09 Февраля 2013, курсовая работа
В настоящее время тревожность является одним из наиболее распространенных феноменов психического развития, встречающихся в школьной практике. От степени ее проявления в определенной мере зависят: и успешность обучения учащихся в школе, и особенности их взаимоотношений с педагогами, родителями, одноклассниками, и эффективность их адаптации к новым условиям.
06 Января 2011, курсовая работа
Целью нашей работы является выявление связи конфликтного поведения подростков с мотивационной сферой, потребностями, характером.
Объектом нашей работы являются способы разрешения конфликтной ситуации в подростковом возрасте. Субъектом является мотивационная сфера и личность подростка.
21 Марта 2012, контрольная работа
Мировой финансовой кризис, который переживает на данный момент человечество, является частью общего глобального экономического кризиса, а тот в свою очередь – частью Глобальной Экологической Катастрофы.
Начиная с 90-х годов все человечество оказалось в состоянии первой фазы Глобальной Экологической Катастрофы.
17 Июня 2012, доклад
Под поведением понимают определенным образом организованную деятельность, осуществляющую связь организма с окружающей средой.
Помня о том, что человек – это существо биосоциальное, следует различать и типы его поведения: те, которые он получил по «наследству», являясь «высшим животным» (индивидное поведение), и те, которые являются результатом его социальной эволюции (поведение человека как субъекта и личности).
07 Января 2012, реферат
Коммуникационный процесс – это обмен информацией между двумя или более людьми.
Основная цель коммуникационного процесса – обеспечение понимания информации, являющейся предметом общения, т.е. сообщения. Однако сам факт обмена информацией не гарантирует эффективности общения участвовавших в обмене людей. Чтобы лучше понимать процесс обмена информацией и условия его эффективности, следует иметь представление о стадиях процесса, в котором участвуют двое или большее число людей.
Успешное развитие любой экономической системы определяют информация и знания. Характерным признаком современного производства является то, что информация и знания воплощены в большинстве создаваемых благ. Наконец, знания и возможность их применения стали новым источником власти. Таким образом, в условиях современного производства, обеспечения его эффективности и нового качественного роста в постоянно меняющейся внешней среде коммуникация между людьми и организациями превращается в стратегический ресурс управления.
22 Марта 2012, реферат
Называют также обусловленной реакцией, обусловленным рефлексом, условной реакцией и условным рефлексом. И. П. Павлов был первым, кто широко исследовал его особенности. Огромная работа, проведенная в лаборатории Павлова, показала, что обусловливание характеризуется мн. неожиданными свойствами, которые привели к разраб. общей теории условных рефлексов и в конечном итоге — к применению принципов обусловливания для объяснения поведения в целом.
03 Июня 2011, реферат
Поведенческая теория личности имеет еще и другое название — «наученческая», поскольку главный тезис данной теории гласит: наша личность является продуктом научения.
15 Марта 2011, статья
В рамках разных подходов психотерапевты разработали много форм терапии страха. Для терапии страха используется, например, фармакологическое лечение, психоанализ, разные формы когнитивной терапии и прочее. В данной статье мы анализируем поведенческие подходы к объяснению причин возникновения страха и методы его поведенческой терапии.
07 Марта 2013, реферат
Основоположниками радикального бихевиоризма были Дж. Уотсон и В.Ф.Скиннер, который развил идеи Трондайка. Данный подход можно охарактеризовать как направление, использующее принципы научения в помощи клиентам решать их поведенческие проблемы. Он постоянно совершенствуется и обогащается результатами новых исследований. В настоящее время его наиболее яркими представителями являются Дж. Вольпе, Г.Айзенк, А.Лазарус. Основные идеи этого подхода базируются на работах И.П.Павлова, впервые рассмотревшего поведение как последовательность условных рефлексов, образующихся в результате повторяющихся подкреплений.
06 Декабря 2011, доклад
Поведенческий сценарий – это усредненный вариант поведения человека, в котором сочетаются его естественные желания и действия с нормами внешнего мира. В большинстве случаев защитные сценарии появляются на подсознательном уровне и дают нам возможность заглянуть за ширму этикета и понять скрытые потребности, а также слабые стороны человека, чтобы выяснить, в каких психологических стимулах и сигналах он нуждается и как правильно строить с ним отношения, настраивать и осуществлять влияние.
24 Декабря 2010, творческая работа
Наша самооценка - критерий нашего психологического благополучия. Как мы относимся к себе, так мы и идем по жизни.
