Рефераты по менеджменту

Управление качеством услуг в гостиничном сервисе

11 Февраля 2013, реферат

Система управления качеством услуг в гостинице включает:
- эффективное управление предприятием на основе маркетинга;
- внедрение отраслевого стандарта качества;
- разработку технологии (нормативное описание) производственных процессов;
- наличие корпоративной культуры;
- применение квалификационных требований к работникам (квалификационный стандарт);
- введение нормирования труда (нормативы выработки);
- справедливую оценку и мотивацию труда.

Управление коммерческим банком

22 Декабря 2010, контрольная работа

Современное банковское дело принадлежит к одной из самых динамических сфер экономики. Техническая революция, усиление конкурентной борьбы, стремительная инфляция, экономические кризисы привели к повышению рискованности банковской деятельности. На текущем этапе развития банковской системы главная задача состоит в поиске реальных путей минимизации рисков и получение достаточных прибылей для сохранности средств вкладчиков и поддержание жизнедеятельности банка. Успешное решение этой сложной проблемы нуждается в использовании многих методов, приемов, способов, систем и разработки новых подходов к управлению коммерческим банком, которые объединены понятиям менеджмента.

Управление коммерчискими рисками

07 Февраля 2013, реферат

Для того, чтобы сформировать систему эффективного управления рисками необходимо наличие подготовленных специалистов в области риск-менеджмента. Наличие такого огромного количества разновидностей рисков, которые для каждого отдельного предприятия и производителя – свои, обуславливает необходимость их анализа, учета и управления.

Управление коммуникационными процессами в организации

10 Января 2012, курсовая работа

Цель данной курсовой работы рассмотреть природу и сложность коммуникаций, с потенциальными трудностями на пути к пониманию сути сообщений, а также выяснить, что можно предпринять, чтобы более эффективно обмениваться информацией как среди менеджеров, так и за пределами их круга.

Управление конкурентоспособностью

11 Января 2012, реферат

Рыночная экономика в Российской Федерации набирает всё большую силу. Вместе с ней набирает силу и конкуренция, как основной механизм регулирования хозяйственного процесса.

В современных экономических условиях деятельность каждого хозяйственно-го субъекта является предметом внимания обширного круга участников рыночных отношений, заинтересованных в результатах его функционирования.

Управление конфликтами

15 Декабря 2010, курсовая работа

Целью данной работы является изучение возникновения, развития и разрешения конфликта при помощи системного подхода и анализа на примере частного предприятия «Галактика- Пресс»

Из цели вытекают и задачи работы:

1) Рассмотреть теорию управления конфликтами: изучить типологию и структуру конфликтов;

2) Охарактеризовать причины, функции и динамику конфликтов;

3) Описать организацию предприятия «Галактика-Пресс» и разработать систему предупреждения и решения конфликтов.

4) Выявить проблемы, связанные с конфликтами на данном предприятии;

5) Предложить мероприятия по устранению этих проблем.

Управление конфликтами

26 Апреля 2011, курсовая работа

Цель исследователькой работы изучить природу возникновения и разработать пути разрешения конфликтной ситуации в трудовом коллективе. Исходя из поставленной цели, были выделены следующие задачи:рассмотреть теоретические аспекты конфликтологии;выявить наличие и вид конфликта на анализируемом предприятии.Объектом данного исследования является персонал предприятия AS LOKSA SHYPYARD. Основными теоретическими и методологическими источниками при написании данной работы служили издания, посвященные управлению персоналом и управлению конфликтами на предприятии.

Управление конфликтами

02 Июня 2011, реферат

В ранних трудах по управлению, как правило, подчеркивается важность гармоничного функционирования организации. По мнению их авторов, если найти правильную формулу, то организация будет действовать как хорошо смазанный механизм.

Управление конфликтами

29 Октября 2011, реферат

Самые неприятные моменты в работе руководителя связаны с необходимостью улаживать разногласия между сотрудниками, нередко перерастающие в споры и даже открытые конфликты. В подобных ситуациях он испытывает двойственные чувства. С одной стороны, руководитель хочет дать подчиненным полную свободу, чтобы определить их возможности и увидеть новое решение той или иной проблемы. С другой — стремится создать сплоченную команду, способную выполнять стоящие перед организацией задачи.
Поскольку разногласия способны серьезно осложнить работу руководителя, чрезвычайно важно, чтобы он понимал их природу и умел справляться с конфликтными ситуациями.
Как правило, способность руководителя эффективно урегулировать конфликт зависит от следующих факторов:
• умения определить и понять природу разногласий;
• наличия нескольких различных планов действий, из которых выбирается наиболее подходящий;
• способности управлять собственными чувствами, в особенности теми, которые могут ослабить «социальное чутье» (умение определить проблему) и гибкость (способность выбрать подходящий план действий) руководителя.

