Рефераты по туризму

Орта ғасырдағы діни, қажылық, емдік, спорттық туризмнің дамуы

25 Ноября 2011, реферат

Орта ғасырлық мәдениеттің хронологиялық шеңберлері V ғасырдың соңы, дәлірек айтсақ, 476 жыл – Батыс Рим империясының құлаған жылы, ол ерте феодалдық мемлекеттер орнында пайда болды, XVII ғасырдың екінші жартысы – Ағылшын буржуазиялық революциясының кезеңі, бұл Европада феодализмді жойып, капиталистік қатынастарды орнатуға негіз болды. Осы кезеңнің барлық мәдени өмірі көбінесе христиандықпен анықталды, бағыт-бағдардың жаңа этикасын дайындады, дүниеге және ондағы адамның орнына жаңа көзқарасты қалыптастырды. Осы дәуір ойшылдарының әсемдік туралы ілімдері барлық көрінетін формаларды жасаушы Құдайды түсінуге бағытталған.

Освещение в гостинице

09 Ноября 2011, реферат

Современные гостиницы снабжены большим и сложным инженерно- техническим оборудованием. Это центральное отопление, канализация, горячая и холодная вода, противопожарная система, вентиляция и мусоропроводы.
Здания оборудованы электросетью, телефонами, радио- и телевизионными установками, сигнализацией. Установлены скоростные современные лифты.

Основні служби готелю

28 Января 2013, доклад

В організаційній структурі сучасних готельних комплексів виділяється основний операційний підрозділ - служба прийому і розміщення. Це пов’язане з тим, що головною послугою, яку готельні комплекси пропонують своїм гостям, є безпечне і комфортне проживання. Іншим підрозділам надається допоміжна роль підтримки основної діяльності готельного комплексу.

Основные составляющие туристской индустрии

21 Ноября 2011, курсовая работа

Наличие туристских ресурсов — важная, но не единственная составляющая индустрии туризма. Второй необходимой составляющей является развитая инфраструктура.
Складывается она из имеющихся в регионе средств размещения и обслуживания туристов — гостиниц, туристских баз, пансионатов и профилакториев, а также специализированных туристских фирм, обеспечивающих информационное и справочное сопровождение и обслуживание туристов.

Основные и дополнительные услуги в туризме

16 Марта 2012, курсовая работа

Целью моей работы является исследование факторов, влияющих на
повышения прибыльности в международном туризме.
Для реализации поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
Определить место международного туризма в современном обществе.
Раскрыть сущность понятия международный туризм, выявить его виды.

Основные понятия сертификации

16 Февраля 2012, контрольная работа

Основной задачей Госстандарта России в этой области является организация и осуществление деятельности по подтверждению соответствия продукции и услуг усыновленным требованиям.
В Системе сертификации ГОСТ Р действует более 800 аккредитованных Госстандартом России органов по обязательной сертификации и около 2000 испытательных лабораторий (центров). Это позволило создать в стране дополнительно около 40 тыс. рабочих мест.

Основные принципы успешной работы турфирмы

04 Марта 2013, реферат

Туризм (фр. tourisme; tоur - прогулка, поездка) возник в тот период развития общества, когда потребность человека в получении информации о новых местах, в путешествии как средстве получения этой информации явилась объективным законом развития человеческого общества. Путешествие приносит человеку удовольствие и дает возможность отдохнуть.
На определенном этапе развития экономики, когда потребность в путешествиях резко возросла, появились и производители этих услуг. Это привело к формированию товара особого типа - туризма, который можно купить и продать на потребительском рынке.

Основные типы средств размещения

29 Апреля 2012, реферат

Главнейшей заботой в вопросе туризма любого государства или местной власти территории является загрузка своих гостиниц и отелей туристами, как основной и прочный источник дохода казны государства.Посему к определению туриста в международных нормах всегда относятся исключительно трепетно, и покупка гостиничных услуг размещения является важной составляющей.

Основные туристские ресурсы Владимирской области

26 Декабря 2010, курсовая работа

Туристские ресурсы располагают к проведению туристско-спортивных мероприятий, местных, всероссийских и международных спортивных соревнований.
Потенциал ресурсов Владимирской области огромен и на сегодняшний день еще далек от полного изучения и освоения в целях туризма. Это предопределяет необходимость их комплексного исследования применительно к современным экономическим условиям с использованием системного подхода.

Основные фазы гостиничного цикла

21 Ноября 2012, доклад

1. Службы гостиниц
2. Технология приема и размещения гостей
3. Особенности оформления и регистрации граждан Украины и иностранцев
4. Технология бронирования. Типы, виды и способы
5. Понятие тариф номера. Виды тарифов

Основные факторы туристской мотивации

31 Января 2013, доклад

В общем представлении туризм - это удовольствие, активный или пассивный отдых, досуг и развлечение. Однако каждый человек представляет себе туризм достаточно индивидуально - в зависимости от возраста, образования, жизненного опыта, семейного положения, дохода и других факторов. С достаточной степенью приближенности можно выделить группы населения, которые имеют некоторую общность в понимании принципов желаемого отдыха и принимают аналогичные решения при выборе путешествия.

