Рефераты по туризму

Особенности управления персоналом

25 Ноября 2011, реферат

Целями управления персоналом предприятия (организации) являются:
-повышение конкурентоспособности предприятия в рыночных условиях;
-повышение эффективности производства и труда, в частности, достижение максимальной прибыли;
-обеспечение высокой социальной эффективности функционирования коллектива.

Особенности управления персоналом в туристко-экскурсионной сфере.

21 Марта 2013, контрольная работа

В данной работе объектом исследования является персонал туристского предприятия, трудовые отношения и поведение человека на предприятии.
В соответствии с объектом исследования определены цели и задачи: а) рассмотреть сущность и цели, субъекты и методы управления персоналом; б) исследовать особенности управления персоналом в современной экономике, основные факторы повышения его роли в современном обществе; в) изучение влияния роли руководителя на эффективность управления в туристском бизнесе.

Особенности функционирования гостиничного ресторана

14 Июня 2011, дипломная работа

Целью данной выпускной квалификационной работы является особенности функционирования гостиничного ресторана и пути повышения прибыльности гостиничного ресторана «Невский».
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
-рассмотреть особенности работы гостиничного ресторана;
-охарактеризовать культуру обслуживания в ресторане;
- изучить формы организации питания и сервис в гостинице;
- дать организационно-экономическую характеристику ресторана «Невский»;
-разработать пути повышения прибыли гостиничного ресторана «Невский».

Особенности функционирования туристской фирмы

18 Марта 2012, автореферат

В данной работе рассматриваются особенности функционирования туристской фирмы и пути повышения ее рентабельности.
Туристская услуга - совокупность целенаправленных действий в сфере обслуживания, которые ориентированы на обеспечение и удовлетворение потребностей туриста или экскурсанта, отвечающие целям туризма, характеру и направленности туристской услуги, тура, туристского продукта, не противоречащие общечеловеческим принципам морали и доброго порядка.

Особливості організації спеціальних залізничних турів по Україні

25 Апреля 2012, курсовая работа

Актуальність теми: Туризм належить до високоліквідної галузі, тобто галузі зі швидкою віддачею. Проте, як свідчить українська практика, внесок туризму в національну економіку явно недостатній, що обумовлено слабкими інвестиційними можливостями переводу туризму на якісно новий рівень.

Особливості розвитку туризму та екскурсійні об’єкти Греції

17 Октября 2011, курсовая работа

У багатьох державах світу туризм розвивається як система, яка надає всі можливості для ознайомлення з історією, культурою, звичаями, духовними і релігійними цінностями даної країни і її народу, і дає прибуток в скарбницю.

Особливості санаторно-курортної галузі

06 Февраля 2013, курсовая работа

Мета даного реферату – визначити особливості функціонування санаторно-курортної галузі як складової туристичної індустрії та проаналізувати стан та перспективи її розвитку в Україні.
Для досягнення даної мети, були поставленні наступні завдання:
визначити поняття та особливості розвитку санаторно-курортної справи;
дати характеристику виду та складу послуг санаторно-курортної закладів України;
розглянути регіональну специфіку санаторно-курортних закладів України;
визначити основні проблеми та перспективи розвитку санаторно-курортної діяльності.

Отдых на туристской базе

01 Мая 2012, реферат

Вы приобрели путевку на один из плановых маршрутов и оказались на туристской базе. Это самый распространенный тип туристского хозяйства, ведь именно через базы проходят все плановые линейные и радиальные маршруты, именно здесь начинается и заканчивается путешествие и именно они в первую очередь обеспечивают обслуживание туристов: предоставляют им ночлег, питание, организуют путешествия и экскурсии, снабжают необходимым инвентарем. Турист с путевкой чувствует себя уверенно.

Отели Великобритании

23 Декабря 2012, реферат

После завоевания Англии норманнами в 1066 г. число путешественников стало расти. Первые постоялые дворы Англии были частными домами, поскольку любой мог взять путешественника на постой за плату. В Англии также стали открываться крупные постоялые дворы. Однако нередко постояльцев принимали и замки, и монастыри.

Отели при аэропортах

24 Февраля 2012, реферат

Никто не хочет попусту терять время, все торопятся быстрее добраться до пункта назначения и, в зависимости от цели путешествия, с головой окунуться в работу или отдых. Чтобы пассажирам было где укрыться от стресса, выспаться до следующего рейса, провести деловую встречу, придумали аэропортовские отели.
Гостиницы при аэропортах имеют различия между обычными гостиницами, находящимися в черте города или центра.

Отель «Ореанда»

07 Мая 2012, реферат

Дореволюційні путівники оповідають, що готель мав «бездоганну провізію, чудові меблі, дзеркальне скло, багато повітря, добре доглянутий сад навколо». У вестибюлях тогочасного готелю тонкий запах сигар мішався з ароматом щойно змеленої кави та вишуканих парфумів, в художньому салоні виставлялися картини Айвазовського, Шишкіна, Маковського, Верещагіна та інших засновників культурної спадщини «Ореанди».

