Рефераты по менеджменту

Пути увеличения прибыли и рентабельности( на примере ООО << Ликк плюс >> )

14 Декабря 2011, отчет по практике

Цель данной практической работы заключается в анализе финансово-экономического состояния предприятия ООО «Ликк плюс», определения уровня рентабельности и разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности компании.

Пути улучшения ликвидности и платежеспособности

09 Марта 2012, курсовая работа

Основная цель данного исследования заключается в разработке основных направлений и предложений по совершенствованию стратегического управления на предприятии ГК «ИИС-Посуда».
Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
 изучить теоретические основы и общие принципы стратегического управления компанией;
 проанализировать эффективность существующего стратегического управления ГК «ИИС-Посуда»;

Пути улучшения работы с кадрами управления на предприятии

12 Сентября 2011, дипломная работа

Цель дипломной работы – разработать пути улучшения работы с кадрами управления МУЗ « Детская городская клиническая больница».

Задачи дипломной работы:

- изучить теоретические основы управления персоналом

- проанализировать современное состояние сложившейся системы работы с кадрами на предприятии МУЗ « ДГКБ»

- разработать пути совершенствования системы работы с кадрами управления МУЗ « ДГКБ»

- рассчитать экономическую эффективность предложенных мероприятий

Объектом исследования является МУЗ « Детская городская клиническая больница».

Пути улучшения стимулирования сельскохозяйственного труда

09 Июня 2011, курсовая работа

Объектом исследования курсовой работы является колхоз «Берново» Старицкого района Тверской области.

Предметом исследования является анализ материального стимулирования труда работников.

Цель курсовой работы – разработать рекомендации по повышению эффективности труда путем материального стимулирования.

Пути финансового оздоровления организации «Молокозавод «Снежок»

25 Января 2012, курсовая работа

Целью данной работы является изучение и проведение комплекса мероприятий на предмет возможного банкротства, а также рассмотрение финансовых механизмов выхода предприятия из кризисного экономического состояния.
Для реализации поставленной цели в работе поставлены и решаются следующие взаимосвязанные задачи:
- изучить понятие, виды и процедуры банкротства;
- осуществить диагностику финансового состояния предприятия, включая проведение анализа и оценки имущественного положения, ликвидности и платежеспособности и финансовой устойчивости предприятия;

Пять умов менеджера

18 Января 2011, статья

Часто от руководителей компаний можно услышать жалобы на то, что их сотрудники не умеют «мыслить как менеджеры». Но что значит «мыслить по-менеджерски»? В ответ на этот вопрос мы сразу получим целый набор противоположных требований: менеджер должен мыслить и глобально, и локально; поддерживая порядок, он непрерывно меняется; заботясь о людях, смотрит на мир с точки зрения цифр; а, конкурируя с другими, относится к ним по-товарищески и поддерживает в организации «командный дух». Неудивительно, что есть соблазн разрубить узел этих противоречий при помощи иррациональной фигуры «лидера».

Різновиди органічної структури управління підприємств готельного господарства

01 Марта 2013, контрольная работа

Функціональні служби готельного підприємства: допоміжні і висуваються додаткові служби; поняття технології, технологічна структура і змістом технологічних процесів у готелі, їх облаштування й технічне оснащення, просторова і планувальна організація; системи життєзабезпечення у готелі. Докладніше цих функцій описані у таблиці

Работа в агентстве недвижимости ООО " Домостроитель-Юго-Запад "

31 Января 2013, отчет по практике

Цель прохождения преддипломной практики в ООО " Домостроитель-Юго-Запад " г. Москва " - сбор и систематизация материала для подготовки дипломной работы на тему "Финансовый механизм развития рынка недвижимости" (на примере ООО " Домостроитель-Юго-Запад " г. Москва)

Работа с персоналом и формирование мотивации: зарубежный и отечественный опыт

11 Ноября 2011, реферат

Анализируя современную литературу по управлению и персоналу, можно выделить следующие основные проблемы:

· как оценивать труд;