Не секрет, что виновница многих проблем и неудач в жизни - наша неуверенность, низкая (или заниженная) самооценка, позиция "жертвы". Но пока мы ощущаем себя жертвой, мы обречены на провал. Жертва всегда притягивает к себе палача, а в других ситуациях сама выступает палачом и мстит обидчикам. Палач и Жертва - две стороны одной медали, так же как низкая и завышенная самооценка. Как перестать быть жертвой? Как перестать быть палачом? Как встать на путь Победителя?
25 Февраля 2013, реферат
Термін «обдарований» був вперше вжитий А.Треєм у 1839р. у розумінні слова «геній». Стосовно феномену обдарованості дитини існує дві протилежні точки зору. За соціальною концепцією визнається, що більшість дітей від народження однаково наділені розумом і різниця у рівні розвитку їх здібностей зумовлена різницею життєвих умов, а обдарованість – поширене явище(Дж. Локк, К.А. Гельвецій, В.П. Єфроїмсон). Друга – теорія генетичної спадковості, за якою обдарованість є вродженим, досить рідкісним явищем, що успадковується від батьків і навіть через покоління (Ф.Гальтон, Р. Стернберг) [6, 10].
24 Марта 2012, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучение системы изучения и набора персонала и следование опыта работы фирмы ООО «Дровосек».
Для достижения этой цели необходимо рассмотреть следующее задачи:
1. Требования к персоналу предприятий.
2. Методы диагностики профессиональной пригодности работников.
3. Набор персонала. Источники пополнения кадров их оценки.
4. Обучение и развитее персонала
20 Января 2011, реферат
Подготовка ребенка к школе является одной из важнейших задач обучения и воспитания детей дошкольного возраста, ее решение в единстве с другими задачами дошкольного образования позволяет обеспечить целостное гармоническое развитие детей этого возраста.
02 Ноября 2012, курсовая работа
Целью данной работы является в самом общем виде показать наиболее значимые и существенные характеристики любви с точки зрения психологии а так же рассмотреть истинные и невротические проявления любви.
Задачами, поставленными перед работой являются:
Проанализировать существующую психологическую литературу по теме курсовой работы;
Описать основные типы и виды любви, существующие в основных психологических теориях;
12 Декабря 2011, реферат
Проблема трудных учащихся – одна из центральных психолого-педагогических проблем. Ведь если бы не было трудностей в воспитании подрастающего поколения, то потребность общества в возрастной и специальной психологии, педагогике просто отпала бы, и я бы не писала этот реферат.
11 Января 2011, доклад
Общество оказалось перед фактом: преступность среди несовершеннолетних катастрофически быстро растет, коренным образом меняется ее структура и характер. Важно вникнуть в суть этого феномена, понять, почему так все происходит. Не только потому, что с развалом СССР, кризисом общества и государственности распалась ранее существовавшая система профилактики, и не только в связи с действием ряда социально-негативных факторов, на что указывали и указывают криминологи, но и потому, что мы не знаем современной подростковой преступности, не знаем, что она из себя представляет. Судим о ней поверхностно на основе лишь ярко бросающихся в глаза признаков. При этом ни педагоги, ни практические психологи, ни работники правоохранительных органов психологически не готовы к ее быстрым изменениям. А отсюда - серьезные упущения в профилактической работе.
Данная работа посвещена раскрытию феномена групповой подростковой приступности в современном обществе и причин его появления.
06 Июня 2013, курсовая работа
Цель работы: выявить взаимосвязь конфликтов, (влияние) нарушения воспитательной функции и подросткового суицида. Для этого необходимо решить ряд задач:
Анализ литературы по проблеме исследования;
Проведение социологического исследования, по данной проблеме;
Провести статистическую обработку полученных результатов;
Подготовить тренинг по психопрофилактики подросткового суицидального поведения;
Определить перспективы изучения данного направления.
15 Февраля 2012, контрольная работа
Количество пожилых людей в мире непрерывно растет. По данным Всемирной организации здравоохранения, с 1980 г. до конца нынешнего столетия в развитых странах число людей старше 65 лет увеличится на 100 МЛН человек, а в развивающихся — на 38 млн. человек. Для Санкт-Петербурга как одного из наиболее старых городов России это особенно актуально.
15 Марта 2012, реферат
Деятельность всегда осуществляется в определенной системе отношений человека с другими людьми. Она требует помощи и участия других людей, т.е. приобретает характер совместной деятельности. Её результаты оказывают определенное влияние на окружающий мир, на жизнь и судьбы других людей. Поэтому в деятельности всегда находит своё выражение не только отношение человека к вещам, но и отношение его к другим людям.
