Рефераты по маркетингу

Организация коммерческой деятельности предприятия

26 Февраля 2013, курсовая работа

В поставленные мною задачами, главными являются:
- определение понятия коммерческой деятельности;
- изучение коммерческой деятельности в условиях перехода от командно – административной к рыночной экономики;

Организация коммерческой оптовой торговли

05 Декабря 2011, курсовая работа

Главная цель любого оптового предприятия повышение социально-экономической значимости оптовой торговли и создание предпосылок нового для белорусского рынка цивилизованного подхода к организации оптового распределения, адекватного складывающимся экономическим условиям. Ориентация на потребителя и потребности рынка в сочетании с постоянным поддержанием и расширением ассортимента предлагаемых товаров и услуг является основной задачей в деятельности оптовой торговли.

Организация магазина на примере фирмы «Мечта»

15 Мая 2012, отчет по практике

Целью данной практики являлось закрепление теоретических знаний, полученных в ходе обучения базовых экономических дисциплин, изучение организационной и управленческой деятельности организации, формирование профессиональных навыков, а так же получение практического опыта работы в коллективе.

Организация малого предприятия

12 Декабря 2012, курсовая работа

Цель курсовой работы – обозначить главные сферы деятельности при создании малого предприятия.

ОРГАНИЗАЦИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ДОМАШНИХ ТАПОЧЕК

21 Ноября 2010, творческая работа

бизнес план о создании малого предприятия

Организация маркетинга

17 Июня 2012, курсовая работа

Брянск это один из старейших городов, крупный индустриальный центр в Российской Федерации, административный центр Брянской области и Брянского района. Расстояние от Москвы — 384 км. Современный Брянск - крупный промышленный и культурный центр с почти полумиллионным населением.
Первостепенная задача для Брянских рестораторов - повышение уровня и качества ресторанов города, чтобы при сохранении местного колорита и самобытности, от провинциального духа не осталось и следа. Развитие современного ресторанного бизнеса в последние несколько лет значительно повысило «цивилизованность» брянского общепита: на смену «забегаловкам» приходят заведения с высоким уровнем сервиса и качеством блюд. При этом наблюдается развитие всех сегментов рынка: от сетей быстрого питания до элитных и тематических ресторанов. Концепции ресторанов в Брянске совпадают со столичными направлениями. Есть рестораны классические, с русской и восточной кухней, а также тематические.
Чем сейчас живут брянские рестораторы? Традиционным для этого времени года является открытие летних площадок, которых по городу становится все больше.

Организация маркетинга на предприятии ООО «Амур - Аква»

17 Января 2013, курсовая работа

Цель работы: рассмотреть теоретические аспекты маркетинговой деятельности, проанализировать финансовую, хозяйственную и маркетинговую деятельность предприятия ООО «Амур - Аква». Выявить и изучить проблемы ООО «Амур - Аква» по совершенствованию маркетинговой деятельностью. Дать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельностью.

Организация маркетинга в пиццерии «Италия»

22 Апреля 2012, курсовая работа

Цель курсового проекта: определение проблем, исследование рынка и организация маркетинга на основе бизнес-проекта.
Задачи курсового проекта:
Исследование и оценка рынка
Оценка конкурентной среды
Бизнес-идея
Формирование комплекса маркетинговой деятельности
Оценка финансовой возможности
Определение потребностей в персонале и условий его стимулирования для осуществления эффективной деятельности
Производственный план
Оценка эффективности проекта

Организация маркетинга в ресторане «Белый лотос»

26 Декабря 2011, курсовая работа

Краткое описание бизнес-идеи:
Ресторан будет расположен в центре города Петрозаводск, рядом с Губернаторским парком на улице Энгельса,5.
Зал в форме вытянутого прямоугольника, по периметру расположены 8 удобных столика.
Цели бизнес-плана:
Прогнозирование деятельности предприятия;
Проведение маркетинговых исследований и анализ результатов;
Разработка стратегии выхода на рынок;

Организация маркетинга на предприятии

23 Марта 2012, курсовая работа

Децентрализация системы управления, проводимая в процессе реформи-рования, не предполагает полного отказа от государственного регулирования социально-экономических процессов, протекающих на уровне организаций и предприятий. Необходимость такого подхода вызывается тем, что движение к рынку - это сложный процесс, непременным и активным участником которого должно быть государство.

Переход к полицентрической системе хозяйствования должен обеспечить значительное повышение роли самоуправления на всех уровнях. В условиях Российской Федерации центры хозяйствования все больше перемещаются на уровень регионов, экономическая самостоятельность которых в переходный период должна расти.