· как оплачивать труд;

· как мотивировать работников и завоевывать их преданность.
Для определения уровня оплаты служащих, менеджеров, научных работников и т. д. могут быть использованы формальные и неформальные методы. Формальный метод состоит в сборе данных с помощью исследователей рынка, тестов-опросников, резюме, специальных испытаний и др.
Неформальный же заключается в личном общении с работодателями и фирмами, занимающимися трудоустройством.
Если работник известен на рынке (имеет значимый рейтинг), то, как правило, он быстро находит себе работу (высококлассных менеджеров, или, как их называют - топ-менеджеров, не так много). Их зарплата определяется после личного собеседования по договоренности и закрепляется в контракте.

Работа секретаря и помощника руководителя офиса

01 Января 2012, контрольная работа

В задачи секретаря входит организационная, коммуникативная, сервисная и множество других функций. Эффективный секретарь должен уметь: передавать информацию внешним и внутренним клиентам, быть устойчивым к неопределенности, соблюдать деловой стиль, профилактировать стресс и др. По мнению Е. Ишутиной, современный секретарь - "Это инициативный и рассудительный помощник шефа, обладающий всеми профессиональными навыками, необходимыми для офиса, принимающий решения в пределах своей компетенции и при необходимости берущий управление на себя"

Рабочее время: понятие, структура и значение

04 Марта 2013, доклад

Каким, интересно, образом русские создали великую империю, выиграли две мировые войны, совершили ряд великих научных открытий? В век Обломова и Штольца численность государственного аппарата была невелика, но позволяла решать вопросы, с которыми сейчас справляются силами десятков тысяч человек. А задачи тогда были не менее масштабные и решались своевременно. В XIX веке были весьма популярны адрес-календари, в которых были расписаны имена, должности, круг решаемых вопросов всех значимых чиновников – с часами приема, адресами, днями рождений. Было принято тщательно планировать свою деятельность, любой просвещенный человек знал, как разумно, бережно и эффективно распоряжаться своим временем.

Развитие внешнеэкономической деятельности предприятия

01 Ноября 2012, курсовая работа

Основная цель работы – разработать предложения по совершенствованию внешнеэкономической деятельности. Объектом исследования является процесс организации внешнеэкономической деятельности предприятия.Предметом исследования являются факторы, влияющие на эффективность внешнеэкономической деятельности предприятия.

Развитие рынка государственных заказов: институты и механизмы

12 Января 2012, реферат

Данная работа является первой в рамках запланированного трехлетнего исследования, целью которого является изучение системы государственных закупок как механизма регулирования рыночной экономики. В докладе рассматриваются пути повышения эффективности системы государственных заказов (закупок) сквозь призму активизации экономической деятельности государства, развития механизма контрактных отношений между государством и хозяйственными субъектами рынка.

Развитие акционерных компаний в практике развитых экономических стран

11 Сентября 2011, курсовая работа

цель данной работы - на основании литературных источников, методических материалов, журнальных статей разработать предложения по развитию акционерных обществ в Республике Беларусь.

Задачи курсовой работы:

1) изучить теоретические аспекты управления акционерным обществом;

2) провести анализ развития акционерных компаний в зарубежной практике;

5) разработать рекомендации по совершенствованию системы управления акционерным обществом в Республике Беларусь.

