Рефераты по маркетингу

Коммуникативная эффективность рекламы

20 Мая 2011, курсовая работа

Интернет реклама - это имидж. Во всем мире, а теперь и у нас в стране, наличие работающего Web-сайта становится признаком стабильной, профессиональной работы фирмы. Интернет давно уже стал не только средством общения, но и полем для серьезной коммерческой деятельности. Практически каждая зарубежная фирма имеет в Сети свое представительство, виртуальный офис. Суммарный оборот компаний, ведущих торговлю в Интернет, достигает миллиардов долларов.

Коммуникации

16 Февраля 2012, курсовая работа

Целью курсовой работы является изучение учебно-методической литературы и периодических изданий, проведение комплексного анализа деятельности АО «Рахат» по выбранной теме курсовой работы, и на основе этого выработка предложений и рекомендаций по повышению эффективности коммуникации в процессе управления на данном предприятии.

Коммуникации

15 Марта 2012, доклад

Коммуникация - явление сложное, многогранное и многоэлементное. Именно структура помогает понять простой механизм коммуникации, разложить все знания по полочкам в области общения и переносить их на любых личностные и деловые коммуникационные ситуации.

Коммуникации в управлении маркетингом

04 Февраля 2013, доклад

Маркетинговая информационная система (МИС) как совокупность процедур и методов служит для создания, анализа и распространения информации и принятия маркетинговых решений, включая разработку и реализацию на постоянной основе коммуникационных программ.

Коммуникационная политика

19 Ноября 2011, контрольная работа

Личная продажа – непосредственный контакт продавца с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью представления товара и совершения продажи.
Существуют два принципиально отличающихся способа продаж с использованием услуг агентов:
• Торговая сеть собственных представителей фирмы;

Коммуникационная политика

09 Апреля 2012, аттестационная работа

Маркетинг в любой сфере связан с управлением взаимоотношениями и процессом коммуникации между производителями и потребителями. В сфере образования маркетинг связан с управлением взаимоотношениями между учебными заведениями и их клиентами. Маркетинг учебного заведения можно определить как средство, при помощи которого учебное заведение сообщает и продвигает свои цели, ценности и продукты будущим абитуриентам, их родителям, своим сотрудникам и обществу в целом.

Коммуникационная политика

22 Ноября 2012, курсовая работа

Слово маркетинг происходит, как мы знаем, от английского Market (рынок) и подразумевает любой вид человеческой деятельности направленный на изучение рынка, на удовлетворение нужд и потребностей потребителей, и всего, что с этим связано. Практическая деятельность маркетинга оказывает большое влияние на людей, будь они покупатели, продавцы или рядовые граждане. Маркетинг стремится к достижению максимально возможного потребления товаров и услуг, через удовлетворение покупателей, предоставляя им максимально широкий выбор. Экономический же смысл маркетинга состоит в ускорении отдачи производственных фондов предприятия или организации, повышению конкурентоспособности на рынке, мобильности производства. Именно в компетенцию маркетинга входит своевременное создание новых товаров и продвижение их на тех рынках, где может быть достигнут максимальный коммерческий эффект.

Коммуникационная политика в системе маркетинга

11 Марта 2011, курсовая работа

Цель работы показать значимость и влияние комплекса маркетинговых коммуникаций на эффективность деятельности организации.
Комплекс маркетинговых коммуникаций состоит из четырех основных средств воздействия (реклама, пропаганда, стимулирование сбыта, личная продажа). Каждому элементу комплекса присущи собственные специфические приемы коммуникации, в соответствии с этим определены задачи работы:
- рассмотреть процесс продвижения продукта
- раскрыть основные понятия комплекса маркетинговых мероприятий
- провести анализ рекламы как основного инструмента продвижения продукта на рынке.

Коммуникационная политика и стратегия стимулирования сбыта

19 Декабря 2010, контрольная работа

Цель: изучение сути коммуникационной политики и её состовляющих.

Задачи:

◦Дать определение понятию «коммуникационная политика» и выделить основные цели коммуникационной политики
◦Изучить процесс коммуникации как социальное явление.
◦Раскрыть суть стимулирования сбыта как инструмента коммуникационной политики.
◦Рассмотреть план участия организации в выставочном мероприятии.

Коммуникационная политика на рынке FMSG

28 Ноября 2011, дипломная работа

В условиях жесткой конкуренции компании вынуждены прибегать к различным стратегиям конкурентной борьбы. Причем насыщение мирового рынка вполне качественными товарами по низким ценам заставляет компании отказываться от ценовых конкурентных стратегий и прибегать к неценовым, которые в отличие от первых практически не возможно скопировать конкурентами. В основе неценовой стратегии лежит разработка коммуникационной политики предприятия

Коммуникационная политика предприятия

16 Декабря 2011, курсовая работа

Курсовая работа написана на основе практики в турфирме «Глобус». На данный момент турфирма "Глобус" является одним из ключевых представителей туристических услуг в г. Нижний Новгород . Основным предложением компании является выездной туризм – продажа путевок по России и загранице. Кроме того, был проведен детальный анализ деятельности турфирмы, разработан пакет предложений по совершенствованию ее деятельности.

