20 Января 2012, реферат
При изучении нумерации учащиеся должны усвоить, как называется каждое число и как оно обозначается печатной и письменной цифрой. В органической связи с этим формируется понятие начального отрезка натуральной последовательности, а также понятие натурального числа как члена этой последовательности.
04 Февраля 2013, реферат
Несколько лет назад возникла идея интеграции учреждений дополнительного образования детей и общеобразовательных учреждений. Реализация этой идеи позволила бы привлечь дополнительное внимание к свободному времени школьников, суммировать возможности обеих структур, обмениваясь опытом работы, более эффективно используя площади и материальную базу учреждений
21 Ноября 2012, доклад
Согласно современным требованиям, предъявляемым сегодня государством системе образования, учащиеся должны получить в школе не только определённый объём знаний по предметам, но и приобрести опыт по реализации своего интеллектуального и творческого потенциала, определить для себя наиболее подходящие, оптимальные способы овладения знаниями, навыками и умениями.
07 Июня 2011, курсовая работа
Мета дослідження: вивчити прояви обдарованості у дітей і розглянути особливості учбово-виховної взаємодії з ними.
Задачі:
— розкрити в повному об'ємі поняття обдарованості
— показати складнощі психічного розвитку обдарованих дітей
— розглянути методи діагностики обдарованості
— розглянути особливості виховання об навчання обдарованих дітей
23 Января 2012, статья
Сегодня отечественное педагогическое образование находится на стадии теоретико-методологической, психолого-педагогической, организационно-управленческой и эмоциональной рефлексии общества на современный облик учителя и его новые функции в жизни общества, страны и ее каждого гражданина. Основные тенденции и вызовы, обосновывающие необходимость рассмотрения проблемы это изменения рынка труда, расширение сферы применения педагогического образования, наличие квалифицированных непедагогических кадров, новые требования к уровню компетентности выпускников: компетентностный подход, современные технологии и оборудование, необходимость постоянно переучиваться.
11 Января 2013, доклад
К передовому педагогическому опыту в более узком и строгом смысле этого понятия относят такую практику, которая содержит в себе элементы творческого поиска, новизны, оригинальности, то, что иначе называется новаторством. Такой педагогический опыт особенно ценен потому, что он прокладывает новые пути в педагогической практике и педагогической науке, поэтому именно новаторский опыт в первую очередь подлежит анализу, обобщению и распространению. Между простым мастерством и новаторством часто бывает трудно провести границу, потому что, овладев известными в науке принципами и методами, педагог обычно не останавливается на достигнутом.
18 Февраля 2012, реферат
Отклоняющееся поведение имеет сложную природу, обуслов ленную самыми разнообразными факторами, находящимися в сложном взаимодействии и взаимовлиянии. Человеческое развитие обусловлено взаимодействи ем многих факторов: наследственности, среды, воспитания, собственной практической деятельности человека
26 Декабря 2012, доклад
Овладеть каким-либо языком - значит приобрести определенный, максимально возможный словарный запас, усвоить грамматический строй изучаемого языка и научиться ими пользоваться в речевой практике. Все эти стороны в овладении языком одинаково важны, взаимосвязаны и взаимообусловлены.
Русский язык принадлежит к языкам синтетическим и отличается сложной системой грамматических средств, без усвоения которых невозможно успешное использование изученной лексики в речи.
08 Января 2012, курсовая работа
Цель курсовой работы – изучить специфику обогащения словаря дошкольников с общим недоразвитием речи. С учетом поставленной цели в данной работе необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть понятие и виды словаря;
выявить особенности развития словаря в онтогенезе дошкольного возраста;
охарактеризовать особенности развития словаря дошкольников с общим недоразвитием речи;
проанализировать методики по обогащению словаря дошкольников с общим недоразвитием речи;
обследовать словарь дошкольников с общим недоразвитием речи;
разработать коррекционно-педагогическую работу по обогащению словаря дошкольников с общим недоразвитием речи;
проанализировать эффективность работы по обогащению словаря дошкольников с общим недоразвитием речи.
18 Ноября 2012, творческая работа
Цель данной работы: показать, на сколько может быть красивой в художественном отношении речь, если использовать обособленные члены предложения, в частности, обособленные обстоятельства.
29 Ноября 2011, отчет по практике
Цель производственной (исследовательской) практики: закрепление полученных теоретических знаний, приобретение практических навыков в различных областях лингвистики (а именно в области психолингвистики, социологии, психологии и педагогики и теории и методики преподавания), овладение исследовательскими приемами исследовательской работы.
22 Ноября 2011, контрольная работа
Стержневым образованием личности является самооценка, которая строится на оценках индивида другими людьми и оценке, которую дает себе сам человек.
