуют люди, различные по своей профессиональной подготовленности, жизненному опыту, индивидуальным чертам характера и темперамента и т.п. Эти различия неизбежно накладывают свой отпечаток на оценки и мнения по значимым для личности и организации вопросам, порой порождают противоборство, которое, как правило, сопровождается эмоциональным возбуждением и часто перерастает в конфликт.
10 Декабря 2011, контрольная работа
Кредитные операции, наряду с приёмом денег во вклады, являются для банка той группой операций, которые конституируют сущность банка в отличие от спекулятивных операций с ценными бумагами. Значимость кредитных операций для банка вытекает из определения коммерческого банка как финансового посредника. Коммерческие банки привлекают свободные денежные средства, высвобождающиеся в хозяйственном процессе, и предоставляют их во временное пользование контрагентам, нуждающимся в дополнительном капитале для осуществления своего хозяйственного про
13 Января 2012, курсовая работа
Основная цель корпоративной культуры, как явления, – помочь людям более продуктивно исполнять свои обязанности в организациях и получать от этого большее удовлетворение. А это в свою очередь приведет к улучшению показателей экономической эффективности деятельности организации в целом. Ведь сплоченный, движимый единой целью, работающий, как отлаженный часовой механизм, коллектив, принесет гораздо больше пользы, чем «сообщество рядов разброда и шатания», к примеру. А эффективность бизнеса для организации является важнейшим показателем, вне всякого сомнения.
01 Декабря 2011, курсовая работа
Цель данной курсовой работы – исследовать теоретические и методологические основы логистической деятельности.
Для достижения цели работы необходимо решить следующие задачи:
- изучить понятие, сущность логистической деятельности, функции логистики, ее виды;
- исследовать процесс, этапы, методы управления логистической деятельностью;
- рассмотреть конкретный пример организации логистической деятельности на предприятии.
Для написания работы были использованы следующие информационные источники: учебники, учебные пособия, предназначенные для студентов, обучающихся по специальностям «Экономика» и «Менеджмент»; статьи из научных экономических журналов и газет; информационные ресурсы сети Интернет.
Методологию данной курсовой работы составляют методы индукции и дедукции, анализа и синтеза имеющейся информации, обобщения в виде выводов по рассматриваемой теме.
08 Мая 2012, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является исследование организации управления на малом предприятии. Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
Провести теоретическое обобщение подходов к определению малого предпринимательства;
Исследовать эффективность управления в целом;
Рассмотреть функций управления малого предприятия на примере кафе «Якорь»
10 Января 2011, курсовая работа
Целью курсовой работы является рассмотреть управление маркетингом, определить его сущности и содержание в розничной торговли на примере ООО «Домотехника».
Задачами курсовой работы является:
o рассмотреть теоретические основы управления маркетингом;
o проанализировать систему управления маркетингом в ООО «Домотехника»;
o разработать рекомендации по совершенствованию системы управления маркетингом в ООО «Домотехника».
Объектом дипломного проекта является ООО «Домотехника».
16 Марта 2012, дипломная работа
Цель данной работы состоит в теоретическом обосновании и методологи-ческой разработке основных принципов и практических этапов совершенство-вания управления маркетинговой деятельностью на предприятии.
Поставленная цель определяет главные задачи, которые подлежат реше-нию в данной работе:
• анализ маркетинговой среды предприятия и степени готовности к реа-лизации маркетинговой стратегии;
• разработка и обоснование мероприятий по совершенствованию марке-тинговой деятельности;
• расчет экономической эффективности предложенных мероприятий.
22 Августа 2012, контрольная работа
Значение и классификация маркетинговой информации. Основные принципы формирования и использования информации. Система маркетинговой информации. Основные источники сбора внутренней и внешней информации. Рынок маркетинговой информации.
24 Января 2012, курсовая работа
Целью данной работы является оценка наличия, движения, уровня обеспеченности, а также оценка уровня экономической эффективности использования материально-технических ресурсов, для выявления путей повышения экономической эффективности использования основных производственных фондов в рыночных условиях на примере конкретного предприятия.
13 Ноября 2010, курсовая работа
B своей работе я поставил целью проанализировать структуру существующих методов управления материальными ресурсами предприятия, выделить систему и проследить движение материальных ресурсов от момента определения необходимости обеспечения производственного процесса сырьем и материалами до момента выхода конечного продукта.
23 Января 2012, курсовая работа
Материальные ресурсы представляют собой часть оборотных фондов предприятия, т.е. тех средств производства, которые полностью потребляются в каждом производственном цикле, целиком переносят свою стоимость на готовую продукцию и в процессе производства меняют или теряют свои потребительские свойства.