24 Августа 2011, контрольная работа
Цель исследования всегда зависит от фактически сложившейся рыночной ситуации. Она вытекает из стратегических установок маркетинговой деятельности предприятия и направлена на снижение уровня неопределенности в принятии управленческих решений
24 Сентября 2011, контрольная работа
1.Поведение покупателей. Модели поведения индивидуальных покупателей и покупателей-организаций. 3
2.Особенности маркетинговой деятельности в Интернет-среде. 10
3.Найти и обосновать правильный ответ 17
27 Сентября 2011, контрольная работа
Ситуация 21. «Особенности производства». Распределить факторы по этапам жизненного цикла товара.
Задача 21. Покупатели «А» и «Б» оценивают продукт «Х» по критериям «цена», «качество», «сроки поставки» по пятибалльной системе (5 – лучшее значение). В таблице показаны эти оценки, а так же значимость каждого критерия (одинакова для обоих покупателей). Кто из этих покупателей при прочих равных условиях ближе к покупке?
22 Октября 2011, контрольная работа
Бренд важен как для своего владельца как дорогой (а возможно и самый дорогой) актив компании, так и для потребителя как фактор позволяющий идентифицировать товар или услугу в системе тотального супермаркета.
Бренд - это не товар или услуга сами по себе, а образ, уникальный и привлекательный для потребителя. В сфере бизнеса создаваемый образ должен быть точно просчитан, спланирован, его появление в мозгу потребителя должно являться не случайностью, но прогнозируемым результатом воздействия.
24 Октября 2011, контрольная работа
Термин «сегментация рынка» впервые применил У. Смит в связи с распространившейся в 1950-х гг. в США стратегией производителей, стремящихся модифицировать качественные характеристики своих товаров в соответствии с запросами различных групп потенциальных потребителей. Этот подход родился как противопоставление стратегии массового маркетинга, длительное время используемой компанией «Форд» и другими транснациональными корпорациями.
10 Ноября 2011, контрольная работа
Вопрос 1. Особенности деятельности маркетинговой службы на предприятии.
Вопрос 2. Мотивационный анализ поведения покупателей.
Вопрос 3 . Ценовые стратегии в практике маркетинговой деятельности фирмы.
23 Ноября 2011, контрольная работа
Изучение конкурентоспособности товара должно вестись непрерывно и систематически, Это дает возможность уловить момент, когда данный показатель начнет снижаться. В итоге можно вовремя принять то или иное оптимальное решение. Выпуск на рынок нового изделия прежде, чем старое исчерпало все возможности своей конкурентоспособности, нецелесообразен с экономической точки зрения.
В данной работе будут рассмотрены основные характеристики поведения потребителей, моделирование их поведения, принципы и методы его изучения, а также критерии конкурентоспособности товара и оценка уровня конкурентоспособности.
16 Декабря 2011, контрольная работа
1 Выбор товара или услуги, служащих для написания работы, включая характеристику функциональных особенностей товара. описание фирмы, производящей продукт, включая количество работников и месторасположение
21 Декабря 2011, контрольная работа
Вопрос 1 Маркетинг его основы и концепции
Вопрос 2 Методы расчета основных технико-экономических показателей. Показатели экономической эффективности капитальных вложений.
04 Января 2012, контрольная работа
В условиях рыночных отношений особое место занимает маркетинг как система управления производственно-сбытовой деятельностью фирмы, нацеленная на эффективное удовлетворение потребительского спроса. Именно здесь нужна товарная политика, т. к. она является фундаментом всей маркетинговой деятельности. Товарная политика имеет экономическое и социальное значение. Экономическая важность заключается в том, что умелое управление товарной политикой позволит предприятию выжить в условиях жесткой конкуренции и стать преуспевающей.
12 Февраля 2012, контрольная работа
Сервис(от англ. Service – служба) – это обслуживание как в широком смысле этого слова, так и применительно к ремонту и наладке технических средств, бытовой аппаратуры, коммунальной техники.
Сервис – это система обеспечения, позволяющая покупателю (потребителю) выбрать для себя оптимальный вариант приобретения и потребления технически сложного изделия, а также экономически выгодно эксплуатировать его в течение разумно обусловленного срока, диктуемого интересами потребителя
19 Февраля 2012, контрольная работа
Вопрос №1 Товар как категория маркетинга. Его жизненный цикл.
Вопрос №2 Разработка нового товара как рыночная стратегия фирмы. Реализация концепция нового товара.
