17 Октября 2011, курсовая работа
Цель курсовой работы – исследовать, какими средствами можно увеличить эффективность работы сотрудников.
Работа состоит из Введения, трех глав, Заключения, Списка использованных источников и литературы.
В первой главе рассматривается сущность и значение организации труда персонала, как большой научной платформы, состоящей из разных областей исследования. Здесь дается общая характеристика организации труда и теоретические основы ее.
21 Декабря 2010, курсовая работа
Современный уровень развития производительных сил, характеризующийся использованием сложной и разнообразной техники и технологии производства, большими масштабами выпуска продукции, многономенклатурной кооперацией, предполагает совместный труд большого количества людей. Такой труд немыслим без организации труда персонала на предприятии (фирме), выступающей как упорядоченная система взаимодействия работников со средствами производства и друг с другом в едином процессе. Во всех сферах человеческой деятельности и во все времена лучше организованный труд при прочих равных условиях обеспечивал достижение более высоких результатов.
27 Марта 2013, курсовая работа
Управление трудовыми ресурсами включает в себя следующие этапы:
1. Планирование ресурсов: разработка плана удовлетворения будущих потребностей в людских ресурсах.
2. Набор персонала: создание резерва потенциальных кандидатов по всем должностям.
3. Отбор: оценка кандидатов на рабочие места и отбор лучших из резерва, созданного в ходе набора.
4. Определение заработной платы и льгот: разработка структуры заработной платы и льгот в целях привлечения, найма и сохранения служащих.
5. Профориентация и адаптация: введение нанятых работников в организацию и ее подразделения, развитие у работников понимания того, что ожидает от него организация и какой труд в ней получает заслуженную оценку.
14 Февраля 2012, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является совершенствование организации трудового процесса. Актуальность данной работы на сегодняшний день выражается в важности проектирования трудового процесса, так как в условиях массового выпуска продукции реализуется возможность экономии затрат труда и рабочего времени на производство продукции, что позволяет максимизировать прибыль.
18 Января 2012, реферат
Цель работы – изучение и анализ процесса и технологий отбора и оценки персонала на примере кадровой службы частного охранного предприятия ООО «Викинг» (ООО ЧОП «Викинг»), сравнительный анализ существующих и используемых компанией технологий, предложение рекомендаций по оптимизации технологии отбора и найма персонала. Для этого необходимо выполнение следующих задач:
• проанализировать деятельность, связанную с наймом персонала;
• проанализировать систему отбора персонала в ООО ЧОП «Викинг»;
10 Июня 2011, курсовая работа
Постановлением Правительства РФ от 29 сентября 1995 г. № 971 было учреждено открытое акционерное общество (ОАО) Нефтяная компания «Руснефть», ставшее преемником одноименного ГП и Миннефтепрома, вобравшее в себя предприятия по добыче, переработке и сбыту нефти, газа и продуктов их переработки, которые не вошли в состав созданных ранее нефтегазовых компаний. В первые годы своего существования «Руснефть» испытывала существенные трудности, и значительное время не могла проявить себя в рыночных условиях как эффективная коммерческая структура.
12 Февраля 2012, дипломная работа
Цель выпускной квалификационной работы – анализ формирования и развития организационной культуры на предприятие ООО «УралСпецКомплект» и разработка рекомендаций по их совершенствованию.
23 Ноября 2012, курсовая работа
Целью данной работы является раскрыть понятие организационной культуры как эффективного стратегического инструмента для управления персоналом и наметить пути ее совершенствования.
В соответствии с данной целью в курсовой работе решаются следующие задачи:
рассмотреть понятие и сущность организационной культуры;
выявить особенности организационной культуры;
определить методы и пути диагностики и совершенствования организационной культуры.
22 Октября 2011, дипломная работа
цель работы заключается в совершенствовании организационной системы управления Филиалом.
В ходе выполнения работы были поставлены следующие задачи:
- сбор информации о высших государственных образовательных учреждениях Кировско-Апатитского района;
- анализ организационной системы управления государственными образовательными учреждениями Кировско-Апатитского района;
- выявление недостатков организационной системы управления Филиалом ГОУ ВПО «Костромской государственный университет им. Н.А.Некрасова» в г.Кировске Мурманской области;
26 Мая 2012, курсовая работа
Ранее руководители предприятий даже не задумывались о конкуренции, о повышении эффективности, об увеличение прибыли, так как предприятия не являлись собственностью начальника или директора.
Большинство предпринимателей, руководителей, и специалистов предприятий, зачастую даже тех, чья профессиональная подготовка включала изучение менеджмента, пока к сожалению не понимают сущности этой сферы деятельности и знакомы лишь с отдельными функциями системы управления.
01 Февраля 2013, курсовая работа
Цель курсовой работы заключается в обосновании эффективности совер-шенствования организационной структуры управления предприятием ЗАО «ГУТА-Страхование».
