Рефераты по маркетингу

История развития маркетинга в России и за рубежом

14 Февраля 2012, контрольная работа

Сердцевина маркетинга – ориентация бизнеса на успешное решение рыночных задач. Кредо маркетинга: производить только то, что будет продано на рынке, и то, что позволит удовлетворить потребности и запросы покупателей. Покупатель должен получать все, что ему нужно, в нужном объеме, нужного качества, в нужном месте и в нужное время.

История развития рекламы

19 Октября 2011, реферат

Реклама в государствах Древнего мира.
Развитие рекламы в Западной Европе и США.
Реклама в России

История развития рекламы

09 Ноября 2011, доклад

Простейшие формы рекламы существовали ещё до нашей эры. Одним из первых дошедших до нашего времени рекламных обращений считается египетский папирус, в котором сообщалось о продаже раба.

История развития рекламы

29 Февраля 2012, реферат

Реклама так же стара, как и человеческое общество, у которого всегда были не только жизненные по­требности в пище, сексе, физической и моральной защищенности, но и потребность в коммуникации. Раз­вивалась культура, и эта потребность создавала различ­ные средства коммуникации — словесные, изобразитель­ные или предметные способы общения. В первобытном обществе нередко именно оперативная информация — се качество или доходчивость — могла сто

История рекламы в США

19 Октября 2011, курсовая работа

Цель работы: Целью курсовой работы является: изучение особенности рекламной деятельности в США.
Задачи: изучить литературу, связанную с рекламным бизнесом, проанализировать рекламу выбранного товара, выявить особенности зарубежной рекламы, на основе анализа определить для себя вид проектированного продукта, подвести итоги.

История рекламы в транспортной сфере отечественных производителей

10 Марта 2013, реферат

Реклама на транспорте - это реклама, относящаяся ко всем видам городского наземного транспорта: троллейбусы, автобусы, трамваи, маршрутное такси, корпоративный транспорт, дальнобойная реклама.
Корпоративный транспорт - это транспорт, находящийся в собственности фирмы. Такой вид рекламы эффективен для компаний, род деятельности которых связан с активными передвижениями по городу, это как правило, службы сервиса, телекоммуникации, оптовые фирмы и т.п. Оформление собственного транспорта рекламной информацией очень выгодно, т.к. нет затрат на аренду последнего.

История упаковки

11 Марта 2012, реферат

Функции тары и упаковки. Современные способы упаковки. Виды тары. Классификация транспортной тары. Экологические аспекты упаковки. Картонная коробка и маркетинг.

Источники возникновения конфликтов и пути их решения в организации

11 Февраля 2012, курсовая работа

Целью курсовой работы - исследовать причины возникновения конфликтов, их типологию, а также рассмотреть пути решения конфликтов в коллективе парохода «Россия».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Определить сущность конфликта, его специфические особенности и виды в современных организациях;
2. Проанализировать источники возникновения конфликтов;

Источники получения маркетинговой информации

01 Марта 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы, провести анализ особенностей информации в маркетинге.
Поставленная цель работы, требует решения ряда задач:
Обосновать роль и значение информации в маркетинге.
Рассмотреть источники получения маркетинговой информации.
Изучить виды маркетинговой информации.
Рассмотреть системы сбора и анализа маркетинговой информации.

Итоги и перспективы экономических реформ в России

27 Января 2013, контрольная работа

Существуют специфические проблемы в области перехода к рынку: очень трудно переходить к рынку в стране, которая раньше в полной мере не пробовала жить в нормальной рыночной экономике. Почти 75 лет Россия жила по законам тоталитарной экономики. Частная инициатива искоренялась или существовала в тисках государственной идеологии. Предполагалось, что это даст возможность существованию огромной очень централизованной государственной машине.

Кабинетные исследования: основные тенденции развития рынка мороженого

19 Января 2012, контрольная работа

В советские времена мороженое в молочной отрасли считалось самым выгодным товаром: рентабельность достигала 50%. Не удивительно, что когда настали новые времена, молокозаводы, хладокомбинаты и частные предприниматели поспешили наладить производство этого продукта. Сегодня хотя бы одна фабрика мороженого есть в каждом более или менее крупном городе.

Кабинетные исследования: основные тенденции развития рынка мороженого

25 Января 2012, контрольная работа

В советские времена мороженое в молочной отрасли считалось самым выгодным товаром: рентабельность достигала 50%. Не удивительно, что когда настали новые времена, молокозаводы, хладокомбинаты и частные предприниматели поспешили наладить производство этого продукта. Сегодня хотя бы одна фабрика мороженого есть в каждом более или менее крупном городе. За последние годы в стране появились новые производители мороженого («Инмарко», «Русский холод», «Альтервест»), их продукция продается по всей стране. Предприятия оснащены по последнему слову техники. Когда-то ассортимент едва ли насчитывал десяток разновидностей мороженого, а теперь в зависимости от сезона в России выпускают от 455 до 525 наименований. В 2005 году вступил в силу ГОСТ, призванный улучшить качество товара.

