Рефераты по менеджменту

Деловое письмо

07 Февраля 2013, курсовая работа

Темой данной работы является составление делового письма.
Деловая переписка является одним из основных средств обмена
информацией между учреждениями, организациями, предприятиями и различными фирмами. Поэтому очень важным является умение правильно писать деловые письма в нужном стиле и тоне.

Деловое совещание

11 Февраля 2012, контрольная работа

Цель работы заключается в том, чтобы рассмотреть правила подготовки и проведения служебных совещаний. В контрольной работе были использованы следующие методы:
изучение и анализ учебной, научной литературы;
метод анализа, наблюдения.

Деловое совещание и его роль в менеджменте

15 Августа 2013, реферат

Целью работы является рассмотрение процесса организации и проведения деловых совещаний.
Для достижения данной цели были поставлены задачи:
- рассмотреть сущность и особенности делового совещания;
- изучить технологий организации и проведения деловых совещании;
- определить основные ошибки и пути подготовки совещаний.
- понять роль делового совещания в менеджменте.

Деловой этикет менеджера

23 Мая 2011, дипломная работа

Главной целью дипломной работы является анализ делового этикета на примере администрации Дзержинского района города Новосибирска отдела пособий и компенсационных выплат. Исходя из этого была поставлена задача изучить деловой этикет менеджера, а так же:
- что представляет собой деловая этика, как происходило её зарождение, почему необходимо знать правила делового этикета, какие манеры поведения считаются этическими, а какие «дурными»; на каких принципах основывается деловая этика и какие существуют заповеди делового этикета; какие элементы включает в себя деловая этика;

Деловой этикет менеджера

11 Сентября 2011, реферат

Этикет - это также одна из форм регуляции человеческого поведения. Но правила этикета носят сугубо формальный характер и не ставят человека перед проблемой свободного выбора. Их надо знать и соблюдать. Язык этикета преимущественно выражает требования общечеловеческой вежливости, но при этом он регламентирует иерархию возрастных, служебных, половых раз­личий людей, в нем заранее оговаривается ситуация и предлагаются уже готовые модели конкретного действия.

Деловой этикет. Стиль руководства. Конфликты и пути их разрешения

12 Января 2012, реферат

В настоящее время в литературе имеется масса практических рекомендаций по вопросам деловой этики, этикета и т.п. Формирование психологической и нравственной культуры происходит в неразрывной связи с развитием научной базы.
Объектом исследования в данной курсовой работе выступает система знаний о деловом общении. Предметом исследования являются практические аспекты применения психологических знаний в повседневном деловом общении.

Деловые и личностные качества и особенности руководителя: стили и методы руководства, развитие управленческих способностей

13 Марта 2012, контрольная работа

Руководитель организации — физическое лицо, которое в соответствии с законом или учредительными документами организации осуществляет руководство этой организацией, в том числе выполняет функции ее единоличного исполнительного органа.

Деловые игры и тренинги как метод подготовки персонала

11 Апреля 2012, курсовая работа

Целью написания курсовой работы является исследование и анализ применения деловых игр и тренингов для подготовки и оценки персонала организации.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
• определить понятия деловая игра и тренинг;
• изучить особенности, виды, принципы построения, организацию и проведение деловых игр;
• рассмотреть виды и организация тренингов;

Деловые качества менеджера

30 Ноября 2010, реферат

Цель нашей работы доказать, что человеческий потенциал и умение работать с ним часто определяют все остальное: будущую структуру организации, ее систему управления, технологию работы, стили руководства и лидерства, мотивацию и организационную культуру. Также целью является выделить деловые качества менеджера, без которых немыслима разумная и рациональная работа в фирмах, компаниях, предпринимательских структурах.

Деловые качества менеджера

16 Мая 2011, реферат

Менеджер — это член организации, осуществляющий руководство людьми, определяющий цели работы и принимающий решения по эффективному взаимодействию в цепочке "люди-цели".
Менеджеры являются субъектами управленческой деятельности и играют три группы ролей в организации.

Деловые качества руководителя

07 Апреля 2012, реферат

Под деловыми качествами понимается наличие у руководителя следующих способностей:
способности находить кратчайший путь к достижению цели;
способности к самостоятельному мышлению и оперативному принятию обоснованных решений;
способности к последовательному и инициативному обеспечению их выполнения;
способности высвобождать человеческую энергию (инициативу, энтузиазм).