Основные фонды отелей и пути повышения их эффективности

21 Ноября 2011, курсовая работа

Эффективность использования основных фондов зависит от улучшения использования производственной мощности. Факторами, отражающими эффективность производственной мощности и фондоотдачи является изменение: уровня специализации предприятия; коэффициента использования среднегодовой мощности; доля активной части основных фондов в их общей стоимости; фондоотдачи активной части основных фондов, исчисленной по мощности.

Основные функции выставочной деятельности

15 Ноября 2011, курсовая работа

Целью курcовой работы является разработка выставочной деятельности турфирмы «Tiffany Tour» и рекомендаций повышения эффективности выставки для предприятия.

Основными задачами курcовой работы являются:

1. раccмотреть теоретичеcкие основы организации выставки, в частности: подготовки к выставки, оформления стенда и заявки на участие.

2. провести анализ выставочной деятельности: работа на стенде, общение с клиентами, материалы для проведения.

3. разработать рекомендации по разработке выставочной деятельности турфирмы «Tiffany Tour».

Объектом исследования являеося выставочная деятельность турагентства.

Предметом исcледования является продвижение турагентства на выставке.

Основные этапы развития индустрии туризма

07 Января 2012, реферат

Туризм в настоящее время развивается очень стремительно. Именно туризм стал одним из доступных средств познания окружающего нас мира, его истории, достопримечательностей и культурного наследия.

Основные этапы развития экскурсионного дела а России

25 Сентября 2012, реферат

Первые экскурсии в России появились в к.XVIIIв. под влиянием идей Я.А.Коменского, полагавшего, что в обучении надо идти не от рассуждения о предмете, а от реального наблюдения над ним.

Основы ресторанного бизнеса

16 Марта 2012, реферат

Ресторанный бизнес отличается от всех остальных видов бизнеса. Это предприятие, которое объединяет в себе искусство и традиции, механизмы деятельности и опыт маркетологов, философию обслуживания и концепцию формирования потенциальной аудитории.
Из года в год ресторанный бизнес стремительно развивается. Идет серьезная конкурентная борьба за посетителей. Именно этот фактор заставляет топ-менеджеров продумывать не только основную стратегию и стиль деятельности ресторана, но и детали, придающие заведению уникальность и неповторимость.

Основы техники водного туризма

05 Февраля 2013, лекция

Водный туризм - один из наиболее массовых видов самодеятельного туризма. Его особенность - разнообразие используемых плавсредств (лодки и байдарки в походах I-III категорий сложности, байдарки, надувные лодки, плоты и катамараны в походах всех остальных категорий). Разнообразие плавсредств расширяет круг вопросов, составляющих техническую подготовку туристов-водников, так как требует большего объема работы по подготовке плавсредств к походу.

Основы техники и тактики активных видов туризма

29 Марта 2012, отчет по практике

Туризм — самая массовая форма активного отдыха и оздоровления людей, одно из важных средств воспитания. Во время путешествий туристы знакомятся с прошлым и настоящим нашей Родины, ее естественными богатствами, памятниками культуры, выполняют общественно полезную работу, проводят наблюдения над природой, охраняют ее. По характеру организации путешествия делятся на плановые и самодеятельные. Плановые совершаются по заранее разработанному и подготовленному какой-либо организацией маршруту, с предоставлением всевозможных услуг и размещением на туристских базах и в гостиницах. В самодеятельных путешествиях туристы находятся на полном самообслуживании, сами решают все вопросы, связанные с выбором маршрута, обеспечением снаряжением, разработкой графика движения и т. п.

Основы туризма

24 Октября 2011, реферат

Туризм - временные выезды (путешествия) людей в другую страну или местность, отличную от места постоянного жительства на срок от 24 часов до 6 месяцев в течение одного календарного года или с совершением не менее одной ночевки в развлекательных, оздоровительных, спортивных, гостевых, познавательных, религиозных и иных целях без занятия деятельностью, оплачиваемой из местного источника. Туризм оказывает огромное влияние на такие ключевые отрасли экономики, как транспорт и связь, строительство, сельское хозяйство, производство товаров народного потребления и другие, т.е. выступает своеобразным катализатором социально-экономического развития. Обычно туризм подразделяют на два основных вида: рекреационный и деловой.

Основы туристической деятельности

28 Августа 2012, курсовая работа

Основная цель моей курсовой работы состоит в том, чтобы проанализировать государственное регулирование туризма в нашей стране.
Задачи, которые я поставила перед собой в этой работе:
v Рассмотреть историю становления туризма, а также его современное состояние в нашей стране.
v Изучить основные государственные органы, действующие в сфере туризма в России.
v Рассмотреть, как проявляется государственное регулирование туристической деятельности в Российской Федерации.
v Рассмотреть туристский договор.

