Рефераты по менеджменту

Различие стратегического и корпоративного управления

19 Декабря 2012, курсовая работа

Цель моей курсовой работы: провести сравнительный анализ стратегического и оперативного управления.
Её задачи:
– раскрыть сущность стратегического управления;
– сравнить оперативное и стратегическое управление;
– выявить характер и масштабы стратегических решений.

Различия между социальным управление и социальным менеджментом

03 Ноября 2011, реферат

Каждый из нас живет в системе управленческих и организующих отношений, которые становятся все более сложными, и никакой прошлый опыт отдельного руководителя или целой организации не может быть адекватным тем многообразным и неординарным ситуациям, которые определяют стратегии регулирования или принятия единственно правильного решения.
Следовательно, чтобы избежать управленческих ошибок, необходимо руководствоваться теорией управления, общими законами и принципами науки.

Разновидности лицензионных соглашений и их специфика

01 Февраля 2013, курсовая работа

Актуальность темы данной дипломной работы обусловлена тем, что, учитывая тот факт, что на данный момент институт интеллектуальной собственности находится в стадии развития, вопрос о заключении лицензионных договоров мало проработан и, с точки зрения автора, недостаточно хорошо освещен как в научной литературе, так и в открытых источниках.
Целью дипломной работы является изучение особенностей лицензионной сделки, содержания и регистрации договора.

Разнообразие моделей менеджмента

13 Декабря 2011, курсовая работа

Цель курсовой работы рассмотреть и проанализировать этапы развития и становления теории и практики менеджмента.
В соответствии с данной целью в курсовой работе мною решаются следующие задачи:
1.Выявить основные стадии развития науки управления и проследить попытки классификации подходов и школ менеджмента.
2.Рассмотреть возникновение, формирование и содержание различных школ управления.
3.Изучить разнообразие моделей менеджмента.

Разработа корпоративной стратегии как стратегии бизнеса

09 Декабря 2011, курсовая работа

Стратегическое управление – это подсистема менеджмента организации, которая осуществляет весь комплекс конкретных работ профессиональной деятельности по стратегическому анализу, развитию, реализации и контролингу стратегии организации.
Формирование стратегии – это одна из функций управления, которая представляет собой процесс выбора целей организации и путей их достижения.

Разработка бизнес стратегии предприятия

29 Ноября 2012, курсовая работа

Целью курсового проекта является понимание того, что представляет собой разработка стратегии в реально существующем бизнесе. Из чего она складывается. Кратко покажем методы и способы анализа среды организации, стратегический анализ, а также влияние оказывающие на организацию, ее деятельность и сферу в которой она работает.
Конкретные задачи которые ставим перед собой в этом курсовом проекте является:
Определение стратегического управления и объективных предпосылок её развития.
Этапы разработки стратегий.
Управление, сопротивление, измерение и внедрение в бизнес- стратегии.

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта

30 Ноября 2011, курсовая работа

Проблема. При разработке бизнес – плана подлежат взаимному учету интересы всех участвующих сторон (но эти интересы не всегда соблюдаются): - заказчика (клиента) бизнес – плана, являющегося самостоятельным инвестором и использующего привлеченный капитал посредством акционирования; - муниципальных органов, определяющих потребности и приоритеты в строительстве объектов в соответствии с общей концепцией развития, формирующих проектное задание, рассматривающих заявки и оформляющих соответствующие документы, планирующих налоговые поступления в бюджет, участвующих в надзоре за реализацией; и т.д.
Объект исследования. Сущность, понятие, виды инвестиций, бизнес - план инвестиционного проекта.
Предмет исследования. Бизнес – план инвестиционного проекта на примере предприятия ООО «Тольяттикаучук».
Цель. Рассмотрение теоретических и практических вопросов, связанных с бизнес планом инвестиционного проекта
Задачи. Главными задачами являются:
изучить литературу по данной теме;
проанализировать сущность инвестиционного бизнес плана;
изучит бизнес план – инвестиционного проекта на примере «Тольяттикаучук».
В данной работе в первой главе рассматривается инвестиции их роль и значение в экономике России, во второй главе бизнес план инвестиционного проекта не примере ООО «Тольяттикаучук».
Наиболее значимые авторы, использованные в этой работе В. И. Стражева. Анализ финансовой хозяйственной деятельности на промышленных предприятиях.