Разработка нового товара
26 Февраля 2012, контрольная работа
Общие принципы и методы организации маркетинга определяют конкретные направления маркетинговой деятельности компании. Не имея четких маркетинговых целей, нельзя продуманно спланировать всю систему маркетинговых действий и определить размер необходимых ассигнований на их достижение. В зависимости от характера и объема существующего спроса используют соответствующие виды маркетинга.
12 Марта 2012, контрольная работа
Информационное обеспечение маркетинга ,Маркетинговая информационная система
Состав цены по элементам ,Экономическое содержание цены
12 Апреля 2012, контрольная работа
Установив целевой рынок, фирма должна определить свои позиции на нем . эти позиции зависят от наличия на выбраенных сегментах рынка конкурентов. Если рассматриваемых сегментах конкурентов нет, т.е. соответсвующие группы покупателей не могут полностью удолетворить свои нужды и потребности за счет предлагаемых товаров, то тогда эти группы покупателей образуют так называемое рыночное окно . это рыночное окно и может привлечь внимание фиры и она предложит ему свои товары.
03 Ноября 2012, контрольная работа
В основе маркетинга лежит идея человеческих нужд. Нужды людей многообразны и сложны: тут и физиологическая нужда в пище, одежде, тепле и безопасности, и социальные нужды в духовной близости, влиянии и привязанности, и личные нужды в знаниях и самовыражении. Они не формируются усилиями рекламных агентств, а исходят от природы человека. Если нужда не удовлетворена, то человек чувствует себя обездоленным и несчастным. И чем больше значит для него та или иная нужда, тем глубже он переживает отсутствие возможности удовлетворить ее. Неудовлетворенный человек сделает одно из двух: либо займется поисками объекта, способного удовлетворить нужду, либо попытается заглушить ее.
28 Декабря 2012, контрольная работа
Когда предпринимателям задают вопрос, каков ваш основной ресурс, они начинают перечислять недвижимость, оборудование или компьютеры в своем офисе. Редко кто знает точное число своих клиентов. Главный ресурс и ценность вашего бизнеса это ваши клиенты. Растущий рынок тот, где растет число потребителей и клиентов. В настоящий момент таковыми являются рынки образования, передачи знаний, интернет бизнес и социальные сети.
06 Января 2013, контрольная работа
Каждая фирма, предприятие или компания заинтересована в эффективном управлении своей маркетинговой деятельностью. В частности, ей нужно знать, как анализировать рыночные возможности, отбирать подходящие целевые рынки, разрабатывать эффективный комплекс маркетинга и успешно управлять претворением в жизнь маркетинговых усилий. Все это и составляет процесс управления маркетингом.
11 Января 2013, контрольная работа
Маркетинг возник на рубеже 19-20 веков.
Причины возникновения:
На рубеже веков в ряде стран (в основном в развитых, например в США) наблюдалась тенденция удовлетворения все больших потребностей покупателей, усиления конкуренции, укрупнения масштабов производства, улучшения качества продукции. Эти явления привели к поиску и разработке новых подходов по управлению рынком, стимулированию спроса на продукцию. Это послужило причиной возникновения маркетинга.
18 Января 2013, контрольная работа
Выпуск и реализация ограниченного количества видов и моделей товаров, рассчитанные на некий усредненный уровень, без учета дифференциации потребностей, может оказаться не лучшей стратегией использования потенциальных возможностей предприятия.
27 Января 2013, задача
На практике используются следующие подходы позиционирования:
позиционирование на базе определенных преимуществ или характеристик товара: «Поломоечные машины ТЧ-305 предназначены для мойки полов с твердым покрытием»; «Master Card» принимается в большем количестве ресторанов, чем другие кредитные карты»;
позиционирование на базе специфических потребностей: «Head & Shoulders» — лучший шампунь от перхоти;
28 Января 2013, контрольная работа
В настоящее время у российских фирм часто встречаются следующие ошибки в ценообразовании: ценообразование чрезмерно ориентировано на издержки; цены слабо приспособлены к изменению рыночной ситуации; цена используется без связи с другими элементами маркетинга; цены недостаточно структурируются по различным вариантам товара и сегментам рынка. Данные недостатки вызваны, во многом, наследием плановой экономики, когда цены определялись директивно или только на основе издержек, плохих знаний российских руководителей маркетинга. Поэтому очень важным представляется использование разработанных маркетинговых подходов.
29 Января 2013, контрольная работа
Сущность планирования, формирования и управления ассортиментом заключается в том, чтобы товаропроизводитель своевременно предлагал определенную совокупность товаров, которые бы, соответствуя в целом профилю его производственной деятельности, наиболее полно удовлетворяли требованиям определенных категорий покупателей. Набор товаров, предлагаемых предприятием-изготовителем на рынке, называют ассортиментом.
