Рефераты по маркетингу

Контрольная работа по "Маркетингу"

14 Февраля 2013, контрольная работа

Цель данной работы — рассмотрение особенностей маркетинговых мероприятий на фазах жизненного цикла товара.
Постановка указанной цели обусловила необходимость решения следующих задач:
— определение сущности товара, его жизненного цикла;
— характеристика стратегий маркетинга и мероприятий маркетинга;
— характеристика фаз жизненного цикла товара.

Контрольная работа по "Маркетингу"

20 Февраля 2013, тест

Работа содержит ответы на вопросы по Бизнес-кроссворду:
По горизонтали:
1.Образ, торговая марка плюс набор эмоциональных ощущений, стереотипов; комплекс представлений о компании, идентифицирующая товар или услугу продавца, как отличные от тех, которые принадлежат другим продавцам.
2.Посредник в спорах, избираемый по взаимному соглашению спорящих сторон.
3.Коммерческий конкурс, объявляемый заказчиком на разработку какого-либо проекта, продукции, на поставку товаров, оказание услуг.

Контрольная работа по "Маркетингу"

21 Февраля 2013, контрольная работа

Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка: нужно знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; как сконструировать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойствами; как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара; как выбрать умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным и хорошо представленным; как рекламировать и продвигать товар, чтобы потребители знали его и хотели приобрести.

Контрольная работа по "Маркетингу"

22 Февраля 2013, контрольная работа

1 Что такое «государственные нужды» и «государственный заказ»?
Как формируется государственный заказ?
Какие полномочия по управлению размещением и реализацией государственных заказов переданы государственным заказчикам?
Какие требования к участникам торгов обязан предъявлять заказчик, уполномоченный орган?
Что предполагает смешанная система размещения государственного заказа?
Назовите критерии оценки конкурсных заявок.
Какой нормативный акт регламентирует значимость критериев оценки?
Какие установлены критерии оценки по значимости?

Контрольная работа по "Маркетингу"

24 Февраля 2013, контрольная работа

Цель данной контрольной работы заключается в рассмотрении проблем информационного обеспечения международных маркетинговых исследований. Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить систему маркетинговой информации международного маркетингового исследования;
- рассмотреть особенности анализа внешних рынков: потенциала рынка, его доступности и восприимчивости;
- выявить особенности изучения конкуренции и оценки возможностей на внешних рынках.

Контрольная работа по "Маркетингу"

27 Февраля 2013, контрольная работа

Большинство исследователей сходятся во мнении, что маркетинг - это процесс. Он начинается с исследования целевого сегмента рынка, для которого собирается работать компания. Маркетологи определяют потенциальный спрос и его размер (ёмкость сегмента рынка), то есть выявляют покупателей, потребности которых не удовлетворены в достаточной степени или испытывающих неявный интерес к определённым товарам или услугам.

Контрольная работа по "Маркетингу"

01 Марта 2013, контрольная работа

Конъюнктура рынка - это совокупность условий, при которых в данный момент протекает деятельность на рынке. Она характеризуется определенным соотношением спроса и предложения на товары данного вида, а также уровнем и соотношением цен.
Изучение конъюнктуры рынков включает в себя обработку, анализ и систематизацию количественных показателей и качественной информации, характеризующей развитие рынка в данный период времени. Выбор системы показателей определяется целями конкретного исследования, например, анализ развития рынка, анализ ситуации на рынке за определённый период времени, изменение технико-экономических характеристик производства.

Контрольная работа по "Маркетингу"

01 Марта 2013, контрольная работа

В России рекламное давление растет с каждым днем. На рекламные кампании тратятся огромные деньги, принося своим заказчикам многомиллиардные прибыли. И, как «продукт первой необходимости» для любого предприятия, нацеленного на коммерческий успех, реклама сама становится все более дорогостоящей. Согласно оценкам в России в год на неё тратится порядка 3,5 млрд. долларов.

Контрольная работа по "Маркетингу"

02 Марта 2013, контрольная работа

Раскрыть роль и значение коммуникации в человеческом обществе и развитии цивилизации – всегда было приоритетной и привлекательной задачей для специалистов и исследователей из многих областей.
Коммуникации (общение) в узком смысле слова – обмен информацией и смыслом информации между двумя и более людьми, а в широком смысле - процесс, в результате которого должно достигаться однозначное восприятие коммуникационного сообщения субъектами, его посылающими и получающими.

Контрольная работа по "Маркетингу"

02 Марта 2013, контрольная работа

Понятия, цели, задачи выставок.
Контроль и оценка как элементы маркетинговой системы управления.
Тест. Назовите участников личных продаж

Контрольная работа по "Маркетингу"

11 Марта 2013, контрольная работа

Факторы спроса:
1. Доход покупателя.
2. Вкусы и предпочтения покупателя.
3. Цена товара субститута.
4. Цена на дополнительный товар, товар-субститут.
5. Цена данного товара.
6. Ожидание роста цен в перспективе.

