Рефераты по маркетингу

Маркетинговое исследование молочной продукции

27 Декабря 2011, курсовая работа

Маркетинговое исследование – инструмент, с помощью которого маркетингоориентированная компания определяет основные направления деятельности, которые заключаются в изменении ассортимента, целевой политики, рекламных компаний. Также маркетинговые исследования используются компаниями для определения концепции продаж нового продукта, обоснования его необходимости.

Маркетинговое исследование на примере кондитерской ООО "Шоколадница"

12 Февраля 2013, контрольная работа

Общество с ограниченной ответственностью «Шоколадница» (далее ООО «Шоколадница») было образовано 13 мая 2007года.
Кондитерская ООО «Шоколадница» находится по адресу г. Нижний Тагил, Ленинский район, Завод – Музей им. Куйбышева.
Организационно – правовая форма общество с ограниченной ответственностью (ООО) и имеет частную форму собственности.
Основной вид деятельности предприятия – производство и реализация мучной кондитерской продукции.

Маркетинговое исследование ожиданий и проблем субъектов предпринимательской деятельности г.Мариуполя

13 Ноября 2011, курсовая работа

Целью работы является исследование состояния предпринимательской бизнес-среды, ожиданий и мнений предпринимателей г.Мариуполя по вопросам:
определение понятия субъекта предпринимательской деятельности;
анализ проблем субъектов предпринимательства г.Мариуполя;
определение факторов, влияющих на бизнес.

Маркетинговое исследование оператора сотовой связи «Билайн»

07 Декабря 2011, курсовая работа

Маркетинговые исследования играют центральную роль в системе современного маркетинга. В настоящее время даже начинающему предпринимателю, создающему собственное дело, известно, какую роль в современном мире играет информация.

Маркетинговое исследование поведения покупателей в процессе принятия решения о покупке

06 Декабря 2012, курсовая работа

Цель курсовой работы - сформировать потребительские предпочтения покупателей шоколадной продукции.
Объектом курсовой работы является шоколадная продукция.
Предмет курсовой работы – исследование покупательских предпочтений на рынке потребительских товаров.
Задачами являются:
- роль покупательских предпочтений в принятии решения о покупке;
- методы маркетинговых исследований поведения покупателей;

Маркетинговое исследование поведения потребителей конфет на примере ЗАО «Камея» Санкт-Петербург

27 Мая 2011, курсовая работа

Кондитерские изделия является социально значимой отраслью экономики. Большинство кондитерских заводов, выпускающих основные кондитерских изделий, решают важную стратегическую задачу обеспечения более дешевыми изделиями как можно большего количества человек. Поэтому важно выявить причины появления заявленной нами проблемы.

Маркетинговое исследование потребительских предпочтений в сфере туризма с целью открытия филиала турфирмы

19 Декабря 2010, курсовая работа

В данной курсовой работе проводится маркетинговое исследование потребительских предпочтений в сфере туризма с целью открытия филиала турфирмы «МариоРосе» в городе Приморск .

Маркетинговое исследование потребительского рынка

25 Ноября 2012, курсовая работа

Целью данной работы является проведение маркетингового исследования рынка конкретного продукта на территории города Кызыла.
Задачами работы являются:
- выявление роли данной продукции в жизни потребителей;
- описание продукта и его потребителей;
- определение емкости рынка данного продукта:
- исследование цен на продукт, динамики и тенденций изменений цен; изучение конкуренции на рынке данного продукта.

Маркетинговое исследование потребительского рынка обуви

23 Июня 2011, дипломная работа

Маркетинговые исследования подобного рода могут выполняться по заказу и по программе предприятия-заказчика на коммерческих условиях или же самостоятельно маркетинговой фирмой по стандартной программе, рассчитанной на определенные категории предприятий. Результаты таких исследований продаются всем желающим. Иногда маркетинговая фирма продает методологию исследования, алгоритмы и прикладные программы

Маркетинговое исследование потребительского рынка сотовых телефонов

13 Февраля 2013, курсовая работа

Понятие «маркетинг» многие ошибочно отождествляют с рекламой и сбытом. Это объяснимо. С переходом к рыночным отношениям нам постоянно досаждают телевизионная и почтовая реклама, газетные объявления, нам все время пытаются что-то продать. Кажется, что коммерция – главное в жизни общества.
Многие удивляются, узнав, что важнейший элемент маркетинга вовсе не сбыт. Сбыт, по определению Ф.Котлера, «лишь верхушка маркетингового айсберга». Сбыт – одна из многих функций маркетинга, часто не самая существенная.

Маркетинговое исследование предприятия

17 Января 2012, практическая работа

Конкурентная ситуация на рынке развивается постоянно, поэтому существует потребность у фирмы в отслеживании конкурентных изменений на рынке систематически. Только при этих условиях фирма может правильно оценить возможности конкурентов и собственные возможности и выработать оптимальную маркетинговую стратегию, которая всегда направлена на создание или поддержание собственного конкурентного преимущества.

