20 Апреля 2012, контрольная работа
Карьера представляет собой процесс профессионального, социально-экономического развития человека, выраженный в его продвижении по ступеням должностей, квалификации, статусов, вознаграждения и фиксируемый в определенной последовательности занимаемых на этих ступенях позиций. Другими словами, карьера - это развитие человека и освоение им социального пространства (если речь идет о межорганизационной карьере) или экспансия человека в организационном пространстве конкретного предприятия (если рассматривается внутриорганизационная карьера).
02 Января 2011, реферат
Основная задача изучения данной темы является выявление закономерностей планирования карьеры для организации и работника, а также основные этапы и методы планирования карьеры.
Информационной базой послужили различная монографическая и учебная литература, содержащая информацию о принципах управления персоналом и планировании карьеры.
Целью изучения данной темы является подробное рассмотрение структуры построения карьеры - как объекта управления персоналом.
03 Декабря 2011, контрольная работа
Цель исследования: разработать рекомендации по совершенствованию организации работы менеджера.
Задачи:
- раскрыть сущность и содержание научной организации труда;
- изучить организацию рабочего места руководителя;
- разработать рекомендации по эффективному использованию временемменеджера.
В процессе написания работы используются следующие методы исследования как: сравнение, обобщение, изучение и анализ литературы по теме исследования, наблюдение, изучение и обобщение опыта.
12 Января 2012, реферат
Одна из основных целей маркетинга в здравоохранении – это установление максимально возможной планомерности и пропорциональности в деятельности лечебного учреждения.
Главная задача состоит в том, чтобы уменьшить степень неопределенности и риска и обеспечить концентрацию ресурсов на выбранных приоритетных направлениях развития.
02 Мая 2012, реферат
Окружающая среда, в рамках которой осуществляется маркетинг, включает факторы, контролируемые высшим руководством фирмы, и факторы контролируемые маркетингом. Для того чтобы скоординировать их и создать основы для принятия решений, полезно использовать последовательный процесс стратегического планирования. С точки зрения маркетинг стратегический план указывает, какие маркетинговые действия фирма должна предпринять, почему они необходимы, кто отвечает за их реализацию, где они будут предприняты и как они будут завершены. Он также определяет текущее положение фирмы, ее будущею ориентацию и распределение ресурсов.
Стратегическое планирование в маркетинге имеет ряд специфических особенностей. Так, стратегический план маркетинга строится на основе так называемых стратегических хозяйственных подразделений при обязательном условии их взаимодействия.
18 Февраля 2013, курсовая работа
Разбиение проекта на работы помогает детализировать различные виды затрат на весь проект. Представим структуру работ проекта в виде наглядной таблицы. По данным, представленным в таблице номер 1, можно проследить взаимосвязь работ между собой, временные затраты на выполнение каждой работы. Далее построим сетевую диаграмму по схеме «работа-вершина». Сетевая диаграмма отображена на рисунке 3.1.
Сетевой график помогает определить продолжительность всего проекта.
Также на сетевом графике наглядно представлено, какие работы не имеют резерва времени.
17 Февраля 2012, курсовая работа
Создать организационный и экономический механизм управления предприятием в условиях рыночной экономики без разработки четкой системы внутрифирменного планирования, устраняющей указанные недостатки, нельзя. Однако построение такой системы – достаточно сложный процесс, требующий ресурсов, соответствующих навыков и умения от работников предприятия, прежде всего менеджеров, которым приходится решать ряд сложных методологических и организационно-технических проблем, связанных с кардинальной перестройкой всех элементов внутрифирменного планирования.
27 Января 2013, курсовая работа
Цель курсовой работы закрепить теоретические знания, увязать их с практической деятельностью, выработать навыки выполнения экономических расчетов, а также научить студентов самостоятельно принимать и аргументировано обосновывать принятые решения по тем или иным вопросам планирования производственной деятельности и пользоваться специальной литературой.
Курсовая работа состоит из введения, шести разделов, заключения и списка использованной литературы.
25 Марта 2012, контрольная работа
Гостиничный сервис включает в себя целый комплекс услуг для туристов и является ключевым фактором, определяющим перспективы развития въездного туризма и внутреннего рынка туристских услуг, конкурентоспособность отечественного туризма в мировом рынке. Современный туристско-гостиничный комплекс представляет собой сложное предприятие, в котором сотни людей и десятки профессий, обеспечивающих обслуживание туристов. Главная функция гостиничного предприятия и других средств размещения - предоставление временного жилья.
13 Мая 2011, курсовая работа
Цель работы – провести анализ состояния системы планирования ОАО.
