26 Января 2012, контрольная работа
Все мы в детстве были художниками. Каждый ребенок с двух - трех лет и до подросткового возраста рисует грандиозные, многофигурные со сложным переплетением сюжетов композиции, рисует вообще все, что слышит и знает, даже запахи. Правда увлечение это проходит в большинстве случаев. Верными рисованию и живописи остаются только художественно одаренные люди. Дети одного возраста на всех континентах в своих рисунках обязательно проходят одни те же стадии: "каракули", "головоноги", "прозрачность", "добавочные носы детской логики".
13 Марта 2012, курсовая работа
Целью моей работы является рассмотрение инновационных форм обучения.
Следовательно, задачи курсовой работы:
Изучить литературу по данной проблеме;
Рассмотреть нетрадиционные формы уроков;
Обозначить их специфику;
Проанализировать диагностику нетрадиционных уроков, их влияние на детей;
Описать опыт работы учителей историков по нетрадиционной форме уроков.
15 Мая 2011, курсовая работа
Цели нашей работы:
Обозначить место нетрадиционного урока в системе уроков литературы в современной средней школе.
Классифицировать нетрадиционные уроки, выделить возможные формы подобных уроков.
Выявить методику подготовки и проведения уроков нетрадиционной формы (проанализировать предложенные образцы).
На практике проанализировать возможности урока, проводимого в нетрадиционной форме, урока – заочной экскурсии.
20 Ноября 2010, реферат
Контроль знаний и умений учащихся является важным элементом процесса обучения, и естественно, что разные его стороны привлекают постоянное внимание специалистов и учителей школы. Нас заинтересовала тема изменения и возможность введения новых форм контроля знаний и умений учащихся в процессе обучения, а также вопросы: какими критериями руководствуются учителя, планируя контрольные этапы? На какие знания надо опираться, чтобы составить и провести эффективный контроль знаний и умений учащихся?
26 Октября 2011, реферат
Компьютеризация образования является велением времени, и вопрос: вводить или не вводить компьютер в образовательные учреждения - давно решен положительно. Появились такие понятия, как компьютерная грамотность, информационная культура, которые предполагают, что: компьютер станет повседневным техническим средством на работе, дома, в процессе обучения.(1)
26 Октября 2011, статья
Известно, что одним из дидактических условий мотивации учебной деятельности младших школьников является систематическая и целенаправленная ориентировка учащихся на активное мотивированное овладение системой знаний и способов деятельности. В связи с этим, проблема выбора эффективного использования педагогических приемов воспитания положительной мотивации учебной деятельности школьников является одной из наиболее актуальных в современной дидактике. Поэтому-то и целесообразно отыскивать для проведения занятий различные нетрадиционные формы работы.
02 Мая 2013, курсовая работа
Одним из наиболее эффективных средств повышения качества обучения иностранным языкам является использование методики нетрадиционных уроков, которая за последнее время достаточно часто и успешно используется многими учителями. Отсюда и вытекает актуальность преподавания иностранного языка в начальной школе как процесса обучения основам иностранного языка, закладывающего базовые коммуникативные и речевые навыки.
17 Ноября 2012, курсовая работа
Дети с особенностями психофизического развития - достаточно сложный, своеобразный контингент. Их отличает ряд особенностей, главная из которых заключается в том, что результатов их воспитания педагоги ждут достаточно долго, дети не дают «обратной связи», как их нормально развивающиеся сверстники. Для того, чтобы получить, «почувствовать» результат педагогам приходится комбинировать в своей работе различные методы и приемы как традиционные, так и нетрадиционные.
18 Декабря 2010, реферат
Неуспеваемость – вечная «головная боль» педагогов, одна из основных школьных проблем, которую пытаются разрешить самыми разными способами. Но прежде чем бороться с таким явлением, есть смысл выявить причины, приводящие к ней.
10 Апреля 2013, реферат
Понятие о школьной неуспеваемости. Психологические причины школьной неуспеваемости. Классификация причин школьной неуспеваемости.
10 Ноября 2012, курсовая работа
К неформалам относятся: панки, металлисты, хиппи, системщики и т.д., как правило, неформалами является молодежь.
Тема "неформалов" очень актуальна в наши дни, она всегда была актуальна. Неформальные объединения по сути целая система, это очень своеобразное социальное образование. Его нельзя назвать группой, это, скорее социальная среда, круг общения, конгломерат групп или даже их иерархия. Где существует яркое деление на "своих" и "чужих". Проще говоря, это государство в государстве требующее очень глубокого изучения.