Кадровая политика

16 Октября 2011, реферат

Кадровая политика определяет цели, связанные с отношением предприятия к внешнему окружению (рынок труда, взаимоотношения с государственными органами), а также цели, связанные с отношением предприятия к своему персоналу. Кадровая политика осуществляется стратегическими и оперативными системами управления. Задачи кадровой стратегии включают:
- поднятие престижа предприятия;
- исследование атмосферы внутри предприятия;
- анализ перспективы развития потенциалов рабочей силы;
- обобщение и предупреждение причин увольнения с работы.

Как ловить дни тренда

09 Мая 2011, статья

Днем тренда называется день, в ходе которого происходит расширение дневного торгового диапазона, а цены открытия и закрытия находятся на противоположных концах этого диапазона рядом с максимальными и минимальными значениями за день. В течение первых получаса торгов движение составляем менее 10% от общего движения за день; откаты цен внутри дня очень незначительны.

Как приготовить вкусный бренд

05 Марта 2013, дипломная работа

Хороший бренд – это «вишня в шоколаде». Сердцевинка – это ваш товар, его материальное воплощение, та самая вишня. Далее вишенка замачивается в ликере для создания особого вкуса (это может быть дорогой ликер или дешевая настойка – соответственно изменятся и «вкус» бренда, и та аудитория, для которой он предназначается). Ликер – это имя вашего бренда, слоган, дизайнерские решения, упаковка. Далее следует шоколад (он тоже может быть качественным или нет) – это рекламная политика, дарящая бренду характер, это сообщения, которые покажут вашу вишенку так, что никто не усомнится – «все в шоколаде». Шоколад «закрепляет» вкус вишни в ликере, придает ему изысканности. А дальше вы можете добавить «вишне в шоколаде» еще больший шик – завернуть в красивые обертки, уложить в коробку с атласными ячейками, завязать огромный бант, оформить коробку живыми орхидеями, доставить клиенту прямо домой. Вся эта добавленная красота – это гарантии, которые вы предоставляете вашим покупателям (выгодный кредит, дополнительные услуги). Удачный бренд завораживает своим вкусом и очаровывает тем, как он преподнесен. Остается только знать, как готовить бренды.

Как упредить ошибки при заказе окна ПВХ?

07 Марта 2013, лекция

Данный материал адресован людям, руководствующимся принципом «доверяй, но проверяй»; тем, кто склонен к риску, заказывая монтаж окон в безызвестных компаниях. Клиентам серьезных предприятий можно не опасаться подвохов со стороны исполнителя: солидные фирмы не заинтересованы в том, чтобы преднамеренно обмануть вас. Тем не менее, как и в любой другой деятельности, здесь может сработать пресловутый «человеческий фактор». К примеру, невнимательный замерщик может вас неправильно понять или ошибочно истолковать ваши слова.

Какой подход к ценообразованию, рыночный или затратный, является наиболее перспективным в рыночном секторе экономики России на современ

04 Мая 2012, реферат

Рыночные методы ценообразования
В рыночном ценообразовании цена — это форма выражения ценности благ, проявляющаяся в процессе их обмена. Рыночное ценообразование бывает:
Метод потребительской оценки (ориентация на спрос).
В данном случае цены определяются на основе маркетинговых оценок, т. е. на основе изучения рынка. Практически все

Какую роль играет розничная торговля в рыночной экономика: понятия, задачи, функции

03 Мая 2012, контрольная работа

Под розничной торговлей понимается любая деятельность по продаже товаров или услуг непосредственно конечным потребителям для их личного некоммерческого использования.
В современных условиях появляются новые формы розничной торговли: специализированные магазины, продажа со скидкой с цены, внемагазинная и консолидированная торговля.

Калькулирование себестоимости продукции

18 Декабря 2011, курсовая работа

Себестоимость продукции является качественным показателем, в котором концентрированно отражаются результаты хозяйственной деятельности организации, ее достижения и имеющиеся резервы. Чем ниже себестоимость продукции, тем больше экономится труд, лучше используются основные фонды, материалы, топливо, тем дешевле производство продукции обходится предприятию, так и всему обществу.

Канали розподілу та їх ефективність

21 Февраля 2012, курсовая работа

Основні завдання роботи: 1. характеристика політики розподілу; 2. розкрити поняття каналів розподілу, його функції; 3. види каналів розподілу та їх характеристика; 4. управління каналами, розподіл ресурсів; 5. ефективність стратегії охоплення ринку.