Организация маркетинга на предприятии (на примере ООО «ЕвроХим-Белореченские Минудобрения»)

18 Декабря 2011, курсовая работа

Цель: Организация маркетинга на предприятии ООО «ЕвроХим-Белореченские Минудобрения».
Рассмотрены теоретические аспекты организации маркетинга на предприятии, методы расчета бюджета и оценка эффективности организации и деятельности маркетинга. Проанализирована финансовая деятельность предприятия. Проведены SWOT-анализ и SNW-анализ, тем самым выявлены слабые и сильные стороны предприятия, проанализирована внутренняя среда предприятия.
Предложена организация маркетинговой службы для повышения эф-фективности функционирования предприятия. Ожидаемый годовой эконо-мический эффект от внедрения предлагаемых мероприятий составит 2 523 964,3 руб.

Организация маркетингового исследования

20 Января 2012, контрольная работа

Под маркетинговыми исследованиями понимается систематический сбор, отображение и анализ данных по разным аспектам маркетинговой деятельности. Маркетинговые исследования - это функция, которая через информацию связывает маркетологов с рынками, потребителями, конкурентами, со всеми элементами внешней среды маркетинга. Маркетинговые исследования связаны с принятием решений по всем аспектам маркетинговой деятельности. Они снижают уровень неопределенности и касаются всех элементов комплекса маркетинга и внешней среды по тем ее компонентам, которые оказывают влияние на маркетинг определенного продукта на конкретном рынке.

Организация маркетингового исследования сбытовой сети фирмы

11 Февраля 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы - изучение организации маркетингового исследования сбытовой сети фирмы.

Организация маркетинговой деятельности на предприятии туризма

10 Января 2012, реферат

Маркетинг в туризме – это система управления и организации деятельности туристских компаний по разработке новых, более эффективных видов туристско-экскурсионных услуг, их производству и сбыту с целью получения прибыли на основе повышения качества туристского продукта и учета процессов, которые протекают на мировом туристском рынке.

Организация маркетинговой деятельности в ООО "КАринг-сити"

11 Февраля 2012, курсовая работа

Цель работы состоит в исследовании организации маркетинговой деятельности на предприятии. Информационная база представлена данными периодической печати, источниками интернета, а также статистическими данными компании ООО”Каринг-сити”. В работе использовались следующие методы анализа: Swot-анализ; Конкурентная карта рынка. Работа состоит из введения, 3-х глав, заключения, списка использованной литературы, приложения.

Организация маркетинговой деятельности на предприятии

09 Июня 2011, курсовая работа

Переориентация деятельности авиапредприятий на международный рынок потребует пересмотра этого традиционного подхода и приобретения всеми работниками новых навыков и умения в практической деятельности принимать качественно иные управленческие решения.

Организация маркетинговой деятельности на предприятии

12 Ноября 2011, курсовая работа

Переход нашей страны на новую экономическую систему, конечно же, затронул и предприятия. Ранее руководители советских предприятий даже не задумывались о конкуренции, о повышении эффективности, об увеличении прибыли, так как предприятия не являлись собственностью начальника или директора. В настоящее время политика предприятия полностью изменилась и руководство вынуждено включать службу маркетинга, задачами маркетологов являются исследования рынка, товаров, конкурентов, потребителей и других областей.

Организация маркетинговой деятельности на предприятии

14 Декабря 2011, курсовая работа

В настоящее время направленность торговой деятельности любой фирмы стала более разносторонней и сложной в виду огромного разнообразия товаров и желаний покупателя. В рыночной экономике выживают, как известно, те фирмы, чья продукция, работы и услуги находят сбыт. Учитывая данное обстоятельство, маркетинговая деятельность становиться ориентиром, фундаментом, на котором строится производственный процесс на фирме.
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что функционирование любой фирмы представляет собой деятельность, основанную на маркетинге. Маркетинговая деятельность касается ценообразования, складирования, упаковки, создания торговой марки, управления торговым персоналом, кредитов, транспортировки, социальной ответственности, выбора мест для размещения торговых точек, изучения потребителей, правил торговли, рекламы, рыночных исследований и т.д.

Организация маркетинговой деятельности на предприятии

27 Декабря 2011, курсовая работа

Целью нашей работы является изучение организации маркетинговой деятельности на предприятии.
Для выполнения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Определить сущность маркетинговой деятельности и ее особенности;
Провести анализ объекта исследования ООО «Пивоварни Ивана Таранова»;
Проанализировать маркетинговую деятельность данного предприятия, а так же разработать направления совершенствования;

Организация маркетинговой деятельности на предприятии

28 Февраля 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы - изучение организации маркетинговой деятельности на предприятии, определение сущности маркетинга и содержание на примере ОАО «РКК «Энергия».

Организация маркетинговой деятельности фирмы

22 Марта 2012, контрольная работа

Оптимальная структура и форма организации маркетинга на предприятии зависят от различных факторов и условий, в которых находится компания. Определяющими факторами являются:
цели предприятия - с технико-экономической точки зрения организация должна обеспечивать выполнение задач, облегчать руководство компанией, а также стимулировать своих работников
внутренние условия компании - величина и возраст фирмы, продуктовый ряд, квалификация сотрудников, финансовый потенциал, каналы сбыта продукции

Организация маркетинговой службы «ЗАО «ВТБ 24», работающего на рынке банковских карт

03 Марта 2013, курсовая работа

Цель данной работы - исследовать значение маркетинговой службы в банке и создать отдельную маркетинговую службу в Банке ВТБ 24 (ЗАО) для продукта пластиковых карт.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1) раскрыть сущность и принципы банковского маркетинга;
2) определить задачи службы маркетинга в банке и ее организационную структуру;
3) описать маркетинговые стратегии банка;
4) провести анализ работы маркетинговой службы в банке;
5) предложить пути совершенствования маркетинговой службы в банке для продукта пластиковых карт.