Контрольная работа по "Маркетингу"

05 Марта 2013, контрольная работа

Актуальность темы обусловлена тем, что каждый индивид, являющийся потенциальным потребителем, имеет свои психологические особенности, тип характера и темперамента. При анализе этих особенностей можно выявить некие модели, характерные для поведения потребителей. Типы потребительского поведения тесно связаны с мотивациями. Приобретение того или иного товара или использования услуги является действием, в основе которого лежат различные побудительные мотивы.

Контрольная работа по "Маркетингу"

06 Марта 2013, контрольная работа

Провести сегментацию рынка 3 видов сока разных производителей. Например, «Rich», «Я», «Дарио». Оформить в виде сравнительной таблицы по следующим пунктам:
1. Товарная марка,
2. Брэнд,
3. Производитель,
4. Ценовая категория,
5. Конкуренты,
6. Упаковка,
7. Реклама,
8. Потенциальный покупатель.

Контрольная работа по "Маркетингу"

06 Марта 2013, контрольная работа

1. Продукцией транспорта является перемещение. Полезный эффект, который появляется в результате перемещения, его конечный результат - доставка товаров и людей в пункт назначения. Это и есть основная «продукция», т. е. услуга транспорта, имеющая невещественную форму потребления. Однако, как и всякая продукция, она характеризуется своими качественными особенностями, т. е. чтобы ее успешно продать, необходимо обеспечить высокий уровень качества транспортного обслуживания: доставка точно в установленные сроки, без потерь, с максимальной долей удобств для клиентов.
2. Каждая международная компания по-своему подходит к освоению иностранного рынка. Однако исследователи причин выхода фирм на зарубежные рынки полагают, что ключевыми факторами являются тип и качество руководства фирмой и более высокий уровень образования руководителей. В действительности мотивация выхода на иностранные рынки обусловлена множеством факторов, которые можно подразделить на две группы.

Контрольная работа по "Маркетингу"

15 Апреля 2013, контрольная работа

На сегодняшний день коммерческий успех организации, ее жизнеспособность в конечном итоге зависит от возврата вложенных средств через реализацию товара (изделий, работ, услуг).
Основной задачей маркетинговой деятельности является взаимоувязка между собой всех сфер деятельности организации (разработка, производство, сбыт), а также условий и возможностей этой деятельности с единой целью - реализации товара на рынке и обеспечения прибыльности организации.
Маркетинг обеспечивает эффективную организацию всех производственных и сбытовых мероприятий (от закупки сырья до обслуживания покупателей):
- анализ рынка,
- стайлинг (форма и внешний вид товара),
- определение характера упаковки, товарной марки,

Контрольная работа по "Маркетингу"

21 Апреля 2013, контрольная работа

Исследования маркетинга представляют собой сбор, обработку и анализ данных с целью уменьшения неопределенности, сопутствующей принятию маркетинговых решений. Исследованиям подвергаются рынок, конкуренты, потребители, цены, внутренний потенциал предприятия. Основой исследований маркетинга служат общенаучные и аналитико-прогностические методы. Информационное обеспечение складывается из кабинетных и полевых исследований, а также из различных источников информации (внутренних и внешних, собственных и платных и др.).

Контрольная работа по "Маркетингу"

29 Мая 2013, контрольная работа

Роль маркетинга в системе управления фирмой.
Управление торговыми марками.

Контрольная работа по "Маркетингу"

18 Июня 2013, контрольная работа

Вопросы:
1. Основные элементы маркетинга.
2. Сегментация рынка и ее основные критерии.
3. Потребительский рынок и факторы влияния на покупателей.
4. Система маркетинговых Вариант исследований.

Контрольная работа по "Маркетингу"

14 Августа 2013, контрольная работа

Международный маркетинг определяют как маркетинг товаров и услуг за пределами национальных границ или как маркетинг, реализуемый международной компанией. Эксперты ООН относят к международным компаниям те фирмы, которые производят и распределяют продукты и услуги в двух и более странах.
М.Э. Сейфуллаева указывает, что целью международного маркетинга можно понимать следующее:
- реализация товаров или услуг за пределами своей страны;
- проведение фирмой маркетинговых мероприятий, когда:
а) фирма является частью или ассоциирована с другим предприятием, которое также выступает производителем или продавцом на зарубежном рынке,

Контрольная работа по "Маркетингу"

20 Ноября 2013, контрольная работа

1. Определите, как будет изменяться общая выручка производителей мороженого при следующих условиях: ....
2. Какой товар из каждой пары обладает более эластичным спросом: ...
3. Два друга – Коля и Улан – решили выпить пива. Не глядя на цену, каждый делает заказ. Улан говорит: «Мне две кружки», а Коля: «Мне на 300 тенге». У кого из них эластичность спроса по цене выше?

