28 Января 2013, курсовая работа
На сегодняшний день вопрос о создании PR- подразделения или пресс-службы стоит перед многими российскими компаниями. Наибольшую актуальность он приобретает в главных торгово-экономических центрах, конкурентная среда которых дополнительно обостряется деятельностью большого количества филиалов и представительств зарубежных компаний, имеющих богатый опыт построения отношений с общественностью путем организации PR – подразделений.
03 Мая 2013, реферат
Первой официальной акцией, направленной на активизацию интеграционных процессов в Северной Америке, стала реализация "плана Эббота", целью которого было стимулирование инвестиций США в ведущие отрасли канадской экономики. Этот план был принят в 1947 г. Позже в 1959 г. США и Канада заключили соглашение о совместном военном производстве, которое способствовало внедрению американских стандартов в канадское производство военной техники. Началом следующего этапа развития двусторонних отношений между США и Канадой послужило заключение в 1965 г. соглашения о либерализации торговли продукцией автомобилестроения, которое, в свою очередь, стимулировало интеграцию и многих других отраслей.
26 Марта 2012, контрольная работа
Методи маркетингових досліджень: аналіз документів, спостереження, опитування, експеримент. Кількісні методи маркетингових досліджень. Якісні методи маркетингових досліджень. Доцільність їх застосування.
20 Января 2011, реферат
Маркетинговий аналіз припускає визначення і оцінку ринків підприємства і зовнішнього середовища маркетингу з метою виявлення привабливих можливостей, виявлення труднощів і слабких місць в роботі підприємства. Ефективний маркетинговий аналіз є необхідною умовою розробки планів маркетингу, але він також виконується в процесі їх реалізації і контролю. Інформація, необхідна для маркетингового аналізу, збирається в результаті проведення маркетингових досліджень, а сегментація один з найнеобхідніших інструментів цих досліджень.
21 Ноября 2011, курсовая работа
Одним из основных направлений маркетинговой деятельности является сегментация рынка, позволяющая аккумулировать средства предприятия на определенном направлении своего бизнеса. К настоящему времени в экономической литературе достаточно четко обозначены понятия целевого рынка и целевого сегмента, выделение которых и является основной целью сегментации рынка. Целевой рынок – это потенциальный рынок фирмы, который определяется совокупностью людей со схожими потребностями в отношении конкретного товара или услуги, достаточными ресурсами, а также готовностью и возможностью покупать
28 Февраля 2013, курсовая работа
Все рынки неоднородны. Различия в природе рынков, потребительском поведении и действиях конкурентов приводят к тому, что ни один товар или услуга не предназначаются для всех потребителей и даже тех, кто покупают один и тот же продукт, делают это по разным причинам. Чтобы быть эффективными, стратегии маркетинга и бизнеса требуют деления рынка на однородные сегменты, понимания потребностей и желаний этих сегментов, разработки товаров и услуг, которые отвечают этим потребностям, и развития маркетинговой стратегии для эффективного достижения целевых сегментов.
27 Февраля 2013, реферат
При разработке нового товара необходимо четко знать на какую потребительскую аудиторию он рассчитан. Нужно знать о своем среднестатистическом потенциальном клиенте практически все, начиная с возраста и пола и заканчивая личными увлечениями. Именно эти сведения дают возможность разработать товар вплоть до мелочей и провести эффективную рекламную кампанию.
15 Мая 2012, контрольная работа
Сегментирование рынка – это разделение целевого рынка на четко выраженные группы покупателей, каждая из которых может приобрести определенные товары и/или услуги. Цель сегментирования – выбор целевого рынка предприятия.
11 Декабря 2010, курсовая работа
Актуальность сегментирования рынка определяется рядом важных обстоятельств. Эффективное функционирование предприятий в современных условиях требует проведения глубокого анализа протекающих на рынке процессов и явлений в целях рационального использования наличных ресурсов и качественного удовлетворения запросов потребителей.
27 Октября 2011, доклад
Сегментация рынка может быть определена как деятельность по классификации потенциальных потребителей, производимых и реализуемых предприятием товаров, в соответствии с качественными особенностями их спроса. Другими словами, осуществляя сегментацию, предприятие делит рынок на отдельные сегменты, которые вероятнее всего будут характеризоваться одинаковой реакцией на стимулы маркетинга.
