Рефераты по туризму

Отчет по практике в администрации

17 Марта 2012, отчет по практике

1.Цели и задачи практики
Основная цель стажировки заключается в закреплении и углублении теоретических знаний по специальным, экономическим, управленческим дисциплинам, приобретении студентами практических навыков самостоятельной работы в области менеджмента, изучении опыта организации и управления предприятием.

Отчет по практике в ООО «Инсерв»

14 Апреля 2013, отчет по практике

Целью преддипломной практики являются следующие задачи:
1) ознакомление со структурой и направлениями деятельности предприятия ООО «Инсерв»;
2) ознакомление со схемой взаимодействия между подразделениями;
3) проведение социально-демографического исследования категорий пассажиров;
4) выявление проблем питания в Аэропорту.

Отчет по практике в сети туристических агентств «Роза ветров»

24 Октября 2013, отчет по практике

Развитие туристического бизнеса в России характеризуется, во первых появлением большого количества туристических предприятий, которые созданы с целью удовлетворения спроса на путешествия, отдых и развлечения. Увеличения спроса в свою очередь предъявило повышенные требования к планировки маршрутов и туров и организации обслуживания. В таких условиях создания турпродукта турфирмами и его продвижение на рынок требует постоянного совершенствования качества услуг, технологии обслуживания, профессионального уровня работников предприятий туризма.

Отчет по практике в ОАО “Приморское агентство авиационных компаний"

09 Марта 2013, контрольная работа

Цель производственной практики – предоставление студенту работы (или возможности работы в качестве дублера) на основных должностях работников туристской деятельности на предприятиях по профилю получаемого образования.
Задачи производственной практики:
- закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в процессе обучения;
- приобретение практических навыков самостоятельной работы в основных туристских службах, изучение их работы;
- овладение технологиями обслуживания клиентов;

Отчет по практике в ООО «Чебоксарское бюро путешествий и экскурсий»

20 Марта 2012, отчет по практике

Целью учебной практики является ознакомление с технологией деятельности туристических агентств.
Перед нами стояли основные задачи – познакомиться с технологией взаимодействия турагентства и других предприятий обслуживания туристов (организации общественного питания, предприятия размещения и др.); изучить основной пакет документов, который необходим для полноценного функционирования предприятия; ознакомиться с основами профессиональной этики; научиться принимать решения по формированию турпакета, а также перед нами стояла задача ознакомиться с предоставляемыми услугами, с предлагаемыми турами и программами.

Отчет по практике в отеле «Rixos President Astana»

24 Ноября 2011, отчет по практике

В соответствии с поставленными целями передо мной стояли ряд задач:
-изучить организационную структуру предприятия;
-рассмотреть трудовые отношения и систему оплаты труда;
-изучить финансово-экономическую деятельность;
-изучить план развития отеля «Rixos President Astana»;
-рассмотреть маркетинговую деятельность.

Отчет по практике в «INTOUR-Travel»

19 Февраля 2013, отчет по практике

Целью практики является знакомство с основными принципами ведения туристской деятельности, управленческими и иными связями, правилами взаимодействия с потребителем услуг.
Задачами производственной практики являются:
соединение теоретических знаний с практическими навыками;
изучение деятельности предприятия социально – культурного сервиса и туризма;

Отчет по практике в «Tez Tour» в Туреччині

23 Марта 2012, отчет по практике

Туреччина - це історія, що завжди поруч з нами, що запозбавила отут свої незліченні автографи. Це незліченна кількість пам'ятників тисячолитньої давнини, середньовічні палаци й храми, мавзолеї й мечеті. Це й один з найбільших міст-портів Туреччини - Стамбул. Отут пам'ятники старовини сусідять із сучасними хмарочосами, фабриками, заводами, університетами, театрами, музеями.