Контрольная работа по "Стратегическому маркетингу"

15 Декабря 2010, контрольная работа

Целевой группой салона являются женщины и мужчины, средний возраст от 15 до 65 лет. Особенно надо отметить, женщин в возрасте 25-45 лет преимущественно замужние.

Главной целью салона красоты «Мария» является удовлетворение потребностей своих клиентов посредством:

- высоким качеством оказания услуг;

- использование современного оборудования и расходных материалов;

- высокого сервиса обслуживания;

- разнообразия предлагаемых услуг и др.

Контрольная работа по "Стратегическому маркетингу"

20 Сентября 2011, контрольная работа

Стратегический маркетинг – это современный маркетинг, базирующийся на определенном видении фирмой окружающего мира и своей роли в нем, на принципах глобализма, инновационности, интегрированности, предпочтения структурных исследований перспектив потребностей рынка и мониторинга среды, активного использования связей с общественностью. В целевом отношении он ориентирован на сбалансированность, гармонизацию интересов фирмы, потребителей и общества в целом, партнерство всех участников отношений рыночного обмена и обеспечивает создание товаров и услуг более высокой ценности, чем у конкурентов.

Контрольная работа по "Управлению маркетингом"

19 Марта 2013, контрольная работа

Самое важное решение — это выбор целевого рынка. Любая фирма сознает, что ее товары не могут нравиться сразу всем покупателям. Покупателей этих слишком много, они широко разбросаны и отличаются друг от друга своими нуждами и привычками. Некоторым фирмам лучше всего сосредоточиться на обслуживании определенных частей, или сегментов, рынка. Каждая компания должна выявить наиболее привлекательные сегменты рынка, которые она в состоянии эффективно обслужить.

Контрольная работа по «Маркетинг»

10 Ноября 2011, контрольная работа

SWOT (Strength, Weakness, Oportunity, Threats) – анализ сильных и слабых сторон, возможностей и риска.
SWOT – анализ производится с целью изучения среды бизнеса, правовых условий, сильных и слабых сторон своего предприятия и предприятий-конкурентов, а также комплексного взаимовлияния рассматриваемых факторов.
Далее в таблице 1 приведен SWOT – анализ торгово-коммерческой фирмы "ООО Конфитерия".

Контрольная работа по «Маркетингу»

25 Апреля 2011, контрольная работа

Фирма должна разработать такую структуру службы маркетинга, которая в состоянии взять на себя всю маркетинговую работу. Если фирма очень маленькая, все маркетинговые обязанности могут быть возложены на одного человека. Ему будет поручено заниматься и маркетинговыми исследованиями, и организацией сбыта, и рекламой, и службой сервиса для клиентов и т.д.

Контрольная работа по «Международному маркетингу»

29 Июля 2011, контрольная работа

Вопрос 1. Нужен ли европейский зонт японским потребителям?
1. Считаете ли вы целесообразным выход европейской фирмы на японский рынок зонтов? Приведите данные, подтверждающие (или опровергающие) положительное решение вопроса.
2. Какой вид зонтов вы посоветуете фирме предложить японским покупателям и почему?
3. Какую рыночную стратегию и стратегию сбыта, по вашему мнению, следует выбрать фирме?
5. Какие отличительные особенности и конкурентные преимущества должна обеспечить фирма для своего товара? На какой основе ей следует разработать позиционирование своего предложения?

Контрольная работа по «Стратегический маркетинг»

21 Февраля 2012, контрольная работа

Концепция жизненного цикла товара впервые была разработано и опубликована в 1956 г. известным американским экономистом и маркетологом Теодором Левитом. Это концепция основана на том, что товару отведен определенный срок жизни, в течение которого он проходит ряд этапов. Цель маркетинга заключается в том, чтобы, по возможности, продлить срок пребывания товара на рынке.

Контрольная работа по дисциплине «Управление маркетингом»

07 Апреля 2012, контрольная работа

Результаты деятельности промышленных предприятий, фирм, словом, любых организаций в значительной степени определяются функционированием маркетинговой системы. Работники этой системы непосредственно не создают продукции, но осуществляют определенную организационную и коммерческую деятельность по обеспечению качества товара, а также сбыту и иным направлениям маркетинга. Естественно оценить степень влияния маркетинговой деятельности на результаты деятельности предприятия в целом.

Контрольная работа по дисциплине "Сбытовая политика"

14 Марта 2012, контрольная работа

Цель: Обеспечить в полном объёме предложение реализуемой предприятием продукции по всему ассортименту, предоставленному в меню.



Задача: Обеспечить всеми необходимыми ингредиентами и осуществить в готовую продукцию.

Контрольная работа по дисциплине «Маркетинг»

29 Февраля 2012, контрольная работа

Маркетинговая программа - это документ, излагающий, обосновывающий и детализирующий маркетинговые цели и маркетинговые планы компании. Маркетинговая программа – итог проделанной работы отдела или службы маркетинга и в то же время задел на будущее. Обычно этот документ состоит из трех частей:
Изложение маркетинговых и финансовых целей компании;