Рефераты по маркетингу

Конкурентоспособность продукции

23 Мая 2012, курсовая работа

Целью данной работы является разработка рекомендаций по совершенствованию системы управления качеством продукции и повышению конкурентоспособности продукции на ЗАО «Курскрезинотехника».
Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:
- дать полное, раскрывающее все стороны определение понятию «качество продукции»;
- рассмотреть функции управления качеством продукции и методы оценки уровня качества продукции;
- провести анализ качества выпускаемой продукции и конкурентоспособности ЗАО «Курскрезинотехника»;
- разработать рекомендации по совершенствованию системы управления качеством продукции и повышению конкурентоспособности продукции на ЗАО «Курскрезинотехника».

Конкурентоспособность продукции и пути её повышения (на примере УП «ПРОМСВЯЗЬ»)

22 Марта 2012, дипломная работа

Цель дипломной работы – определение путей повышения конкурентоспособности продукции УП «Промсвязь» на рынке оборудования электросвязи.
Сформулированная цель обусловила постановку и решение следующих основных задач:
- изучение теоретических аспектов оценки конкурентоспособности продукции;

Конкурентоспособность промышленного предприятия

08 Мая 2011, курсовая работа

Целью работы является выработка практических рекомендаций для эффективного использования полученных знаний, путём детального изучения теоретических и практических аспектов данной проблемы, а также примеров, имевших место на современном рынке.

Конкурентоспособность товара

11 Ноября 2010, курсовая работа

Актуальность данной работы выражается в следующем. Выпуск конкурентоспособной продукции и ее реализация завершают кругооборот хозяйственных средств предприятия, что позволяет ему выполнять обязательства перед государственным бюджетом, банком по ссудам, рабочими и служащими, поставщиками и возмещать производственные затраты. Достижение конкурентоспособности своей продукции и увеличение объема ее реализации является важной задачей для каждого предприятия.
Целью курсовой работы является определение конкурентоспособности товара, на примере свитера «Westland» по сравнению со свитерами других фирм-производителей («Mavi», «Broadway», «Vigoss») реализуемых магазином «Jeansa» ИП Вахольдер И.В. Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
1.раскрыть сущность конкурентоспособности товара;
2.определить взаимосвязь между качеством товара и его конкурентоспособностью;
3.рассмотреть методы оценки конкурентоспособности;
4.дать оценку и определить уровень конкурентоспособности товаров, реализуемых ИП Вахольдер И.В. магазин «Jeansa».

Конкурентоспособность товара

11 Декабря 2011, контрольная работа

Конкурентоспособность товара и методы её определения.
2. Маркетинговые исследования потребителей товара.

Конкурентоспособность товара

14 Февраля 2012, курсовая работа

Обеспечение выпуска высококачественной и конкурентоспособной продукции во всем мире рассматриваются как важная проблема национальной экономики, от которой зависят темпы промышленного развития страны и ее национальный престиж.
В рыночной экономике основным фактором коммерческого успеха предприятия с любой формой собственности является конкурентоспособность его продукции, т.е. насколько лучше она аналогов-продукций выпускаемой конкурирующими предприятиями.

Конкурентоспособность товара

14 Марта 2012, курсовая работа

Цель данной работы – оценка конкурентоспособности товара.
Реализация поставленной цели потребовала решения следующих исследовательских задач:
1) Определить понятие и сущность конкурентоспособности товара;
2) Выявить факторы, за счет которых формируется конкурентоспособность товара; 3) Оценить уровень конкурентоспособности ноутбука DNS. Объектом исследования является телефон ноутбук DNS. Предмет исследования – конкурентоспособность данного товара этой фирмы на внутреннем рынке. Определить возможные пути повышения конкурентоспособности товара.

Конкурентоспособность товара

28 Февраля 2013, курсовая работа

Целью курсовой работы является комплексный анализ деятельности ОАО «Акконд» по улучшению конкурентоспособности предприятия и продукции. Основной задачей работы является поиск путей повышений конкурентоспособности предприятия, в том числе улучшения финансового состояния предприятия, снижения себестоимости производимой продукции, улучшения работы маркетинговой службы, повышения мотивации труда работников.

Конкурентоспособность товара в маркетинге

02 Мая 2012, курсовая работа

Целью данной курсовой работы в соответствии с темой и заданием является анализ основных показателей, факторов и методов оценки конкурентоспособности товаров.
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
теоретическое исследование понятия «конкурентоспособность продукции»;
определение факторов и показателей конкурентоспособности продукции;
анализ существующих подходов к оценке конкурентоспособности продукции;
определение конкурентоспособности на примере конкретного товара.