Коммуникационная политика фирмы. Сущность позиционирования товара на рынке

10 Января 2013, реферат

Современный рынок требует гораздо большего, чем просто создание хорошего товара, назначение на него привлекательной цены и обеспечение его доступности для целевых потребителей. Фирма должна осуществлять коммуникацию со своими заказчиками, которая включает в себя рекламу, средства стимулирования сбыта, сервисную политику, личные продажи, участие в ярмарках и выставках, работу со средствами массовой информации и так далее.

Коммуникационное соперничество на рынке сотовых операторов г.Красноярска

17 Февраля 2013, курсовая работа

На текущий момент эксперты отмечают, что российский рынок сотовой связи
близок к насыщению по числу абонентов. Поэтому современная ситуация на этом
рынке характеризуется безудержным соперничеством сотовых операторов: каждый
выделяет все больше и больше средств на маркетинговые коммуникации только
потому, что конкурент увеличивает объем рекламы, количество PR-мероприятий и т.п.
Красноярский рынок сотовой связи на данном этапе развития представляет
собой олигополию, где конкурируют 4 оператора.

Коммуникационный механизм в рекламном процессе: рекламодатель, рекламопроизводитель,рекламораспространитель, потребитель

18 Января 2012, реферат

Рекламная деятельность может рассматриваться как специфическая область коммуникаций между рекламодателями и потенциальными потребителями. Под коммуникацией в наиболее общем смысле понимается передача сообщения от источника информации к его получателю посредством определенного канала.

Коммуникационный комплекс на предприятии

16 Января 2012, курсовая работа

Цель работы – изучение коммуникационного комплекса на предприятии.
Объект – ЗАО «АТЛАНТ» БСЗ.
Задачи курсовой работы:
раскрыть роль маркетинговых коммуникаций на предприятии;
провести анализ существующего коммуникационного комплекса на заводе;
предложить пути совершенствования маркетинговых коммуникаций на предприятии.

Комплекс маркетинга

18 Февраля 2013, курсовая работа

Цель исследования – разработать комплекс маркетинга на предприятии ООО «СИГМА».
Задачи исследования:
Изучить теоретические основы комплекса маркетинга на предприятии;
Рассмотреть процесс функционирования комплекса маркетинга на предприятии;
Проанализировать маркетинговую деятельность на предприятии;
Разработать предложения по совершенствованию комплекса маркетинга на предприятии.

Комплекс маркетинга в индустрии туризма и гостеприимства

20 Декабря 2012, курсовая работа

Цель работы – изучение комплекса маркетинга в сфере туризма и гостиничного хозяйства.
Задачи работы:
1. Раскрыть понятие комплекса маркетинга в туризме
2. Рассмотреть сущность комплекса маркетинга в туризме.
3. Изучить особенности использования комплекса маркетинга в туризме.
4. Провести анализ особенностей маркетинговой деятельности на примере конкретного туристского предприятия.
5. Обобщить выводы и представить рекомендации по улучшению маркетинговой деятельности.

Комплекс маркетинга в банке

02 Декабря 2011, реферат

Маркетинг как один из эффективных экономических методов организации рыночной экономики ориентирован на исследование и изучение рыночной ситуации как на макроуровне — для определения стратегии, так и на микроуровне — для принятия оперативных управленческих решений в конкретный отрезок времени.

Комплекс маркетинга в банковской сфере

26 Января 2012, курсовая работа

Еще совсем недавно рынок банковских услуг был рынком продавца, когда клиенты располагали большими суммами (вследствие инфляции) денег, а банков было немного. Но в последнее время при изменчивости инфляцией и в условиях хронической нехватки денежных ресурсов у основных клиентов банков - предприятий, рынок банковских услуг превратился в рынок покупателя. С этого момента большинство российских банков стали искать новые способы привлечения клиентов. Для этих целей они могут успешно применять маркетинг. Маркетинговый подход в организации деятельности предполагает переориентацию банка со своего продукта на потребности клиента. Поэтому необходимо тщательное изучение рынка, анализ изменяющихся вкусов и потребностей потребителей банковских услуг.