Маркетинговое исследование предприятия

17 Февраля 2013, курсовая работа

Маркетинговый анализ – это процесс получения выводов из собранной, сгруппированной и обработанной информации, то есть результат маркетингового исследования. В свою очередь, маркетинговое исследование – это форма бизнес-исследования и направление прикладной социологии, которое фокусируется на понимании поведения, желаний и предпочтений потребителей, конкурентов и рынков в диктуемой рынком экономике.

Маркетинговое исследование предприятия легкой промышленности

13 Февраля 2011, доклад

При оценке конкурентоспособности товара необходимо учесть и расходы потребителя, т.е. провести сравнение конкурирующих товаров по уровню цены потребления. Для покупателя цена потребления составляет как расходы на приобретение товара, так и издержки, связанные с его употреблением.

Маркетинговое исследование предприятия ООО «Эльдорадо»

02 Декабря 2010, реферат

Компания «Эльдорадо» как безусловный лидер отечественного рынка не просто идет впереди всего рынка, но и в чем-то предвосхищает его развитие и ожидания потребителя. С 2004 г. «Эльдорадо» открывает исключительно супер- и гипермаркеты площадью свыше 2000 кв. м. Только на такой территории можно представить достойный ассортимент товаров. Своевременно корректировать ассортимент в соответствии с запросами потребителей, включать в него как проверенные временем модели бытовой электроники, так и последние технические новинки, позволяет партнерство с крупнейшими и профессиональными маркетинговыми и исследовательскими компаниями. Эльдорадо» успешно работает на динамично развивающемся рынке цифровой портативной техники. В мае 2005 г. компания взялась за принципиально новый проект – сеть собственных салонов связи (ССЭ).

Маркетинговое исследование рекламы (на примере компании "L’Oreal")

01 Апреля 2012, курсовая работа

За последнее десятилетие реклама стала достаточно важной отраслью бизнеса. Период на рубеже минувшего и начала нынешнего тысячелетия для экономики многих стран мира отмечен новыми реалиями рынка. Современные достижения научно-технического прогресса позволяют использовать принципиально новую технику и технологии (в том числе информационные). Порождают существенные изменения в отдельных сферах экономики, связанные со структурными сдвигами и появлением новых видов товаров (продукции и услуг), расширением и обновлением их ассортимента, развитием информационного взаимодействия участников производственного и сбытового процессов.

Маркетинговое исследование ресторана

14 Мая 2012, курсовая работа

В данной работе я рассмотрю такие вопросы как:
- Организационную структуру ресторана;
- Сильные и слабые стороны ресторана ;
- Проведу анализ и разберу меню данного предприятия;
- Изучу внутреннею и внешнею среду предприятия;
Субъектом исследования является ресторан «Империя»

Маркетинговое исследование рынка

27 Октября 2012, курсовая работа

Маркетинг – это деятельность, обеспечивающая рентабельную работу предприятия посредством обмена. Это система взглядов, специфическое мировоззрение или даже образ жизни, связанный с получением прибыли посредством удовлетворения потребностей людей. В условиях рыночной экономики подавляющее большинство потребностей удовлетворяется через рынок, через куплю-продажу. Поэтому маркетинг является также методологией изучения рынка, помогающей наилучшим образом собрать.

Маркетинговое исследование рынка мясных и колбасных изделий

22 Ноября 2011, курсовая работа

Цель моей курсовой работы: проследить процесс развития «мясных магнатов» в условиях финансового кризиса и выявить лидеров среди наших «местных» пензенских производителей.

Маркетинговое исследование рынка потребительских товаров (на примере рынка живых цветов)

14 Марта 2012, курсовая работа

Изучение рынка как такового – первый шаг к познанию внешней среды, в которой намерено действовать предприятие. Попытка выйти с товаром на все рынки, по крайней мере, нецелесообразна и расточительна. Поэтому следует провести аналитическую работу в целях выбора из потенциальных рынков, таких которые наиболее перспективные для компании на которых с наименьшими затратами можно достичь коммерческого успеха.

Маркетинговое исследование рынка радиаторов отопления

27 Сентября 2012, доклад

Радиатор – отопительный прибор с циркулирующим внутри жидким теплоносителем (антифриз, вода), нагретым до определенной температуры, конструкция которого обеспечивает эффективную передачу тепла в обогреваемое помещение.
Радиаторы отопления предназначены для передачи энергии в окружающее пространство. Все радиаторы, представленные на рынке, можно сегментировать по различным параметрам, среди которых основополагающими являются способ передачи тепла, материал и конструктивные особенности.