09 Февраля 2011, реферат
Цель работы: Проанализировать особенности познавательной деятельности детей дошкольного возраста с ЗПР.
Объектом данной работы является задержка психического развития детей дошкольного возраста.
Предмет: особенности познавательной деятельности детей дошкольного возраста с задержкой психического развития.
Задачи:
1. Изучить психолого-педагогическую характеристику детей дошкольного возраста с задержкой психического развития.
2. Рассмотреть когнитивное развитие в дошкольном возрасте детей с нормальным психическим развитием.
3. Проанализировать познавательную деятельность детей с задержкой психического развития.
4. Сделать выводы.
19 Марта 2012, курсовая работа
Цель данной работы – назвать особенности познавательной сферы детей с нарушениями речи.
Задачи, стоящие при выполнении этой работы: выделить основные закономерности речевого развития у детей; указать основные виды речевых нарушений; главное – указать особенности познавательной сферы больных детей, а именно особенности внимания, восприятия, памяти, мышления, речи, интересов.
29 Января 2013, творческая работа
Мышление опирается на имеющиеся у человека знания об общих законах природы и общества.
23 Ноября 2011, реферат
Личность- человек, взятый в системе социально обусловленных психологических характеристик, которые проявляются в общественных сферах жизни. Они устойчиво закреплены в системе мировоззрений данного человека и определяют его нравственные поступки, как во вне, так и внутрь самой личности.
Во-первых, психология рассматривает человека, в качестве субъекта исторического и общественного процесса в целом, субъекта конкретной деятельности, выступающего источником познания и преобразования объективной деятельности. Сама же деятельность при этом выступает формой активности человека, позволяющей ему совершенствовать окружающий мир и самого себя.
20 Декабря 2011, курсовая работа
Цель работы: определение индивидуальных особенностей познавательных процессов.
20 Января 2012, контрольная работа
Психические процессы: ощущения, восприятие, внимание, воображение, память, мышление, речь и их роль. Познавательная психическая деятельность начинается с ощущений. Благодаря ощущениям мы познаем цвет, форму, величину, запах, звук. Свойства ощущений. Основные характеристики чувствительности анализаторов.
22 Июня 2011, реферат
Познавательные процессы присущи каждому человеку. Ощущения, восприятие, внимание, воображение, память, мышление, речь составляют познавательные процессы. Они являются важнейшими компонентами человеческой деятельности
07 Января 2012, контрольная работа
Все мы знаем что ощущение и восприятие — это краеугольный камень, на котором строятся все наши представления о внешнем мире. Вся информация окружающего мира поступает к нам через ощущения и обрабатывается нашим восприятием для дальнейшего использования. Ощущение — это самое первое соприкосновение нашего внутреннего мира с внешним миром с помощью сенсорной системы. Через ощущения мы узнаем о цвете, вкусе, запахе, движении, положении в пространстве и многом другом в окружающем и нашем внутреннем мире. Благодаря ощущениям появляются целостные, предметные восприятия. Наше восприятие это отражение предметов и явлений в совокупности их свойств и частей при непосредственном воздействии их на органы чувств. В данной работе важно раскрыть полные и более развернутые понятия факторов которые влияют на возникающие в организме человека подобных, уникальных процессов по средствам изучения понятия об ощущении. Так же необходимо раскрыть тему общего места и роли познавательных психических процессов в жизни человека. Ощущения как чувственного отображения отдельных свойств предметов. Физиологические механизмы ощущения. Понятие об анализаторах. Рефлекторный характер анализатора.
26 Апреля 2012, реферат
Процесс мышления является самостоятельным и генеральным по функциям, в течении всей жизнедеятельности человека. Мышление требует досконального рассмотрения при педагогической и руководящей деятельности. Мышление является направляющей функцией поведения человека, отражающей истинную картину мира данного субъекта. При педагогической деятельности следует принимать во внимание возрастную психологию.
19 Ноября 2010, контрольная работа
Психические процессы являются базовой основой человеческой психики. Три разновидности психических процессов – познавательные, эмоциональные и волевые – образуют в своей совокупности психическую деятельность человека. Психические процессы, с помощью которых формируются образы окружающей среды, а также образы самого организма и его внутренней среды, называются познавательными психическими процессами. Познавательные процессы - ощущение, восприятие, мышление , воображение, память – формируют информационную базу, ориентировочную основу психики. Именно познавательные психические процессы обеспечивают получение человеком знаний о окружающем мире и о самом себе.