Рефераты по маркетингу

Контрольная работа по дисциплине «Маркетинг»

11 Февраля 2013, контрольная работа

Данная контрольная работа содержит полные ответы на два теоретических вопроса: сущность и цели бренда; маркетинговое ценообразование: постановка задачи. В практической части имеется решённый тест

Контрольная работа по маркетингу

05 Января 2012, контрольная работа

Сегментация – фирма концентрируется на одной группе потребителей с отличительным набором потребностей и использует специально разработанный план маркетинга для привлечения этой одной группы.
Сегментация нацелена на узкую специфическую группу потребителей (сегмент спроса) через единый специализированный план маркетинга, который основывается на потребностях этого сегмента. Это распространённый метод, особенно среди небольших или специализированных фирм. При этом фирма не должна вести массовое производство, распределение или рекламу. Она может преуспеть при ограниченных ресурсах и возможностях посредствам специализации. Стратегия сегментации обычно не максимизирует сбыт. Наоборот, цель фирмы – эффективность, привлечение значительной доли одного сегмента при управляемых издержках. Фирма стремится к признанию как специалист и не пытается диверсифицироваться [3, c. 136].

Контрольная работа по маркетингу

31 Января 2013, контрольная работа

Цена и ценообразование являются центральными элементами рыночной экономики. Цена – это историческая категория, возникшая и сформировавшаяся в процессе зарождения и развития обмена. В самом общем виде цена представляет собой сумму денег, которую покупатель уплачивает за приобретенный товар. В условиях рыночной экономики цена является характеристикой товара на рынке.

Контрольная работа по предмету "Метрология, стандартизация и сертификация"

13 Сентября 2013, контрольная работа

1. ГОСТ Р.1.0-92
ГОСТ Р.1.2-92
ГОСТ Р.1.4-93
ГОСТ 1.5-92
Эти ГОСТы являются основополагающими стандартами. Это нормативные документы по организации Государственной системы стандартизации в России.
2. Задание: вычислить контрольную цифру для определения подлинности товара по рисунку.

Контрольная работа по теме "Маркетинг"

28 Февраля 2013, контрольная работа

Полуфабрикаты — это листовое железо, профильные металлы, прокат, ткани, пластмассовые смолы, пряжа, цемент и т.п. Они имеют широкий диапазон использования, продаются непосредственно крупным потребителям и через оптовиков — большому числу перерабатывающих предприятий. Конкуренция распространяется на цены, гарантии качества, сроки поставок.

Концепція безпеки підприємства

05 Марта 2013, практическая работа

Мета концепції безпеки агенції нерухомості - мінімізація зовнішніх і внутрішніх загроз економічного стану суб'єкта підприємництва, в тому числі його фінансових, матеріальних, інформаційних, кадрових ресурсів, на основі розробленого комплексу заходів економіко-правового та організаційного характеру.
Мета роботи служби безпеки (СБ) агентства нерухомості, діючого в секторі купівлі-продажу на ринку, - позбавити персонал фірми від цілого ряду специфічних проблем. СБ не дасть співробітникам втратити свій авторитет у сумнівних угодах і своєю компетентністю постійно підтримує імідж агентства.

Концепции в маркетинге

06 Декабря 2011, доклад

Маркетинг наука о деятельности, направленной на формирование потенциального спроса на товары и услуги бизнесс-субъекта на рынке. В современных рыночных условиях выделяют несколько ведущих подходов в исследовании формирования спроса на товары и услуги:
когнитивный
креативный
внутренний,

Концепции маркетинга

18 Января 2012, курсовая работа

Целью моей курсовой работы является изучение концепции маркетинга и анализ деятельности компании ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» с точки зрения применения данных концепций на разных стадиях развития предприятия. Предметом исследования курсовой работы являются концепции маркетинга. Объектом исследования является деятельность компании ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» направленная на выбор определенной концепции на различных этапах своего существования.

Концепции маркетинга

26 Января 2012, реферат

«Концепция (от лат. conceptio – понимание, система), определённый способ понимания, трактовки какого-либо предмета, явления, процесса, основная точка зрения на предмет и др., руководящая идея для их систематического освещения» – так определяет термин концепция Большая Советская энциклопедия.

Концепции маркетинга

28 Марта 2012, доклад

С момента появления термина «маркетинг» в начале прошлого века, прошло более ста лет. Естественно, что за время выделения маркетинга как направления в науке управления, понимание маркетинга и трактовка задач стоящих перед ним изменялись.

