Рефераты по маркетингу

Рекламная политика транспортной компании

24 Октября 2011, курсовая работа

Цель настоящей курсовой работы- общедоступно изложить сущность и содержание рекламы как эффективной основы сбытовой деятельности применительно к практике транспортных предприятий России, работающих в условиях рыночных отношений как на внешнем так и на создаваемом внутреннем рынке.

Рекламная программа предприятия

09 Апреля 2011, контрольная работа

Анализ маркетинговой ситуации включает: определение общих тенденций рыночной конъюнктуры; положение предприятия на рынке относительно конкурентов; конкурентоспособность товаров; особенности целевой аудитории. Другими словами, на данном этапе проводится исследование всех факторов, которые влияют или могут повлиять на ход рекламной кампании, продажу, поведение покупателей, долю рынка и имидж торговой марки.

Рекламная стратегия

08 Января 2012, курсовая работа

Рекламная стратегия – стратегия оптимальной формы, содержания, времени и пути доставки массового рекламного сообщения до определенной аудитории, служащая частью реализации маркетинговой стратегии.

Рекламная стратегия предприятия

28 Февраля 2012, курсовая работа

Цель курсовой работы – анализ использования рекламы в туристском предприятии.
Задачи:
• рассмотреть основные функции и виды рекламы в сфере туризма;
• выявить особенности рекламной кампании в туристической сфере;
• рассмотреть основные этапы рекламной кампании;
• рассмотреть особенности рекламной кампании «Евразии-тур».

Рекламно-информационная деятельность в кафе "Гурман"

02 Марта 2013, курсовая работа

Цель работы: определить воздействие рекламы на потребительский спрос в общественном питании.
Задачи исследования:
- рассмотреть виды рекламы и способы ее воздействия на человека;
- оценить роль рекламы в общественном питании;
- дать общую характеристику исследованию потребительского спроса в общественном питании.

Рекламное обращение к покупателям

20 Марта 2012, реферат

В данной работе мы рассмотрим основные теоретические вопросы рекламного обращения: понятие, содержание, формы – а также разберем примеры конкретных рекламных сообщений.

Рекламные мероприятия, связанные с проведением ярмарок и выставок

22 Декабря 2012, курсовая работа

Целью данной работы является исследование теоретических основ выставочной деятельности, а также ее изучение ее реализация на практике с выделением основных организационных этапов.
В первой главе необходимо изучить становление и развитие ярмарок и выставок в России и за рубежом.
Во второй главе определить понятие, цели и задачи организации выставок и ярмарок, проследить работу конкретной выставки.
В третьей главе раскрыть влияние ярмарок на развитие торговой деятельности организации, их влияние на установление согласование интересов организации, потребителей и посредников.

Рекламные средства и их применения

19 Ноября 2010, лекция

Особенности применения и функционирования различных рекламных средств.

Рекламные средства и их характеристика

07 Мая 2012, реферат

Одно из центральных мест в системе маркетинговых коммуникаций занимает реклама. Из множества определений можно выделить следующее.
Рекла́ма (от лат. reclamare — «утверждать, выкрикивать, протестовать») — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц.
Главным образом, она направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Очевидно, что эффективность воздействия рекламного обращения на целевую аудиторию будет во многом зависеть от выбора рекламного средства.
Правильный выбор наиболее эффективных средств передачи рекламного обращения в значительной мере определяет успех всей рекламной коммуникации. От верного решения данной проблемы зависит, какого количества потенциальных потребителей достигнет сигнал, насколько сильным будет воздействие на них, какие суммы будут затрачены на рекламу и насколько эффективными будут эти затраты.

Рекламный образ компании

15 Апреля 2012, дипломная работа

Цели дипломной работы. Основная цель дипломной работы - выявление теоретических, методологических и методических принципов разработки рекламного образа и рекламной концепции. Эта цель предполагает конкретизацию ряда важнейших положений, характеризующих создание рекламных образов как одну из перспективных направлений научных и практических разработок в современной рекламе:

Рекламный проект для хк Трактор

22 Апреля 2012, курсовая работа

Цель курсовой работы – получить теоретические и практические знания о механизме рекламно-информационной деятельности, разработать рекламный проект для хк «Трактор»
Задачи курсовой работы:
Ознакомление с сущностью и целью рекламы;
Изучение специфики построения рекламной кампании;

Рекламный текст или слоган

10 Февраля 2012, реферат

Введение
В современных исследованиях рекламы часто проскальзывает мысль о том, что все можно сказать изображением – это так называемый дизайнерский подход к рекламе. Безусловно, можно согласиться с целесообразностью и важностью использования изобразительных элементов, создающих общий образ товара, однако следует помнить, что без вербальной составляющей они не способны точно и однозначно передать суть рекламного сообщения и его отдельные смысловые компоненты.

