Рефераты по туризму

Организация питания в гостинице

26 Января 2011, доклад

Континентальный завтрак. Завтрак включает кофе, чай или горячий шоколад, сахар, сливки (молоко), лимон, два вида повидла, джема или мед, выбор хлебобулочных изделий, масло. По воскресеньям завтрак дополняется холодным яйцом. Во многих странах Европы континентальный завтрак входит в цену размещения в гостинице.

Организация питания туристов на примере ресторана

17 Декабря 2011, курсовая работа

Целью курсовой работы является разработка ресторана «Казачий круг» с конкурентными преимуществами, как в предоставлении основных услуг питания, так и в дополнительных услугах, которые бы удовлетворяли запросам туристов.
В рамках достижения поставленной цели автором были разработаны следующие задачи:
• определение типа предприятия питания;
• описание основных и дополнительных услуг предприятия и методы их продвижения;
• характеристика торговых и производственных помещений;
• разработка производственной программы предприятия.
Объект исследования – организация питания туристов.
Предмет исследования – разработка ресторана «Казачий круг» как предприятия питания туристов.

Организация приема туристов из Австралии

13 Декабря 2011, реферат

Основные принципы, по которым живут австралийцы - не бери в голову, не будь "умником", ты не хуже, но и не лучше других. Если американец, "надевая" улыбку, часто внутренне продолжает оставаться напряженным и озабоченным, австралиец улыбается от души.
Австралия – наименьший из материков, целиком расположенный в Южном полушарии. Площадь 7687 тысяч км2. Денежная единица - австралийский доллар. Австралию относят к числу экономически развитых стран ООН. Австралия - федерация в составе 6 штатов и 2-х территорий.

Организация производства в туризме и гостиничном хозяйстве

15 Января 2012, курсовая работа

Цель работы это анализ организации производства в турфирме.
Задачами данной работы является:
• Исследовать, как происходит организация турфирмы.
• Изучить теоретические аспект деятельности организации в сфере туризма.
• Рассмотреть резервы повышения эффективности организации производства

Организация работы гостиницы

20 Февраля 2012, курсовая работа

Цель курсовой работы - рассмотреть организацию работы гостиницы.
Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:
1) Изучить литературу по данной теме;
1. Рассмотреть особенности работы в сфере современного гостиничного бизнеса.
2. Рассмотреть классификации средств размещения гостиничного типа в мировой практике и классификацию гостиничных номеров.

Организация работы отдела маркетинга и продаж в гостинице

18 Ноября 2011, курсовая работа

Целью работы является исследование работы отдела маркетинга и продаж в гостинице, а также изучение и освоение методических основ управления маркетинговой деятельности, выявление слабых сторон, их анализ и разработка.

Организация работы подразделений службы питания в гостинице «Мираж»

29 Января 2013, курсовая работа

Целью данной работы является изучение организации работы службы питания.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
Изучить организационную работу службы питания в гостинице

Организация работы предприятия СКСТ

12 Мая 2012, курсовая работа

Целью курсовой работы является рассмотрение работы предприятия СКСТ.
Основная задача курсовой работы – раскрыть роль и место предприятий СКСТ на мировом рынке и проанализировать деятельность турфирмы на конкретном примере.
Объектом исследования курсовой работы является деятельность турфирмы.
Предметом исследования курсовой работы является турагентство «Гулливер».

Организация работы сервис-центра на железнодорожном вокзале, на направлении Москва - Астрахань

28 Ноября 2011, курсовая работа

Убыточность пассажирских перевозок в условиях развивающихся рыночных отношений и конкуренции между видами транспорта требует изыскания дополнительных резервов в организации пассажирских перевозок. Улучшение финансового положения пассажирских компаний за счёт повышения стоимости проезда в поездах, а также традиционных видов услуг по

Организация работы службы питания в гостинице

12 Апреля 2012, курсовая работа

В XX в. общественное питание получает стремительное развитие (в некоторых странах уже каждая третья еда поглощается вне дома). Это связано со многими факторами: значительное увеличение числа работающих женщин, рост числа разводов, значительный рост туризма, увеличение доходов населения. Это вызвало появление новых типов предприятий общественного питания (рестораны при гостиницах, рестораны быстрого обслуживания; рестораны, предлагающие самые разные национальные кухни и т.д.).