Конкурентоспособность товара и факторы её определяющие

01 Февраля 2011, реферат

Конкуренция – (от лат. Concurrence – сталкиваться) – борьба независимых экономических субъектов за ограниченные экономические ресурсы. Это экономический процесс взаимодействия, взаимосвязи и борьбы между выступающими на рынке предприятиями в целях обеспечения лучших возможностей сбыта своей продукции, удовлетворяя разнообразные потребности покупателей. На мировом рынке постоянно существует острая конкуренция товаропроизводителей.

Конкурентоспособность товара и фирмы на международном рынке

04 Февраля 2013, курсовая работа

Целью работы является оценка состояния конкурентной среды на рынке распиловки и окромковки ЛДСП, определения хозяйствующих субъектов, имеющих на рассматриваемых рынках долю более 35% или занимающих доминирующее положение на рынке определенного товара, выявления барьеров и проблем, влияющих на развитие конкуренции на рассматриваемом рынке.

Конкурентоспособность товара как концепция маркетинговой стратегии предприятия

23 Октября 2011, курсовая работа

Цель данного исследования состоит в оценке влияния маркетинговой стратегии на повышение уровня конкурентоспособности и во влиянии конкурентоспособности на выбор маркетинговой стратегии предприятия.
задачи, поставленные при написании работы – рассмотреть конкурентное положение организации, используя модель конкуренции М.Портера, проанализировать возможности повышения конкурентоспособности с помощью маркетинговых стратегий.
Объектом исследования выбрана ресторанная сеть «Mon Café».

Конкурентоспособность товара на базе ОАО ХК «Барнаултрансмаш»

07 Ноября 2012, дипломная работа

Основной целью исследования является изучение и анализ конкурентоспособности товара и выработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности товара.
Задачи исследования конкурентоспособности товара:
1. изучить целевой рынок фирмы;
2. изучить мнение потребителей о качестве продукции фирмы;

Конкурентоспособность товара, ее оценка

09 Января 2012, контрольная работа

Рыночная экономика характеризуются всё более ужесточающей¬ся конкуренцией. В настоящее время практически нет предприятий, у которых не было бы конкурентов.
В условиях рыночной экономики конкурентоспособность товара это главный фактор успеха. Конкурентоспособность товара предпола¬гает оптимальное сочетание качества, цены, дизайна и возможности послепродажного обслуживания. В связи с чем, одним из важнейших показателей конкурентоспособности предприятия, особенно для про-изводителя, является конкурентоспособность его продукции.

Конкурентоспособность товара, её оценка

25 Февраля 2012, курсовая работа

Целью работы было проанализировать понятие "конкурентоспособность" и оценить конкурентоспособность сотовых телефонов.
Из цели вытекают следующие задачи:
дать понятия "конкуренция" и "конкурентоспособность товара";
выявить параметры и методы оценки конкурентоспособности товара;
оценить конкурентоспособность товара;

Конкурентоспособность товара, её оценка

20 Марта 2012, курсовая работа

Целью работы было проанализировать понятие "конкурентоспособность" и оценить конкурентоспособность сотовых телефонов.
Из цели вытекают следующие задачи: дать понятия "конкуренция" и "конкурентоспособность товара";
выявить параметры и методы оценки конкурентоспособности товара;
оценить конкурентоспособность товара;

Конкурентоспособность товара: анализ и управление

02 Июня 2013, курсовая работа

Целью данной работы и является 1) Определение и анализ тех факторов, за счет которых формируется конкурентоспособность товара, 2) Определить, что же это собственно такое – конкурентоспособность товара и 3) Каковы пути повышения конкурентоспособности товаров, выпускаемых предприятием.

Конкурентоспособность торгового предприятия и пути её повышения

01 Мая 2012, курсовая работа

Конкуренция является необходимым условием существования и фундаментом всей рыночной системы.
Основной целью любой фирмы в условиях рыночной экономики является сохранение и расширение своих позиций на рынке (или его сегменте), рост или, по крайней мере, стабильное получение прибыли. Это возможно только при ориентации на максимизацию прибыли, главным средством достижения которой выступает обеспечение высокой конкурентоспособности.

Конкурентоспособность, конкуренция, рынок, предприятие, электросоединители, качество

29 Марта 2012, дипломная работа

В современных экономических условиях деятельность каждого хозяйствующего субъекта является предметом внимания обширного круга участников рыночных отношений, заинтересованных в результатах его функционирования.

Конкурентоспособный товар

18 Мая 2011, реферат

Целью данной работы и является:
– Определение непосредственно понятия конкурентоспособности товара.
– Определение и анализ тех факторов, за счет которых формируется конкурентоспособность товара.
– Выявление возможных путей повышения конкурентоспособности товара.