Основные задачи исследования:
- определить сущность, роль и основные задачи системы планирования предприятия,
- провести анализ состояния системы планирования на предприятии,
- предложить мероприятия по совершенствованию системы планирования и оценить их эффективность.
29 Ноября 2011, контрольная работа
Задание:
Составить плановую калькуляцию затрат на единицу изделия с выделением сумм постоянных и переменных затрат по исходным данным;
Дать оценку эффективности ведения бизнеса на основе плановой калькуляции и показателей маржинального анализа;
Предложить мероприятия по сокращению переменных затрат и получению положительной величины маржинального дохода;
Составить калькуляцию затрат при сокращении величины переменных затрат. Рассчитать показатели маржинального анализа и дать оценку эффективности бизнеса;
Увеличить объем продаж и производства до ТБ. Построит калькуляцию затрат на единицу изделия в точке безубыточности. Рассчитать и дать оценку маржинального анализа;
Построить график безубыточности бизнеса;
Увеличить объем производства и продаж на 1% от ТБ. Построить калькуляцию затрат на единицу изделия при новом объеме продаж. Рассчитать и дать оценку показателям маржинального анализа;
Составить карту прогноза прибыли поквартально:
13 Ноября 2011, контрольная работа
Составить плановую калькуляцию затрат на единицу изделия с выделением сумм постоянных и переменных затрат по исходным данным;
Дать оценку эффективности ведения бизнеса на основе плановой калькуляции и показателей маржинального анализа;
Предложить мероприятия по сокращению переменных затрат и получению положительной величины маржинального дохода;
Составить калькуляцию затрат при сокращении величины переменных затрат. Рассчитать показатели маржинального анализа и дать оценку эффективности бизнеса;
Увеличить объем продаж и производства до ТБ. Построит калькуляцию затрат на единицу изделия в точке безубыточности. Рассчитать и дать оценку маржинального анализа;
Построить график безубыточности бизнеса;
Увеличить объем производства и продаж на 1% от ТБ. Построить калькуляцию затрат на единицу изделия при новом объеме продаж. Рассчитать и дать оценку показателям маржинального анализа;
Составить карту прогноза прибыли поквартально:
1 квартал – по исходным данным
2 квартал - после снижения переменных затрат
3 квартал – в ТБ
4 квартал – при увеличении объема продаж на 1% от ТБ.
Рассчитать СВОР и запас финансовой прочности (ЗФП) и дать им оценку.
23 Ноября 2011, курсовая работа
Цель написания курсовой работы - изучение функции планирования в менеджменте.
Задачи работы:
1. Ознакомиться сущностью планирования в менеджменте;
2. Изучить принципы и виды планирования;
3. Ознакомиться с формами планирования.
03 Декабря 2011, курсовая работа
Цель написания курсовой работы - изучение функции планирования в менеджменте.
Задачи работы:
1. Ознакомиться сущностью планирования в менеджменте;
2. Изучить принципы и виды планирования;
3. Ознакомиться с формами планирования.
17 Февраля 2013, курсовая работа
Цель данной курсовой работы состоит в том, чтобы внимательно изучить один из важнейших аспектов теории и практики управления – планирование потребности в кадрах предприятия, а также рассмотреть практическое применение планирования потребности в кадрах на примере ОАО «Астраханская сетевязальная фабрика». Чтобы выполнить поставленные цели необходимо решить следующие задачи:
05 Декабря 2011, курсовая работа
Цель настоящего исследования состоит в теоретическом обосновании и исследовании механизма управления прибылью на примере конкретного предприятия.
Задачами курсовой работы являются:
1. изучить теоретические аспекты планирования и прогнозирования прибыли предприятия: дать общее понятие о прибыли предприятия, дать определение понятию планирования прибыли организации;
2. провести анализ планирования и прогнозирования прибыли ООО «Энергосбыт»;
3. разработать рекомендации по совершенствованию системы планирования и прогнозирования прибыли.
Объектом исследования является ООО «Энергосбыт».
24 Октября 2011, курсовая работа
Индустрия красоты была и остается перспективной сферой для вложения денежных средств. Меняются политические лидеры, приходят и проходят кризисы, а салон красоты как бизнес не теряет своей привлекательности, востребованности и прибыльности. Открытие салона красоты – реальное действие, начало серьезного дела, которое может приносить достаточно большой доход. Именно поэтому можно сказать, что открытие салона красоты является актуальным в настоящее время.
23 Августа 2012, курсовая работа
Российский рынок одежды не полностью насыщен и является сейчас малорискованным, что привлекает инвесторов не только из данной отрасли, но и из принципиально других сфер бизнеса. В настоящее время доля отечественных производителей в общем объеме рынка одежды незначительна и составляет около 12,5%.