Развитие демократических основ управления в условиях рыночной экономики

16 Апреля 2013, курсовая работа

В данной работе согласно теме проведён анализ организации работы коллегиальных органов управления. Управление – процесс сложный и емкий, требующий не только классификации по стилям, методам, но и структуризации.
Целью курсовой работы является рассмотрение организации работы коллегиальных органов управления в СПК имени Клецкова.
Согласно поставленной цели задачами курсовой работы будут :
- проанализировать развитие демократических основ управления в условиях рыночной экономики ;
-произвести огранизационно-экономическую характеристику предприятия на примере СПК имени Клецкова ;
-проанализировать системы управления и работы коллегиальных органов управления(следует изучить по протокольному делопроизводству,а также по другим источникам практику проведения собраний,заседаний правления общества,производственного кооператива,проанализировать периодичность их проведения,вопросы,выносимые на их обсуждение,принимаемые решения,контроль за их выполнением,практику подготовки вопросов на обсуждение,отметить недостатки) ;
-усовершенствовать деятельность коллегиальных органов управления(необходимо разработать проект мероприятий,направленных на повышение эффективности деятельности коллегиальных органов управления,совершенствование подготовки вопросов для совместного обсуждения,привлечение к этой работе сотрудников,лиц,зачисленных в резерв на выдвижение,специалистов предприятий,рядовых членов кооператива).

Развитие жизненного цикла организации

11 Ноября 2011, курсовая работа

Объемы и продолжительности производства того или иного товара изменяются во
времени циклически. Это явление называется жизненным циклом товара.
Жизненный цикл товара (англ. Life cycle product) - это время
существования товара на рынке, промежуток времени от замысла изделия до снятия
его с производства и продажи.

Развитие инновационной сферы Беларуси

29 Декабря 2011, курсовая работа

1 Теоритические аспекты организациииии инновационной деятельности на предприятии
1.1 Сущность и понятие инноваций и инновационной деятельности как фактора эффективного развития организаций

Развитие информационных систем управления предприятием (на примере ОАО «Белшина»)

17 Марта 2012, курсовая работа

Предмет исследования — ОАО «Белшина».
Цель работы: исследовать систему управления организацией и информационное обеспечение менеджмента.
Для достижения цели предстоит решить следующие задачи:
1 Раскрыть сущность, роль и порядок использования информационных систем управления предприятием;
2 Провести анализ организационно-экономической деятельности ОАО «Белшина»;
3 Разработать предложения по совершенствованию информационного обеспечения ОАО «Белшина».

Развитие корпоративной культуры и его влияния на процесс организационных изменений

19 Ноября 2011, курсовая работа

Цель исследования: изучение состояния и процесса развития корпоративной культуры и корпоративных ценностей в организации ООО «Торговый Дом» и их влияние на процесс организационных изменений.
Для достижения поставленных целей в работе были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие корпоративная культура на предприятии и ее необходимость;
2. Изучить понятие «корпоративные ценности» и их влияние на деятельность организации
3. Проанализировать корпоративную культуру и корпоративные ценности в организации ООО «Торговый Дом»;
4. Предложить мероприятия для совершенствования корпоративных ценностей в ООО «Торговый Дом» в соответствии с этапами развития организации.

Развитие малого бизнеса в общественном питании на примере муниципального образования

31 Января 2013, курсовая работа

В современной России тема малого предпринимательства приобретает все большее значение. В сфере экономики малые предприятия функционируют наряду с «крупными» и «средними». Обладая скромными размерами, за счет большого их числа, малые предприятия (МП) в экономически развитых странах выступают важными субъектами экономики. Так МП Европы предоставляют до 70% рабочих мест, а доля их участия в ВВП оценивается в 30-50% [1, С.5].

Развитие маркетингового подхода в управлении предприятием

24 Февраля 2013, курсовая работа

Целью курсовой работы – изучение и освоение методических основ маркетингового подхода в управлении предприятием.
Для достижения цели в ходе исследования были необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть маркетинговые подходы в управлении предприятием;
дать краткую характеристику предприятия;
провести анализ результатов производственно-сбытовой деятельности и рыночной позиции предприятия;
провести анализ маркетинговой деятельности и использования маркетинга в управлении предприятием;
разработать предложения по развитию маркетингового подхода в управлении предприятием;
произвести расчёт экономического эффекта при внедрении предложений.

Развитие международного разделения труда и глобализация экономики

11 Мая 2011, курсовая работа

Глобализация представляет процесс, в рамках которого между структурами национального производства и финансов устанавливается взаимозависимость, обусловленная увеличением числа внешних сделок. В результате происходит новое международное разделение труда, при котором создание национальных богатств все более зависит от экономических субъектов других стран.