29 Ноября 2011, контрольная работа
Сегментация рынка - это процесс разделения рынка на отдельные части (сегменты), отличающиеся друг от друга разными возможностями сбыта продукции для производителя, то есть разбивка рынка на четкие группы покупателей, для каждой из которых требуются отдельные виды товаров.
Таким образом, сегментация - это деятельность, направленная на разделение рынка на сегменты, различающиеся своими требованиями по отношению к товару или реакцией на различные виды деятельности на рынке (реклама, методы сбыта).
14 Декабря 2011, реферат
Целевой маркетинг требует проведения трех основных мероприятий (см. рис. 1).
Первое ¾ сегментирование рынка ¾ разбивка рынка на четкие группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары и/или комплексы маркетинга. Фирма определяет разные способы сегментирования рынка, составляет профили полученных сегментов и оценивает степень привлекательности каждого из них.
13 Февраля 2012, курсовая работа
Достаточно очевидно, что разные потребители желают приобрести разные товары. Для того чтобы удовлетворить эти различные потребности организации- производители и организации-продавцы стремятся выявить группы потребителей которые скорее всего положительно отреагируют на предлагаемые продукты и ориентируют свою маркетинговую деятельность прежде всего на эти группы.
24 Февраля 2012, курсовая работа
Подводя итог работы, необходимо отметить, что в данной работе были рассмотрены многие вопросы: что такое сегментирование; его характеристика, уровни и признаки; освещались основные сегменты туристского рынка; индустрия транспорта, а также общие проблемы национального рынка туристских услуг.
20 Марта 2012, реферат
Одним из основных направлений маркетинговой деятельности является сегментация рынка, позволяющая аккумулировать средства предприятия на определенном направлении своего бизнеса. К настоящему времени в экономической литературе достаточно четко обозначены понятия целевого рынка и целевого сегмента, выделение которых и является основной целью сегментации рынка.
25 Апреля 2012, курсовая работа
Цель данной курсовой работы – дать обширное определение сегментированию рынка, изучить методы и принципы рыночного сегментирования, а также рассмотреть проблемы связанные с сегментацией рынка.
Задачей этой работы – показать насколько необходимо сегментирование рынка в наше время, и выявить основные принципы и методы сегментирования рынка.
11 Мая 2012, контрольная работа
Сегментирование рынка - разбивка рынка на четкие группы покупателей, для каждой из которых могут потребоватьсяотдельные товары и/или комплексы маркетинга. Все рынки неоднородны. Различия в природе рынков, потребительском поведении и действиях конкурентов приводят к тому, что ни один товар или услуга не предназначаются для всех потребителей и даже тех, кто покупают один и тот же продукт, делают это по разным причинам.
11 Ноября 2012, контрольная работа
1. Понятие рыночной сегментации. Критерии сегментации рынка товаров народного потребления и товаров производственного назначения.
2. Процесс, формирование критериев и выбор метода сегментации рынка. Выбор целевых рыночных сегментов и способы охвата рынка.
3. Позиционирование товара и разработка комплекса маркетинга. Маркетинг-микс.
10 Января 2013, контрольная работа
Сегментация рынка – деление (дифференциация) любого рынка на отдельные части (сегменты) с учетом множества критериев и факторов.
Сегмент рынка – группа потребителей, продуктов или предприятий, обладающих общими характеристиками.
Признаки сегментации рынков – это способы выделения сегментов рынка (например, географические сегменты, ценовые сегменты, сегмент рынка по уровню доходов потребителей и т.п.).
11 Февраля 2013, контрольная работа
Любая компания, торгующая на потребительских и промышленных рынках, прекрасно осознает, что не в состоянии привлечь сразу всех покупателей или, по крайней мере, не в состоянии привлечь всех покупателей одним и тем же способом. Покупателей много и все они разобщены по своему покупательскому опыту. Собственно и компании отличаются по своим возможностям при обслуживании различных сегментов. И подчас вместо того чтобы конкурировать с другими, подчас очень сильными соперниками в пределах всего рынка, каждая компания должна выбрать для себя те часть рынка, которые она может обслужить наилучшим образом.