Отражение свойств ландшафта в европейском изобразительном искусстве XYII – XYIII вв

30 Января 2013, контрольная работа

Как известно, в XYII столетии Европа вступает в эпоху Нового времени. Эта стадия культуры ознаменовалась, прежде всего, возникновением общества принципиально нового типа, не скованного жестко традицией и каноном. Новационный тип общества (в отличие от традиционного) заявил о себе как разомкнутое и относительно открытое общество, способное существовать и развиваться, лишь непрерывно модифицируя свою основу.

Отче по практике в туристической фирме "Турист"

15 Февраля 2013, отчет по практике

Целью моей преддипломной практики является: распознание структуры туристической фирмы "Marco Polo", распознание специфики работы турфирмы; выявление необходимых документов для функционирования фирмы в нашей республике; определение требований к сотруднику офиса турфирмы.

Отчет по практике в туристической фирме

07 Декабря 2010, отчет по практике

Во время прохождения практики, я ознакомилась с качественной и добросовестной работой сотрудников туристической фирмы ООО «Агентство ИГИТ ».

Отчет по производственной практике в ТОО «Отель Дипломат и Бизнес Центр»

23 Марта 2012, отчет по практике

Согласно стандартам Министерства Образования Республики Казахстан студенты, обучающиеся на специальности «туризм» (050902) в период обучения на 4 курсе должны пройти преддипломную производственную практику. Цель прохождения практики на предприятии – применить теоретические знания, полученные на протяжении всего обучения в университете, на практике, то есть непосредственно на предприятии. А так же попробовать реализовать себя в профессиональной деятельности и собрать необходимый материал для написания дипломной работы.

Отчет coral travel

13 Ноября 2011, отчет по практике

Марка CORAL появилась в России в начале 1995 г. Обладая богатым профессиональным опытом в сфере выездного туризма и многолетним стажем работы, компания по праву считается одним из ведущих туроператоров России и предлагает на российском туристском рынке только высококачественный турпродукт. CORAL TRAVEL — член международного холдинга OTI.

Отчет о прохождении производственной практики на предприятии ООО «Тур-Сервис»

16 Февраля 2012, отчет по практике

ООО «Тур-Сервис» - это общество с ограниченной ответственностью. Общество с ограниченной ответственностью занимается турагентской деятельностью. Данное предприятие начало свою работу в г. Пенза в 2003 году, по адресу ул. Московсвая,71. За шесть лет своей работы «Тур-Сервис» открыл несколько офисов по городу Пенза, а также в Пензенской области: г. Каменка, г. Никольск.

Отчёт о пеше-водном некатегорийном с элементами IV к.с. туристском путешествии в районе Приэльбрусья по рекам Харбас и Малка

01 Ноября 2012, контрольная работа

Поход был организован и проведён любительской спортивной командой «Мумми-тролли» из города Санкт-Петербурга. В походе принимали участие также туристы из Подмосковья, Минска и Мончегорска. Руководитель – Фёдорова Мария Владимировна

Отчет о практике в тур фирме

13 Октября 2011, отчет по практике

Отчет по преддипломной практике в тур фирме

Отчет о практике в туристской фирме ТОО «Круиз-Тур»

10 Сентября 2011, отчет по практике

Целью практики является знакомство с ключевыми принципами и позициями ведения туристской деятельности, управленческими и иными связями, правилами взаимодействия с потребителем услуг.

Задачами производственной практики являются:

- соединение теоретических знаний с практическими навыками;

- изучение организационной структуры предприятия;

- ознакомление с трудовыми отношениями и методами стимулирования и мотивации труда;

- изучение деятельности предприятия социально – культурного сервиса и туризма;

- изучение основных направлений маркетинговой стратегии предприятия;

Отчет о практике в турфме "Мега Тур Плюс"

26 Марта 2012, отчет по практике

В современном обществе практические навыки играют определяющую роль в профессиональной деятельности любого специалиста. Чем больший опыт накоплен человеком по практическому использованию своих теоретических знаний, тем более эффективна работа такого сотрудника.
В период с 16 января 2012 г. по 10 февраля 2012 г. была проведена учебная практика в туристическом агентстве «Мега Тур Плюс» в качестве помощника менеджера.
Целью данной практики - развитие профессиональной подготовки, закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучения, формирование навыков и умений по специальности.

Отчет о преддипомной практике в турфирме «Билетур»

13 Января 2013, отчет по практике

Цель практики заключается в нахождении студента на рабочем месте предприятия, формировании общего представления о предприятии, изучении работы туристского предприятия по основным направлениям, предоставление студенту работы на основных должностях работников туристской индустрии, а также закрепление теоретических знаний на практике. Данная работа является аналитической обработкой материала, собранного в результате прохождения практики, а также систематизация и закрепление знаний, полученных в период обучения.
Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи: рассмотрена организационная структура компании «Билетур», взаимосвязь всех подразделений, проанализирована деятельность компании «Билетур», изучены ресурсы предприятия и их использование, основные этапы формирования туристских услуг, этика и психология делового общения, рекламная политика «Билетур», работа персонала и его должностные обязанности.