Деловые качества современного менеджера

27 Февраля 2013, реферат

Современный уровень развития производства и масштабные изменения в экономической и социальной сферах общества предъявляют повышенные требования к человеку в его профессиональной деятельности, возрастает значимость социальных последствий человеческих решений. Изменение социально-экономической обстановки потребовало существенной перестройки стратегии, тактики и психологии управления. Расширился спектр управленческих проблем, в котором особую актуальность и значимость приобретают социально-психологические аспекты руководства трудовыми коллективами. Выбор руководителем оптимальных ф

Деловые коммуникации

11 Марта 2013, контрольная работа

Умение правильно и адекватно вести себя во время делового общения – одно из основных составляющих успеха делового человека и руководителя.
Умение бесконфликтно и продуктивно провести этот процесс является одним из самых необходимым качеств для того, кто хочет достичь успеха в деловой сфере. То есть вы обязаны обладать знаниями из областей, как этика и этикет, что позволит вам с "лицом" выйти из любых переговоров и деловых контактов.

Деловые отношения на предприятии

03 Сентября 2013, курсовая работа

Целью данной работы является изучение этики деловых отношений в организации ООО «Аэросервис».
Для написания данной работы необходимо решить следующие задачи:
- всесторонне рассмотреть теоретические аспекты этики деловых отношений;
-анализ системы управления ООО «Аэросервис»,
-оценить эффективность этических норм в деятельности организации
-разработка предложений по совершенствованию системы стратегического менеджмента в ООО «Аэросервис».
Объектом исследования является ООО «Аэросервис», предметом – этика деловых отношений в данной организации.

Деловые переговоры

28 Декабря 2011, контрольная работа

Деловые переговоры (совещания): организация и проведение

Деловые переговоры

16 Марта 2012, курсовая работа

Целью курсовой работы является изучение психологии и этики деловых переговоров.

Деловые переговоры и особенности их использования в работе таможенного органа

12 Декабря 2010, курсовая работа

Культура речи является не только лингвистической, но и экономической категорией. Высокая речевая культура и развитая экономика в передовых странах неотделимы друг от друга, взаимосвязаны. И наоборот, низкая речевая культура общества определяет соответствующий уровень развития и эффективность экономики.

В своей курсовой работе я пыталась рассмотреть роль и значении деловых переговоров в таможенных органах. Цели проведения деловых переговоров, их сущность, так же требования, которые предъявляются к их участникам.

Деловые переговоры и особенности их использования в работе таможенных органов

13 Мая 2013, курсовая работа

Целью работы является изучение переговорного процесса и его применения на практике.
Задачи, обусловленные целью работы, следующие:
ознакомится с определением деловых переговоров;
выделить цели и задачи проведения переговоров;
поэтапно изучить процесс подготовки переговоров;
определить используемые тактики ведения переговоров;
рассмотреть практическое ведение деловых переговоров в организации и таможенных органах.

Деловые переговоры с иностранцами

24 Марта 2011, доклад

Деловые переговоры с иностранцами несут на себе дополнительную нагрузку в виде национальных традиций и особенностей. Каждую встречу следует подготавливать более тщательно, чем с соотечественниками, поскольку один неверный шаг или движение может привести к крупной неудаче или конфликту. Знание особенностей менталитета того или иного народа, его восприятия и культурных традиций поможет Вам не только найти приятного собеседника, но и заключить взаимовыгодный контракт.

Деловые переговоры: техника и методы ведения

18 Января 2012, реферат

Переговоры – это деловое взаимное общение с целью достижения совместного решения. На протяжении всей нашей жизни мы ведем переговоры, обмениваемся обязательствами и обещаниями. Всякий раз, когда двум людям нужно прийти к согласию, они должны вести переговоры.
Переговоры протекают в виде деловой беседы по вопросам, представляющим интерес для обеих сторон, и служат налаживанию кооперационных связей

Деловые письма

18 Января 2012, контрольная работа

Деловые письма имеют определенные правила составления и оформления, к ним предъявляются требования, обусловленные их принадлежностью к информационно-справочным документам. При составлении письма автор должен детально продумать, с какой целью он составляет письмо, на что рассчитывает в результате его рассмотрения. Он должен четко прояснить для себя, что адресату известно о предмете письма, на что он может опереться как на исходную точку и какова новая информация, еще не известная адресату, ради сообщения которой и составляется письмо. От целевой установки письма будет зависеть и характер аргументации и композиция текста. Можно выделить следующие этапы подготовки и составления писем:

Департаментизация

22 Ноября 2012, реферат

Рост специализации отдельных работ в организации ограничивается возможностями по их координации. Разрешить эту проблему можно, если начать группировать схожие работы и их исполнителей, т.е. начать осуществлять их определенное организационное обособление исполнителей схожих работ.

