Рефераты по маркетингу

Исследование торговой инфраструктуры Харькова

04 Декабря 2011, курсовая работа

Инфраструктура - совокупность отраслей, предприятий и организаций, входящих в эти отрасли, направленной деятельности, призванных создавать условия для нормального функционирования производства и обращения товаров, а также жизнедеятельности людей.
Инфраструктура - неотъемлемая часть рынка, следовательно, ее изучение необходимо для становления и стабильного развития и функционирования рыночных механизмов, для оптимизации действия различных законов рынка, обеспечивающих процесс товародвижения, удовлетворяющих потребности населения, регулирующих социальную сферу общества.

Исследование туристского рынка и разработка собственного туристского продукта

11 Января 2011, практическая работа

Актуальность выбранной страны состоит именно в том, что она является не раскрученной и малоизвестной. Финляндия обладает великолепными видами, дикой природой, самобытностью и красотой, а также богатой инфраструктурой самых различных заведений для отдыха и развлечений. Курорты Финляндии – будь то успокаивающие СПА процедуры или экстремальный отдых в аквапарках и в горах – помогут вам восстановить силы и почувствовать радость жизни.

Исследование упаковки

11 Апреля 2011, курсовая работа

В качестве задач данной курсовой работы были определены:
- изучение функций и роли упаковки;
- рассмотрение основы планирования упаковки;
- проанализировать взаимосвязь упаковки и окружающей среды;
- коммуникативные требования к упаковке;
- рассмотрение роли упаковки в маркетинге на практическом примере.

Исследование упаковки продукта

23 Октября 2013, курсовая работа

В современном мире упаковка это дополнительный инструмент формирования предпочтительного отношения конечного потребителя к продукту, посколько она является одним из главных носителей основных ценностей бренда. Набор символов, присутствующий на упаковке ассоциируется с продуктом, обещаемыми им выгодами, а также выделяет его среди конкурентных товаров.

Значение упаковки трудно переоценить. _Упаковка - это первое, что позволяет потребителю заметить продукт на прилавке среди других таких же, и помогает составить первое впечатление о нем. Упаковка может быть удобным и красивым хранилищем продукта на протяжении всего срока его использования или потребления, быть настоящим украшением интерьера а также служить потребителю долгое время выполняя сторонние функции, неся на себе внешнюю атрибутику того или иного брэнда.

Исследование фирменного стиля

10 Февраля 2013, курсовая работа

Цель: провести сравнительный анализ фирменных стилей GSM-операторов РБ, провести маркетинговые исследования для оценки отношения потребителей к фирменному стилю операторов сотовой связи.
Задачи:
• раскрыть понятие фирменного стиля организации, определить его основные составляющие, а также методы исследования;
• провести сравнительную характеристику фирменных стилей операторов сотовой связи РБ: СООО «Мобильные ТелеСистемы», ИП «Velcom», ЗАО «Бест» (life:) );
• провести маркетинговое исследование для оценки отношения потребителей к фирменному стилю GSM-операторов РБ.

Исследование фирменной структуры рынка

15 Мая 2012, реферат

Конкурентная среда
В рыночной экономике фирмы действуют в условиях конкуренции. Как отмечают маркетологи, изучая потребителей, не следует забывать о конкурентах. Необходимо тщательно изучать и анализировать конкурентную среду, в которой действует фирма.

Исследование целевой аудитории хостела "Цоколь"

10 Мая 2013, отчет по практике

Хостел (англ. Hostel — общежитие) — европейская система размещения, предоставляющая своим постояльцам на короткий или длительный срок жильё, представляющее собой, как правило, спальное место без дополнительных удобств в комнате.
Исторически, хостелы — это некий симбиоз европейских апартаментов, русских доходных домов и американских мотелей, которые ещё сотни лет назад предлагали непривередливым путешественникам недорогое место для ночёвки.