Отчет о прохождении практики в турагентстве

23 Марта 2011, отчет по практике

ЗАО «Ленарт Турс» - финско-российская туристская компания, предоставляющая свои услуги в России и за рубежом.
Офис агентства находится по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Рубинштейна, д.15-17, офис 161. Также имеет филиал в Москве.

Отчет о прохождении преддипломной практики в ИТА «Каравелла»

27 Февраля 2012, отчет по практике

1. Пройти практику в ИТА «Каравелла» с целью написания дипломной работы на тему «Современное состояние и перспективы развития въездного туризма в Ярославской области».
2. Дать общую характеристику ИТА «Каравелла».
3. Определить основные проблемы деятельности турфирмы - в соответствии с темой исследования, указать возможные пути их решения, связанные с дипломным проектом.
4. Охарактеризовать основные результаты работы над проектом по созданию базы отдыха «Русская усадьба», полученные в результате прохождения преддипломной практики.

Отчет о прохождении преддипломной практики в турфирме PAC GROUP

24 Марта 2012, отчет по практике

В процессе прохождения практики познакомилась с основными функциями отдела кадров:
Обеспечение предприятия квалифицированной рабочей силой:
- планирование потребностей;
- активные методы отбора и найма;
- создание кадрового резерва;
Развитие кадров:
- подготовка и повышение квалификации;
- планирование карьеры;
- оценка персонала;
- ротация;
Совершенствование мотивации и стимулирования труда
Оценка результатов деятельности персонала

Отчет о прохождении производственной (преддипломной) практики на ООО «Турфирма Марлин»

29 Апреля 2012, отчет по практике

По своей организационно-правовой форме турфирма является обществом с ограниченной ответственностью (ООО), и эта форма, по мнению специалистов, для малого туристского бизнеса является наиболее приемлемой в силу своей гибкости. Турфирма создавалась для осуществления предпринимательской деятельности, то есть самостоятельной деятельности, осуществляемой на свой риск, направленной на систематическое получение прибыли.

Отчет по непроизводственной практика в гостинице "Фламинго"

19 Октября 2011, отчет по практике

Гостиница «Фламинго»- это 3-хзвездночнаая частная гостиница европейского уровня с безупречным сервисом и прекрасными условиями для семейного отдыха. Одним и основных успехов является правильное место расположение-гостиница в центре одного из лучших городов Краснодарского крае, городе Адлер.

Отчет по ознокомительтной практике в турфирме

04 Ноября 2012, отчет по практике

Практика студентов высшего учебного заведения является важнейшей составной частью их профессиональной подготовки. Ее задачи, содержание, организационные формы, методическое оснащение специфичны для каждого из них, но в целом они должны способствовать овладению студентом основами профессиональных умений, навыков в единстве с глубоким сознанием роли и места теории в практической деятельности специалиста высокой квалификации, а также помочь ему в формировании профессионально значимых качеств его личности.
В системе формирования специалиста практика должна разворачиваться в направлении от привлечения первокурсника, вчерашнего ученика, к простым и доступным ему видам работы (наблюдение, отбор фактов и данных для анализа и т.д.) до полномасштабной практики на старших курсах, где ее содержание и объем в принципе соответствуют реальным требованиям образовательного учреждения.

Отчет по педагогической практике на базі Східноукраїнського національного університету

28 Ноября 2012, отчет по практике

Мета педагогічної практики – якісна підготовка студентів до самостійного й творчого виконання основних професійних функцій фахівця з туризму, практичного викладача в реальних умовах конкретної навчальної установи, формування професійно значимих якостей особистості майбутнього фахівця.
Задачі практики:
1.Ознайомитися зі специфікою соціально-педагогічної діяльності в умовах закладу, на базі якого проходить практика.
2.Вивчити основні напрямки діяльності, функціональні обов’язки, форми та методи роботи соціального педагога даного закладу.
3.Закріпити теоретичні знання та виробити практичні навички в застосуванні соціально-педагогічних технологій.

Отчет по практике

22 Ноября 2011, отчет по практике

Учебная практика является необходимым условием образовательного процесса, так как сегодня очень важно иметь хорошо подготовленные кадры и быть самому хорошо подготовленным и ознакомленным с работой персонала того или иного предприятия. Без знания правильной организации производства товаров или услуг работник рискует в лучшем случае быть уволенным с работы или ограничиться штрафом, в худшем-прогореть и потерять свое дело. В последнее столетие в России развивается сфера услуг, ориентированная на улучшение качества жизни населения. Она включает: страхование, образование, социальное обеспечение. Немаловажную роль играет туризм-временные выезды граждан с постоянного места жительства в выздоровительных , деловых, религиозных и иных целях. Переезды граждан с постоянного места проживания могут длиться в течение двух, трёх, четырёх дней, недель, месяцев(но если человек пребывает на новой территории в течение шести месяцев, то он уже не является туристом). Возникает вопрос: куда разместить туристов в ночное время? Одним из самых распространённых средств размещения являются гостиницы.