Организация религиозных туров

26 Октября 2011, реферат

Релігійний туризм. Даній вид туризму вважається історичним. Так як, одними з перших туристів поза сумнівом були середньовічні паломники.
Релігійний туризм – подорож, що має метою виконання яких-небудь релігійних процедур, місій.

Организация ресторанного сервиса

19 Февраля 2013, курсовая работа

Предприятия общественного питания играют огромную роль в жизни современного общества, и очень важно, как они развивались и развиваются в настоящее время, ведь основная цель предприятий питания – удовлетворение потребностей человека в пище, а это является одной из главных причин, в результате которой ресторанный бизнес начал развиваться и процветать.
Тема курсовой работы «Место ресторанного бизнеса в индустрии питания», актуальна на рынке услуг России и всего мира сегодня.

Организация самодеятельного путешествия

16 Февраля 2012, лекция

Туризм - самая массовая форма активного отдыха и оздоровления трудящихся, одно из важных средств воспитания советских людей. Во время путешествий туристы знакомятся с прошлым и настоящим нашей Родины, ее естественными богатствами, памятниками культуры, выполняют общественно полезную работу, проводят наблюдения над природой, охраняют ее.

Организация сервиса с учетом национальных и этнических особенностей

06 Апреля 2012, курсовая работа

Специфика организации сервиса с учетом национальных и этнических особенностей. Некоторые правила ведения международных переговоров.

Организация службы питания в гостиницах

20 Июня 2011, курсовая работа

Цель курсовой работы - изучить особенности предоставления услуг питания в гостиничных предприятиях.

Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:

- определение понятия ресторанного сервиса и его задач в сфере гостиничного бизнеса;

- рассмотреть организацию и способы обслуживания в гостиничном комплексе;

- дать классификацию условий питания и методов обслуживания при организации питания в гостинице;

- показать основные принципы культуры обслуживания и соблюдения безопасности и экологичности питания, их влияние на гостиничный сервис.

Организация службы приема и размещения в гостинице

22 Февраля 2012, дипломная работа

Объектом исследования дипломной работы является гостиница «La Rotonda».
Предмет исследования - служба приёма и размещения в гостинице «La Rotonda».
Данной работой преследовалась цель разработки совершенствования работы службы приёма и размещения в гостинице «La Rotonda».

Организация службы приема и размещения гостей

21 Декабря 2011, контрольная работа

Операционный процесс обслуживания и функции службы приема и размещения.
Процесс обслуживания гостей в гостиницах всех категорий можно представить в виде следующих этапов (табл. 4):
предварительный заказ мест в гостинице (бронирование);
прием, регистрация и размещение гостей;
предоставление услуг проживания и питания (уборка номера);

Организация современного сервиса на примере гостиницы «Санта Ризот Отель»

09 Ноября 2011, курсовая работа

Цель данной работы раскрыть суть современного сервиса в гостинице.
Задачи: раскрыть основные понятия сервиса; проанализировать сервис в гостиничном комплексе.
Объект работы - современный сервис.
Предмет работы – сервис гостиницы.

Организация современного сервиса в гостиничных и туристических комплексах

17 Января 2012, курсовая работа

Цель исследования.
Изучение организации современного сервиса в гостиничных и туристических комплексах.
Задачи исследования.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить научно-практическую литературу по проблеме исследования.
2. Дать определение понятию сервиса.
3. Проанализировать организацию сервиса в гостиничном комплексе Мега Палас Отель.

Организация транспортного обслуживания в гостиницах

12 Марта 2012, курсовая работа

Целью написания данной курсовой работы являлся анализ транспортного обслуживания туристов.

Организация транспортного обслуживания в гостинице

26 Ноября 2011, реферат

Актуальность темы данной работы обусловлена тем, что во всем мире выездной туризм весьма популярен и неслучайно с каждым годом растет число туристов, выбирающих данный вид путешествия. В свою очередь услуги перевозок туристов, как составная часть индустрии туризма, занимают одно из ведущих мест в составе туристского продукта. Это связано с тем, что все туристские маршруты (кроме пешеходных) предполагают наличие транспорта для доставки путешествующих к месту отдыха или экскурсии и возвращения домой.

Организация туризма

05 Декабря 2011, контрольная работа

В Україні значну частину природного потенціалу складають: рекреаційні ландшафти (лісові, приморські, гірські), оздоровчі ресурси (мінеральні води та лікувальні грязі), природно-заповідні об'єкти (національні природні та регіональні ландшафтні парки, біосферні заповідники, парки-пам'ятки садово-паркового мистецтва тощо), території історико-культурного призначення (пам'ятки архітектури та містобудування, історико-архітектурні заповідники та ін.). Це унікальні ресурси для перспективного розвитку туризму, зон рекреації і курортів та найбільш збережена частина природного довкілля.