Конкуренція

10 Марта 2012, реферат

Матеріал з Вікіпедії — вільної енциклопедії.
Цей термін має також інші значення. Докладніше — у статті Конкуренція (значення).
Конкуре́нція — економічний процес взаємодії і боротьби товаровиробників за найвигідніші умови виробництва і збуту товарів, за отримання найбільших прибутків. Водночас — механізм стихійного регулювання виробництва в умовах вільних ринкових відносин.

Конкуренція в готельному бізнесі

09 Мая 2012, курсовая работа

Конкуренція – (від латів. Concurrere – стикатися) боротьба незалежних економічних суб'єктів за обмежені економічні ресурси. Це економічний процес взаємодії, взаємозв'язку і боротьби між промовцями на ринку підприємствами в цілях забезпечення кращих можливостей збуту своїй продукції, задовольняючи всілякі потреби покупців. На світовому ринку постійно існує гостра конкуренція товаровиробників.

Конкуренция

16 Октября 2011, реферат

В данной работе будут рассмотрены понятия «конкуренция», «конкурентоспособность», «цена потребления», будут рассмотрены вопросы монополии и конкуренции, управления конкурентоспособностью товаров (услуг) на уровне фирмы, наукоемкой продукции и сбытового соперничества. Работа состоит из введения, шести частей, заключения и библиографического списка использованной литературы.

Конкуренция

28 Февраля 2012, контрольная работа

Итак, конкуренция является необходимым инструментом рыночного механизма, способом достижения рыночного равновесия. Однако характер конкуренции может быть различным. В зависимости от соотношения конкуренции и монополии различают два типа рынка: совершенной и несовершенной конкуренции.

Конкуренция на рынке

11 Апреля 2012, реферат

Край занимает одно из ведущих мест в освоении минеральных ресурсов Дальневосточного региона. В его недрах залегает десятая часть дальневосточных
запасов золота, четверть платины, половина меди, олова и без малого 8% угля. В Хабаровском крае действуют 19 золотодобывающих предприятий, два
предприятия, добывающих олово и медь, и два по разработке угольных месторождений.

Конкуренция в туризме. Стратегия поведения фирмы в условиях конкуренции

19 Мая 2011, реферат

Туризм вошел в XXI век как самый стабильно развивающийся сектор экономики, серьезно влияющий на социально – экономическое развитие многих стран мира. Для 38% государств туризм – главный источник дохода, а для 83% стран туризм является одним из пяти основных источников дохода.

Конкуренция в отрасли

01 Декабря 2012, курсовая работа

Цель курсовой работы заключается в следующем:
 определение особенностей конкуренции и ее видов;
 сбор и анализ информации о конкуренции;
 определение форм конкурентного существования;
 изучение теоретических основ оценки конкурентоспособности продукции и фирмы;
 ознакомление с различными методиками оценки конкурентоспособности продукции и фирмы;
 применение на практике приобретенных знаний о конкуренции и конкурентоспособности, то есть расчет показателей конкурентоспособности продукции и фирмы.

Конкуренция в отрасли

12 Января 2013, курсовая работа

Отрасли значительно отличаются друг от друга экономическими характеристиками, конкурентными ситуациями и перспективами на будущее. Темпы технологического развития могут находиться в интервале от быстрых до медленных. Потребности в капитале могут варьироваться от больших до незначительных. Рынок может быть местным и мировым. Продукция может быть стандартизованной и заказной. Конкурентные силы могут отражать различные степени акцентирования на ценах, эффективности продукции, обслуживании, рекламе и т.д. Потребительский спрос может быстро расти или сокращаться.

Конкуренция в системе маркетинга

02 Января 2012, контрольная работа

В своей контрольной работе я рассмотрю такие темы как конкуренция и конкурентные силы, а также конкурентная способность в маркетинговой деятельности. При написании своей работы мне было интересно узнать о конкуренции в целом.
Трудно приуменьшить роль и значение конкуренции как фактора, предопределяющего характер стратегии и тактики маркетинга, практической маркетинговой деятельности.
Понятие конкуренции, как и маркетинга, многозначно, поэтому универсального ее определения не существует.

Конкуренция в системе маркетинга

05 Апреля 2013, контрольная работа

В своей контрольной работе я  рассмотрю такие вопросы как конкуренция  и конкурентные силы, а также конкурентная способность в маркетинговой деятельности. При написании своей работы мне было интересно узнать о конкуренции в целом. Трудно приуменьшить роль и значение конкуренции как фактора, предопределяющего  характер стратегии и тактики  маркетинга, практической маркетинговой деятельности. Понятие конкуренции, как и маркетинга, многозначно, поэтому универсального ее определения не существует.