Рефераты по менеджменту

Процесс управления и методы принятия управленческих решений

22 Марта 2012, курсовая работа

Целями работы являлись как ознакомление с деятельностью данного предприятия, изучение принципов его работы, опыта специалистов, работающих на нем, так и выработка навыков подготовки, принятия и реализации решений в практической деятельности, ознакомление с делопроизводством и оборудованием предприятия и приобретение навыков коммуникабельности и общения в коллективе.
В первую очередь были изучены организационные вопросы, касающиеся деятельности организации.
Немалое внимание было уделено изучению истории развития предприятия, основных направлений деятельности, организационно-правовых основ деятельности, структуры и методов управления.

Процесс управления организацией на основе анализа деятельности фирмы ООО «СВЕТ66"

04 Июня 2013, курсовая работа

Ведь основная функция менеджмента – это умение достигать поставлен-ных целей. В мелких фирмах эту роль выполняет сам директор, а в крупных – организатор, управляющий, руководитель. С одной стороны, в связи с много-уровневой системой управления директор не может довести свои решения сам и контролировать их выполнение на более низких ступенях, к тому же, у него много других дел, более глобальных задач и проблем. С другой стороны, про-фессиональный менеджер решит многие проблемы зачастую лучше директора. Так что менеджер порой является важнейшим человеком на фирме.

Процесс управления товарными запасами предприятия (на примере «Модная кожгалантерея»)

25 Февраля 2013, дипломная работа

Актуальность проблемы проявляется в том, что финансовое положение предприятия, его показатели ликвидности и платежеспособности непосредственно зависят от того, насколько быстро средства, вложенные в текущие (оборотные) активы, превращаются в реальные деньги, т.е. повышение эффективности управления товарными запасами отражает улучшение финансового состояния предприятия.
Целью дипломной работы является раскрытие управления товарными запасами на предприятии.

Процесс управления. Объект и субъект управления. Их взаимосвязь в процессе управления

28 Марта 2012, контрольная работа

Уровень руководства – это место менеджера в иерархической системе управления. На высшем уровне руководства находятся первые лица – руководители организации (top-managers - топ-менеджеры). Это – верхушка иерархии. У них нет непосредственных начальников, зато есть подчиненные-управленцы (т.е. руководители, менеджеры). Примерами являются директор завода и главный инженер.

Процесс управления. Цикл менеджмента

29 Февраля 2012, курсовая работа

Время, в которое мы живем, - эпоха перемен. Наше общество осуществляет исключительно трудную, во многом противоречивую, но исторически неизбежную и необходимую перестройку. В социально-политической жизни это переход от тоталитаризма к демократии, в экономике - от административно-командной системы к рынку, в жизни отдельного человека - превращение его из «винтика» в самостоятельного субъекта хозяйственной деятельности. Такие изменения в обществе, в экономике, во всем нашем жизненном укладе сложны тем, что они требуют изменения нас самих.

Процесс управления. Цикл менеджмента

29 Февраля 2012, курсовая работа

Мы являемся свидетелями значительных политических, экономических, социальных и культурных изменений, происходящих в Восточной, Западной и Центральной Европе с конца 80-х годов. Особой масштабностью и глубиной эти изменения отличаются в бывших социалистических странах, из которых Россия представляет собой наиболее крупную и влиятельную. Для всех, кому небезразлично благосостояние граждан Европы, эти изменения сопряжены с возникновением принципиально новых проблем. Существовавшие ранее системы социального обеспечения стали разрушаться, будучи неспособными обеспечить экономическую, социальную и психологическую защиту многим группам населения, оказавшимся в последние годы в трудном положении.

Процесс управления. Цикл менеджмента

29 Февраля 2012, курсовая работа

Курсовая включает информацию о содержании процесса управления и его составных частях. Рассматриваются основные составляющие цикла менеджмента, включающего планирование, организацию, мотивацию и контроль.
Раскрывается сущность планирования как деятельности, направленной на определение приоритетных направлений и формирование целей развития производства, а также разработку конкретных мероприятий по их достижению. Подчеркивается важность учета в процессе планирования обеспеченности предприятия необходимыми ресурсами.

Процесс целеполагания

16 Марта 2013, реферат

Целеполагание - важнейший элемент в управленческой деятельности,а также общего функционирования организаций,являющейся основной функцией руководителя,этапом управленческой деятельности и ее структурным компонентом.Оно определяется как формулировка цели функционирования организации,а также ее конкретизация на подцели и их согласование. Цель, целесообразность, целенаправленность, целеполагание являются центральными понятиями в современной теории и практике управления. Начало использования целеполагания в качестве ключевого элемента научного менеджмента было положено в свое время Ф.Тейлором, который предложил определять для каждого работника достижимые цели, основанные на тщательном анализе, и разрабатывать технологию их достижения.