Личность отличается самостоятельностью в поступках.
Способна нести ответственность и решать проблемы.
Контролирует поведение, обладает силой воли.
Способна изменяться с течением времени.
По-моему, это определение как нельзя лучше подходит к моей теме.
02 Июня 2013, курсовая работа
Одного дня 1604 р. до Києва прибився звідкись дід із внуком-сиротою Григорієм. Невздовзі дід помер, а внук прижився. За ніжну вдачу і незвичайну вроду підлітка прозвали Квіточкою, а коли підріс — Квіткою. Згодом у нього закохується горда красуня, дочка київського воєводи, і парубок відповідає палкою взаємністю. Вони потай вінчаються, підмовляють гурт козаків і тікають на вільні, дикі тоді, землі Лівобережжя. На березі річки Уди засновують поселення — початок майбутнього Харкова й усієї Слобожанщини. Це був прапрадід Григорія Федоровича, що заснував рід Квіток. Родом Григорій Квітка із сім'ї козацької старшини. Виховання здобув спочатку домашнє, далі — монастирське та музичне, бо мав неабиякий хист музики й композитора. Він чудово грав на фортепіано й флейті, а краса народної пісні, захоплення майстерною грою кобзарів кликали його до творення власних музичних творів. Наприклад, він є автором жартівливої пісні «Грицю, Грицю, до роботи».
23 Июля 2011, курсовая работа
Цель исследования: изучить возможности обогащения пейзажных рисунков детей, исходя из уровня сформированности у них изобразительных навыков в рисовании объектов природы.
Объект исследования: пейзаж в сюжетном рисовании старших дошкольников.
Предмет: зависимость успешности пейзажного рисования от наличия у старших дошкольников изобразительных навыков.
22 Апреля 2012, реферат
Говоря об образе советского учителя, мы оцениваем следующие критерии:
1. Внешний вид (одежда, манеры, атрибуты, символизирующие учителя того времени)
Внешний вид преподавателя советского времени скромный и неброский. Во-первых, стоит сказать о том, что в то время не было большого изобилия одежды и украшений. Существовали определённые стандарты и правила внешнего вида. Платья, юбки, блузки одного фасона, неброских цветов. Требования к преподавателю в отношении внешнего вида были ещё более строгие, так как он отображал идеал советского человека, это был своего рода кумир, с которого каждый должен был брать пример.
11 Декабря 2011, реферат
В настоящее время перед педагогическим образованием выдвигаются новые задачи и, в первую очередь, ставится задача подготовки учителя-гуманиста. Современная модель учителя предполагает воспитание у него профессионализма, компетентности, творчества, духовно нравственных и гуманных качеств. Современный учитель должен иметь подчерк педагогической деятельности, устанавливать гуманистический стиль взаимоотношений с учащимися, организовывать совместный поиск ценностей и норм поведения.
18 Декабря 2012, реферат
Отношение к учителю во всем мире никогда не было однозначным. Скорее всего, причиной этому является огромная ответственность, которая возлагается на преподавателей. Ведь именно от педагога, в большей степени зависит, какими вырастут последующие поколения, какими знаниями они будут обладать, по каким принципам жить и какие ценности будут ведущими. Но с ходом истории, с развитием науки и техники меняются требования к учителю, их становится всё больше. И педагогу некуда деваться, ему приходится следовать, предъявляемым требованиям, идти в ногу со временем и постоянно учиться новому.
12 Декабря 2011, реферат
В последние два десятилетия двадцатого века мир стал свидетелем не только впечатляющего усиления позиций Китая в мировой политике и экономике, но и модернизационных процессов в образе жизни, гуманитарных науках, общественном сознании китайцев. На настоящий день практически ни у кого не вызывает сомнения выход Китая на международную арену как нового игрока «первого уровня».
23 Октября 2011, доклад
За последние десять лет система среднего образования Великобритании была значительно упрощена и улучшена с целью повышения качества преподавания в подготовительных и средних школах.
28 Июля 2011, доклад
Образование в Германии — это прерогатива правительств Земель. Как правило, образование находится в ведении земельных министров культуры. На федеральном уровне образование координируется Конференцией земельных министров культуры.
Школьное образование в Германии всеобщее и бесплатное. Обязательно 9-летнее образование. В целом система школьного образования рассчитана на 12—13 лет. Система школьного образования подразделяется на три ступени: начальное, среднее I и среднее II.
11 Апреля 2012, статья
Образование во Франции обязательно с 6 до 16 лет. Основные принципы французского образования: свобода преподавания (государственные и частные учреждения), бесплатность образования, нейтральность образования, лаицизм образования.
10 Марта 2013, курсовая работа
Цель данного исследования:
1) Изучение проблемы развития творческих способностей и развитие самостоятельности у учащихся, а именно тех ее аспектов, значение которых необходимо для практической деятельности
в этом направлении педагога дополнительного образования.