Рекомендации по выбору стратегии управления виртуальной организацией

07 Мая 2012, дипломная работа

Цель дипломной работы заключается в выборе стратегии управления персоналом виртуальной организации.
Задачи дипломной работы:
Раскрыть понятие, цели и структуру виртуальной организации;
Проанализировать специфику управления персоналом в виртуальной организации;
Разработать мероприятия по совершенствованию стратегического управления персоналом в виртуальной организации;

Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности Заключе

06 Апреля 2013, курсовая работа

Формирующийся в России рынок товаров и услуг все настойчивее требует привлечения и использования рекламы. Реклама, с одной стороны, доводит до потребителей разные сведения, необходимые для покупки и использования изделий. С другой, - сочетая свою информативность с убедительностью и внушаемостью, реклама оказывает на человека эмоционально-психическое воздействие. Реклама, сама по себе, одновременно и бизнес, и искусство.

Рекоммендации по совершенствованию рекламной деятельности на базе туроператора Лабиринт

14 Декабря 2011, курсовая работа

Цель исследования — изучить рекламу и мультимедиатехнологии в системе коммуникативной политики.
Достижению поставленной цели будет способствовать решение ряда задач:
Изучить коммуникативную политику в системе маркетинга.
Рассмотреть мультимедиатехнологии, виды и цели рекламы, рекламные кампании.
Анализ рекламной кампании «Лабиринт» в настоящее время и предложения по ее улучшению.

Рентабельность рекламной компании

20 Апреля 2012, лабораторная работа

Зачастую результат проведения рекламной кампании нельзя измерить в деньгах (например укрепление имиджа фирмы в обществе), и к помощи Excel в этом случае прибегать бесполезно. Мы обратим Ваше внимание на рекламу, приносящую результат, выраженный в конкретных цифрах, а именно попытаемся подсчитать с помощью динамического инвестиционного учета рентабельность проведения рекламной кампании.

Репутация: как управлять общественным мнением

30 Апреля 2013, реферат

Немаловажным фактором при формировании имиджа компании является уровень её корпоративной социальной и экологической ответственности. Корпоративная социальная ответственность — это концепция, в соответствии с которой организации учитывают интересы общества, возлагая на себя ответственность за влияние их деятельности на экологию, заказчиков, поставщиков, работников, акционеров, местные сообщества и прочие заинтересованные стороны общественной сферы. Это обязательство выходит за рамки установленного законом обязательства соблюдать законодательство и предполагает, что организации добровольно принимают дополнительные меры для повышения качества жизни работников и их семей, а также местного сообщества и общества в целом.

Ресторанный бизнес в Москве

01 Декабря 2010, реферат

Целью данного проекта является изучение ресторанного сервиса и
формирование комплекса мероприятий, ориентированных на повышение качества
ресторанного сервиса.

Ресторанный и гостиничный бизнес в Казахстане и за рубежом

13 Марта 2012, курсовая работа

Гостиничный бизнес в Алматы был и остается высокорентабельным. В сектор гостиничных комплексов выгодно вкладывать инвестиции. Но, несмотря на растущее число звездных отелей, дефицит гостиничных номеров остается актуальным, и только два алматинских отеля входят в международные гостиничные цепи и имеют статус пятизвездочных.

Решение о структуре комплекса международного маркетинга

15 Декабря 2011, реферат

Целью работы является изучение среды международного маркетинга, структуры маркетинга, целесообразности выхода на внешние рынки.
Цель выхода на международный рынок - увеличить эффективность производства и реализации продукции за счет мировой системы распределения труда и выхода на новые рынки сбыта продукции и рынки капитала.

Решение проблемы оповещения родителей об успеваемости ребенка в школе с помощью «Электронного дневника»

11 Января 2012, курсовая работа

Выполнение данной курсовой работы преследует цель овладения навыков использования инструментария такой разновидности стратегического маркетинга, какой является маркетинг отклика.