Задачи исследования:
- анализ теоретических вопросов по организации, принципам построения и совершенствованию организационной структуры;
- исследование и оценка существующей организационной структуры управления предприятием ЗАО «ГУТА-Страхование»;
- оценка эффективности и разработка рекомендаций по совершенствова-нию организационной структуры управления ЗАО «ГУТА-Страхование».
19 Апреля 2012, курсовая работа
Целью данной работы является исследование организационной структуры предприятия и предложение пути её совершенствования. В соответствии с целью, можно выделить следующие задачи:
1. Изучить типовые организационные структуры.
2. Дать краткую характеристику предприятия
13 Мая 2012, курсовая работа
Цель исследования – углубленное изучение одного из теоретических вопросов управления в туризме и гостиничном бизнесе, а также совершенствование организационной структуры ООО «Алтай-Инфо» г. Горно-Алтайск
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
-изучить литературу по теме теоретической части курсовой работы
и представить комплексный обзор этого вопроса с использованием научно-практической и учебной литературы, а также современных данных по рынку;
- дать краткую общую характеристику ООО «Алтай-Инфо»
- рассмотреть действующую организационную структуру ООО «Алтай-
12 Марта 2012, курсовая работа
Целью курсовой работы является исследование и анализ структуры системы управления ЗАО «Мотор-Супер» и формирование предложений по совершенствованию организационной структуры компании.
Исходя из цели, сформулированы основные задачи исследования.
1. Изложить теоретические основы темы. Раскрыть понятие организации как объекта управления, изучить методы исследования системы управления.
2. Рассмотреть деятельность конкретного предприятия, и провести анализ организационной структуры ЗАО «Мотор-Супер», выявить слабые места, недостатки в организационной структуре, не позволяющие предприятию значительно улучшить свои экономические показатели и разработать мероприятия по изменению в организационной структуре.
15 Января 2012, курсовая работа
Целью работы является исследование текущей организационной структуры T.G.I. Fridays, функций управления и совершенствование оргструктуры
13 Февраля 2012, курсовая работа
Считается, что организация существует во внешней среде, которая формирует ее стратегию, технологию, масштаб и уровень нововведений. Эти ситуационные факторы, в свою очередь, определяют необходимую структуру, то есть структуру, которую должна принять организация для обеспечения производственной деятельности.
Применение предложенных рекомендаций в данной курсовой работе повысит эффективность труда управляющего персонала и организационную культуру принимаемых решений управленческой деятельности.
27 Марта 2012, курсовая работа
Формирующиеся рыночные отношения, децентрализация управления, быстрое устаревание информации обуславливает высокие требования к современному руководителю. Знание и умелое использование положений менеджмента существенно облегчают труд руководителя, помогают ему определять приоритеты и систематизировать работу.
Базой, на которой строится вся управленческая деятельность, служат организационные структуры [4]. Основной причиной создания организационной структуры являются ограничения, присущие диапазону управления. Несомненно, что если бы таких ограничений не существовало, то можно было бы иметь неорганизованное предприятие только с одним управляющим [5].
22 Ноября 2012, контрольная работа
Организационная структура управления - это не только набор устойчиво связанных элементов, но и обеспечение, функционирование и развитие организации как единственное целое, которая понятна также как форма подразделения и сотрудничество административной деятельности, в которых в поле зрения попадает организаторский процесс соответствующих функциях, направленных на решение задач. Организация является не аморфной массой, а упорядоченной системой. Поддерживать эту упорядоченность помогает организационная структура.
16 Ноября 2011, курсовая работа
Основными задачами при исследовании в данной работе являются:
-изучение и анализ мировой и отечественной практики проектирования и совершенствования организационной структуры управления предприятием;
-проведение анализа деятельности турагенства «Круиз-Тур»;
-рассмотрение и анализ существующей организационной структуры управления организации «Круиз-Тур»;
-выдвижение предложений по совершенствованию организационной структуры в данной организации;
20 Марта 2012, реферат
Структура развивающегося вуза должна быть жизнеспособной, гибкой и динамичной. В этой связи актуальна разработка научно-обоснованной структуры управления образовательным процессом, структуры, эффективно функционирующей в условиях открытого информационно-образовательного пространства, обеспечивающей лёгкость доступа к изучаемой информации, стимулирующей генерацию новых знаний и обеспечивающей конкурентоспособность выпускников на рынке труда.
16 Января 2012, курсовая работа
Линейно-штабная структура управления (рис. 16.) представляет со-бой комбинированную структуру, сочетающую свойства линейных и линейно-функциональных структур. Она предусматривает создание специальных подразделений (штабов) в помощь линейным руководителям для решения тех или иных задач. Эти штабы готовят руководителю проекты решений по соответствующим вопросам. Штабы не наделяются исполнительной властью. Руководитель сам принимает решение и доводит его до всех подразделений. Штабная схема наиболее целесообразна, если необходимо осуществлять линейное управление (единоначалие) по ключевым позициям организации.