Организация туров для иностранных туристов: состояние и перспективы развития

25 Октября 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы оценить состояние международного туризма в Республике Беларусь и разработать конкурентноспособный туристский продукт–тур для иностранных туристов

Организация туроператорской деятельности

26 Апреля 2012, курсовая работа

Организация путешествий для множества людей в разных странах – задача деятельности крупных туроператорских фирм и целой сети турагентств, расположенных почти во всех городах мира. Некоторые туроператоры зарекомендовали себя как отлажено работающие предприятия, которые гарантируют своим клиентам надёжность обслуживания и способность удовлетворить любые их желания. Такие фирмы приобретают постоянных клиентов и создают высокую конкуренцию на международном рынке туристских услуг.

Организация услуг питания в гостиничном комплексе (на примере отеля «Gloria Serenity Resort», Турция)

04 Февраля 2013, дипломная работа

Целью дипломного исследования является рассмотрение организации общественного питания в гостиничном бизнесе на примере отеля «Gloria Serenity Resort» и разработка рекомендаций по модернизации организации питания в отеле «Gloria Serenity Resort». Поставленная цель определила решение следующих задач:
рассмотреть некоторые понятие, признаки и характеристики гостиничного бизнеса;
выявить особенности сервиса питания и обслуживания в отелях;
проанализировать уровень оказания услуг общественного питания в отеле «Gloria Serenity Resort» и разработать рекомендации по организации услуг питания в данном отеле.

Организация участия тур предприятия в выставке

24 Апреля 2012, курсовая работа

Данная тема заинтересовала меня своей новизной. Действительно, выставки в туристской отрасли относительно новое и специфическое явление, ведь в качестве экспонатов выставляются услуги. Очевиден и тот факт, что выставки являются одним из средств маркетинговых коммуникаций. Маркетинг представляет собой деятельность производителей по продвижению товара на рынок. Среди разных видов такого продвижения (реклама, формирование общественного мнения, персональные продажи) выставки признаны одним из самых эффективных инструментов маркетинга, поскольку в них одновременно участвуют и специалисты, и производители, и потребители. Это дает возможность участникам параллельно решать проблемы сбыта, определять круг покупателей и партнеров.
В этом заключается актуальность выбранной темы, ведь развивающейся быстрыми темпами туристской отрасли необходима слаженная работа всех подразделений, а правильно-спланированный маркетинг на турпредприятии – одно из основных условий успеха.

Организация экскурсионно-познавательных туров

16 Февраля 2012, контрольная работа

Исходя из вышесказанного, цель исследования определена так: изучить специфику организации позначательно-экскурсионных туров.
Задачи исследования:
дать характеристику эскурсионному обслуживанию;
рассмотреть понятие тура, его особеностей и видов;
изучить специфику организации позначательно-экскурсионных туров.

Организация экскурсионного обслуживания в гостиницах и туристских комплексах

21 Января 2012, курсовая работа

В VII веке до н. э. народы Этрурии овладели письменностью и, поскольку писали они на этрусском языке, правомерно называть регион и народ, его населявший, упомянутыми выше именами. До этого периода правомерно использовать лишь археологические термины, обозначающие определенные местные культуры. На страницах этой книги упоминаются два Виллановианских периода (IX и VIII века до н. э.), за которыми последовали ориентализирующий и архаический периоды, датируемые приблизительно VII и VI веками до н. э. соответственно.

Организация экскурсионного обслуживания в гостинницах и туркомплексах

16 Ноября 2011, курсовая работа

Туристские услуги, в том числе и в рамках гостиничного обслуживания, отнесены к социально-культурным услугам.

Организация-работодат на рынке труда

19 Ноября 2011, дипломная работа

В этой связи актуальны вопросы о социальной составляющей экономического роста, во многом определяющие сложную проблему его обеспечения как в ближайшей, так и в отдаленной перспективе. На современном этапе одно из центральных мест в обсуждениях занимают проблемы воспроизводства рабочей силы. Количественные и качественные ограничения по труду становятся существенным препятствием для ускорения экономического роста. С учетом этого фактора рост ВВП может быть достигнут за счет либо повышения производительности труда, либо увеличения численности занятого населения