Исследование цены и ценовой эластичности

15 Июля 2011, курсовая работа

Целью исследования является анализ процесса ценообразования на предприятии.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучение теоретических аспектов управления ценообразованием на предприятии;
- выявление зависимости ценообразования и финансов;
- характеристика основных методов ценообразования на продукцию предприятия;
- анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия ООО «Ювелир»;
- оценка издержек производства на основе применения операционного анализа;
- формирование конкурентоспособной рыночной цены изделия;

Исследование, анализ и экспертиза рынков бытовых гигиенических средств и региональных потребительских предпочтений

14 Марта 2012, реферат

На петербургском рынке синтетических моющих средств (СМС) за три последних месяца не произошло каких-либо значительных колебаний оптовых цен, а также изменений в структуре самого рынка.
Ниже представлены таблицы и диаграммы, демонстрирующие разброс цен на СМС. Цены даны в рублях, с НДС, без НП.

Исследования маркетинговых коммуникаций на промышленном предприятии

25 Мая 2011, дипломная работа

Цель работы – исследовать маркетинговые коммуникации на промышленном предприятии.
Достижение поставленной цели потребовало решения следующей системы задач, отражающих логическую последовательность предпринятого исследования:
- изучить понятие, сущность и элементы маркетинговых коммуникаций на предприятии;
- охарактеризовать факторы, влияющие на маркетинговых коммуникаций;
- изучить оценку эффективности системы маркетинговых коммуникаций;
- проанализировать автомобильную отрасль;
- проанализировать хозяйственно-экономическую деятельность ООО ВАП «Волжанин»;
- проанализировать организацию маркетинговых коммуникаций на ООО ВАП «Волжанин»;
- выявить проблемы и пути совершенствования маркетинговых коммуникаций на ООО ВАП «Волжанин».

Исследования конкурентоспособности товара

12 Декабря 2011, реферат

Исследования маркетинга представляют собой сбор, обработку и анализ данных с целью уменьшения неопределенности, сопутствующей принятию маркетинговых решений. Исследованиям подвергаются рынок, конкуренты, потребители, цены, внутренний потенциал предприятия. Основой исследований маркетинга служат общенаучные и аналитико-прогностические методы. Конкретным результатом исследований маркетинга являются разработки, которые используются при выборе и реализации стратегии и тактики маркетинговой деятельности предприятия.

Истоки и история развития Паблик Рилейшнз

21 Февраля 2012, курсовая работа

Цель данной курсовой работы определить причины и историческую обусловленность возникновения такого явления, как Паблик Рилейшнз. Понять суть какого-то явления невозможно, не изучив его истории. Поэтому, для достижения поставленной цели, мы попытаемся проследить историю зарождения и становления Паблик Рилейшнз.

Историка – эволюционные аспекты развития понятия марки

24 Января 2012, реферат

С развитием экономики Украины все более важным элементом рыночной экономики становятся такие объекты промышленной собственности, как фирменные наименования, товарные знаки, знаки обслуживания и наименования мест происхождения товаров. Создание равных условий хозяйствования для различных типов товаропроизводителей, внедрение конкурентных правил в их деятельность и повышение ответственности за ее результаты, необходимость насыщения рынка товарами и услугами для удовлетворения потребностей населения обусловливают объективную потребность в правовом механизме, обеспечивающем должную индивидуализацию предприятий и организаций, а также производимых ими товаров и услуг.

История McDonald’s

14 Июня 2012, доклад

В 1955 г. уже в Иллинойсе открылась первая копия McDonald’s - ресторан Des Plaines. В том же году была зарегистрирована McDonald’s System Inc. (в 1960 г. переименована в McDonald’s Corporation). Уже в первый день работы выручка Des Plaines составила $366,12! Сейчас в этом ресторане не продают гамбургеры. Он стал музеем корпорации, в котором экспонируются личные вещи основателей и... те самые барные миксеры.
Крок, переживая настоящую вторую молодость, буквально преследовал братьев Макдональдсе, пока те не дали ему право на продажу франшиз. К 1960 г. их было продано ни много ни мало 200. Наконец, в 1961 г. братья уступили свою долю Рэймонду за $2,7 млн.

