06 Сентября 2011, научная работа
Отработать навыки решения линейных систем уравнений
Знать в чем заключается способ сложения при решении систем линейных уравнений, и уметь его применять
Знать в чем заключается способ подстановки при решении систем линейных уравнений, и уметь его применять
Знать, какие случаи числа решений возможны для системы двух линейных уравнений, и уметь соотнести их с геометрическими иллюстрациями и пропорциональностью коэффициентов и свободных членов
Развивать самосознание и познавательную активность
Воспитывать трудолюбие и настойчивость в достижении цели.
03 Января 2012, курсовая работа
Целью выполнения предлагаемой курсовой работы является систематизация полученных теоретических знаний по курсу «Бухгалтерский учет» путем обработки операций за месяц с тем, чтобы определить конечный финансовый результат деятельности предприятия и составить отчет по предприятию за месяц для ГНИ.
15 Ноября 2012, контрольная работа
Цель моего проекта - приобретение навыка решения уравнений с параметром графическим способом.
Для достижения данной цели следует выполнить следующие задачи:
- изучить спецификацию ЕГЭ 2013 по математике для данного вида задач;
- ознакомиться с литературой по данной теме;
- подобрать задачи и прорешать их;
- составить сборник заданий «Задачи типа С5. Решение с помощью графика».
03 Апреля 2012, реферат
Засвоєння поняття нерівностей з модулями потрібне не лише для оволодіння алгоритмами арифметичних дій з додатними та від’ємними числами. Воно сприяє формуванню в учнів різних видів мислення при використанні алгебраїчного змісту модуля, геометричної інтерпретації модуля, при пошуку раціональних способів розв’язування. Саме для перевірки наявності відповідних типів мислення абітурієнтів до завдань вступних іспитів у вищих навчальних закладах, як правило, включають задачі на нерівності з модулями.
11 Мая 2012, курсовая работа
В процессе обучения математике задачи выполняют разнообразные функции. Учебные математические задачи являются очень эффективным и часто незаменимым средством усвоения учащимися понятий и методов школьного курса математики, вообще математических теорий. Велика роль задач в развитии мышления и в математическом воспитании учащихся, в формировании у них умений и навыков в практических применениях математики.
19 Октября 2011, реферат
Выдающийся итальянский физик и астроном, один из основателей точного естествознания, Галилео Галилей (1564-1642) говорил, что "Книга природы написана на языке математики". Почти через двести лет родоначальник немецкой классической философии Иммануил Кант (1742-1804) утверждал, что "Во всякой науке столько истины, сколько в ней математики". Наконец, ещё через почти сто пятьдесят лет, практически уже в наше время, немецкий математик и логик Давид Гильберт (1862-1943) констатировал: "Математика - основа всего точного естествознания".
26 Марта 2012, реферат
История российской таможни уходит корнями в далекое прошлое. Одними из первых сохранившихся таможенных документов можно назвать договоры Руси с Византией 907 и 911 годов, заключенные князем Олегом, а также договор 941 года, подписанный князем Игорем. Они не только закрепляли успех на поле боя, но и способствовали налаживанию нормальных торговых и таможенных связей между странами, и в первую очередь с Византией
29 Января 2013, курсовая работа
Жизнь математиков – женщин сложилась непросто. Не легко было пробивать им дорогу к науке, преодолевая и сложные условиями времени, и свои тяжёлые настроения, которые их охватывали под влиянием житейских неудач, борьбы между личным и общественным, между чувством и долгом.
01 Октября 2011, курсовая работа
Ряды Фурье теперь стали хорошо разработанным средством в теории уравнений в частных производных при решении граничных задач.
09 Марта 2013, контрольная работа
Разложить в ряд Фурье функцию с заданными значениями параметров a, b, g, d, а, l на полупериоде 0< x < l
Составить аналитическое выражение на полупериоде:
На полупериоде 0< x < l функция . Учитывая нечетность заданной функции, составим выражение для функции на всей действительной оси 0x: написать формулу разложения данной функции в ряд Фурье для заданного периода и заданной четности (нечетности).
03 Февраля 2013, курсовая работа
Целью этой работы является рассмотрение возможности разложения функции в ряд Фурье и актуальность применения этого разложения в инженерно-технических расчетах, оценка в первую очередь его практической значимости.