Концепции маркетинга

13 Апреля 2012, контрольная работа

«Концепция (от лат. conceptio – понимание, система), определённый способ понимания, трактовки какого-либо предмета, явления, процесса, основная точка зрения на предмет и др., руководящая идея для их систематического освещения» – так определяет термин концепция Большая Советская энциклопедия.
С момента появления термина «маркетинг» в начале прошлого века, прошло более ста лет. Естественно, что за время выделения маркетинга как направления в науке управления, понимание маркетинга и трактовка задач стоящих перед ним изменялись.

Концепции маркетинга

27 Апреля 2012, контрольная работа

Если исходить из классификации теории "управления маркетингом", предложенной профессором маркетинга Северо-Западного университета США Филиппом Котлером, то под "концепцией маркетинга" понимается "сравнительно новый подход в предпринимательской деятельности", который "утверждает, что залогом достижения целей организации являются определение нужд и потребностей целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными и более продуктивными, чем у конкурентов, способами".

Концепции маркетинга и их сущность

20 Мая 2011, реферат

Рассматривая сущность поставленного вопроса ("какова концепция маркетинга?"), ее возможно, по Ф.Котлеру, "на уровне явления" определить с помощью выражений типа: "Отыщите потребности и удовлетворите их", "Производите то, что можете продать, вместо того чтобы пытаться продать то, что можете произвести", "Любите клиента, а не товар", "Пусть будет по-вашему", "Вы - наш босс", "Делать все, что в наших силах, чтобы максимально возместить каждый затраченный клиентом доллар ценностной значимостью, качеством и удовлетворенностью".

Концепции маркетинга и их сущность

09 Марта 2013, реферат

Если исходить из классификации теории "управления маркетингом", предложенной профессором маркетинга Северо-Западного университета США Филиппом Котлером, то под "концепцией маркетинга" понимается "сравнительно новый подход в предпринимательской деятельности", который "утверждает, что залогом достижения целей организации являются определение нужд и потребностей целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными и более продуктивными, чем у конкурентов, способами".

Концепции маркетинга. Развитие концепции маркетинга

27 Февраля 2013, доклад

В 1950-е годы в США возникла прикладная наука об управлении компаниями на принципах маркетинга, которая получила название "рыночная теория управления". Именно с этого периода началось массовое использование маркетинга на практике, что отразилось в перестройке функциональных и организационных структур американских компаний. Новая концепция стала рассматривать производство и сбыт как единое целое, то есть произошло расширение и рамок объекта маркетинга.

Концепции представления товара и оформление полок. Влияние места представления на одьем продаж. 2) Цвета и сочетания в магазине. Соответст

11 Января 2012, контрольная работа

Расположение товаров характеризуется местом в торговом зале и выкладкой в точке продаж. Под выкладкой понимается:

-размещение товара (торговых марок) на торговом оборудовании в зависимости от типа розничной точки и места в торговом зале;

-поддержание определенного объема и ассортимента товара;

-горизонтальное и вертикальное расположение блоков продукции на торговом оборудовании;

-размещение и заимствование популярности у других торговых марок (своих или конкурентов);

-ротация продукции в зависимости от срока годности.

Выкладка — это представление товаров в таком виде, который может убедить людей сделать покупки.

Концепции управления маркетингом

03 Октября 2011, реферат

Существует пять основных подходов, на основе которых коммерческие организации осуществляют управление своей маркетинговой деятельностью: концепция совершенствования производства, концепция совершенствования товара, концепция интенсификации коммерческих усилий, концепция маркетинга и концепция социально-этичного маркетинга. Эти концепции формировались в различные периоды развития рыночной экономики.

Концепции управления маркетингом

25 Октября 2011, реферат

Задача управления маркетингом заключается в воздействии на уровень, время и характер спроса таким образом, чтобы это помогло организации в достижении стоящих перед ней целей. Проще говоря, управление маркетингом - это управление спросом.

Концепция выставочного проекта «Сокровища Востока»

10 Января 2012, курсовая работа

Выставка имеет следующие цели и задачи:
-способствовать ознакомлению жителей Красноярского края с самобытным миром и товарами народов Востока
- содействовать воспитанию уважения к национальным традициям и обычаям восточных народов
- содействовать сохранению национально-культурных традиций, разнообразных видов и жанров национальных искусств и ремесел
- способствовать укреплению культурных связей с народами Востока; популяризации и укреплению толерантных отношений

Концепция жизненного цикла товара

13 Июня 2011, контрольная работа

Любой товар рано или поздно уходит с рынка в силу различных причин, но главным образом в силу снижения к нему интереса со стороны потребителя. За время своего существования товар проходит несколько фаз развития, что отражается в динамике первоначального нарастания и последующем снижении его сбыта. Период существования товара (от его идеи до прекращения производства и сбыта) называют экономическим циклом жизни товара или жизненным циклом товара.