История PR в России. Основные этапы

26 Января 2013, доклад

Первыми внешними проявлениями демократизации государственного управления на территории бывшего СССР стало введение должности пресс-секретаря (создание пресс-службы) у первых лиц: Генерального секретаря ЦК КПСС М.С. Горбачева, у первых секретарей обкомов КПСС. Хотя их обязанности сводились в основном к написанию текстов речей и статей лидеров, организации встреч с прессой, заслуживаем внимания само стремление руководителей советского периода к открытости.

История бренда apple

23 Февраля 2013, реферат

В 1976 году два друга Стив Джобс и Стив Возняк основали компанию Apple. Джобсу было 21, Возняку 26, они умели мечтать, жизнь била ключем, и они хотели изменить этот мир.
Конечно же, тогда никто не мог и предположить, какую роль выпадет сыграть новорожденной Apple в развитии компьютерной техники и даже — в истории всего человечества. А Стив Джобс, прокуренный травкой, неуступчивый, самовлюбленный и эгоистичный, прошедший пешком пол-Индии, отказавшийся от своего ребенка и его матери, этот Стив Джобс станет легендой, и одним из самых известных и влиятельных людей планеты.

История возникновения и развития потребительской кооперации

18 Декабря 2011, доклад

Потребительские кооперативы (потребительские общества) возникли одновременно с другими видами кооперативов, вливаясь в общее кооперативное движение. Поэтому имеет смысл рассматривать общие предпосылки возникновения и развития кооперативов разных видов. Все предпосылки как необходимые условия развития кооперативов можно объединить в три группы:
1) социально-экономические предпосылки;
2) юридические (правовые) предпосылки;
3) идеологические (теоретические) предпосылки.

История возникновения маркетинга. Отечественные и зарубежные основоположники маркетинга

08 Ноября 2011, реферат

Маркетинг является одной из основных категорий рыночной экономики, которая все в большей мере становится определяющей в нашей жизни. Поэтому руководители и специалисты народного хозяйства вынуждены не только признать этот термин, но и изучить его сущность, основные аспекты и концепции, хорошо знать организацию маркетинга, использовать методы и приемы этой деятельности, если мы хотим выжить и преуспеть в условиях рыночной экономики, которая по отношению к нерадивым, некомпетентным работникам более жестка, а иногда и беспощадна. Рынок имеет как положительные, так и отрицательные стороны (подробнее об этом будет сказано ниже). Поэтому руководители и специалисты народного хозяйства должны уметь с максимальной отдачей использовать все позитивное из того, что дает рынок, и нивелировать, сглаживать его негативные моменты. Без знания основ маркетинга сделать это весьма затруднительно или даже невозможно.

История компании Unilever

23 Января 2013, доклад

История транснациональной англо-голландской компании Unilever начинается в 1880 гг. в Англии и Голландии. Название Unilever появилось только в 1930 году, когда Маргариновый Союз Голландии Margarine Uni и пионер мыловаренной промышленности британская компания Lever Brothers решили объединиться, придя к выводу, что в производстве они зависят от одного и того же сырья (масел и жиров), и в сущности работают на одних и тех же рынках сбыта. Увеличение объёма закупок позволило компаниям сэкономить и получить выгоду.

История маркетинга

04 Января 2012, курсовая работа

Маркетинг является одной из основных категорий рыночной экономики, которая все в большей мере становится определяющей в нашей жизни. Поэтому руководители и специалисты компаний все чаще вынуждены изучить его сущность, основные аспекты и концепции, хорошо знать организацию маркетинга, использовать методы и приемы, если хотят выжить и преуспеть в условиях рыночной экономики. Без знаний основ маркетинга и умения с максимальной отдачей использовать все позитивное, и сглаживать негативное в условиях рыночной экономики, компания не сможет существовать и развиваться.

На сегодняшний день существует множество определений маркетинга, только Ф. Котлер дал несколько определений маркетинга:

«Маркетинг — это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена»;

«Маркетинг — это социальный процесс, направленный на удовлетворение потребностей и желаний индивидов и групп посредством создания и предложения, обладающих ценностью товаров и услуг и свободного обмена ими»;

История маркетинга

30 Января 2013, доклад

Большинство учёных определяют маркетинг как вид деятельности человека, которая направлена на удовлетворение возникающих нужд и потребностей с помощью обмена. И хотя отношения обмена возникли практически одновременно с возникновением человечества, становление маркетинга как отдельной науки стало происходить только после «великой депрессии», царившей на западе в 1923-1933 годах. Есть и другие мнения на этот счёт.