22 Марта 2012, курсовая работа
Цель исследования: изучить возможности использования самостоятельной работы на различных этапах формирования у младших школьников умения
решать простые арифметические задачи.
Предмет исследования: самостоятельная работа в процессе обучения младших школьников математике.
23 Ноября 2011, реферат
Сан ұғымы өте ерте заманда туған. Бұл ұғым ғасырлар бойы кеңейтіліп әрі жалпылана түскен. Өлшеулер жүргізу қажеттілігі оң рационал сандарға әкеп соқтырды.Теңдеулерді шешу теріс сандардың шығуына алып келді. Теріс сандар ұзақ уақыт бойы “жалған” сандар деп есептеліп, “қарыз” (“борыш”), “жеткіліксіздік” (“жетімсіздік”) ретінде түсіндіріліп келген. Оң және теріс сандарға амалдар қолдану ережесі ұзақ уақыт бойы тек қосу және азайту жағдайлары үшін ғана ғарастырылып отырған. Мысалы, бұл ережені үнді математиктері 15 ғасырда былай тұжырымдаған: “Екі мүліктің қосындысы мүлік болады, екі қарыздың қосындысы қарыз болады, мүлік пен қарыздың қосындысы бұлардың айырмасына тең болады”.
27 Февраля 2013, контрольная работа
Вычисление предела функции.вычисления производной.иследование функции.вычисление интеграла.
18 Января 2012, курсовая работа
Сенсорное воспитание дошкольников, формирование любых представлений о свойствах предметов, происходит в результате действий восприятия, направленных на обследование формы, цвета, величины и других свойств и отношений, которые должны приобрести значение образцов. Однако этого недостаточно.
24 Февраля 2012, реферат
Целью работы является описание методов динамического программирования, систем массового обслуживания, элементов теории игр, сетевого планирования и управления, линейного программирования. В ходе работы необходимо описать практическое их применение. Методы математического программирования - основное средство решения задач, оптимизации производственно-хозяйственной деятельности. По своей сути эти методы – средство плановых расчетов.
07 Октября 2011, доклад
Сечения цилиндра плоскостью можно рассматривать как параллельные проекции основания цилиндра на эту плоскость. Поэтому, если плоскость параллельна плоскости основания, то в сечении получается круг, равный основанию. Здесь мы докажем, что если плоскость сечения составляет некоторый угол с плоскостью основания цилиндра и не пересекает основания, то в сечении будет фигура, ограниченная эллипсом.
14 Октября 2011, задача
Составить рацион кормления коров, имеющий минимальную себестоимость.
Требуется решить задачу вручную симплексным методом.
10 Января 2013, курсовая работа
Для стабилизации заданной модели объекта управления (далее ОУ) требуется синтезировать регулятор основного контура (далее РОК) и регулятор контура адаптации (далее РКА), подстраивающий параметры замкнутой системы ОУ+РОК, для минимизации ошибки стабилизации (см. рис. 1).
19 Декабря 2010, реферат
Сами элементы матрицы можно рассматривать как миноры первого порядка. Какие-то из миноров равны нулю, какие-то нет. Рангом матрицы называется наибольший из порядков ее миноров, отличных от нуля. Если ранг А обозначаемый r (A) равен r, то это означает, что в А имеется хотя бы один отличный от нуля минор порядка r, но всякий минор, порядка больше чем r, равен нулю.
22 Ноября 2012, реферат
Цель исследования – сравнить различные методы решения систем линейных уравнений с несколькими переменными и выявить наиболее рациональные из них.
Задачи:
1) Изучить основные понятия по теме: «Системы линейных уравнений и методы их решения».
2) Проанализировать и отобрать задания по указанной теме.
21 Августа 2011, реферат
Любой численный метод линейной алгебры можно рассматривать как некоторую последовательность выполнения арифметических операций над элементами входных данных. Если при любых входных данных численный метод позволяет найти решение задачи за конечное число арифметических операций, то такой метод называется прямым.