Маркетинговое исследование рынка Анапа

15 Ноября 2011, курсовая работа

Целью курсовой работы является маркетинговое исследование туристско-экскурсионных услуг в городе Анапе.

В соответствии с поставленной целью были решены следующие задачи:
- рассмотреть туристско-ресурсный потенциал города Анапы;
- провести маркетинговое исследование туристско-экскурсионных услуг в городе Анапа.

Объектом исследования выступает город-курорт федерального значения Анапа Краснодарского края как туристский регион с устойчивой специализацией.

Предметом исследования являются организационно-экономические отношения, возникающие в процессе управления формированием и развитием регионального туристского комплекса.

Маркетинговое исследование рынка бытовой техники

09 Апреля 2012, лабораторная работа

В данной лабораторной работе был проанализирован рынок бытовой техники с позиции его главных конкурентов и лидеров . Был проведен опрос потребителей, помогающих сделать выводы об их потребностях и предпочтениях, что несомненно может привести к оптимизации производства бытовой техники при использовании данного исследования в практике. Все аналитически и практически полученные результаты представлены непосредственно в работе .

Маркетинговое исследование рынка детских товаров

15 Января 2012, курсовая работа

Цель работы – изучить текущее состояние и перспективы развития рынка детских товаров в г. Курске.
Для достижения поставленной цели были поставлены и решены следующие задачи:
1) рассмотрены источники маркетинговой информации;
2) выявлена технология маркетинговых исследований;
3) проанализированы методы и орудия получения маркетинговой информации;

Маркетинговое исследование рынка детской надувной игрушки на примере ООО "Малыш"

07 Января 2012, контрольная работа

Цель исследования:
изучить состояние маркетинговой среды ООО «Малыш» и разработать план мероприятий по укреплению позиций компании на рынке надувной продукции.
Задачи исследования:
- провести анализ факторов маркетинговой среды компании;
- разработать проектное решение выявленных в ходе исследования проблем.

Маркетинговое исследование рынка и разработка комплекса маркетинга

21 Декабря 2011, курсовая работа

Маркетинговая среда фирмы – совокупности активных сред, действующих за пределами фирмы и влияющих на результаты ее деятельности. Маркетинговая среда слагается из макросреды и микросреды.
Микросреда – предоставлена силами, имеющими отношение к самой фирме. Фирма имеет возможность воздействовать на микросреду, регулируя происходящие в ней события в свою пользу.
Факторы микросреды:

Маркетинговое исследование рынка игрушек

16 Апреля 2012, курсовая работа

Целью данного маркетингового исследования является изучение потребительских предпочтений на рынке игрушек города Великий Новгород.
Основные задачи маркетингового исследования:
 Изучение рынка игрушек города Великий Новгород;
 Изучение ассортимента товаров на рынке игрушек города Великий Новгород;
 Выявление предпочтений потребителей на рынке игрушек города Великий Новгород;
 Интерпретация полученных результатов и разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности предприятий на рынке игрушек города Великий Новгород.

Маркетинговое исследование рынка компьютерных продаж

27 Февраля 2012, дипломная работа

Целью данной работы и ставилась задача проанализировать рынок компьютерных продаж города Нижнего Новгорода, и по результатам данного анализа вывести общую стратегию входа нового предприятия на данный рынок.

Маркетинговое исследование рынка косметических товаров

02 Сентября 2013, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является изучение рынка косметических товаров для разработки стратегии и определения деятельности предприятия. Как показывает практика, без рыночных исследований невозможно систематически собирать, анализировать и сопоставлять информацию необходимую для принятия важных решений, связанных с деятельностью на рынке, выбором рынка, определением объема продаж, прогнозированием и планированием рыночной деятельности.

Маркетинговое исследование рынка косметической продукции

04 Апреля 2012, лабораторная работа

Как известно, косметическими средствами люди начали пользоваться еще в глубокой древности. Так, например, в Древней Греции и Древнем Риме огромные деньги тратились на косметические средства как изготовляемые на местах, так и привозимые из стран Востока. Римские матроны очень сильно красились, широко применяя белила для рук и груди, румяна, пудру (светлую или цветную), духи, ароматические масла, тени, губную помаду в виде мази, мятные настои, пряные эссенции из гвоздики, корицы, шафрана, порошки для шлифования и очищения зубов, грифели для чернения бровей и ресниц.

Маркетинговое исследование рынка мобильных телефонов

27 Декабря 2011, курсовая работа

Целью данной работы является исследование товаров конкурентов. Для выполнения поставленной цели, необходимо выполнить ряд задач.
В первой главе основной задачей является рассмотрение теоретических аспектов маркетингового исследования товаров конкурентов, рассмотрение сущности конкуренции в системе маркетинга, товаров и товарного ассортимента, применяемых методов исследования товаров конкурентов.