Разработка комплексного плана снижения уровня конфликтности сотрудников

09 Апреля 2013, курсовая работа

Цель работы: изучить и дать характеристику типам конфликтов, выявить их причины и разработать план снижения и противодействия возникновения конфликтов сотрудников. Дать организационно-экономическую характеристику предприятия ЗАО «Связной Логистика», разработать комплексный план снижения уровня конфликтности сотрудников данного предприятия.

Разработка конкурентной стратегии на рынке хлебобулочных изделий

13 Февраля 2012, контрольная работа

Переход к рынку, конкуренция между предприятиями являются мощным фактором реального роста эффективности производства. Вместе с тем, в реальных условиях российской экономики в процессе деятельности новых экономических структур повышается фактор неопределенности и увеличивается коммерческий риск, связанный с производством продукции, товаров, услуг, их реализацией, товарно-денежными операциями, коммерцией. Поэтому предприятиям необходимо контролировать динамику рынка, уровень и специфику конкуренции между производителями товаров-аналогов, поставщиками и потребителями.

Разработка мероприятий по совершенствованию системы мотивации

12 Декабря 2011, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является изучение мотивации трудовой деятельности и практическое применение ее на предприятии ,что позволяет добиться повышения степени удовлетворения потребностей работников, побуждать их к более производительному труду, тем самым повысив общую результативность и прибыльность предприятия.

Разработка организационного проекта реализации функции разработки нового товара на предприятии ОАО «Прядильно-ниточный комбинат им.С.

13 Декабря 2010, курсовая работа

В данном курсовом проекте рассмотрено предприятие ОАО «Прядильно-ниточный комбинат им.С.М.Кирова», которое является крупнейшим не только в России, но и в Европе предприятием полного цикла по производству швейных, вязальных, вышивальных ниток и пряжи. На примере этого предприятия рассматриваются анализ конкурентов, определение сильных и слабых сторон предприятия, угрозы и возможности данной организации. Так же разрабатывается каталог проблем в сложившейся ситуации, целей предприятия, выработка вариантов решения и их оценка. Основными проблемами предприятия ОАО «Прядильно-ниточный комбинат им.С.М.Кирова» являются устаревшее оборудование, не возможность привлечения инвесторов и необходимость разработки новых товаров.

Разработка стратегии Интернет-провайдера

29 Июня 2013, курсовая работа

Цель работы: разработка стратегии для ООО «Москва-online» на долгосрочную перспективу (2006 г.) на основе проведения анализа внешней и внутренней среды предприятия, анализа конкурентов, определения продуктовой стратегии предприятия. В рамках основной цели решаются следующие задачи: • анализ внешней среды предприятия; • анализ внутренней среды предприятия (управленческий анализ); • выявление проблем предприятия и разработка стратегии на основе результатов SWOT-анализа; • анализ конкурентов; • разработка продуктовой стратегии предприятия; • оценка совместимости общей стратегии предприятия с продуктовой стратегией; • разработка общей стратегии предприятия и оценка эффективности разработанной стратегии.

Разработка стратегии концентрированного роста

12 Января 2012, курсовая работа

Таким образом, бизнес-план является не только внутренним документом фирмы, но и может быть использован для привлечения инвесторов. Перед тем как рискнуть некоторым капиталом, инвесторы должны быть уверены в тщательности проработки проекта и осведомлены о его эффективности. Предполагается, что бизнес-план хорошо подготовлен и изложен для восприятия потенциальных инвесторов.

Разработка стратегии развития предприятия

10 Мая 2011, курсовая работа

Целью данной работы является проведение стратегического анализа деятельности фирмы деятельности фирмы.

При выполнении работы были поставлены следующие задачи:

– собрать информацию о фирме, о товарах, конкурентах и клиентах фирмы;

– описать целевой сегмент и позицию фирмы на нем;

- описать используемую стратегию;

- разработать новую стратегию развития предприятия.

Разработка стратегии развития предприятия (на примере ИП Козлов Д.А.)

03 Июня 2013, дипломная работа

Целью данной работы является изучение различных сторон деятельности организации и выявлению имеющихся проблем затрудняющих дальнейшее ее развитие. А также выбор и обоснование мероприятий по разработке и внедрению стратегии на примере организации розничной торговли («ИП Козлов Д.А.») на основе характеристики и анализа финансово-хозяйственной деятельности данной организации.