16 Ноября 2012, реферат
Семейство Бернулли было одним из протестантских семей, которые из Антверпена в 1583 году, чтобы избежать избиения католиками. Семейство нашло убежище сначала во Франкфурте, а вскоре перебралось в Швейцарию, где осело в Базеле. Основатель династии женился на представительнице одного из самых старинных семейств Базеля и стал крупным купцом. Николай Старший также был крупным купцом. Три поколения Бернулли дали 8 крупных математиков и физиков, из которых наиболее известны Якоб, Иоганн, Даниил и Якоб II. Среди академиков Петербургской Академии наук - пятеро представителей семьи Бернулли.
24 Апреля 2012, курсовая работа
Целостное развитие ребенка-дошкольника — многогранный процесс. Особую значимость в нем приобретают личностный, умственный, речевой, эмоциональный и другие аспекты развития. В умственном развитии немаловажную роль играет формирование элементарных математических представлений. Цель любой программы – формирование основ интеллектуальной культуры личности, приемов умственной деятельности, творческого и вариативного мышления на основе привлечения внимания детей к количественным отношениям предметов и явлений окружающего мира.
23 Мая 2011, курсовая работа
Метою завдання є: проаналізувати основні змістовні розділи спеціальних функцій, розкрити їх суть та розглянути основні види функцій, користуючись описаними видами спеціальних функцій, довести на практиці їх ефективність, порівняти особливості їх використання при розв’язуванні конкретних прикладів, встановити зв’язок між розглянутими функціями.
25 Марта 2012, доклад
Для представления информации в памяти ЭВМ (как числовой, так и не числовой) используется двоичный способ кодирования.
Элементарная ячейка памяти ЭВМ имеет длину 8 бит (байт). Каждый байт имеет свой номер (его называют адресом). Наибольшую последовательность бит, которую ЭВМ может обрабатывать как единое целое, называют машинным словом.
07 Апреля 2013, курсовая работа
В связи с этим в работе поставлена цель – провести сравнительный анализ двух ведущих авиаперевозчиков России – ОАО «Сибирь» и ОАО «Аэрофлот».
Для достижения данной цели в работе поставлены следующие задачи:
Провести анализ российской авиаотрасли: рассмотреть тенденции развития отрасли, а также место, занимаемое российской авиатраслью в мире.
Дать краткую характеристику ОАО «Сибирь» и ОАО «Аэрофлот»
Дать сравнительную оценку ОАО «Аэрофлот» и ОАО «Авиакомпания Сибирь».
28 Октября 2013, реферат
Полученные в результате эксперимента на какой-либо выборке данные служат основанием для суждения о генеральной совокупности. Однако в силу действия случайных вероятностных причин оценка параметров генеральной совокупности, сделанная на основании экспериментальных (выборочных) данных всегда будет сопровождаться погрешностью, и подобного рода оценка должны рассматриваться как предположительные, а не как окончательные утверждения. Подобные предположения о свойствах и параметрах генеральной совокупности получили название статистических гипотез. Как указывает Суходольский Г.В. «Под статистической гипотезой обычно принимают формальное предположение о том, что сходство или различие некоторых параметрических или функциональных характеристик случайно или, наоборот, неслучайно».
06 Октября 2011, курсовая работа
Будем предполагать, что двухкомпонентная смесь вязких сжимаемых жидкостей заполняет ограниченную область евклидова пространства точек , граница которой принадлежит классу C2. Состояние i-ой компоненты смеси полностью характеризуется скалярными полями плотностей , давлений и векторными полями скоростей .
03 Марта 2013, реферат
Ықтималдықтар теориясы және математикалық статистиканы оқытудың негізгі мақсаттары мынадай:
- өмірдегі нақты құбылыстарды дәл сипаттайтын стохастикалық модельдерін құру және зерттеу арқылы ықтималдықтар теориясы және математикалық статистика элементтерімен таныстыру.
- Ықтималдықтар теориясы және математикалық статистика курсы бойынша есептер шығаруда ықтималдықтық-статистикалық аспектісінің «қолданбалық» ойлау дағдысын дамыту.
- Ықтималдықтар теориясы аппараттарын қолдану негізінде оқушылардың математикалық мәдениеттілігін көтеру.
Ықтималдықтар теориясының математикалық аппараты оқушыларда қалыптасқан элементар математикалық білімге, дағдыға, ептілікке негізделгенін атап көрсетуге болады.