23 Декабря 2011, реферат
Везде, где компания присутствует, она работает по очень простому принципу – самые низкие цены в городе. При такой постановке вопроса управление ценой идет от самого рынка. Он мониторится тщательно и ежедневно. Потребителю предложили 110% разницы в цене, если он найдет более дешевую цену в городе. С одной стороны, контролируется эффективность работы служб маркетинга (чем меньше таких обращений, тем лучше она работает), с другой – потребитель сам контролирует не просто цену, а позицию компании на рынке.
21 Ноября 2012, курсовая работа
Любой рынок состоит из покупателей, которые отличаются друг от друга по своим вкусам, желаниям и потребностям. Покупатели приобретают товары, руководствуясь разными мотивами. При разнообразии спроса и в условиях конкуренции каждый человек будет неодинаково реагировать на предлагаемые ему товары и услуги, а это может отрицательно сказаться на деятельности конкретного предприятия. Трудно удовлетворить запросы всех потребителей, так как у них имеются определенные различия в потребностях.
Цель настоящей курсовой работы – изучить первый этап процесса сегментации рынка.
В соответствии с целью работы необходимо решить следующие задачи:
Определить понятие, цели и критерии сегментирования
Выделить принципы и методы сегментирования
На основе теоретических знаний провести сегментирование потребителей гостиничных услуг.
Предметом исследования курсовой работы является процесс сегментирования рынка.
12 Ноября 2011, реферат
Для того, чтобы понять клиентов фирмы, ее конкурентов, дилеров и т.п. каждый субъект рыночных отношений должен прибегнуть к маркетинговым исследованиям. Крупные компании ежегодно заказывают проведение трех-четырех таких исследований, а мелкие делают это реже, но все же с неизменной регулярностью.
29 Января 2013, курсовая работа
В современных условиях торговым компаниям крайне сложно, а часто и невозможно, адресовать свой товар, в том числе услуги по размещению, всем покупателям. Покупателей много, они разобщены и сильно различаются по своим потребностям. В связи с этим количество компаний, использующих массовый маркетинг, весьма ограниченны. Практика показывает, что целесообразнее выделять группы покупателей и направлять товар конкретным сегментам. Такая ориентация позволяет сфокусировать усилия на покупателях, наиболее заинтересованных в покупке именно этого товара.
13 Февраля 2013, контрольная работа
Очевидно, что рынок постоянно меняется, потребности людей под воздействием различных факторов также меняются, поэтому фирмы, чтобы получить прибыль, должны постоянно следить за конъюнктурой рынка.
Выбрать оптимальный рынок сбыта, отследить изменение потребностей покупателей, осуществить планирование, прогноз развития рыночной ситуации с целью обеспечения эффективности предпринимательской деятельности помогут комплексные маркетинговые исследования. Этот вопрос будет также рассмотрен в данной контрольной работе.
04 Ноября 2011, реферат
Сегментация рынка - разделение рынка на отдельные части (сегменты) по какому-либо признаку. Один из элементов маркетинговой стратегии. Осуществляется по нескольким агрегированным признакам.
Географическому, когда потребности и предпочтения в покупке товаров и услуг обусловливаются особенностями региона, области, малых и крупных городов и т. д.
Демографическому, когда спрос на товары и различного рода услуги зависит от возраста, пола, состава семьи, количества детей в семье и т. д.
Психографическому, когда потребности в товарах и услугах обусловливаются принадлежностью людей к какой-либо социальной группе, сложившимся образом жизни (богемный, спортивный, элитарный, домашний). Позволяет полнее и точнее учитывать потребности людей, прогнозировать спрос на товары и услуги, обеспечивать экономию ресурсов при налаживании какого-либо бизнеса.
10 Ноября 2011, курсовая работа
Формирование рыночной экономики вызвало живой интерес к формам и методам производственно-коммерческой деятельности, используемым в практике мировых экономических процессов. Особое место среди них занимает маркетинг, который обеспечивает не только эффективное удовлетворение потребностей рынка, но и успех предприятия в конкурентной борьбе. Маркетинг зародился в производственной сфере и долгое время не находил применения в сфере туризма.