Разработка управленческого решения

23 Января 2013, курсовая работа

Целью исследования является разработка управленческого решения для повышения уровня развития корпоративной культуры организации.
Для достижения поставленной цели потребуется решение следующих задач:
- дать общую характеристику корпоративной культуры и ее содержанию;
- выявить средства и методы формирования корпоративной культуры
- дать характеристику корпоративной культуры в исследуемой организации;
- разработать управленческое решение, позволяющее устранить слабые места в сложившейся корпоративной культуре организации;
- оценить предполагаемый эффект от внедрения мероприятий по устранению недостатков в исследуемой области.

Разработка альтернатив конкурентной стратегии предприятия хлебопекарной промышленности «Пекарня Хлебков»

22 Мая 2012, дипломная работа

Целью данной выпускной квалификационной работы является анализ предприятия хлебопекарной промышленности «Пекарня Хлебков», особенностей конкурентной борьбы в данной отрасли, осмысление основных инструментов ее реализации и разработка на основе проведенного анализа конкретных рекомендаций для улучшения конкурентных позиций объекта исследований на внутреннем рынке хлебобулочных изделий.

Разработка базовой концепции товара (услуги)

20 Ноября 2012, курсовая работа

Таким образом, целью работы является проведение исследовательской работы в сфере сетевого бизнеса.
Задачи курсовой работы:
1) обозначить суть сетевого маркетинга;
2) определить отличие сетевого бизнеса от финансовых пирамид;
3) Провести анализ многоуровнего маркетинга на примере ООО «Тяньши».

Разработка бизнес плана пекарни

07 Мая 2012, дипломная работа

Целью данной дипломной работы является обоснования целесообразности развития бизнеса и создание бизнес – плана по открытию мини – пекарни «Славянка» в Кемеровской области г.Тайга. Данная работа включает в себя две основные главы. В первой главе подробно рассматриваются отношение в Кузбасе к развитию малого и среднего предпринимательства, и роль бизнес плана в современных условиях.
Вторая глава посвящена созданию бизнес плана где подробно описаны все разделы.

Разработка бизнес – плана ООО «Pegas Touristik» с целью внедрения нового турмаршрута «Кубинский рай

29 Марта 2012, курсовая работа

В 2009 году компания «Пегас-Туристик» отметила пятнадцатилетие своей деятельности на российском рынке. Девиз компании: «Гость — прежде всего» — остается неизменным со дня открытия компании. «Пегас Туристик», являясь одним из признанных лидеров российского рынка путешествий и туризма, предлагает отдых в самых красивых местах Турции, Египта, Туниса, Греции, Индии, Таиланда, Вьетнама, ОАЭ и Индонезии. Количество отдыхающих, которые выбирают агентство Pegas Touristik постоянно возрастает, что является подтверждением высококачественного обслуживания и профессионализма сотрудников компании.

Разработка бизнес-плана (парикмахерская «Леона»)

14 Февраля 2013, курсовая работа

Цель курсового проекта заключается в составлении бизнес плана парикмахерской «Леона», которая будет предоставлять различные услуги населению.
Для реализации поставленных целей необходимо решить следующие задачи:
o Проанализировать рынок предприятий предоставляемых услуги населению;
o Проанализировать рынок реальных конкурентов;
o Дать характеристику предприятию и предоставляемым услугам;
o Рассчитать себестоимость услуг и возможность получения прибыли;
o Изучить возможность кадров по текущей парикмахерской «Леона».

Разработка бизнес-плана для малого предприятия

25 Апреля 2012, курсовая работа

Целью большинства предприятий является ведение прибыльного и продолжительного бизнеса. Для достижения данной цели предприятию необходимо производить тот товар или услугу, который будет удовлетворять нужды потенциальных покупателей и тем самым обеспечивать увеличение бизнеса.
Ни одно предприятие не сможет работать прибыльно в условиях рыночной экономики без тщательно подготовленного бизнес-плана. Бизнес-план дает детальные пояснения, как будет происходить управление бизнесом, с тем, чтобы обеспечить его прибыльность, а также возвратность инвестиций.