Каналы распределения

13 Апреля 2012, реферат

Эффективная политика распределения может быть обеспечена, если одновременно с производителем в доставке товаров потребителям и в смене собственности на них непосредственное участие принимают и другие предпринимательские структуры. При этом совокупность фирм, а также отдельных людей, принимающих на себя право собственности или способствующих его передаче другим по пути движения товара от производителя к потребителю, образует канал распределения

Каналы распределения

10 Апреля 2012, курсовая работа

Сегодняшняя динамично развивающаяся экономика приводит к тому, что фирмы и организации вынуждены постоянно эволюционировать, чтобы не остаться за бортом прогресса и бизнеса. Насыщение абсолютно всех рынков товарами в такой мере, что компаниям приходится буквально биться за покупателей, приводит к пониманию исключительной роли сбыта в деятельности фирмы. Продукция или услуга, произведенная фирмой, должна быть оптимальным образом продана: то есть, с учетом всех предпочтений и пожеланий клиентов, и с получением наибольшей выгоды.

Каналы распределения товаров

19 Декабря 2011, реферат

Основная цель логистической системы распределения — доставить товар в нужное место и в нужное время. В отличие от маркетинга, который занимается выявлением и стимулированием спроса, логистика призвана удовлетворить сформированный маркетингом спрос с минимальными затратами. Очевидно, что решение задачи организации каналов распределения играет при этом главную роль.
Из-за общности объекта изучения логистика распределения и маркетинг пользуются одними и теми же понятиями.

Каналы сбыта в организации

22 Декабря 2011, курсовая работа

За последние несколько лет российская экономика изменилась в корне. Разрушена командно-административная система, строится новая экономическая система. Ее можно определить как многоукладную экономику с преимущественно рыночным типом производственных отношений.
Большинство фирм, рано или поздно, осознают наличие постоянной потребности в особого рода деятельности: управлении собственным рынком. Причём потребность есть с момента создания компании. Осознание приходит позже…

Каналы сбыта социально-культурных услуг на примере ООО "Три кита"

03 Марта 2013, контрольная работа

В социально-культурной сфере организации оказывающие услуги, разрабатывают « системы распространения знаний» для того, чтобы охватить населения больших территорий. Больницы должны располагаться в таком месте, чтобы обеспечить медицинское обслуживание самым разнообразным пациентам. Школы должны быть приближены к тем районам, где проживает много детей. Пожарные подразделения в населенных пунктах должны располагаться таким образом, чтобы обеспечить быструю ликвидацию очагов пожара в каждом микрорайоне.

Качество жизни населения: понятие, показатели и современное состояние

24 Ноября 2011, доклад

Проблемы уровня и качества жизни являются одними из наиболее актуальных. Причиной служит экономический кризис 2008-2010 гг., на фоне которого в обществе произошло глубокое падение уровня и качества жизни основной массы населения россиян.

Качество и конкурентоспособность товаров

12 Декабря 2011, реферат

Считается, что реализация комплекса мероприятий улучшения качества продукции и окружающей среды, обеспечение их безопасности гарантирует потребителю комфорт, выгоду и защиту. В связи с этим проблему улучшения качества можно рассматривать в экологическом аспекте. «Экологически чистая» продукция является одной из актуальных человеческих потребностей настоящего. «Экологически чистая продукция» определяется как продукция, которая не наносит ущерба окружающей природной среде и здоровью человека в процессах производства, эксплуатации, под время и после утилизации.

Качество продукции — качество жизни

10 Декабря 2012, доклад

Компания разработала линейку современных функциональных напитков, улучшающих пищеварение, укрепляющих иммунитет и восполняющих нехватку необходимых организму веществ. Продукция компании — наш главный вклад в экономическое и социальное благосостояние страны. Мы поддерживаем программу «Здоровое питание — здоровье нации», принятую правительством РФ, а также оказываем финансовую и иную помощь коллективам, пропагандирующим активный образ жизни и здоровое питание.

Качество туристических услуг как главный показатель эффективности управления туризма в Республике Беларусь

05 Ноября 2012, курсовая работа

Целью курсовой работы является разработка мероприятий по совершенствованию деятельности туристических предприятий, увеличение их прибыли предприятия за счет повышения качества услуг, более эффективного использования трудовых ресурсов, проведения мероприятий по улучшению деятельности фирмы.

Квалиметрия

15 Ноября 2011, доклад

Квалиметрия (от латинского "qualis" - какой по качеству и греческого "метрео" - мерить, измерять) - научная дисциплина, в рамках которой изучаются методология и проблематика комплексной, количественной оценки качества объектов любой природы: одушевленных или неодушевленных, предметов или процессов, продуктов труда или продуктов природы, имеющих материальный или духовный характер (естественно, что объектом приложения методов Квалиметрии может быть и любое конструктивное и технологическое решение, если его качество требуется подвергнуть квалиметрическому анализу). Квалиметрия - область практической и науч. деятельности, связанная с разработкой теоретических основ и методов измерения и количественной оценки качества.