Изучение механизма образования неформальных молодежных объединений подразумевает рассмотрение понятия неформалов, историю их возникновения, классификацию, причины образования, традиции и символику в неформальных молодежных объединениях, а также причины возникновения неформалов в современном обществе.
Целью данной работы является рассмотрение механизмов образования неформальных молодежных объединений.
Работа изложена на 27 страницах, в работе использовано 15 литературных источников.
27 Ноября 2012, лекция
Метод – путь, способ организации познавательной деятельности учеников
Педагогическая технология – система функционирования всех компонентов педагогического процесса, запрограммированная во времени и в пространстве и приводящая к намеченным результатам
«Технология» - греч. «учение о педагогическом искусстве, мастерстве»
Методика – как?
Технология - как это сделать оптимально?
11 Марта 2012, реферат
Исходя из этого, основные задачи представленной работы предполагают:
выявить особенности, цели, задачи, методы и приемы «Развития критического мышления» как общепедагогической технологии;
обосновать возможность и необходимость применения технологии «Развития критического мышления» в процессе преподавания литературы в 5 классе;
выявив основные направления литературного образования в 5 классе, представить разработки конспектов с применением технологии развития критического мышления.
22 Марта 2012, доклад
Реализация в Республике Казахстан «Концепции развития системы образования РК до 2015года» и «Государственной программы развития системы образования в РК на 2005-2010годы» побуждает учителей к поиску новых технологий обучения учащихся , изучению и внедрению в практику работы в школах. Одной из таких технологий является педагогическая технология «Трехмерной методичесой системы обучения» по Караеву. Данная технология основана на трудах великих педагогов таких как: Я.А. Коменский, Песталоцци, Б. Блум, Д. Брунер, Д. Ж. Дьюи, Гальперин, Н. Ф. Талызина, В.П, Беспалько, В.М. Монахов , которые рассматривали вопрос технологизации обучения.
23 Ноября 2012, лекция
В отечественной лингвистике начало изучения именной односоставности было положено трудами А.А.Шахматова, А.М. Пешковского и оппонировавшего им В.В. Виноградова. Кроме этих гигантов языкознания, к проблемам обращались такие ученые, как Г.Н.Акимова, Г.А.Золотова, Н.Ю.Шведова, и многие другие. Однако несмотря на ценность их исследований и разработок. На богаты накопленный материал, нужно признать, что современная синтаксическая наука не располагает непротиворечивой и стройно теорией именной односоставности.
02 Марта 2013, контрольная работа
Названия людей по полу и возрасту относятся к наиблее древнему пласту лексики любого языка.Разнообразные исторические, экономические и культурные измения общественной жизни особенно явно отражаются в тех словах,которые обозначают базовые концепты любой культуры, например, «мужчина», «женщина», «ребёнок»и т. д.Мы рассмотрлим транстформации наиблее частотных лексем,обозначающих в русском языке концепт «женщина» (жена,женщина,баба,дама),то есть тех слов,которые выражают представление о женщине вне её этнической ,религиозной,классовой или профессиональной принадлежности.
25 Февраля 2012, контрольная работа
Целостность и гармоничность воспитанности сотрудника ОВД складывается в результате разнообразной по содержанию, формам и методам воспитательной работы, определенные группы которых образуют ее виды. Организация воспитательной работы включает разные направления, каждое из которых решает задачи определенного вида воспитания, а все они во взаимосвязи образуют систему видов воспитания, обеспечивающих всесторонность его содержания.
24 Декабря 2011, курсовая работа
С профессией учителя не сравнится ни одна профессия – это занятие самое почитаемое среди людей и самое великое. И чем занимательнее и интереснее предмет, тем выше и почтеннее его учитель.
Преподаватель, подошедший к своему делу искренне, имея намерение принести пользу людям и обучить добру, достигает смысла достоверного изречения пророка Мухаммада.
25 Декабря 2010, реферат
В процессе воспитания личности исключительно важное значение имеет формирование ее нравственности. Дело в том, что люди, будучи членами социальной системы и находясь во множестве общественных и личных связей между собой, должны быть определенным образом организованы и в той или иной мере согласовывать свою деятельность с другими членами сообщества, подчинятся определенным нормам, правилам и требованиям.