Дерево целей

17 Февраля 2012, дипломная работа

Целью работы является исследование состояния предприятия и определение миссии и системы целей его развития.
Достижение указанной цели предполагает решение следующих задач:
1) исследование теоретических основ разработки миссии и системы целей организации;
2) организационно-экономическая оценка объекта исследования;
3) разработка миссии организации в расширенном варианте, а также в кратком варианте;
4) совершенствование системы целей предприятия, как по основной деятельности, так и по его развитию

Дерево целей государственного управления

26 Января 2012, контрольная работа

Переход к подлинной (а не словесной) демократии предполагает, прежде всего, изменение механизмов целеполагания в государственном управлении, придание данной подсистеме элементов объективно обусловленного, обоснованного и рационального характера. Как уже отмечалось, цели представляют собой продукт сознания, субъективное отражение объективного. Подобная двойственность - объективное основание и идеальное выражение - ведет к тому, что в каждой цели может быть весьма различным соотношение между действительным и идеальным (воображением). Чаще в целях превалирует субъективное.

Дешифрирование объектов территории города

22 Ноября 2012, контрольная работа

Технологии оперативного доступа и обработки космической информации для ведения мониторинга природных ресурсов, промышленно-хозяйственной деятельности и чрезвычайных ситуаций претерпели за последнее время серьезные изменения. Уникальная информация о состоянии земной поверхности стала доступна региональным структурам, в круг обязанностей которых входит проведение мониторинговых наблюдений и принятие решений по результатам анализа складывающейся в регионах обстановки. Развитие коммуникационных сетей дало возможность вовлечь в процесс обработки дистанционной информации различных специалистов и сделать доступными обширные архивы материалов космической съемки.

Деятельность и мотивация

12 Декабря 2011, контрольная работа

Деятельность — сложная и многоплановая категория, включающая в себя многие стороны взаимодействия человечества с миром.
Деятельность определяется внутренними (психическими) и внешними условиями, осуществляется в виде различных способов (систем приемов и операций), при помощи определенных средств.

Деятельность кадровых служб и их роль в организации

21 Декабря 2011, курсовая работа

Целью данной работы – изучить организацию работы кадровой службы в ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод» и определение мероприятий по ее совершенствованию.
Основными задачами являются:
раскрыть сущность кадровой службы;
проанализировать работу кадровой службы ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод»;
предложить методы усовершенствования службы ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод».

Деятельность кинологического отделения в Управлении по конвоированию

22 Февраля 2012, курсовая работа

Целью исследования является рассмотрение и сравнение системы конвоирования России на различных этапах ее существования, а так же реформирование в настоящее время.
Для достижения поставленной цели требуется решить следующие основные задачи:
Всесторонне изучить историю и процесс становления подразделении по конвоированию;
Проанализировать образование и становление службы конвоирования в России;
Сопоставить процесс становления службы конвоирования в Советский период и на современном этапе развития и функциональные обязанности подразделений;

Деятельность менеджера и его функции. Профессиональные требование к менеджеру в сфере гостеприимства

31 Мая 2011, курсовая работа

Гостеприимство - сфера гостиничного и ресторанного бизнеса является ведущим фактором и базой огромной индустрии туризма. Мировое гостиничное хозяйство насчитывает около 350 тыс. комфортабельных гостиниц, располагающих более чем 14 млн. номеров (26 млн. мест). При этом количество номеров ежегодно возрастает в среднем на 3-4 %.

Джеймс Муни- универсальные принципы организации

20 Ноября 2012, реферат

Целью работы является изучение теоретических основ универсальных принципов организации Дж. Муни.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующий круг задач:
- рассмотреть понятие о принципах управления;
- изучить личность исследователя
- рассмотреть школу менеджмента, в которой работал Джеймс Муни;
- выделить основные принципы, функции теории, а вместе с этим качества управляющего.