Ринкові відносини

16 Марта 2011, курсовая работа

Ринок - це складне й багатогранне явище. Ринкові відносини суттєво відрізняються в різних країнах за ступенем розвитку, особливостями модифікації, рівнем зрілості, історичними, соціальними та іншими ознаками. Ринок — синтетична категорія, за допомогою якої визначаються різноманітні за змістом і параметрами явища. Історично слово «ринок» характеризувало певне місце, де продавалися та купувалися товари.

Ринок срібла

22 Февраля 2012, реферат

ТОВ "Завод" ВОСТОК "- виробник ювелірних прикрас з червоного, жовтого, білого золота і срібла. Ланцюги і браслети. Українське виробництво, італійські технології.
м. Харьков

Розвиток принципів банкострахування у світі

08 Апреля 2012, реферат

Забезпечення ефективного функціонування ринку фінансових послуг в сучасних умовах неможливе без побудови раціональних взаємозв’язків між банками та страховими компаніями, як найбільш активними фінансовими посередниками з точки зору масштабності діяльності.

Питання інтеграції банків та страхових компаній не є новим, проте в контексті останніх світових тенденцій набуває все більшої значимості та актуальності. У свою чергу, обґрунтування передумов та ефективної стратегії взаємодії даних посередників, адекватне законодавче державне регулювання такої взаємодії з метою захисту інтересів клієнтів, інвесторів, кредиторів, подальше вивчення вітчизняного та зарубіжного досвіду зближення банківського та страхового ринків неможливе без комплексного дослідження факторів розвитку зазначених процесів.

Розичная торговля

01 Ноября 2012, курсовая работа

Розничная торговля - это завершающая форма продажи товаров конечному потребителю в небольших объемах через магазины, павильоны, лотки, палатки и другие пункты сети розничной торговли. Коммерческая работа по продаже в розничных торговых предприятиях в отличие от оптовых предприятий имеет свои особенности.

Розничная торговля

17 Февраля 2013, реферат

Розничная торговля - это завершающая форма продажи товаров конечному потребителю в небольших объемах через магазины, павильоны, лотки, палатки и другие пункты сети розничной торговли. Коммерческая работа по продажи в розничных торговых предприятиях в отличии от оптовых предприятий имеет свои особенности. Розничные торговые предприятия реализуют товары непосредственно населению, то есть физическим лицам, применяя свои, специфические способы и методы розничной продажи, окончательно завершают обращение от изготовителя продукции.

Розничная торговля

17 Февраля 2013, курсовая работа

Цель данной курсовой работы – проследить основные черты организации розничной торговли, рассмотреть виды розничных торговых предприятий, различные способы классификации предприятий розничной торговли. А также рассмотреть основные маркетинговые решения, которые необходимо принять розничному торговцу в отношении целевого рынка, товарного ассортимента и комплекса услуг, цен, стимулирования и места размещения своего торгового предприятия.

Розничная торговля

17 Февраля 2013, курсовая работа

Цель данной курсовой работы – проследить основные черты организации розничной торговли, рассмотреть виды розничных торговых предприятий, различные способы классификации предприятий розничной торговли. А также рассмотреть основные маркетинговые решения, которые необходимо принять розничному торговцу в отношении целевого рынка, товарного ассортимента и комплекса услуг, цен, стимулирования и места размещения своего торгового предприятия.

Розничная торговля в рыночной экономике

13 Марта 2012, реферат

Розничная торговля - это совокупность видов деятельности, увеличивающая ценность товаров и услуг, продаваемых потребителям и предназначенных для личного или семейного пользования. [1]. Работа по продаже в розничных торговых предприятиях имеет свои особенности. Розничные торговые предприятия реализуют товары непосредственно населению, то есть физическим лицам, применяя свои, специфические способы и методы розничной продажи, окончательно завершают обращение от изготовителя продукции.

Розничная торговля. Типы предприятий розничной торговли

08 Февраля 2013, курсовая работа

Розничная торговля – торговля товарами народного потребления, как правило, за наличный расчет через розничную торговую сеть за удовлетворения личных потребностей населения. В розничной торговле происходит завершение процессов обращения, так как товары переходят в собственность потребителя, выпадая из сферы обращения. Потребляются или образуют потребительский фонд.
Предприятие розничной торговли предназначено для продажи товаров населению. Основными задачами этого предприятия являются: удовлетворение спроса населения, как по ассортименту, так и по качеству товаров; организация соответствующего уровня обслуживания покупателей с предоставлением разнообразных услуг.
Цель коммерческой деятельности розничного торгового предприятия – получение прибыли.