18 Ноября 2011, курсовая работа
Существуют различные принципы, методы и критерии сегментирования рынка, о которых и пойдет речь в данной работе. Каждый товар индивидуален и каждый потребитель индивидуален, поэтому нет одного определенного принципа или метода. Каждой фирме стоит самой выбирать стратегию сегментирования.
16 Ноября 2010, реферат
Прогнозирование сбыта – это основополагающий фактор рыночной системы планирования. Вот почему первостепенная задача руководства компании лежит в расчете объема продаж, согласно спросу. Лишь оценив рынок сбыта, есть смысл начинать планирование производства и финансовой деятельности организации. Оценка рынка сбыта – это ряд действий, который направлен на изучение деятельности компании по торговле и сбыту, а также анализ всех моментов, которые оказывают влияние на изготовление продукции производителем и продвижение ее к потенциальному клиенту. Любая компания понимает, что ее продукция не может быть по душе всем потребителям. Вот почему руководство оценивает сегмент рынка сбыта, проводя маркетинг, в основе которого лежат сведения о потенциальных клиентах, районах, где есть спрос, стоимости товара, которая устраивает потребителей, а также информации о каналах сбыта и конкуренции. Сегмент – это часть рынка, которая может быть эффективно обслужена компанией. Определяется этот сегмент специальными методами.
22 Ноября 2012, реферат
Образовательные услуги, как и любой товар, реализуются на рынке, который понимается как совокупность существующих и потенциальных покупателей и продавцов товара. Рынок образовательных услуг, в этом случае, представляет собой рынок, на котором взаимодействуют спрос на образовательные услуги со стороны основных хозяйствующих субъектов и их предложение различными образовательными учреждениями. Помимо производителей и потребителей образовательных услуг в состав участников рыночных отношений в этой сфере входят широкие круги посредников, включая службы занятости, биржи труда, органы регистрации, лицензирования и аккредитации образовательных учреждений, образовательные фонды, ассоциации образовательных учреждений и предприятий, специализированные образовательные центры и др. Все эти субъекты содействуют эффективному продвижению образовательных услуг на рынке и могут выполнять такие функции, как информирование, консультирование, участие в организации сбыта образовательных услуг и ресурсной поддержки образования.
Реальная жизненная практика, опыт деятельности процветающих образовательных учреждений наглядно демонстрируют, что надежным залогом успешной деятельности образовательного учреждения в условиях рынка является использование маркетингового подхода в управлении своей деятельностью, в частности сбытом и продвижением услуг. Учитывая актуальность данной проблемы, целью моего реферата является выявление основных сегментов рынка образовательных услуг, также выявление особенностей продвижения образовательных услуг на рынке, уделив особое внимание рекламе.
21 Ноября 2011, курсовая работа
Сельскохозяйственный Потребительский Кооператив «Коляда» - был основан 20 февраля 1997 года на севере области в небольшом городке Славске. Адрес: Россия, г.Славск, Калининградская обл., ул.Советская д.4.
Образовался Сельскохозяйственный потребительский кооператив "Коляда" в 1995 году.
30 Ноября 2012, практическая работа
Уровень потребления сыра на душу населения в России уступает показателям экономически развитых стран. Так, например, во Франции один человек потребляет около 15 кг. сыра в год, в Голландии – 10 кг. в год, а в России – 2,3 кг. при норме потребления 6,5 кг. Однако в настоящее время отечественный рынок характеризуется как стабильно растущий, прослеживается тенденция увеличения потребления данной продукции. Темп роста составляет примерно 15-20% в год.
16 Мая 2011, контрольная работа
Работа содержит: Таблица 1 - Основные критерии сегментирования рынка
Таблица 2 – Критерии сегментирования промышленного рынка
22 Мая 2011, реферат
Одним из основных направлений маркетинговой деятельности является сегментация рынка, позволяющая аккумулировать средства предприятия на определенном направлении своего бизнеса. К настоящему времени в экономической литературе достаточно четко обозначены понятия целевого рынка и целевого сегмента, выделение которых и является основной целью сегментации рынка.