Поскольку при осуществлении планов маркетинга возникает множество неожиданностей, отделу маркетинга необходимо вести постоянный контроль за ходом их выполнени
29 Января 2013, контрольная работа
Неблагоприятная (низкая) конъюнктура — характеризуется признаками дисбаланса рынка, отсутствием или снижением спроса, резкими колебаниями цен, кризисов сбыта, дефицитом товаров.
Существуют следующие характеристики рынка: оживленный рынок, развивающийся рынок, стабильный рынок, стагнирующий рынок, регрессирующий рынок и т.д. Четкой границы между этими определениями не существует, но, тем не менее, каждому состоянию присущи свои конкретные количественные характеристики конъюнктурных индикаторов.
29 Января 2013, контрольная работа
Планирование рекламной кампании начинается с определения целей рекламной деятельности, которые должны быть согласованы с целями предприятия. От этого зависит характер рекламной деятельности. Так, более дешевые, чем у конкурентов, товары вызывают импульсный спрос на покупку. А товары массового спроса реализуются в условиях сформировавшегося потребительского спроса. Рекламная кампания также связана с жизненным циклом конкретного товара. Если конкретный вид товара переходит из стадии зрелости в стадию насыщения, то предприятие ориентируется на активную рекламу в насыщенном рынке товаров и услуг.
30 Января 2013, контрольная работа
1. Концепции управления маркетингом
2. Основные принципы маркетинговых исследований
3. Роль маркетинговых исследований в подготовке и реализации рекламной деятельности
06 Февраля 2013, контрольная работа
Единых рецептов по использованию четко определенных оргструктур управления маркетингом не существует. Каждая фирма создает отдел марке-тинга с таким расчетом, чтобы он наилучшим образом способствовал дости-жению ее маркетинговых целей. Котлер 15 лет назад описал следующие спо-собы организации структуры службы маркетинга [3, С. 99-103], из которых мы видим, что он выделял отдельно товарную, функциональную и рыночную системы. Рассмотрим подробнее:
Функциональная организация. Самой распространенной схемой являет-ся функциональная организация службы маркетинга. Известный консультант Гончарук считает, что функциональная область сбыта наиболее существенна для предприятия [2, С. 13]. В этом случае специалисты по маркетингу руко-водят разными видами (функциями) маркетинговой деятельности. Они под-чиняются вице-президенту по маркетингу, который координирует их работу. Кроме них, могут быть еще управляющий службой сервиса для клиентов, управляющий службой планирования маркетинга и управляющий службой товародвижения.
2. Ситуационная задача № 2
Условие
Вы руководитель отдела маркетинга. Вам необходимо выяснить, кто из соображения расходов
более нужен предприятию - коммивояжер или торговый представитель.
Для коммивояжера предусмотрен оклад 9000 руб. в месяц и 2% комис-сионного сбора; для торгового представителя - гарантированный оклад 3000 руб. и 5% комиссионных. Они работают
09 Февраля 2013, контрольная работа
1. Потребители: понятие, классификация, сегментирование факторы влияющие на поведение потребителя на рынке, модели потребительского поведения.
2. Стратегия ценообразования.
3. Классификация рекламы, сравнительная характеристика разных групп и видов рекламы. Модель потребительского восприятия рекламы.
4. Дайте предложения по формированию службы маркетинга торговой компании, работающей на конкретном сегменте рынка. Определите организационную структуру, основные задачи и функции подразделений службы маркетинга.
11 Февраля 2013, контрольная работа
1. Товар - предмет или действие, обладающие полезными свойствами и предназначенные для продажи.
Существуют множество признаков классификаций товара. Выделим основные классификации товара
2. Под планированием маркетинга понимается логическая последовательность отдельных видов деятельности и процедур по постановке целей маркетинга, выбору стратегий маркетинга и разработке мероприятий по их достижению за определенный период исходя из предположений о будущих вероятных условиях выполнения плана.
12 Февраля 2013, контрольная работа
1. Транспорт играет чрезвычайно важную роль к экономике каждой страны, являясь связующим звеном в сложнейшей цени хозяйственных связей. Взаимодействуя с оптовой и розничной торговлей, он оказывает существенное влияние на их развитие и эффективность деятельности.
2. Классификация ККМ по сферам применения
• Торговля.
• Услуги.
• Торговля нефтепродуктами.
• Отели и рестораны.