25 Ноября 2012, курсовая работа
Цель исследования – исследование системы отбора персонала и формирование рекомендаций по совершенствованию системы отбора персонала в Банк Русский Стандарт.
Задачи исследования:
рассмотреть теоретические аспекты формирования и реализации процессов отбора и подбора персонала;
проанализировать данные процессы в Банк Русский Стандарт России;
по результатам анализа предложить направления по усовершенствованию рассматриваемых процессов в Банке Русский Стандарт.
21 Ноября 2012, курсовая работа
Цель данного курсового проекта – выявить пути совершенствования организации работы по управлению кадрами и оценить эффективность их работы на анализируемом предприятии.
Достижение поставленной цели потребовало решения следующих задач: изучение теоретических положений по управлению персоналом на предприятии; анализ технико-экономических показателей и общей характеристики предприятия; оценка системы управления кадрами на анализируемом предприятии; выявление проблем и путей совершенствования организации управления персоналом, их оценка.
17 Августа 2012, дипломная работа
Цель дипломной работы состоит в изучении и совершенствовании процедуры оценки деятельности персонала банка – (далее КРКЦ ).
Задачи дипломной работы:
1. Уточнить основные методы и требования к проведению оценки работы персонала.
2. Изучить нормативно- правовую базу и требования к содержанию оценки, предъявляемые Банком России.
3. Проанализировать проведение оценки в КРКЦ и предложить рекомендации по ее оптимизации.
4. Проанализировать финансово-хозяйственную деятельность банка.
5. Описать требования к безопасности жизнедеятельности персонала РКЦ.
16 Марта 2013, курсовая работа
Цель данной работы: исследовать теоретические аспекты организации подбора кадров на предприятии и разработать рекомендации по совершенствованию организации подбора кадров в МСП «Стромат» города Москва.
Данная цель обуславливает необходимость решения следующих задач:
исследовать теоретические основы организации подбора кадров на предприятии;
проанализировать деятельность по подбору кадров в МСП «Стромат»;
разработать рекомендации по усовершенствованию организации подбора кадров для исследуемого предприятия.
20 Ноября 2011, курсовая работа
Процесс управления предприятием представляет собой непрерывную разработку управленческих решений и применение их на практике. От эффективности разработки этих решений в значительной степени зависит успех дела. И прежде чем начинать какое – либо дело, необходимо определить цель своих действий. В процессе производства руководителям предприятия очень часто приходится сталкиваться с критическими проблемами, и от того, насколько оптимально принятое решение, будет зависеть конечный финансовый результат деятельности предприятия.
13 Марта 2012, дипломная работа
Многие бизнес-процессы в связи с открытостью экономики доступны для многих компаний и могут быть скопированы. Успех одних компаний и неудача других объясняется наличием определенного фактора, который позволяет организации быть лидером. Многие исследователи считают таким фактором персонал, работающий в конкретной организации.
Работа с человеком как ресурсом компании начинается на этапе адаптации. От того, насколько эффективно организован данный процесс, зависит результативность дальнейшей работы и возможность реализации способностей как самого сотрудника, так и достижения целей всей организации. Считается, что персонал является ценным ресурсом организации. Однако без грамотного управления персоналом как ресурсом компания может его потерять. Управление адаптацией новых сотрудников в коллективе — одна из важнейших задач, которую приходится решать службе персонала.
09 Апреля 2011, дипломная работа
Целью написания дипломной работы является анализ и разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности персонала в ЗАО «Банк Русский Стандарт».
Для достижения поставленной цели в работе решены следующие задачи:
определена сущность и показатели деловой оценки персонала;
рассмотрены методы деловой оценки персонала;
проанализированы основные ошибки, осуществляемые предприятиями при деловой оценке персонала;
охарактеризован ЗАО «Банк Русский Стандарт»;
рассмотрены и проанализированы показатели финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
проведена деловая оценка персонала ЗАО «Банк Русский Стандарт»;
разработаны мероприятия по повышению эффективности использования персонала в организации.
29 Декабря 2011, курсовая работа
Управление персоналом признается одной из наиболее важных сфер жизни предприятия, способного многократно повысить ее эффективность, а само понятие «управление персоналом» рассматривается в достаточно широком диапазоне: от экономико-статистического, до философско-психологического.
Система управления персоналом обеспечивает непрерывное совершенствование методов работы с кадрами и использованием достижений отечественной и зарубежной науки и наилучшего производственного опыта.
25 Апреля 2012, курсовая работа
Цель написания курсовой работы является изучить процесс реализации функции планирования в системе менеджмента на примере конкретной организации и составить проект мероприятий по её совершенствованию.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
провести анализ финансово-хозяйственной деятельности организации;
изучить теоретические аспекты функции планирования в системе менеджмента организации;
провести анализ системы планирования в системе менеджмента организации;
составить проект мероприятий по совершенствованию системы планирования в системе менеджмента организации.