20 Января 2012, курсовая работа
Главными целями данной работы является:
1) дать определение понятиям «сегментирование рынка», «выбор целевых сегментов рынка» и «позиционирование товара на рынке»;
2) перечислить основные принципы сегментирования потребительских рынков и рынков товаров промышленного назначения;
3) пояснить, каким образом фирмы выбирают стратегию охвата рынка;
14 Марта 2012, реферат
Перед рассмотрением вопроса о сегментации рынков целесообразно провести их классификацию. В общеэкономическом плане под рынком понимается место, где собираются для совершения акта купли-продажи, как продавцы, так и покупатели, все субъекты купли-продажи определенных товаров. В маркетинге обычно под рынком понимается совокупность всех потенциальных потребителей, испытывающих потребность в товарах определенной отрасли и имеющих возможность ее удовлетворить.
04 Ноября 2012, реферат
Цель реферата – дать обширное определение сегментированию рынка.
Цель достигается за счет решения следующих задач:
- изучения различных критерий, методов и принципов рыночного сегментирования;
- анализа процесса отбора целевых сегментов.
Объектом реферата является рынок.
Предметы работы – процесс сегментации и отбора целевых сегментов.
05 Марта 2013, реферат
Одним из основных направлений маркетинговой деятельности является сегментация рынка, позволяющая аккумулировать средства предприятия на определенном направлении своего бизнеса. К настоящему времени в экономической литературе достаточно четко обозначены понятия целевого рынка и целевого сегмента, выделение которых и является основной целью сегментации рынка. Целевой рынок – это потенциальный рынок фирмы, который определяется совокупностью людей со схожими потребностями в отношении конкретного товара или услуги, достаточными ресурсами, а также готовностью и возможностью покупать [I]. Целевой сегмент – это однородная группа потребителей целевого рынка фирмы, обладающая схожими потребностями и покупательскими привычками по отношению к товару фирмы
18 Марта 2012, курсовая работа
Туристское предприятие, действуя в сложных условиях рынка, должно твёрдо знать, кого и как обслуживать. Речь идёт о том, что любой рынок с точки зрения маркетинга состоит из потребителей, которые отличаются друг от друга своими вкусами, желаниями, потребностями и приобретают туристские услуги исходя из разных мотиваций. Поэтому осуществление успешной маркетинговой деятельности предполагает учёт индивидуальных предпочтений различных категорий потребителей
13 Ноября 2010, контрольная работа
В наше время создание товара не является уже таким беспрецедентным и уникальным событием, как это было раньше. Еще буквально полвека назад создание чего-то нового производило переворот и приносило изобретателям сверхприбыли. Сейчас главным является не создание, а умелое и эффективное продвижение нового товара. Истории известны случаи, когда продукция, которая, по сути, не была уникальной или сверхновой становилась лидером продаж на многие годы, благодаря грамотной маркетинговой стратегии фирмы.
При разработке нового товара необходимо четко знать на какую потребительскую аудиторию он рассчитан. Нужно знать о своем среднестатистическом потенциальном клиенте практически все, начиная с возраста и пола и заканчивая личными увлечениями. Именно эти сведения дают возможность разработать товар вплоть до мелочей и провести эффективную рекламную кампанию.
Для этого и существует такое понятие как сегментация рынка, которая представляет собой разделение потребителей на группы. Существуют различные принципы, методы и критерии сегментирования рынка. Каждый товар индивидуален и каждый потребитель индивидуален, поэтому нет одного определенного принципа или метода. Каждой фирме стоит самой выбирать стратегию сегментирования.
16 Мая 2011, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучение вопроса сегментирования рынка и рыночной стратегии фирмы.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1)изучить сегментирование рынка и процесс сегментации;
2)описать признаки и критерии сегментирования рынка;
3) проанализировать стратегии поведения фирмы на рынке.