Управление конфликтами

23 Ноября 2011, курсовая работа

Цель выполнения курсовой работы изучить управление конфликтами.
Задачи курсовой работы:
1. дать понятие и классифицировать конфликты;
2. выявить структуру и динамику конфликтов;
3. проанализировать конфликт и найти пути его разрешения.

Управление конфликтами

19 Декабря 2011, курсовая работа

Актуальность выбранной темы связана с тем, что с развитием рыночной экономики, эффективное управление предприятием становится архиважной задачей, а для успешного существования предприятия на рынке особую роль в управлении играют функции менеджмента. Функции менеджмента - виды деятельности, необходимые для осуществления управления. Они раскрывают содержание управленческой деятельности. Процесс управления (менеджмент) имеет четыре основные взаимосвязанные функции: планирование, организация, мотивация и контроль. Особенно важными являются планирование и контроль.
Цель данной работы раскрытие функций менеджмента: контроль и планирование, а так же изучение организационных структур предприятия на примере мясной лавки «Премьер».

Управление конфликтами

08 Января 2012, курсовая работа

Целью выполнения контрольной работы является глубокое изучение теоретических знаний по теме управления конфликтами и стрессами.

Для достижения цели были решены задачи: проведен поиск учебной литературы, периодических изданий и построена структура контрольной работы в двух главах.

Управление конфликтами

15 Января 2012, контрольная работа

Цель данной работы: дать понятие о конфликте, охарактеризовать его виды и рассмотреть методы управления конфликтными ситуациями.

Управление конфликтами

13 Марта 2012, доклад

Конфликт – столкновение сторон, мнений, сил, перерастание конфликтной ситуации в открытое столкновение; борьба за ценности и претензии на определенный статус, власть, ресурсы, в которой целями являются нейтрализация, нанесение ущерба или уничтожение соперника.

Управление конфликтами

16 Марта 2012, контрольная работа

Работающие в организации люди различны между собой. Соответственно, они по-разному воспринимают ситуацию, в которой оказываются. Различие в восприятии часто приводит к тому, что люди не соглашаются друг с другом. Это несогласие возникает тогда, когда ситуация действительно носит конфликтный характер.

Управление конфликтами

26 Марта 2012, курсовая работа

Цель работы заключается в рассмотрении вопросов по управлению конфликтами на примере ОАО «Завод ЖБК-1».
Для достижения поставленной цели необходимо рассмотреть и решить следующие задачи:
1. Изучить теоретические подходы в области управления конфликтами;
2. Проанализировать состояние внешней среды деятельности ОАО «Завод ЖБК-1»;
3. Оценить состояние факторов внутренней среды, выявить сильные и слабые стороны предприятия;
4. Предложить мероприятия по устранению выявленных недостатков.

Управление конфликтами

21 Ноября 2012, курсовая работа

В организациях конфликты могут иметь конструктивные и деструктивные начала. Многое зависит от того, как конфликтом управляют. Разрушительные последствия возникают, когда конфликт либо очень мал, либо очень силен. Когда конфликт мал, то чаще всего он остается незамеченным и не находит тем самым своего адекватного разрешения. Различия кажутся очень незначительными, чтобы побудить участников провести необходимые изменения. Однако они остаются и не могут не влиять на эффективность общей работы. Конфликт, достигший сильного состояния, сопровождается, как правило, развитием у его участников стресса. Это ведет к снижению морали и сплоченности. Разрушаются коммуникационные сети. Решения принимаются в условиях сокрытия или искажения информации и не обладают достаточной мотивирующей силой. Организация может «распадаться на глазах».

Управление конфликтами

09 Декабря 2012, курсовая работа

Целью курсовой работы является определение методов и средств управления конфликтами.
Задачи курсовой работы:
- рассмотреть сущность и виды конфликта;
- дать классификацию конфликтам;
- выяснить причины возникновения конфликтов;
- рассмотреть методы разрешения конфликтов, а также особенности предупреждения и предотвращения конфликтов;
- определить и проанализировать конфликтные ситуации на РУП «Минская печатная фабрика» Гознака.

Управление конфликтами

04 Февраля 2013, реферат

Конфликты существуют ровно столько, сколько существует человек, так как возникают они только в процессе общения людей. Большую часть времени человек проводит на работе, взаимодействуя с начальством и подчинёнными, общаясь с сослуживцами, строя совместную деятельность с партнёрами компании. При таком плотном графике общения возникает масса причин, по которым люди не совсем правильно понимают друг друга, что и приводит к спорам.