Особенности организации рекламных туров в России и зарубежьем

28 Апреля 2011, курсовая работа

Цель исследование является выявить особенности организации рекламных туров в России и зарубежьем.
Достижение цели предполагает постановку и решение следующих задач:
- изучить роль и значение использования рекламы в СКСиТ
-рассмотрим этапы разработки рекламно-информационного тура
- про анализ эффективности рекламно-информационного тура

Особенности организации туров из России в Египет

31 Марта 2012, курсовая работа

Целью работы было - на основе анализа туристского потенциала и современного состояния туристской инфраструктуры страны определить особенности организации туров из России в Египет, перспективы развития этого направления выездного туризма.
В связи с целью были поставлены следующие задачи:
· Проанализировать туристический потенциал Египта;
· Оценить качество гостиничной инфраструктуры;
· Проанализировать состояние транспортной инфраструктуры;
· Определить перспективы Египта на российском туристическом рынке.

Особенности подготовки и проведения городских обзорных экскурсий

18 Ноября 2011, реферат

Города как исторические центры развития общества с многообразием их памятников, отражающих развитие промышленности, культуры, науки, архитектуры, предоставляют необычайно широкие возможности экскурсионного показа. Тематику городских экскурсий определяют характерные черты развития города, его прошлое и настоящее.

Особенности автомобильного туризма

22 Марта 2012, доклад

Одни туристы покупают путевки и улетают загорать на пляжах, а другие просто садятся за руль своего автомобиля и отправляются в путешествие. С каждым годом автотуризм становится все популярнее среди наших соотечественников. Газета.Ru попыталась обобщить главные особенности этого вида отдыха и составить перечень рекомендаций для начинающих автотуристов.

Особенности арабской кухни

17 Января 2012, курсовая работа

В данной контрольной работе рассмотрены отличительные особенности арабской кухни, изучен режим питания в арабских странах, рецепт приготовления кофе по-арабски.

Особенности бронирования гостиничных услуг и его информационного-технического обеспечения

26 Февраля 2013, курсовая работа

В настоящее время мы наблюдаем бурное развитие информационных технологий и программных средств в сфере гостиничного и туристического бизнеса. Это обусловливается тем эффектом, который можно получить при их правильном использовании. Современные информационные технологии позволяют организовать работу предприятия с максимальной эффективностью.
Вопрос комплексной автоматизации процессов бронирования, расчетов с гостями, агентами, туроператорами и хозяйственной деятельности становится все более актуальным для белорусских гостиниц.

Особенности географии основных видов отдыха и туризма Северного Кавказа

08 Декабря 2011, курсовая работа

Северный Кавказ – основной рекреационный район России. Здесь находятся известные ку-рорты: Туапсе, Сочи и Кавказские минеральные воды, сосредотачивающие значительную часть лечебных и оздоровительных учреждений, пансионатов и кемпингов России. Важным объектом туризма служат Кавказские горы. В недавнем прошлом на Северном Кавказе ежегодно отдыхало 15 млн. чел.
Культурно-исторический потенциал Северного Кавказа представляет широкие воз-можности для развития познавательного туризма. Здесь сохранились старинные оборонительные сооружения народов Северного Кавказа, имеется много памятных мест, связанных с пребыванием выдающихся деятелей культуры.

Особенности калькулирование полной себестоимости туристского продукта

24 Апреля 2011, доклад

Целью большинства турфирм является ведение прибыльного и продолжительного бизнеса. Для достижения данной цели компаниям необходимо производить тот товар или услугу, который удовлетворял бы нужды потенциальных покупателей и тем самым обеспечивал бы увеличение бизнеса. Планирование туристского продукта - это важный компонент в развитии прибыльного и продолжительного бизнеса.

Особенности маркетинга в туристской сфере

02 Декабря 2011, курсовая работа

Основной целью данной курсовой работы является рассмотрение основных законов, касающихся защиты прав туриста.
Объект исследования – российское законодательство в области защиты прав потребителей на туристском рынке.
Предмет исследования – положения основных законов в данной сфере, изменения и преобразования законодательства, а также функции Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и Национальной Академии Туризма.
Задачи:
- рассмотреть понятие туриста и его прав, порядок заключения договора;
- рассмотреть законодательство в области защиты прав потребителей услуг.

Особенности обслуживания клиентов в гостинице «Беломорская»

11 Февраля 2011, дипломная работа

Цель данной дипломной работы - выявить особенности обслуживания туристов в гостиницах на примере гостиницы Беломорская (г. Архангельск).

Для достижения нашей цели мы определили следующие задачи:

- выделить и охарактеризовать основные составляющие индустрии туризма;

- раскрыть классификацию средств размещения и дать характеристику гостиничным услугам;

- подробно рассмотреть особенности обслуживания клиентов гостиницы;

- проследить особенности обслуживания клиентов в гостинице «Беломорская».