Рефераты по педагогике

Организация занятий физической культурой в домашних условиях

19 Февраля 2012, реферат

Физические упражнения проводятся с дошкольниками по определенной системе. Утром после сна ребенок выполняет утреннюю гимнастику. Для тех, кто посещает детский сад, утренняя гимнастика обязательна в выходные и праздничные дни. Также полезно для улучшения общего физического развития и предупреждения нарушений осанки (особенно, если ребенок спит на раскладушке) выполнять комплекс упражнений и во второй половине дня, сразу же после сна.

Организация и методика проведения занятий по теме: «Комплексные работы»

18 Января 2012, курсовая работа

Целью производственной практики как заключительного этапа учебно-воспитального процесса является завершение производственного обучения и подготовки будущего рабочего к самостоятельной высокопроизводительной работе на предприятии.
Основными задачами производственной практики учащихся являются:
- закрепление и усовершенствование профессиональных знаний и умений по избранной профессии, восполнение пробелов в подготовке учащихся;
- изучение производственной технологии технической документации;

Организация и методика проведения прогулки

14 Мая 2012, реферат

Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития. Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма. Она способствует повышению его выносливости и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды, особенно к простудным заболеваниям.

Организация и структура образования в Соединенных Штатах Америки

28 Мая 2013, реферат

Целью данной работы является изучение особенностей образовательной системы Соединенных Штатах Америки.
Задачи:
- рассмотреть историю становления и развития образовательной системы Соединенных Штатах Америки;
- познакомиться со структурой образования в Соединенных Штатах Америки.

Организация индивидуального подхода при изучении курса «Окружающий мир»

10 Января 2012, курсовая работа

Целью которой стало определение путей индивидуализации обучения в процессе ознакомления младших школьников с окружающим миром»
Объект курсовой работы: процесс ознакомления младших школьников с окружающим миром.
Предмет: основы ознакомления младших школьников с окружающим миром в условиях индивидуализации.

Организация обучения детей раннего возраста, создание условий для целенаправленного развития потенциальных возможностей ребенка

28 Февраля 2013, курсовая работа

Цель работы: Изучить особенности организации обучения детей раннего возраста, и научиться создавать условия для целенаправленного развития потенциальных возможностей ребёнка.
Задачи:
Изучить и проанализировать научно-методическую литературу по организации обучения детей раннего возраста:
Особенности развития детей раннего возраста от 1,5 до 3 лет;
психолого-педагогические условия воспитания и развития детей от 1,5 до 3 лет;
Изучить опыт работы в ДОУ д/с №
локальные внутренние нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность по организации обучения детей раннего возраста;
научно-методическое обеспечение воспитательно-образовательного процесса;
организация педагогического процесса и учебно-развивающей среды;
система диагностики и мониторинга качества обучения детей раннего возраста.

Организация патриотического воспитания и формирование гражданской культуры старших школьников

10 Июня 2011, курсовая работа

Цель исследования: изучить педагогические особенности использования игровых технологий.

Для достижения указанной цели необходимо решить следующие

задачи:

проделать анализ психолого-педагогической литературы по данной проблеме;

рассмотреть проблему взаимодействия игровой и учебной деятельности;

выделить условия эффективного использования игровых технологий воспитания;

выявить уровень активности учащихся и уровень усвоения учебного материала на уроках с использованием игр;

Организация предметно-игровой среды для детей дошкольного возраста

30 Марта 2012, контрольная работа

Игра - один из тех видов детской деятельности, которой используется взрослыми в целях воспитания дошкольников, обучая их различным действиям с предметами, способам и средствам общения. В игре ребёнок развивается как личность, у него формируется те стороны психики, от которых в последствие будут зависеть успешность его учебной и трудовой деятельности, его отношения с людьми.

Организация проектной деятельности на уроке иностранного языка

10 Мая 2012, курсовая работа

В настоящее время перед современным образованием ставиться сложная задача – подготовить учащихся к жизни и профессиональной деятельности в высокоразвитой информационной среде. Поэтому появляется необходимость применения новых методик обучения на уроках, и одной из таких методик является проектная методика. Данная курсовая работа посвящена исследованию проектной деятельности на уроках иностранного языка. По причине полного забвения идеи проектов в отечественном образовании, тема курсовой работы дает широкое поле для исследования и является очень актуальной.

Организация самостоятельной работы учащихся

05 Декабря 2011, реферат

Цель исследования − изучить вопрос организации самостоятельной работы младших школьников в теории, на этой основе спланировать и провести эксперимент, доказывающий положительное влияние этого вида деятельности учащихся на их успеваемость.