Разработка бизнес-плана на торговых предприятиях

08 Января 2012, курсовая работа

Мы знаем, что рыночные механизмы устанавливают рамки деятельности любой фирмы. Но эти рамки - общие для всех фирм, вступающих на рынок. Между тем некоторые фирмы добиваются успеха, а их владельцы богатеют, тогда как другие фирмы еле сводят концы с концами, а то и разоряются. Причина столь различных результатов коммерческой деятельности - неодинаковое умение руководителей фирм адаптироваться к условиям, задаваемым рыночной средой, и выбрать правильную экономическую политику фирмы.
Правила такого выбора довольно универсальны, идет ли речь о маленьком семейном предприятии или гигантской фирме с десятками тысяч занятых. Конечно, изучить эти правила детально невозможно, но составить о них общее представление и понять, где могут подстерегать ошибки, - задача реальная.

Разработка бизнес-плана реализации стратегии концентрированного роста

01 Ноября 2012, курсовая работа

Цель исследования – изучить существующие организационные процедуры, информационные потоки и сделать предложения по совершенствованию действующей схемы потоков информации.
Для достижения данной цели необходимо дать характеристику ООО «СтройАрсенал - Тюмень», сформулировать цели и задачи, построить схему потоков информации, ориентированную на утверждение конкретных документов. При решении поставленных задач использован графический метод.

Разработка бизнес-плана реализации стратегии концентрированного роста на примере предприятия ООО «ЛУКОЙЛ-Западная Сибирь»

21 Декабря 2011, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является разработка бизнес-плана реализации стратегий концентрированного роста на примере предприятия ООО «ЛУКОЙЛ-Западная Сибирь».
Задачи, необходимы для достижения поставленной цели, заключаются в следующем:
определение характеристики стратегии концентрированного роста,
разработка структуры бизнес-плана и методические основы его составления,
разработка бизнес-плана.

Разработка бизнес-плана создания малого предприятия

14 Января 2011, курсовая работа

Цель данной работы состоит в изучении понятий: планирование, бизнес-план и разработки бизнес-плана на основе деятельности ООО «Вера» на основе теоретического и практического анализа.

Разработка бизнес-плана торгового предприятия

20 Декабря 2012, курсовая работа

Цель разработки бизнес-плана – спланировать хозяйственную деятельность фирмы на ближайший и отдаленные периоды в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов. Бизнес-план помогает предпринимателю решить следующие основные задачи:
• определить конкретные направления деятельности фирмы, целевые рынки и место фирмы на этих рынках;
• сформулировать долговременные и краткосрочные цели фирмы, стратегию и тактику их достижения. Определить лиц, ответственных за реализацию стратегии;
• выбрать состав и определить показатели товаров и услуг, которые будут предложены фирмой потребителям. Оценить производственные и торговые издержки по их созданию и реализации;
• выявит соответствие имеющихся кадров фирмы, условий мотивации их труда предъявляемым требованиям для достижения поставленных целей;

Разработка деловой стратегии фирмы

04 Декабря 2011, курсовая работа

Стратегический анализ и контроль -- это процесс оценки хода реализации стратегии и менеджмент изменениями в тех случаях, когда текущие стратегические действия не отвечают требованиям поставленных целей фирмы.

Разработка и внедрение комплексной стратегии маркетинга на предприятии общественного питания на примере ресторана "Крепость", г.Ачинс

31 Января 2013, курсовая работа

Цель курсового проекта - разработка комплексной стратегии маркетинга на предприятии общественного питания на примере Ачинского ресторана «Крепость».
Объектом исследования в курсовом проекте является маркетинговая деятельность ресторана «Крепость». Предметом исследования в курсовом проекте являются мероприятия по разработке и внедрению комплексной стратегии маркетинга в ресторане «Крепость».

Разработка и внедрение новой продукции

10 Марта 2013, курсовая работа

Разработка, внедрение в производство новой продукции имеют для фирм важное значение как средство повышения конкурентоспособности и устранения зависимости фирмы от несовпадения жизненных циклов производимой продукции. В современных условиях обновление продукции идет довольно быстрыми темпами.
Данный курсовой проект является очень актуальным потому, что в настоящее время слабым звеном организационно-экономического механизма управления национальной экономикой является механизм управления инновациями. В условиях рыночной экономики инновации должны способствовать интенсивному развитию экономики, обеспечивать ускорение внедрения последних достижений науки и техники в производство, полнее удовлетворять потребителей в разнообразной высококачественной продукции и услугах.