Процессные теории мотивации

22 Апреля 2013, доклад

Содержательные теории мотивации базируются на потребностях и связанных с ними факторах, определяющих поведение людей. Процессные теории рассматривают мотивацию в ином плане. В них анализируется то, как человек распределяет усилия для достижения различных целей и как выбирает конкретный вид поведения. Процессные теории не оспаривают существование потребностей, но считают, что поведение людей определяется не только ими, а является также функцией восприятия и ожиданий, связанных с данной ситуацией, и возможных последствий выбранного типа поведения.

Процессные теории мотивации

22 Апреля 2013, доклад

Содержательные теории мотивации базируются на потребностях и связанных с ними факторах, определяющих поведение людей. Процессные теории рассматривают мотивацию в ином плане. В них анализируется то, как человек распределяет усилия для достижения различных целей и как выбирает конкретный вид поведения. Процессные теории не оспаривают существование потребностей, но считают, что поведение людей определяется не только ими, а является также функцией восприятия и ожиданий, связанных с данной ситуацией, и возможных последствий выбранного типа поведения.

Процессный подход в менеджменте

30 Ноября 2011, реферат

-- Процессный подход был впервые предложен приверженцами школы административного управления, которые пытались описать функции менеджера. Однако, эти авторы были склонны рассматривать такого рода функции как не зависимые друг от друга. Процессный подход, в противоположность этому, рассматривает функции управления как взаимосвязанные.

Процессный подход к управлению

14 Января 2012, курсовая работа

Модель совершенного бизнеса Европейской премии по качеству Малкольма Болдриджа. Основные принципы концепции процессного похода к управлению,характеристика основных групп процессов. Сущность процессного, системного и ситуационного подхода.

Процессный подход к управлению

05 Мая 2012, курсовая работа

Деятельность любой организации требует управления, без которого невозможно не только ее эффективное функционирование и развитие, но и само существование. Более того, управление организацией предопределяет отношение к ней со стороны других организаций и в известной мере влияет на их ответные управленческие решения. Это означает, что с управлением связаны интересы множества людей, как в самой организации, так и за ее пределами.

Процессный подход к управлению в российских компаниях

24 Июля 2011, реферат

Основной бизнес-процесс (оказание банковской услуги) не продолжится, пока не выполниться обеспечивающий процесс, результат которого является входом для него. Например, заявки клиентов на выдачу пластиковых карт являются входом для шага «Формирует заявку на выпуск карт и передает ее банку-агенту» обеспечивающего процесса. А результат шага «Привязывает номер карты к клиенту» является входом для шага «Выдает карту» основного бизнес-процесса.

Процессуальные теории мотивации

18 Февраля 2012, реферат

Маслоу использовал термин «доминирование» для определения общего уровня потребностей, удовлетворение которых будет руководить действиями людей. Но как менеджеру определить, какое из многочисленных вознаграждения является на данный момент средством удовлетворения потребностей того или иного подчинённого? Что-бы ответить на этот вопрос, Врум использует термин «валентность» для определения силы предпочтения того или иного вознаграждения.

Процессуальные теории мотивации

18 Декабря 2012, доклад

Теории мотивации, рассматривающие динамику взаимодействия различных
мотивов, т.е. то, как инициируется и направляется поведение человека,
называют теориями процесса мотивации . Эти теории позволяют узнать то, как
строится процесс мотивации и как можно осуществлять мотивирование людей на
достижение желаемых результатов. Имеется три основные процессуальные теории
мотивации: В.Врума, Адамса и Э.Лока, а также объединяющая все концепции
модель Портера-Лоулера.

Процессуальные теории мотивации

18 Февраля 2013, курсовая работа

Целью данной работы является определение понятий мотивации, а также их роль в современном обществе.

Процессы принятия решений в организации

19 Декабря 2010, курсовая работа

Целью курсовой работы является изучение функциональной организации процесса принятия управленческих решений, а также рассмотрение порядка и методов принятия решений. В курсовой работе будут подробно освещены следующие моменты:

1.Отличительные особенности управленческих решений от частного выбора;
2.Виды управленческих решений;
3.Модели и методы принятия решений.

Процессы принятия решений в организации

12 Декабря 2011, курсовая работа

Целью написания данной работы является ликвидация неудовлетворительной работы предприятия посредством разработки и принятия управленческого решения в сфере маркетинговой составляющей деятельности фирмы. Объектом исследования является предприятие ОАО «Тайфун».