Организация маркетинговой службы предприятия

24 Декабря 2011, курсовая работа

Целью данной работы является изучение теоретических основ организации службы маркетинга на предприятии, определение наиболее эффективных подходов к формированию и функционированию службы маркетинга на примере эффективно действующих компаний.

Организация маркетинговых исследований

30 Ноября 2011, курсовая работа

В настоящее время большинство компаний в той или иной форме регулярно осуществляют рыночные исследования. Содержание понятия маркетинг определяется стоящими перед ним задачами. С момента появления и до наших дней оно менялось в зависимости от изменений условий производства и реализации продукции. В настоящее время маркетинг выступает системой организации всей деятельности фирмы по разработке, производству и сбыту товаров на основе комплексного изучения рынка и реальных запросов покупателей с целью получения высокой прибыли. Другими словами современная система маркетинга ставит производство товаров в зависимость от запросов потребителей.

Организация маркетинговых исследований

04 Ноября 2012, курсовая работа

Под маркетинговыми исследованиями понимается систематический сбор, отображение и анализ данных по разным аспектам маркетинговой деятельности. Маркетинговые исследования - это функция, которая через информацию связывает маркетологов с рынками, потребителями, конкурентами, со всеми элементами внешней среды маркетинга. Маркетинговые исследования связаны с принятием решений по всем аспектам маркетинговой деятельности. Они снижают уровень неопределенности и касаются всех элементов комплекса маркетинга и внешней среды по тем ее компонентам, которые оказывают влияние на маркетинг определенного продукта на конкретном рынке. [2]
С точки зрения объекта изучения маркетинговые исследования представляют комплексное исследование. Так очень сложно отделить друг от друга такие направления (объекты) исследования как рынок, потребитель, конкурент. Рынок немыслим без конкурентной борьбы, потребители формируют свое поведение в определенной рыночной среде. [6]

Организация маркетинговых исследований в сети Интренет

27 Ноября 2011, курсовая работа

Цели курсового проекта является изучение организации маркетинговых исследований в сети Интернет.
Для выполнения поставленной цели были определены задачи исследования:
1) изучить теоретические аспекты понятия маркетинговые исследования в Интернете;
2) анализ использования сети Интернет в маркетинговых исследованиях;
3) оценка проведения маркетинговых исследований в Интернете;
4) отобразить преимущества и недостатки проведения маркетинговых исследований в Интернет;
5) предложить мероприятия по совершенствованию организации маркетинговых исследований в Интернете.

Организация маркетинговых исследований на предприятии

21 Января 2013, курсовая работа

Цель данной курсовой работы – выявить сущность и значение маркетинговых исследований в деятельности отечественных предприятий, а также рассмотреть методические аспекты и способы сбора маркетинговой информации на примере конкретной фирмы.

Организация обслуживания банкета в Диско-баре «Звездное небо»

19 Октября 2011, курсовая работа

Актуальность темы обусловлена тем, что обслуживание в барах в последнее время получило всё большее распространение и пользуется популярностью во всём мире.
Цель работы - проанализировать особенности обслуживания в барах и разобраться в многообразии стилей, материалов, оборудования, посуды и других атрибутов оснащения баров и выделить наиболее востребованные на сегодняшний день.

Организация общественного мнения как активный элемент продвижения регионального маркетинга

13 Марта 2012, реферат

Определение маркетинга региона. Организация Общественного Мнения (паблик Рилейшнз). Методы исследования общественного мнения. Актуальность изучения проблемы применения метода опроса в комплексе всей организации исследования.

Организация оптовой торговли, на основе маркетингового подхода

17 Октября 2011, курсовая работа

Описание предмета исследования позволяет нам четко сформулировать цель курсового проекта, которой является исследование организации рынка оптовой торговли. Определение цели позволяет упорядочить задачи, которые раскрывают поэтапность достижения намеченной цели. Данная цель достигается в процессе решения следующих задач:
рассмотреть понятие и виды оптовой торговли;
изучить функции, выполняемые оптовой торговлей;
ознакомиться с видами предприятий оптовой торговли;
раскрыть особенности ведения оптовой торговли;
исследовать маркетинговый подход к оптовой торговле;
рассмотреть краткую характеристику ТЦ " МЕТРО";
проанализировать оптовую торговлю в ТЦ " МЕТРО";
Разработка рекомендаций по совершенствованию оптовой торговли в ТЦ « МЕТРО»