Управление конфликтами

22 Марта 2013, реферат

Работающие в организации люди различны между собой. Собственно, они по-разному воспринимают ситуацию, в которой они оказываются в силу своих индивидуальных особенностей. Различие в восприятии часто приводит к тому, что люди не соглашаются друг с другом при решении какого-то вопроса. Это несогласие возникает тогда, когда ситуация действительно носит конфликтный характер. Конфликт определяется тем, что сознательное поведение одной из сторон вступает в противоречие с интересами другой стороны.

Управление конфликтами и стрессами

27 Февраля 2013, лекция

Принято различать два основных подхода к конфликту. В рамках первого подхода конфликт определяется как столкновение интересов, противоречие, борьба и противодействие. Истоки этого подхода предложены социологической школой Т. Парсонса, одним из лейтмотивов которой является гармонизация организационных структур. С позиций второго подхода (Г. Зиммель, Л. Кодер) конфликт рассматривается как процесс развития взаимодействия, который обладает рядом неоценимых преимуществ с точки зрения развития организации.

Управление конфликтами в государственной и муниципальной службе

28 Мая 2011, дипломная работа

Целью выпускной квалификационной работы является изучение способов регулирования конфликтов в деятельности государственной и муниципальной деятельности.
Задачи. Для достижения поставленной цели необходиморешить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические и методологические подходы к регулированию конфликтов в деятельности государственных и муниципальных служащих;
- исследовать проблемы регулирования конфликтов в деятельности государственных и муниципальных служащих;

Управление конфликтами в коммерческой организации на материалах ООО «ПМТС Техноцентр»

18 Марта 2012, реферат

Цель курсовой работы: изучить понятие, виды конфликтов и методы управления ими в организации.
Задачи исследования:
1. Выявить сущность и природу конфликтов в организации
2. Рассмотреть виды конфликтов

Управление конфликтами в организации

30 Октября 2010, курсовая работа

Конфликтология - наука о закономерностях возникновения, развития, завершения конфликтов, а также принципах, способах и приемах их конструктивного регулирования

Управление конфликтами в организации

03 Марта 2011, курсовая работа

Значительная часть конфликтов представляет собой продолжение, отображение вполне объективных, не зависящих от воли конфликтующих противоречий. Конечно, трудно обнаружить прямую связь между конфликтом и вызвавшим его противоречием, так как их разделяют иногда большая дистанция, множество «посредников». До превращения в конфликтное взаимодействие противоречие проходит определенные этапы (см. схему).

Управление конфликтами в организации

25 Октября 2011, курсовая работа

Цели курсовой работы - изучить природу возникновения, типы конфликтов и разработать пути разрешения конфликтной ситуации в организации.
Поставленная цель потребовала решения следующих задач, среди которых:
рассмотреть типы конфликтов,
найти способы разрешения конфликтов и применение их на практике.
Изучить модель конфликта, как процесса
исследование причин конфликта в организации
Объект исследования: взаимодействие персонала и конфликтные ситуации в организации .Предмет исследования: причины возникновения конфликтов, их типы и способы разрешения.

Управление конфликтами в организации

19 Января 2012, курсовая работа

Целью курсового проекта является анализ конфликтов в организации и разработка рекомендации по их предотвращению и разрешению.
Для достижения цели ставились следующие задачи:
- рассмотреть теоретический аспект вопроса;
- провести анализ конфликтов в организации;

Управление конфликтами в организации

14 Июля 2012, курсовая работа

У каждого человека в жизни есть свои цели, связанные с различными областями жизнедеятельности. Каждый стремится достичь чего-то своего или пробует что-либо делать по-своему. Но часто люди, связанные совместной работой сталкиваются в своих интересах, и тогда происходит конфликт. Если в жизни конфликтные ситуации по большей части кроме стресса не преподносят, то для руководителя конфликт является одним из главных врагов, т.к. последствия от него могут быть самые непредсказуемые.

Управление конфликтами в организации

26 Февраля 2012, реферат

Цель данной работы – углубить и расширить знания по управлению конфликтами в организации.
Для успешного достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить типологию конфликта;
- рассмотреть стратегии управления конфликтами;
- проанализировать методы разрешения конфликтов и приемы урегулирования конфликтных ситуаций в организации;
- рассмотреть предупреждение конфликтов.

Управление конфликтами в организации

12 Марта 2012, курсовая работа

Исследования в области конфликтов проводятся уже многие столетия, что касается менеджеров, то они являются скорее потребителями и учениками готовых достижений психологов, нежели созидателями. Отсюда можно сделать ложный вывод о том, что менеджеру следует успокоиться в этом вопросе, прочитав пару статей в журналах для общего ознакомления или выучив книжную формулировку категории «конфликт»; напротив, на менеджера возложена более ответственная задача: необходима не книжная теоретизация на почве «великих идей», а реальные меры, принимаемые для эффективного решения вопроса «на местах».