Комплекс маркетинга в сфере услуг

30 Апреля 2012, реферат

До недавнего времени организации сферы услуг уступали фирмам-произ­водителям по интенсивности использования маркетинга. Многие фирмы, рабо­тающие в сфере услуг, очень малы (сапожные мастерские, парикмахерские, хим­чистки) и считают маркетинг слишком дорогим. Услуги других организаций (колледжей, госпиталей) длительное время пользовались очень большим спросом и до недавнего времени не нуждались в маркетинге. Третьи (юридические, меди­цинские и бухгалтерские компании) считали, что пользоваться маркетингом не­достойно.

Комплекс маркетинга и его инструменты

25 Сентября 2011, контрольная работа

Маркетинг согласно его широкому пониманию – это социально-управленческий процесс, посредством которого индивидуумы и группы людей путем создания продуктов и их обмена получают то, в чем они нуждаются. В основе этого процесса лежат следующие ключевые понятия: потребность, спрос, продукт, обмен, сделка, рынок.

Комплекс маркетинга на примере ОАО «Лидсельмаш»

26 Февраля 2013, курсовая работа

Целью курсовой работы является исследование комплекса маркетинга на предприятии и разработка предложений по совершенствованию комплекса маркетинга.

Комплекс маркетинга товара

06 Марта 2013, курсовая работа

Цель данной работы состоит в теоретическом обосновании и методологической разработке основных элементов и этапов формирования товарной политики, а также в проведении маркетингового анализа предприятия с целью выявления привлекательных возможностей, обнаружения трудностей и слабых мест в работе предприятия.
Поставленная цель определяет главные задачи, которые подлежат решению в данной работе:
- определение основных элементов товарной политики; - проведение маркетингового анализа предприятия;
- анализ конкурентной среды предприятия; - выявление сильных и слабых сторон предприятия;
- анализ имеющегося ассортимента и предложение нового.

Комплекс маркетинга товара как инструмент повышения эффективности производственно-сбытовой деятельности предприятия

21 Февраля 2013, курсовая работа

Целью курсовой работы является разработка экономически обоснованного проекта развития маркетинга товара на предприятии мебельная фабрика «ГарМар» (Краснодарский край, г. Армавир, ул. Мира 79.)
Исследуемый товар - диван для дома мягкий, обивка из искусственного нубука, двухспальный "Амадэус-Люкс" 2400/1650/900, СП 1850/1400, цвет – синий с желтым, упаковка – полиэтилен, механизм трансформации – французская раскладушка, комплектация – трехместный диван, цена – 19500руб.

Комплекс маркетинга центра обслуживания "Билайн"

13 Марта 2012, курсовая работа

В курсовой работе исследуется комплекс маркетинга центра обслуживания «Билайн» города Красноярска.
Миссия – компания помогает людям получать радость от общения, чувствовать себя свободными во времени и пространстве.
Вид деятельности – оказание услуг сотовой связи.
Цель деятельности – извлечение прибыли и наращивание капитала.

Комплекс маркетинга: товар, цена, распределение, продвижение

11 Ноября 2010, реферат

Классификация товаров. Факторы и методы ценообразования. Понятие каналов распределения. Внутренняя структура и принципы функционирования каналов распределения. Стимулирование сбыта, выбор средств.

Комплекс маркетинга: товар, цена, распределение, продвижение

25 Марта 2013, контрольная работа

Товарная политика является ядром маркетинговых решений, вокруг которого формируются другие решения, связанные с условиями приобретения товара и методами его продвижения.
Товарная политика — это маркетинговая деятельность, связанная с планированием и осуществлением совокупности мероприятий и стратегий по формированию конкурентных преимуществ и созданию таких характеристик товара, которые делают его постоянно ценным для потребителя и тем самым удовлетворяют ту или иную его потребность, обеспечивая соответствующую прибыль фирме.

Комплекс маркетинговых коммуникаций на примере фирмы «Славия - Тех»

09 Марта 2012, курсовая работа

Цель работы – рассмотреть комплекс маркетинговых коммуникаций, показать применение их в организации.
Задачи:
- рассмотреть понятие и сущность комплекса маркетинговых коммуникаций;
- рассмотреть модель процесса коммуникации;
- провести анализ деятельности предприятия;

Комплексное исследование рынка пылесосов (на примере рынка г. Харькова)

18 Февраля 2012, курсовая работа

Пылесос давно стал необходимой вещью для любо дома, Без него практически невозможно осуществить быструю , качественную уборку

В нашей курсовой работе проводятся маркетинговые исследования рынка пылесосов на примере LG- BT 8540

Комплексные функции современного маркетинга: структура и анализ

12 Февраля 2012, курсовая работа

Целью работы является изучение системы маркетинга в управлении предприятием.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические особенности маркетинга в управлении предприятием;
2. Провести анализ маркетинговой деятельности ООО «Хлебозавод Клинский».