Организация творческой деятельности на уроках иностранного языка

20 Ноября 2011, курсовая работа

Цель работы: изучить процесс организации творческой деятельности школьников на уроке иностранного языка .
Задачи:
- Изучить сущность учебно – познавательной деятельности ;
- Охарактеризовать значение творческой деятельности учащихся на уроках иностранного языка ;
- Описать способы организации творческой деятельности .
Объектом исследования является организация творческой деятельности школьников на уроке иностранного языка, предметом - способы организации творческой деятельности.

Организация учебной деятельности учащихся на уроке

26 Февраля 2011, реферат

Организация учебной работы учащихся на уроке в советской школе теснейшим образом связана с формированием и укреплением классного коллектива. Этой цели соответствует фронтальное обучение, при котором коллектив класса выступает как единое целое, а каждый ученик в отдельности участвует в ней как член коллектива, выполняя порученную ему часть общей работы.

Организация учебной деятельности учащихся на уроке

09 Января 2012, реферат

В целях более эффективного использования структуры уроков разных типов особую значимость приобретает форма организации учебной деятельности учащихся на уроке. Организационная форма учебной деятельности – это внешнее выражение согласованной деятельности педагога и учащихся, осуществляемое в определенном порядке и режиме. Именно в организационных формах осуществляется главное дидактическое отношение – взаимодействие преподавания и учения. В педагогической литературе и школьной практике приняты в основном три формы организации учебной деятельности – фронтальная, индивидуальная и групповая.

Организация физического воспитания школьников с ослабленным здоровьем

20 Марта 2012, курсовая работа

Цель исследования: выявить и теоретически обосновать совокупность средств и методических условий, позволяющих успешно проводить уроки физической культуры с детьми с ослабленным состоянием здоровья.
Задачи:
1. На основании теоретического анализа физиолого-педагогической и методической литературы выявить влияние физических упражнений на организм учащихся с ослабленным здоровьем.
2. Определить содержание занятий физической культурой в специальных медицинских группах.
3. Представить методику проведения занятий при распространенных заболеваниях.

Организация, формы и приемы проверки на уроках истории

05 Февраля 2013, курсовая работа

Актуальность. Проблема совершенствования методов контроля, критериев оценивания состояния и результатов теории и практики обучения становится наиболее актуальной на этапе отслеживания процесса внедрения образовательных стандартов.

Органические и функциональные расстройства речи

10 Января 2012, реферат

Под причиной нарушений речи понимают воздействие на организм внешнего или внутреннего вредоносного фактора или их взаимодействия, которые определяют специфику речевого расстройства и без которых последнее не может возникнуть.

Орта мектептерде оқушылардың дене мәдениетін қалыптастыру

29 Октября 2013, курсовая работа

Ғылым, техника, мәдениет, спорт және білім дамуының өзара байланыстылығы мен өзара сабақтастығы тарихи сипатта екендігін ескере отырып, жүргізген теориялық зерттеуімнің қорытындылары, озат тәжірибелерді оқып үйрену мен жүйелеу, көп жылдық тәжірибеміз көрсетіп отырғандай, жалпы орта мектептерде оқушылардың дене мәдениетін қалыптастыру үдерісінде оқушыларды салауатты өмір сүру дағдыларына баулу, дене тәрбиесін жетілдіруді жүзеге асыру үрдісі, сондай-ақ дене мәдениетін қалыптастыру мәселесін теориялық сараптау мен дене тәрбиесіндегі тәжірибелерді объективті тұрғыда талдаудың маңыздылығы өте жоғары екендігі айқындалды.

Орта ғасырдағы театр

05 Марта 2013, реферат

Орта ғасырдағы театр. Ерте кезеңдегі театр түрлерінде жеке, бір адамға тән мінез даралығын емес, жалпы адамдарға ортақ мінез-кескіндерді көрсету принципі үстемдік алды да бұл тұрақты маска-типтердің тууына себепші болды.

Освіта Норвегії

04 Ноября 2012, курсовая работа

Актуальність теми. Освіта є досить актуальною темою на сьогоднішній день, адже вона перебуває під глибоким впливом змін в сучасному суспільстві. Так, протягом останніх десятиліть в багатьох країнах світу, зокрема і в Норвегії, відбувалась зміна суспільної парадигми - від технократичної до індустріальної, від індустріальної до інформаційної.

Основи педагогіки

05 Февраля 2013, реферат

Розмаїття форм і методів організації навчального процесу, застосування інноваційних освітніх технологій у вищій школі, пошуки альтернативних шляхів передачі знань не змогли вплинути на фундаментальність лекційно-семінарської форми організації занять, що в абсолютній більшості вузів залишається провідною. Сама назва свідчить про те, що одним з базових компонентів є лекція.