Развитие менеджмента

25 Января 2012, курсовая работа

Цель курсовой работы – осветить основные этапы развития операционного менеджмента и современные концепции отечественных и зарубежных авторов, передовой отечественный и зарубежный опыт, а также принципы, методы и приемы менеджмента применительно к подразделениям операционной системы предприятия.

Развитие менеджмента в период перехода от планово-государственной экономики к рыночной

01 Мая 2012, курсовая работа

Целью курсовой работы является изучение темы: «Развитие менеджмента в период перехода от планово-государственной к рыночной экономике».

Развитие менеджмента в России

25 Марта 2013, контрольная работа

Так исторически сложилось, что Россия отстала в своем экономическом развитии от «рыночных» стран мира, и теперь должна пройти этап переустройства (или трансформации) общества, осуществляя творческий синтез зарубежного опыта с учетом своей уникальности и самобытности. Как известно, экономические законы, в отличие от законов природы, опосредованы «живыми людьми», в желаниях и выборах которых наличествуют ожидания, нормы, установки, традиции, моральные и нравственные ценности. Наши неудачи в проведении экономических реформ связаны с неопределенностью стратегии кардинального переустройства общества (включая политическую, социальную и нравственную среду), а также со слепым копированием чужого и чуждого нам опыта

Развитие менеджмента в России. Особенности управления в условиях общественной формы собственности

27 Марта 2012, курсовая работа

ВВЕДЕНИЕ
Менеджмент – это умение добиваться поставленных целей, используя труд, интеллект, мотивы поведения других людей. Крупнейшие корпорации, банки составляют стержень экономической и политической силы великих наций. От них зависят правительства, многие из них имеют транснациональный характер, простирая свои производственные, распределительные, сервисные, информационные сети по всему миру. А значит, решения менеджеров, подобно решениям государственных деятелей, могут определять судьбы миллионов людей, государств и целых регионов.

Развитие менеджмента в РФ

29 Ноября 2011, курсовая работа

Так исторически сложилось, что Россия отстала в своем экономическом
развитии от «рыночных» стран мира, и теперь должна пройти этап переустройства (или трансформации) общества, осуществляя творческий синтез
зарубежного опыта с учетом своей уникальности и самобытности.

Развитие менеджмента в СССР и России

27 Февраля 2012, доклад

Как известно, экономические законы, в отличие от законов природы, опосредованы «живыми людьми», в желаниях и выборах которых наличествуют ожидания, нормы, установки, традиции, моральные и нравственные ценности. Наши неудачи в проведении экономических реформ связаны с неопределенностью стратегии кардинального переустройства общества (включая политическую, социальную и нравственную среду), а также со слепым копированием чужого и чуждого нам опыта.

Развитие менеджмента на туристическом предприятии

25 Октября 2011, курсовая работа

Цель данного исследования – изучить развитие менеджмента на туристическом предприятии.
В ходе работы я ставила перед собой следующие задачи:
Определить этапы развития менеджмента;
Изучить основные аспекты работы менеджера;
Ознакомиться с ролью менеджера в сфере экскурсионной деятельности.
Снять видеоэкскурсию по г. Волковыск.

Развитие науки управления в России

06 Марта 2013, курсовая работа

Россия имеет свою тысячелетнюю историю предпринимательства и «…русская народная этика и эстетика, имеющие еще дохристианские корни, создавали в жизни и ведении бизнеса атмосферу почитания идеалов добра, справедливости и правды», — об этом нам напоминает немецкий предприниматель1.
Начиная с XVII в., вопросам управления в России уделялось серьезное внимание. Заметный след в истории России и улучшении ее системы управления оставили известный русский экономист А.Л. Ордин-Нащокин, А.П. Волынский (кабинет-министр с 1738 г. по 1740 г.), В.Н. Татищев (главный управляющий горных заводов в Сибирской и Казанской губерниях (с 1730 г. по 1740 г.) и выдающийся русский ученый М.В. Ломоносов.