2) Выявить эффективные приемы развития творческих способностей и самостоятельности
17 Мая 2013, курсовая работа
Цель данной работы:
предоставить информацию о различных системах обучения, как в Казахстане, так и за рубежом.
Задачи:
Выяснить профессиональные предпочтения выпускников школы-лицея №101
Представить систему высшего образования в Казахстане.
Изучить системы высшего образования в других станах.
Разработать рекомендации для выпускников школ Казахстана, желающих обучаться за границей.
28 Мая 2013, реферат
Личность человека формируется и развивается в результате воздействия многочисленных факторов, объективных и субъективных, природных и общественных, внутренних и внешних, независимых и зависимых от воли и сознания людей, действующих стихийно или согласно определенным целям. При этом сам человек не мыслится как пассивное существо, которое фотографически отображает внешнее воздействие. Он выступает как субъект своего собственного формирования и развития.
04 Января 2012, реферат
Развитие образования. В начале XX в. в Казахстане продолжала увеличиваться сеть русскоязычных и русско-казахских школ. По сравнению с 1897 г. их число к 1911 г. удвоилось. Однако население продолжало получать образование в мектебах и медресе, причем большинство их существовало на нелегальном положении (для их открытия требовалось специальное разрешение колониальных властей).
13 Октября 2013, контрольная работа
В процессе обучения реализуется содержание образования, которое выступает одним из основных его средств и факторов развития личности. Оно представляет собой особый разрез образования, абстрагированный от технологии. В традиционной педагогике, ориентированной на реализацию преимущественно образовательных функций школы, содержание образования определяется как совокупность систематизированных знаний, умений и навыков, взглядов и убеждений, а также определенный уровень развития познавательных сил и практической подготовки, достигнутые в результате учебно-воспитательной работы.
12 Февраля 2013, контрольная работа
Образование — целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения гражданином (обучающимся) установленных государством образовательных уровней (образовательных цензов).
Целью данной работы является изучить образование как социокультурный феномен, для этого я считаю необходимым рассмотреть образование как способ вхождения в мир науки и культуры, изучить социокультурные функции образования и ценностные приоритеты образования.
17 Ноября 2011, контрольная работа
Для каждого отдельного человека образование имеет более или менее выраженную личностную ценность. Процесс получения образования, который в развитых странах занимает четверть жизненного пути современного человека, делает содержательной и одухотворенной его жизнь, окрашивает ее разнообразными эмоциями, удовлетворяет потребности в познании, общении, самоутверждении. В ходе образования выявляются и развиваются потенциальные способности личности, осуществляется ее самореализация, формируется «образ человеческий». С помощью образования человек адаптируется к жизни в обществе, приобретает необходимые для этого знания и умения.
Отмечая особую роль образования в истории человечества, зарубежные и отечественные ученые говорят о несоответствии современной системы образования объективным требованиям нынешнего этапа общественного развития. Этот этап, наступивший во второй половине XX в., характеризуется серьезными, динамичными изменениями в различных социально-экономических сферах. Возрос интерес к человеку как фактору экономического прогресса, в связи, с чем встал вопрос о гуманизации образования. Прогресс науки, техники, культурная и информационная революции превращают образование в необходимый атрибут повседневной жизни. Подлинный переворот в технике, технологии меняет характер и содержание многих видов труда. В результате чего от человека требуются уже не столько физические затраты, сколько интеллектуальные усилия, самостоятельность и ответственность в принятии решений. В обществе возникла объективная потребность в образованных, компетентных людях, возросла тяга к образованию, а демократизация социальной жизни сделала его более доступным для разных категорий населения, в том числе для национальных меньшинств, женщин, инвалидов, работающей молодежи и др.
28 Апреля 2013, контрольная работа
Вхождение ребёнка в современный мир невозможно вне освоения им первоначальных представлений социального характера и включения его в систему социальных отношений, т. е. вне социализации (от лат. socialis — общий, общественный). Для социализации дошкольника огромное значение имеет игра как самостоятельная детская деятельность, в которой отражается окружающая действительность, мир взрослых людей и других детей, природы, общественной жизни.
13 Января 2012, реферат
Навчання в початковій школі починається з 7 років. У Шотландії діти вступають у початкову школу в 5 років, тому що в системі навчання Шотландії немає підготовчої школи. Незважаючи на ці розходження програма навчання в Англії, Уельсі, Північній Ірландії й Шотландії однакова, таким чином, всі школярі Великобританії одержують однаково якісну освіту. До предметів підготовчої школи додаються природничі науки, інформаційні технології, дизайн (усього 12 обов'язкових предметів).