За период с 2006 по 2010 гг объем продаж одежды в России вырос на 32,5% до 1032,7 млн шт. Импорт одежды в Россию за этот же период увеличился на 54,5%: с 633,8 до 979,1 млн шт[1]. В ближайшей перспективе тенденция роста продаж одежды сохранится.
15 Мая 2011, курсовая работа
Цель написания курсовой работы: Рассмотреть теоретические аспекты анализа качества и конкурентоспособности продукции, проанализировать хозяйственную и финансовую деятельность предприятия ООО «ТехноМастер». Выявить и изучить проблемы строительно-ремонтного предприятии ООО «ТехноМастер» по совершенствованию качества и конкурентоспособности продукции.
19 Ноября 2011, контрольная работа
В процессе управления непрерывно возникают ситуации, когда руководители различных уровней сталкиваются с необходимостью выбора какого-либо одного из нескольких возможных вариантов действий. Выработка и принятие управленческого решения — узловая процедура в деятельности руководителя, которая определяет весь дальнейший ход процесса управления, в особенности конечный результат управленческой деятельности.
20 Марта 2012, контрольная работа
Каким должен быть успешный, эффективный менеджер? Разумеется, он должен знать свое дело, уметь управлять, уметь ставить цели и добиваться их. Но все эти качества бесполезны, если руководитель не умеет правильно организовать свое рабочее время. Нереально добиться успеха, если человек не может планировать свое время. Это относится не только к менеджерам, но и к людям любой другой профессии, но для людей, управляющих другими работниками, этот навык особенно важен, ведь он распоряжается не только своим временем, но и через четкую систему передачи выполнения задач своим подчиненным, еще и планирует их время.
19 Января 2012, реферат
Целевая аудитория балетной студии «Жизель» - это активные женщины и мужчины возрастом от 5 до 35 лет, заинтересованные в своем культурном, духовном, интеллектуальном и, конечно же, физическом совершенствовании. Они думают не только о своих перспективах и материальных ценностях, но и о наличии обязательного сформулированного культурного багажа.
06 Апреля 2011, курсовая работа
Актуальность темы данной работы обусловлена особой ролью маркетинговых исследований в обеспечении успеха деятельности туристских фирм. Предоставление услуг в области туризма как связанных элементов инфраструктуры обслуживания в настоящее время является одной из интенсивно развивающихся сфер бизнес-деятельности
29 Января 2013, курсовая работа
Нашими задачами при написании курсовой работы являются:
1. глубоко изучить исследуемую тему;
2. освоение методов научно-исследовательской работы, подбора и анализа литературы и фактологического материала;
18 Января 2012, курсовая работа
Задача настоящей работы состоит в рассмотрении методологических и практических положений концепции формирования фонда оплаты труда, его структуры и правильного использования с целью стимулирования производительности труда на производстве.
Для решения вышеперечисленных задач была использована годовая бухгалтерская отчетность ЗАО «Амта» за 2008, 2009 и 2010 годы, пояснительная записка к балансу.
27 Декабря 2010, курсовая работа
Цель курсовой работы -- анализ системы планирования человеческих ресурсов на предприятии.
В первой главе данной работы изложены теоретические аспекты планирования человеческих ресурсов: дано понятие планирования человеческих ресурсов, рассмотрена классификация кадровых планов, а также раскрыт механизм планирования человеческих ресурсов.
Во второй главе рассмотрен и проанализирован процесс планирования человеческих ресурсов в ЗАО «Фирма Орион-Урал».
13 Января 2012, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является анализ системы планирования человеческих ресурсов в организации.
Задачи данной курсовой работы:
изучить теоретические аспекты планирования человеческих ресурсов на предприятии
• дать определение понятию планирования человеческих ресурсов
• изучить классификацию кадровых планов
23 Июня 2011, курсовая работа
Происходящие изменения, связанные с необратимостью экономических реформ и движеним к здоровой конкуренции, заставляют организации России уделять значительное внимание долгосрочным аспектам кадровой политики, базирующейся на научно обоснованном планировании.
23 Января 2011, курсовая работа
Планирование — это одна из функций управления, которая представляет собой процесс выбора целей организации и путей их достижения. Планирование обеспечивает основу для всех управленческих решений, функции организации, мотивации и контроля ориентированы на выработку стратегических планов. Процесс планирования обеспечивает основу для управления членами организации.
09 Октября 2011, реферат
Функция планирования как одна из основных функций управления в настоящее время приобрела качественно новые черты и особенности; планирование получило принципиально новое содержание, поскольку потребность в нем обусловлена масштабами обобществления производства. Расширение горизонтов планирования означает, что оно выполняет не только оперативные задачи, но и задачи перспективного развития, что является новым моментом планирования.