01 Февраля 2013, курсовая работа
Цель работы – разделение рынка на четкие группы потребителей и/или покупателей, с составлением подробного профиля (описания) каждой из выделенных групп. Выбор целевых сегментов рынка, на которых можно сориентировать большую часть маркетинговых усилий. Выявление новых сегментов потенциальных потребителей, за счет которых можно увеличить объем продаж парфюмерно-косметической сети «Рив Гош»
Для реализации указанной цели, нами поставленной, следующие задачи:
1) изучить сущность понятия «сегментирование» и его роль в коммерческой деятельности;
2) проанализировать сегментирование рынка товаров в коммерческой деятельности компании «Рив Гош»
3) разработать практические рекомендации по совершенствованию продвижения товаров парфюмерно-косметической сети «Рив Гош» на рынок
30 Марта 2012, курсовая работа
Проблемы сегментирования рынка являются ключевыми при организации маркетинговой работы. Практически во всех видах маркетинговой деятельности анализ сегментов рынка находит применение и оказывает влияние на результаты выполнения работ.
10 Февраля 2013, курсовая работа
В современных условиях торговым компаниям крайне сложно, а часто и невозможно, адресовать свой товар, в том числе услуги по размещению, всем покупателям. Покупателей много, они разобщены и сильно различаются по своим потребностям. В связи с этим количество компаний, использующих массовый маркетинг, весьма ограниченны. Практика показывает, что целесообразнее выделять группы покупателей и направлять товар конкретным сегментам. Такая ориентация позволяет сфокусировать усилия на покупателях, наиболее заинтересованных в покупке именно этого товара.
15 Марта 2012, курсовая работа
Объектом исследования является белорусский рынок косметических товаров.
Предметом исследования является сегментирование белорусского рынка косметических товаров и конкретные потребители.
09 Ноября 2011, курсовая работа
Цель курсовой работы- проанализировать сущность сегментирования в туристской индустрии на примере деятельности туристской фирмы.
Задачи курсовой работы:
1. Изучить теоретические основы туристской индустрии и сегментирования в туризме.
2. Рассмотреть основные критерии сегментирования рынка туристских услуг.
3. Выявить особенности и методы сегментирования в туристской сфере.
4. Рассмотреть сегментацию рынка туристских услуг на примере туристской фирмы ООО «Натали Турс».
07 Января 2011, доклад
Рынки состоят из покупателей, а покупатели отличаются друг от друга своими индивидуальными характеристиками, системой мотивации, потребительскими предпочтениями и многими другими параметрами. Разными могут быть потребности, ресурсы, географическое положение, покупательские отношения и привычки. И любой из этих переменных можно воспользоваться в качестве основы для сегментирования рынка.
08 Декабря 2012, курсовая работа
Целью данной работы является исследование теоретических основ сегментирования рынка, определение его понятия, видов и целей; рассмотрение методов и принципов рыночного сегментирования, а также изучение признаков и критериев сегментирования рынка.
Для достижения поставленной цели, необходимо выполнить следующую работу:
В первой главе изучить теоретические основы сегментации рынка: понятие, цели и виды рыночной сегментации в маркетинге, основные признаки и критерии сегментирования.
Во второй главе рассмотреть основные принципы и методы сегментирования.
В третьей главе выявить признаки и критерии сегментации потребительского и промышленного рынка.
10 Января 2013, реферат
Слово "маркетинг" происходит от английского слова "маркет" (market), и поскольку "маркет" означает рынок, делается вывод о том, что маркетинг — это такая система хозяйствования, которая ориентирована на рынок, на потребителя, на изучение его запросов и интересов.
Любой рынок с точки зрения маркетинга состоит из покупателей, которые отличаются друг от друга по своим вкусам, желаниям и потребностям. Главное же то, что все они приобретают товары, руководствуясь совершенно разными мотивами. Поэтому необходимо понимать, что при разнообразии спроса, да еще в условиях конкуренции, каждый отдельный человек будет неодинаково реагировать на предлагаемые ему товары и услуги. Очень сложно удовлетворить запросы всех без исключения потребителей, так как у них имеются определенные различия в потребностях.