Прямые инвенстиции

16 Октября 2011, реферат

Прямые инвестиции - это капитальные вложения непосредственно в производство какой-либо продукции, включающие покупку, создание или расширение фондов предприятия (филиала).

Под прямыми инвестициями можно понимать все операции, связанные либо с установлением (усилением) контроля над предприятием, независимо от его юридической формы, либо с расширением деятельности предприятия. Прямые инвестиции обеспечивают инвесторам фактический контроль над инвестируемым производством.

Психологические аспекты управления коллективом. Создание психологического климата коллектива

26 Апреля 2012, курсовая работа

Важной задачей психологической службы является изучение психологического климата коллектива, эмоционального благополучия его членов. Одним из требований к диагностическим методикам является разумная достаточность: тесты не должны быть объёмными, можно использовать экспресс-диагностики. Изучение психологического климата должно проводиться несколько раз в течение года, например, в начале и в середине года, или по мере необходимости, при формировании нового коллектива.

Психологические аспекты кадровой работы

04 Декабря 2011, курсовая работа

Научный подход к формированию систем управления человеческими ресурсами предполагает необходимость учета требований физиологии и психологии к рациональной организации трудовой деятельности работающих. Специалистам по управлению при решении многих задач потребуется знание основ физиологии и психологии труда, помощь в решении этих задач со стороны физиологов, психологов, гигенистов труда.
Целью данной работы является исследование теории формирования трудовых ресурсов на предприятии, разработка вопроса управления увольнением персонала, а также изучение и предложение мероприятий по закреплению персонала в организации.

Психологические аспекты становления авторитета менеджера в процесс управления

22 Октября 2011, курсовая работа

Взаимодействие между людьми было и остаётся весьма актуальной проблемой психологии. Там где люди объединяются в стремлении достичь какой-либо общей цели, возникает задача координации их совместных действий. В этих условиях, как правило, появляется человек, способный объединять людей для достижения этой цели.

Психологические особенности развития синдрома эмоционального выгорания в процессе профессиональной деятельности педагога

12 Мая 2012, курсовая работа

Цель исследования – определить уровень профессионального выгорания педагогов.
Задачи исследования:
 Проанализировать литературу по данной теме;
 Выявить уровень профессионального выгорания педагогов;
 Сделать вывод.

Психологические приемы достижения расположенности подчиненных

13 Марта 2012, курсовая работа

Цель данной курсовой работы:
анализ деятельности менеджера, специфики и критериев ее оценки.
Задачи курсовой работы:
рассмотреть основные профессиональные и личностные качества современного менеджера;
- изучить лидерские качества менеджера;
-проанализировать требования, предъявляемые к менеджеру;
-дать оценку профессии менеджера;

Психологические проблемы организации инновационного процесса

24 Января 2013, курсовая работа

Объектом исследования является ООО «Клеопатра»
Предметом исследования служит организация инновационного процесса на предприятии.
Цель данной курсовой – определение психологических проблем организации нововведений и пути их преодоления.

Психологические феномены принятия решений

20 Февраля 2012, контрольная работа

Результатом работы менеджера является управленческое реше¬ние. От того, каким будет это решение, зависит вся деятельность организации, зависит и то, будет ли достигнута поставленная цель или нет. Поэтому принятие менеджером того или иного решения всег¬да представляет собой определенные трудности. Это связано и с от¬ветственностью, которую берет на себя менеджер, и с неопределен¬ностью, которая присутствует при выборе одной из альтернатив

Психологический климат

12 Марта 2012, реферат

Психологический климат коллектива является одним из элементов внутренней среды организации. Люди объединяются в организации для достижения общих целей. Большинство продуктов современной человеческой культуры создано в организациях. Именно организация является полем деятельности менеджера, объектом его управления.

Психологическое консультирование в управлении

06 Декабря 2012, реферат

Очевидно, что эффективность функционирования любой организации зависит не только от уровня ее организационной культуры и оптимальности принимаемых решений, но и от качества их исполнения. Последнее, в свою очередь, определяется как квалификационными характеристиками сотрудников, так и их личностными качествами, а также психологическим климатом организации и ее структурных подразделений.

Психология отношений в организации: лояльность, сплоченность и вовлеченность персонала

27 Ноября 2011, курсовая работа

Под социально-психологическими методами управления понимают конкретные приемы и способы воздействия на процесс формирования и развития самого коллектива и отдельных работников. Разделяют два метода: социальные (направленные на коллектив в целом), и психологические (направленные на отдельные личности внутри коллектива). Эти методы подразумевают внедрение различных социологических и психологических процедур в практику управления. Такие как вовлечённость, лояльность и сплоченность коллектива.