15 Января 2011, лабораторная работа
Кейс стади -14страниц. Сегментация рынка компании "Эльдорадо" по следующим параметрам: цена, базовый рынок, рынок развития, ассортимент, логистика, сервис, реклама и пр. Маркетинговые исследования для поределения сегмента рынка. Роль качественного исследования для определения потребительских нужд. Потенциальные источники получения вторичной информации, касающейся сегментов рынка. Методы сбора информации. Анкета для исследования отношений к продукции или услуге компании. Позиция рассматриваемого продукта на рынке среди конкурирующих аналогов.
05 Декабря 2010, курсовая работа
Объект курсовой работы- туристская фирма ООО «Натали Турс».
Предмет курсовой работы- технология сегментирования туристского рынка и туристских услуг.
Цель курсовой работы- проанализировать сущность сегментирования в туристской индустрии на примере деятельности туристской фирмы.
Задачи курсовой работы:
1. Изучить теоретические основы туристской индустрии и сегментирования в туризме.
2. Рассмотреть основные критерии сегментирования рынка туристских услуг.
3. Выявить особенности и методы сегментирования в туристской сфере.
4. Рассмотреть сегментацию рынка туристских услуг на примере туристской фирмы ООО «Натали Турс».
01 Декабря 2011, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучение и анализ деятельности гостиницы «Центральная» на рынке гостиничных услуг города Курска, разработка рекомендаций по сегментированию и позиционированию на рынке.
Достижение этой цели предполагает решение ряда таких задач, как: изучение теоретических основ сегментирования потребительского рынка и позиционирования на рынке, рассмотрение методологических аспектов исследования потребительского рынка, исследование позиционирования услуг гостиничного бизнеса на рынке г. Курска, а также разработка рекомендаций по сегментированию и позиционированию на рынке гостиничных услуг города Курска гостиницы «Центральная».
Объектом исследования данной курсовой работы является сегментация потребителей гостиницы «Центральная».
Предметом исследования данной курсовой работы являются факторы, определяющие стратегию развития гостиницы «Центральная» на основе сегментации.
19 Февраля 2012, доклад
Идея сегментации рынка впервые предложена У. Смитом в 1956 г. Подчеркивая значение сегментации для практической деятельности на рынке, маркетологи утверждают, что грамотная конкурентная борьба начинается с квалифицированной сегментации рынка.
16 Февраля 2012, контрольная работа
В настоящее время, когда мы перестали понимать «рынок» – как физическое место, где собираются покупатели и продавцы, чтобы обменяться товарами и услугами, а воспринимаем его как совокупность всех реальных покупателей и продавцов. Маркетинг занимает особое место в торговле и управлении предприятиями. Маркетинг – это философия бизнеса, маркетинг – это способ ведения бизнеса. В наши дни Клиент – это «Король», удовлетворение его нужд – это первоочередная задача бизнеса.
18 Сентября 2011, контрольная работа
Одним из основных направлений маркетинговой деятельности является сегментация рынка, позволяющая аккумулировать средства предприятия на определенном направлении своего бизнеса. К настоящему времени в экономической литературе достаточно четко обозначены понятия целевого рынка и целевого сегмента, выделение которых и является основной целью сегментации рынка.
15 Января 2012, контрольная работа
Цель данной работы - дать обширное определение сегментированию рынка, изучить различные подходы, методы и принципы рыночного сегментирования, а также рассмотреть примеры удачных маркетинговых ходов по сегментированию рынка реальных фирм.
11 Мая 2013, творческая работа
1. Провести сегментацию рынка компании.
2. Какую роль может играть маркетинговое исследование в представлении информации для определения сегмента рынка
3. Определите целевые сегменты (сегмент), стратегию охвата рынка.
Рассмотрите роль качественного исследования для определения потребительских нужд.
Назовите потенциальные источники получения вторичной информации, касающейся сегментов рынка
13 Декабря 2011, контрольная работа
Цена является для компании ключевым фактором, определяющим ее позицию на рынке. Получила на рынке устойчивый имидж дискаунтера. Однако сама по себе цена является производной от двух других составляющих стратегий компании – максимально широкого охвата рыночного пространства и быстрого количественного роста сети. Именно это позволяет компании параллельно снижать свою розничную наценку. Уходит от классического понимания дискаунтера как магазина для бедных с урезанным сервисом, ограниченным ассортиментом и экономичным оформлением к европейскому его пониманию как недорогого магазина для всех.
13 Мая 2012, контрольная работа
На основе собственного практического опыта, анализа деятельности организации, в которой Вы работаете, использования печатных и Интернет-источников проведите сегментацию рынка компании.