13 Февраля 2013, реферат
Основа личности -- ее моральное развитие. Издавна в народе считали, что искренность, доброта, трудолюбие - наилучшие качества, которые могут проявиться в человеке. Народная мудрость пропагандировала те черты, которые народ расхваливал, и осуждала все то, что отвергается как плохое. Уважение к людям разных национальностей, доброта, честность, искренность, верность, любовь, отвага в фольклоре всегда побеждают в борьбе против зла и бесчестия. Первые образцы морали усваиваются в семье, где родители обязаны передать детям в наследство порядочность и трудолюбие: «Мораль чистая -- лучше всякого ожерелья». Народный кодекс морали подчеркивает значение воспитания с ранних лет: «Береги честь смолоду».
23 Марта 2013, реферат
За долгую историю своего существования человечество выработало нормы личностных и групповых отношений, которые обеспечивали стабильность человеческого сообщества и его эволюционное развитие. Без сомнения, эти нормы менялись в различные исторические эпохи. Тем не менее, сохранялось некое постоянное ядро нравственных норм, которое зафиксировано в учениях и книгах всех главных религий мира — христианстве, магометанстве, конфуцианстве, буддизме. Ядро нравственности составляют гуманистические нормы отношений, гарантирующие выживание и благосостояние людей.
19 Марта 2012, реферат
Формирование основ моральных качеств человека начинается еще в дошкольном детстве. От того, насколько успешно осуществляется этот процесс, во многом зависит дальнейшее нравственное развитие детей. Важно с самого начала воспитывать ребенка в духе высоких принципов морального кодекса строителя коммунизма, формировать у него необходимые нравственные чувства, представления, понятия и на их основе - поступки, соответствующие нормам поведения гражданина советского общества.
17 Февраля 2013, курсовая работа
В настоящее время наибольшую обеспокоенность вызывает углубление процессов духовно-нравственной деградации в России, и как следствие этого – кардинальное изменение прежних ценностей и ценностных ориентаций.
22 Февраля 2012, курсовая работа
Нравственное воспитание школьников будет осуществлено в учебной деятельности в том случае, если:
а) учащиеся действуют целенаправленно при выполнении учебных заданий;
б) их действия приобретают осознанный характер;
в) используют приобретенный опыт для решения поставленных учителем задач.
26 Декабря 2011, курсовая работа
Целью данного исследования является теоретическое обоснование возможности нравственного воспитания в процессе учебной деятельности.
Объект исследования – младший школьник.
Предмет исследования - нравственное воспитание младших школьников в учебной деятельности.
16 Мая 2012, курсовая работа
Цель исследования – теоретическое исследование и определение путей нравственного воспитания младших школьников на уроках музыки.
Исходя из цели исследования, в ходе работы решались следующие задачи:
1. На основе теоретического анализа литературных источников по теме исследования, раскрыть основные понятия и категории темы.
2. Определить различные подходы к нравственному воспитанию младших школьников.
3. Выявить особенности процесса нравственного воспитания младших школьников.
4. Смоделировать пути нравственного воспитания младших школьников на уроках музыки.
5. Подобрать диагностические методики, адекватные предмету и цели исследования.
16 Июня 2011, курсовая работа
Предмет исследования - нравственное воспитание школьников в учебной деятельности.
Приступая к исследованию, мы выдвигаем следующую гипотезу:
нравственное воспитание школьников будет осуществлено в учебной деятельности в том случае, если:
а) учащиеся действуют целенаправленно при выполнении учебных заданий;
б) их действия приобретают осознанный характер;
в) используют приобретенный опыт для решения учебных задач.
20 Ноября 2011, курсовая работа
Проблема нравственного воспитания в широком смысле слова относится к числу проблем, поставленных всем ходом развития человечества. Дети являются гордостью своих родителей. В них всё им мило и дорого. Но не всегда они задумывались над тем, что привлекательность ребёнка не только в красоте его внешнего вида, главное, в другом - как подрастающий ребёнок ведёт себя? Как держится на людях?
03 Января 2012, курсовая работа
Цель: изучить особенности нравственного развития дошкольников.
Задачи исследования:
1. определить понятие нравственного воспитания и развития в современной литературе;
2. изучить особенности нравственных представлений и чувств у дошкольников;
3. выявить особенности нравственных представлений и чувств у дошкольников;
4. в ходе экспериментального исследования изучить уровень нравственного развития дошкольников;