История маркетинга

27 Февраля 2013, курсовая работа

В наши дни невозможно встретить человека, который бы ничего не слышал о маркетинге, невозможно найти ни одного управляющего, который бы не считал, что в его компании прекрасно знают и владеют маркетингом, невозможно отыскать ни одну бизнес-школу, в которой бы не преподавали маркетинг, и в то же время невозможно повстречать ни одного специалиста по маркетингу, у которого бы не было своего видения данного предмета. Этим, собственно, о маркетинге почти все сказано: маркетинг — это модно, популярно, полезно, выгодно, но непонятно.

История маркетинговых исследований

28 Февраля 2012, реферат

Первоначально маркетинговые исследования стали проводиться в США (в начале XX в.), затем более активно в США и Европе после второй мировой войны, когда стал формироваться «рынок покупателя».
Маркетинговое исследование — это научное исследование, направленное на систематический сбор, отражение и анализ фактографической информации относительно потребностей, мнений, мотиваций, отношений, поведения отдельных лиц и организаций, связанных с маркетингом, т. е. всеми аспектами продвижения на рынке определенных товаров и услуг, а также подготовку этой информации к принятию маркетинговых решений.

История марки Lacoste

01 Мая 2012, реферат

Lacoste (по-русски произносится Лакост) — французская компания, основанная в 1933 году, производит одежду, обувь, парфюмерию, оптические и солнечные очки, теннисные ботинки, часы и различные кожаные изделия.

История мобильного маркетинга

09 Апреля 2012, реферат

Мобильный маркетинг приобрел большую популярность с развитием технологии SMS (Short Message Service) в 2000 году в Европе и некоторых частях Азии. Первыми экспериментами мобильного маркетинга были SMS-рассылки (согласованные, а иногда и нет).

История развития кооперации в России

20 Ноября 2012, контрольная работа

В развитии кооперации в России можно выделить три этапа: первый — зарождение и становление кооперации (с середины 60-х годов XIX в. по 1917 г.); второй — полное огосударствление коопе¬рации (с 1918 по 1985 г.); третий — разгосударствление и возрож¬дение кооперации на основе сущностных кооперативных принци¬пов (с 1986 г. по настоящее время)

История развития маркетинга

23 Сентября 2011, сочинение

Маркетинг — это нацеленный на текущую и будущую успешность процесс организации производства, продвижения и сбыта продукции, основанный на понимании ситуации и процессов, происходящих на рынке, и построенный с учетом установления оптимального баланса интереса всех ее участников.

История развития маркетинга

11 Октября 2011, реферат

Маркетинг как концепция управления действиями субъектов рынка в условиях конкуренции приобрел свою известность в мировом масштабе благодаря его эффективному применению как в коммерческой, так и некоммерческой сферах. Выделившись в самостоятельную науку в начале прошлого XXв., он обоснованно занял свое место в ряду достижений экономических наук и практики бизнеса.

История развития маркетинга в России

25 Февраля 2012, реферат

Первый период можно обозначить временным интервалом 1880-1917 год. В это время шло быстрое развитие промышленного потенциала России на основах предпринимательства. В практике Российского предпринимательства этого периода использовалось много элементов маркетинга. В частности Российские предприниматели широко использовали печатную и настенную рекламу, некоторые элементы Паблик Рилейшинз. Например, в России проводилось много промышленных выставок и ярмарок

История развития маркетинга в России

05 Февраля 2013, доклад

Существует множество научных определений маркетинга, их обилие объясняется несколькими причинами. Одна из них — различия в самих подходах к маркетингу (рис. 1.1). Так, с одной стороны, он рассматривается как управленческая концепция («образ мышления»), своеобразная «философия» предпринимательства. Этот подход основывается на следующих основных принципах: систематизация в понимании рынка и его элементов; безусловный приоритет интересов покупателя; гибкая приспособляемость к требованиям рынка и активное воздействие на него и т.д.