Основи хореографічного мистецтва у дошкільників

10 Января 2012, курсовая работа

Стимулювання творчої активності дітей у доступних для них видах художньої діяльності є не тільки одним з найбільш діючих підходів до розвитку його творчого потенціалу, але і естетичним вихованням в цілому. Постановка цього питання на рівні дитини дошкільного віку цілком виправдана, оскільки вона відповідає сучасним концептуальним положенням і завданням, поставленим перед освітою по вихованню ціннісно-зорієнтованої та гармонійно розвиненої особистості.

Основні положення та аналіз прогматичної педагогіки кін. X IX - XX століття

02 Марта 2013, курсовая работа

На кінець XIX ст. у провідних західноєвропейських країнах з усією гостротою виявилась невідповідність традиційної педагогіки і нових суспільно-економічних умов. Необхідні були нові підходи до теорії і практики освітньої і виховної справи. Ці підходи обумовлювались, передусім, стрімким розвитком виробництва, викликаного прогресом науки і техніки.

Основні завдання національного виховання

16 Марта 2012, реферат

«Національне виховання, — писала українська громадська, культурно-освітня діячка, педагог Софія Русова (1856—1940), — забезпечує кожній нації найширшу демократизацію освіти, коли її творчі сили не будуть покалічені, а, значить, дадуть нові оригінальні, самобутні скарби задля вселюдного поступу: воно через пошану до свого народу виховує в дітях пошану до інших народів...». Ця фраза стала основою для розвитку сучасних концепцій націаонального виховання. Про що таке національне виховання? А головне, яку мету і завдання воно ставить перед собою?

Основні принципи навчання

09 Февраля 2013, реферат

Термін принцип (від лат. principium - початок, основа), в теперішній час позначають вихідні положення, яких потрібно дотримуватись, з яких потрібно виходити, і якими потрібно керуватися в різних галузях діяльності.
Отже, принципи навчання - це вихідні положення, що визначають зміст, форми і методи навчальної роботи у відповідності з метою виховання і навчання, діяльність вчителя і характер пізнавальної діяльності учня.
Принципи навчання відображають в

Основні тенденції розвитку змісту сучасної шкільної освіти у педагогічній теорії та практиці

18 Декабря 2011, курсовая работа

Сучасна освіта розглядається в усьому світі як важливий чинник становлення і розвитку особистості, як невід`ємна частина соціокультурного середовища, в якому живе людина. Для того, щоб стати повноцінним членом суспільства, їй необхідно, з одного боку, засвоїти його цінності, а з іншого – активно створювати для себе потрібні умови для входження в суспільство відповідно до своїх індивідуальних особливостей, світоглядних цінностей і особистої спрямованості.

Основная классификация методов обучения в дидактике

05 Июля 2011, лекция

В педагогической и психологической литературе часто встречается понятие "технология", пришедшее к нам вместе с развитием компьютерной техники и внедрением новых компьютерных технологий. В педагогической науке появилось специальное направление - педагогическая технология. Это направление зародилось в 60-е годы в США, Англии и в настоящее время распространилось практически во всех странах мира. Появление этого термина и направления исследований в педагогике не являются случайностью.

Основные виды и формы обучения

18 Сентября 2011, курсовая работа

Актуальность проекта: Представленная работа посвящена теме "Основные виды и формы обучения ".Проблема данного исследования носит актуальный характер в современных условиях. Об этом свидетельствует частое изучение поднятых вопросов. Для современного состояния науки характерен переход к глобальному рассмотрению проблем тематики"Основные виды и формы обучения "

Основные виды перевода

29 Февраля 2012, реферат

Перево́д — деятельность по интерпретации смысла текста на одном языке (исходном языке [ИЯ]) и созданию нового, эквивалентного текста на другом языке (переводящем языке [ПЯ]). Целью перевода является установление отношений эквивалентности между исходным и переводным текстом (для того, чтобы оба текста несли в себе одинаковый смысл). Эти ограничения включают контекст, правила грамматики исходного языка, традиции письма, его идиомы и т. п. Основными видами перевода являются Художественный, Информативный, Письменный и Устные перевод.

Основные виды перевода

29 Февраля 2012, реферат

Перево́д — деятельность по интерпретации смысла текста на одном языке (исходном языке [ИЯ]) и созданию нового, эквивалентного текста на другом языке (переводящем языке [ПЯ]). Целью перевода является установление отношений эквивалентности между исходным и переводным текстом (для того, чтобы оба текста несли в себе одинаковый смысл). Эти ограничения включают контекст, правила грамматики исходного языка, традиции письма, его идиомы и т. п. Основными видами перевода являются Художественный, Информативный, Письменный и Устные перевод.

Основные движения

15 Марта 2012, контрольная работа

В общей системе всестороннего развития человека физическое воспитание ребенка занимает важное место. Именно в дошкольном возрасте закладываются основы здоровья, физического развития, формируются двигательные навыки, создается фундамент для воспитания физических качеств. Дети дошкольного возраста с большим удовольствием занимаются физкультурой.