Отчет по практике в «Алітас-Тур»

23 Мая 2013, отчет по практике

Об’єктом даної переддипломної практики є товариство з обмеженою відповідальністю «Алітас-Тур» і працівники туристичного бізнесу.
Мета даної роботи – вивчення методів, функцій і принципів управління в туризмі, виявити необхідні документи для функціонування фірми, вивчити вимоги до співробітника офісу турфірми. Завдання – дійти поставленої мети шляхом вивчення досвіду туристичної організації, гостинний прийом відвідувачів, надання адекватної інформації з метою надання допомоги в орієнтуванні та оцінці відвідуваних місць; ознайомлення відвідувачів офісу з пропозиціями фірми.

Отчет по практике в «Амакс Парк-отель»

15 Марта 2012, отчет по практике

Гостинично-развлекательный комплекс «Амакс Парк-отель» (Спутник) г. Воронежа с 2004 года входит в первую национальную гостиничную сеть AMAKS Hotels & Resorts, успешно работающую на внутреннем рынке гостиничных услуг. Данный сертифицированный отель относится к категории 3 звезды и находится по адресу: г. Воронеж, Московский пр-т, 145.

Отчет по практике в «Мережі Магазинів Горящих путівок»

13 Марта 2012, отчет по практике

Успішна діяльність і динамічний розвиток кожної організації, незалежно від її форми власності та галузевої приналежності залежить від ефективної системи менеджменту. Не являються винятком і підприємства туристичної галузі, яка є пріоритетною складовою економіки Прикарпаття.
Немає потреби доводити, що для ефективної роботи всієї організації надзвичайно важливим є визначення та врахування усіх факторів зовнішнього і внутрішнього середовища її діяльності.

Отчет по практике в «Рай Тур»

07 Октября 2011, отчет по практике

Целью практики является знакомство с основными принципами ведения туристской деятельности, управленческими и иными связями, правилами взаимодействия с потребителем услуг.

Задачами производственной практики являются:
соединение теоретических знаний с практическими навыками;
изучение деятельности предприятия социально – культурного сервиса и туризма;
изучение деятельности служб и отделов предприятия и их взаимодействием;
изучение основных направлений маркетинговой стратегии предприятия;
ознакомление с рекламно-информационной деятельностью предприятия;
ознакомление с правилами техники безопасности, действующими на предприятии, а также с требованиями безопасности при организации и проведении туристских путешествий.

Отчет по практике в агенстве "Транс-Тур"

08 Января 2011, отчет по практике

Цель учебной практики «Ознакомительная»: подготовка к осознанному и углубленному изучению общепрофессиональных и социальных дисциплин.

Отчет по практике в агентстве путешествий "Крылья"

13 Сентября 2013, отчет по практике

Преддипломная практика студентов является логическим продолжением учебного процесса и важным этапом углубленного знакомства практиканта со спецификой деятельности предприятия, с его внутренней средой. Целями преддипломной практики являются:
1.Закрепление, в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по специальности 350400 – Связи с общественностью:
- умений и навыков;
-реализация профессиональных задач специалиста по области связям с общественностью;
- демонстрация навыков в качестве pr-специалиста
2. Сотрудничество с коллегами, работа в коллективе: организация своей работы, умение принимать правильные решения в противоречивых условиях, понимать психологию людей.

Отчет по практике в бизнес – отеле «Rixos Almaty»

07 Июня 2011, отчет по практике

Гостиница — имущественный комплекс (дом, здание, часть здания, иные постройки) с меблированными комнатами («номерами») для временного проживания путешественников. Обычно предоставляются и другие услуги (уборка, охрана), в зависимости от класса обслуживания.

Отчет по практике в гостиниц на озере Средний Кабани

10 Марта 2013, отчет по практике

Размещение – самый важный элемент туризма. Нет размещения – нет туризма. Это непреложное и жесткое требование экономики любого туристского региона или центра, жаждущего твердых и больших доходов от приема туристов и эксплуатации своих туристских ресурсов. Гостиничная индустрия суть системы гостеприимства. Она исходит из древнейших традиций, присущих практически любой общественной формации в истории человечества – уважения гостя, торжества его приема и обслуживания. Существуют туристские центры и местности, живущие исключительно за счет транзитных туристов и экскурсионного обслуживания.

Отчет по практике в гостинице

06 Сентября 2011, отчет по практике

В этой работе я ознакомился с деятельностью предприятия ОАО «Отель» и входящей в него гостиницу «Чувашия».

Отчет по практике в гостинице «Алма-Ата»

27 Июня 2012, отчет по практике

Основными целями прохождения учебно-производственной практики являются:
закрепление полученных в процессе обучения теоретических знаний;
ознакомление со структурой современного предприятия отрасли;
получение практических навыков;
ознакомление с профессией менеджера;
сбор материалов.

Отчет по практике в гостинице «Бейбарс»

21 Февраля 2013, отчет по практике

Цель производственной практики : закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в процессе обучения, реализация адаптационных возможностей к новым условиям работы и подготовка к дальнейшему обучению.

Отчет по практике в гостинице «Пит-Стоп»

25 Мая 2011, отчет по практике

Целью практики является непосредственная практическая подготовка к самостоятельной работе в должности специалиста по сервису, а также сбор материалов по дипломной работе, углубление и закрепление теоретических знаний, приобретение опыта работы по специальности.

В ходе прохождения преддипломной практики студент должен выполнить следующие задачи:

- ознакомиться со структурой объекта исследования, характеристикой его подразделений;

- овладение новейшими технологиями, навыками работы на одном из рабочих мест в учреждениях и предприятиях (организациях) сферы обслуживания;

- получение целостного представления о работе организации, учреждения, предприятия сферы услуг посредством изучения функционального взаимодействия их подразделений и связей с «внешней средой»;

- закрепление и углубление знаний, полученных в период прохождения профессионально-ориентированной практики после окончания 4 курса;

Отчет по практике в гостинице города Астаны "Rixos President Astana"

24 Мая 2013, отчет по практике

При прохождении практики передо мной стояли цели:
• ознакомиться с профессией менеджер по туризму;
• изучить менеджмент гостиничного персонала и разработка предложений по совершенствованию управления персоналом на гостиничном предприятии;
• собрать материалы и получить практические навыки.

В соответствии с поставленными целями передо мной стояли ряд задач:
-изучить организационную структуру предприятия;
-рассмотреть трудовые отношения и систему оплаты труда;
-изучить финансово-экономическую деятельность;
-изучить план развития отеля «Rixos President Astana»;
-рассмотреть маркетинговую деятельность.

Отчет по практике в ночном клубе «VanГоГ»

05 Марта 2013, отчет по практике

История возникновения баров уходит корнями в далекое прошлое. Появление предприятий внедомашнего питания связано с развитием профессиональной кулинарии. Вначале это были корчмы (от славянского слова «корм»), в которых путники могли найти приют и пищу. Затем появились придорожные трактиры, гостиницы с обеденным залом и кухней. В XVIII веке трактиры открывались в городах, а в XIX веке получили распространение трактиры без гостиниц. В то же время наряду с трактирами в крупных городах России стали появляться рестораны, а в них были отгорожены отдельные места, где посетителей обслуживали за специальными столами. С возникновением баров связано искусство подачи напитков. Слово «бар» имеет английское происхождение (англ. bar) – небольшой ресторан или часть ресторана, где посетителей обслуживают у стойки.

Отчет по практике в ООО «Альбион

15 Мая 2012, отчет по практике

Предприятие, которое будет рассматриваться в данной работе и на основании деятельности, которой будет проводиться дальнейший анализ, является туристическая фирма «Альбион».
Туристическая фирма «Альбион» была основана 2 апреля 2007 года и в настоящее время находится по адресу: г. Уфа, ул. Пушкина, д.59/61.
Фирма сотрудничает только с проверенными туроператорами. Награ

Отчёт по практике в ООО «Меридиан»

08 Апреля 2013, отчет по практике

Турфирма «Меридиан» - это Общество с ограниченной ответственностью (ООО). Обществом с ограниченной ответственностью признается учрежденное одним или несколькими лицами общество, уставный капитал которого разделен на доли, определенные учредительными документами; участники общества с ограниченной ответственностью не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов. Фирменное наименование общества с ограниченной ответственностью должно содержать наименование общества и слова «с ограниченной ответственностью». Число его участников не должно превышать предела, установленного Законом об обществе с ограниченной ответственностью.

Отчёт по практике в ООО «Тера Тур-Плюс

19 Ноября 2012, практическая работа

Практика, пройденная мной в туристской фирме ООО «Тера Тур-Плюс», являлась ознакомительной. Она была ориентирована на получение первичных профессиональных навыков и умений в области туризма и гостеприимства.
Цель практики - формирование представления о работе туристской фирмы.
Задачи:

Отчет по практике в ООО «Турне-транс-трэвел»

02 Июня 2013, отчет по практике

Основной целью практики являлось закрепление и углубление знаний, полученных во время обучения, приобретение практических навыков работы по специальности. Объектом преддипломной практики является туристическая фирма “Турне-транс-трэвел”. Во время прохождения практики были поставлены и решены следующие задачи:
изучение опыта работы компании ООО «Турне-транс-трэвел»;
систематизация и анализ собранных материалов, выявление актуального опыта и проблем, связанных с выполнением данной организацией возложенных на нее задач;
выработка рекомендаций по совершенствование форм и методов управления деятельностью компании.

Отчет по практике в ООО Васал ТК «INTOUR-Travel»

25 Февраля 2013, отчет по практике

Целью практики является знакомство с основными принципами ведения туристской деятельности, управленческими и иными связями, правилами взаимодействия с потребителем услуг.
Задачами производственной практики являются:
1.соединение теоретических знаний с практическими навыками;
2.изучение деятельности предприятия социально – культурного сервиса и туризма;
3.изучение деятельности служб и отделов предприятия и их взаимодействием;
4.изучение основных направлений маркетинговой стратегии предприятия;
5.ознакомление с рекламно-информационной деятельностью предприятия;
6.ознакомление с правилами техники безопасности, действующими на предприятии, а также с требованиями безопасности при организации и проведении туристских путешествий.

Отчёт по практике в ООО ТА «Горизонт»

15 Марта 2013, отчет по практике

Цель производственной практики состоит в получении представления о тех задачах, которые возникают во взаимоотношениях предприятия с другими хозяйствующими субъектами в условиях изменяющейся рыночной среды, а также ознакомиться с профессиональными приемами и навыками работы в экономических и управленческих отделах, службах и подразделениях предприятия, используя при этом теоретические знания, полученные за время учебы в университете. На время производственной практики ставились следующие задачи:
Ознакомиться с общей характеристикой организации, её структурой и органами управления
Рассмотреть положение организации в отрасли, виды деятельности
Закрепить и расширить теоретические и практические знания в области организации финансовой работы, форм документации, её назначение, способы заполнения и сферы использования
Изучить экономические показатели, характеризующие деятельность всей организации и отдельных подразделений
На практике изучить должностные обязанностями экономиста, работника финансового подразделения
Ознакомиться с пакетами прикладных программ, применяемых в организации для успешного функционирования и удобства работы с клиентами

Отчет по практике в ООО ТК «Турист»

13 Октября 2011, отчет по практике

Гостиничный комплекс «Турист» расположен по адресу: Центральный район, ул. Набережная им. 62-й Армии, 3а, г. Волгограда.

Основной деятельностью комплекса является педоставление мест временного проживания, как для российских граждан - командированных, прибывающих в город бизнесменов, политиков, деятелей культуры, так и для иностранных туристов. Номерной фонд/мест: 351/707.

К услугам отдыхающих предоставляется 2 ресторана (на 300 и 100 чел.), бар, 2 кинозала (на 200 и 150 чел.), тренажерный зал, солярий, бильярд, салон красоты, сауна, камера хранения. Услуги питания: 2 ресторана, бар, буфет.

Отчет по практике в ООО"ГлавТурОператор"

29 Октября 2012, отчет по практике

В соответствии с учебным планом я Раджабова Парвина Аслидиновна проходила практику с13 сентября 2012г по 3 октября 2012г. в туристическом агентстве «ГлавТурОператор».
Руководителем практики от организации выступила генеральный директор Алифанова Мария Павловна.