Концепция жизненного цикла товара

26 Февраля 2012, курсовая работа

Исходя из этого, в настоящей работе была поставлена следующая цель: исследовать состояние рынка на различных этапах жизненного цикла товара и возможные маркетинговые стратегии, которые могут быть использованы организациями для успешного осуществления своей деятельности.
Задачами настоящей работы являются:
- рассмотрение концепции жизненного цикла товара, конкурентной и экономической среды на различных этапах жизненного цикла товара;
- изучение маркетинговых стратегий, используемых на различных стадиях жизненного цикла товара.

Концепция жизненного цикла товара

22 Января 2013, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является анализ теоретических основ концепции жизненного цикла товара, а также ее практического применения.
В рамках работы планируется решить следующие задачи:
исследовать концепцию жизненного цикла товара (ЖЦТ);
рассмотреть особенности жизненных циклов отдельных товаров;
проанализировать значение и практическое применение концепций ЖЦТ;
провести анализ жизненного цикла на примере рынка бараночных изделий и сухарей г. Москвы.

Концепция жизненного цикла товара и ее реализация на предприятии

27 Апреля 2011, курсовая работа

Исходя из поставленной цели задачами настоящей работы являются:

- рассмотрение концепции жизненного цикла товара, конкурентной и экономической среды на различных этапах жизненного цикла товара;

- изучение маркетинговых стратегий, используемых на различных стадиях жизненного цикла товара.

Концепция интенсификации маркетинговых усилий

25 Марта 2012, контрольная работа

Маркетинг представляет собой нечто большее, чем просто продвижение товаров и услуг на рынок. Заставить покупателя купить то, что может предложить компания задача сбыта. С помощью маркетинга заставляют предприятие делать то, что необходимо потребителю. Маркетинг двусторонний процесс, который основан на взаимосвязи производственных сил и потребителя.
Концепции интенсификации коммерческих усилий и маркетинга часто путают друг с другом. Т. Левитт разграничивает их следующим образом:

Концепция нового товара и ее необходимость

01 Июня 2011, контрольная работа

Планирование маркетинга – это непрерывный циклический процесс, в ходе которого фирма стремится привести в соответствие свои возможности с возможностями рынка и с теми факторами рынка, которые не поддаются контролю со стороны фирмы. Планирование играет важнейшую роль в управлении маркетингом. Оно является неотъемлемой частью процесса принятия решения и заключается в обработке информации, формализации целей и выбор наиболее эффективных средств и способов их достижения.

Концепция нового товара и ее необходимость

28 Января 2013, контрольная работа

Так же целью данной работы будет рассмотрение концепции нового товара, так как привлекательные идеи превращаются в концепции товаров, поддающихся проверке. Важно провести четкое различие между идеей и концепцией. Идея товара - общее представление о продукте, который компания могла бы предложить рынку. Концепция товара - проработанный вариант идеи, выраженный в значимой для потребителя форме.
Любую идею можно превратить в несколько концепций товара.

Концепция управления маркетингом

15 Февраля 2013, контрольная работа

Такие маркетинговые исследования позволяют выбрать оптимальный рынок сбыта, осуществить планирование, т.е. обоснованное, согласно результатам маркетинговых исследований, предвидение, прогноз развития рыночной ситуации и разработку соответствующих мер маркетингового воздействия на рынок с целью обеспечения эффективности предпринимательской и маркетинговой деятельности фирмы и реализации стратегических направлений предпринимательства.

Конъюнктура и ёмкость рынка

08 Мая 2013, курсовая работа

Конкретным результатом исследований маркетинга являются разработки, которые используются при выборе и реализации стратегии и тактики маркетинговой деятельности предприятия. Одним из важнейших рыночных исследований является исследование емкости рынка, под которой понимается совокупный платежеспособный спрос покупателей; возможный годовой объем продаж определенного вида товара при сложившемся среднем уровне цен.
Настоящая работа рассматривает основные направления и методы исследования емкости рынка и показывает их необходимость.

Конъюнктура рынка

11 Мая 2012, контрольная работа

Конъюнктура рынка (рыночная конъюнктура) — ситуация на рынке, сложившаяся на данный момент или за какой-то промежуток времени под воздействием совокупности условий.
Общехозяйственная конъюнктура характеризует состояние всего мирового хозяйства или экономики какой-либо одной страны на тот или иной период времени.

Конъюнктура рынка кухонной мебели Красноярска

12 Мая 2011, доклад

Рассматривая современную тенденция развития рынка кухонной мебели в Красноярске, укажу данные, которые классифицирует потребителя по разным категориям – приведу их в таблице ниже: