18 Января 2012, реферат
Цель работы: изучить педагогические технологии.
Задачи:
- выявить сущность педагогических технологий;
- изучить виды педагогических технологий и технологическую карту;
- рассмотреть технологию педагогического общения.
05 Ноября 2012, курсовая работа
Изменение смысла поучительно: оно выражает связь между кругом общения человека и его характером. Отталкиваясь от слов «этос» в значении характера, Аристотель образовал прилагательное «этический» для того, чтобы обозначить особый класс человеческих качеств, названных им этическими добродетелями. Этические добродетели являются свойствами характера, темперамента человека, их также называют душевными качествами. Они отличаются, c одной стороны, от дианоэтических добродетелей как свойств ума.
12 Января 2012, реферат
Целью данной работы является изучение педагогики способностей.
В связи с этим в работе были поставлены следующие задачи:
- изучить сущность педагогических способностей;
- ознакомиться с понятием способностей в психологии;
- рассмотреть сущность педагогических способностей;
- ознакомиться со структурой педагогических способностей.
25 Марта 2012, отчет по практике
Предмет практики – педагогический процесс, как неотъемлемая часть подготовки клинического психолога.
Цель педагогической практики – освоение основных механизмов преподавания психологии.
Задачи практики:
• установление взаимодействия с коллективом группы;
• проведение аудиторных занятий по психологии;
• выполнение заданий по заказу психолога образовательного учреждения;
• подготовление и защита отчёта о результатах практики.
17 Октября 2011, доклад
Мозг животных отвечает лишь на так называемые непосредственные (т. е. прямо действующие на нервную систему) раздражители: то, что животное сейчас видит, слышит, обоняет и т. д. Отдельные ощущения и комплексы ощущений — из них слагаются представления, впечатления — являются сигналами, по которым животное ориентируется в окружающем мире.
09 Августа 2013, контрольная работа
Цель исследования работы - рассмотреть понятие первичного трудового коллектива; нормы труда, их классификацию и назначение, а также особенности методики начисления заработной платы при выполнении транспортных работ, учет и оплату труда и показать на примере предприятия.
Задачи исследования:
- ответить на теоретические вопросы;
- рассмотреть их применение на практике.
14 Декабря 2011, реферат
В целом перевод принято определять как воссоздание смысла оригинала средствами языка перевода. В результате перевода появляется некий вторичный текст, который призван заменять текст оригинала в иной языковой и культурной среде. Перевод – объект теории перевода. Переводчик, как правило, является вторичной языковой личностью, использующей свои знания в сфере иностранного языка для реализации роли посредника в двуязычной (многоязычной) коммуникации.
16 Октября 2011, реферат
Актуальность выбранной темы в том, что, что столкновение точек зрения, мнений, позиций - очень частое явление производственной и общественной жизни. Поэтому, чтобы выработать верную линию поведения в различных конфликтных ситуациях, необходимо знать, что такое конфликт и как люди приходят к согласию. Знание конфликтов повышает культуру общения и делает жизнь человека не только более спокойной, но и более устойчивой в психологическом отношении.
22 Февраля 2012, реферат
В современном бизнесе умение вести деловые переговоры играет огромную роль. Для некоторых людей переговоры являются частью их профессиональных обязанностей. Умение эффективно вести переговоры важно для профессионального успеха руководителя и успешного развития организации. При ведении переговоров их успех по большей части зависит от того, кто из участников лучше подготовился к этому процессу. Каждую деловую встречу следует тщательно подготавливать, ведь неверный шаг может привести к неудаче.
04 Ноября 2012, реферат
Использование переговоров, прямых или с участием посредника, для разрешения конфликтов имеет столь же давнюю историю, что и сами конфликты. Однако объектом широкого научного исследования они становятся лишь во второй половине XX в., когда искусству ведения переговоров стали уделять особое внимание. Пионер же таких исследований -- французский дипломат XVIII в. Франсуа де Кальер - автор первой книги, посвященной переговорам («О способе ведения переговоров с монархами»).
В ситуации конфликта его участники оказываются перед выбором: либо ориентироваться на односторонние действия (и в этом случае каждая из сторон строит свое поведение независимо друг от друга), либо - на совместные действия с оппонентом (т.е. выразить намерение разрешить конфликт путем прямых переговоров или при содействии третьей стороны). Целью данной работы является изучение переговоров как метода разрешения конфликтов настолько.
25 Декабря 2011, реферат
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в последние годы появилось большое количество лиц, нуждающихся в оказании квалифицированной психологической помощи. Связано это с резко возросшей интенсивностью факторов среды жизнедеятельности человека, приобретающих характер стрессовых влияний и требующих от человека значительного адаптационного напряжения.
22 Декабря 2010, курсовая работа
Цель исследования: выявление специфики переживания одиночества у людей разных возрастных групп.
Задача исследования: причины возрастных и индивидуальных кризисов; особенности кризиса развития, этапы возрастного кризиса, кризисы развития зрелых возрастов, изучить историю исследования проблемы одиночества, особенности и причины возникновения одиночества в зрелых возрастах.
27 Июля 2011, курсовая работа
Цель: изучение переживания свободы и осмысленности жизни как условия субъективного благополучия.
Поставленная цель раскрывается через следующие задачи:
1) изучить существующие теоретические подходы к исследованияю проблемы субъективного благополучия, внутренней свободы и осмысленности жизни;
2) изучить уровень свободы и осмысленности жизни у испытуемых, степень их субъективного благополучия;
3) выявить взаимосвязь субъективного благополучия с переживаниями свободы и осмысленности жизни.
27 Мая 2013, курсовая работа
Цель исследования: изучение в теоретическом и экспериментальном аспектах состояния одиночества в подростковом и юношеском возрасте.
Для решения поставленной цели в работе были поставлены следующие задачи:
1. Проанализировать литературу по теме курсовой работы, рассмотрев понятие и характеристики одиночества, охарактеризовав особенности развития в подростковом и юношеском возрасте.
2. Подобрать диагностические методики для исследования состояния одиночества и провести констатирующий эксперимент.
16 Мая 2013, реферат
Тенденция ядра: человек будет стремиться сохранить привычный для себя (характерный) уровень активации.
Характеристики ядра:
актуальный уровень активации
привычный уровень активации,
расхождение между ними
усиливающее воздействие поведение
уменьшающее воздействие поведение
20 Ноября 2011, доклад
Главное содержание подросткового возраста составляет его переход от детства к взрослости. Этот переход подразделяется на два этапа подростковый возраст и юность (ранняя и поздняя). Однако хронологические границы этих возрастов часто определяются совершенно по-разному.
14 Мая 2013, реферат
Цель исследования: ознакомить аудиторию с жизненными кризисами и их периодизациями.
Задачи исследования: рассмотреть яркие примеры кризисов в жизни человека.
При написании реферата были использованы научные труды следующих ученых: Б.Г. Ананьева, Э. Эриксона, И.А. Аршавского, Д.Б. Бромлея.
Для написания данной работы были применены следующие методы исследования:
1)Анализ литературы по направлению жизненные кризисы человека;
2)Изучение трудов ученых, занимавшихся кризисными периодами в жизни человека;
13 Мая 2012, реферат
1. Стабильный период – младенческий.
2. Кризис 1 года.
3. Стабильный период – раннее детство (1-3 года).
4. 3 года – кризис Я сам.
5. До 7 лет – дошкольное детство.
6. Кризис 7 лет.
7. Младший школьный возраст (до 12-14 лет) начало подросткового периода.
8. профессиональный кризис (Эльконин).
23 Января 2012, контрольная работа
Перцептивная сторона общения предполагает понимание и адекватное восприятие, видение образа партнера, что достигается через механизмы идентификации - конфронтации, каузальной атрибуции и рефлексии, то есть понимания того, каким видят партнеры по общению самого субъекта. Здесь немаловажным фактором, резко повышающим эффективность общения, оказывается его эмоциональная сторона, степень эмпатической выраженности оценочного восприятия.
27 Января 2013, контрольная работа
Исследования показывают, что психологические нарушения выявляются у 14–20% детей, т.е. у каждого пятого или седьмого ребенка. Эти показатели варьируют в зависимости от пола, возраста, этнического происхождения и места проживания. Например, у детей 6–11 лет поведенческие проблемы отмечаются чаще, чем в других возрастных группах.(6,стр.119-121)
26 Февраля 2013, реферат
(1793–1826), один из руководителей декабристского движения. Родился 24 июня (5 июля) 1793 в Москве в семье тайного советника И.Б.Пестеля, генерал-губернатора Сибири в 1806–1821. Его дед, выходец из Саксонии, переселился в Россию в 1751. В 1805–1809 учился в Дрездене. По возвращении на родину был принят в 1810 в Пажеский корпус в Петербурге. Блестяще окончив его в 1811, получил чин прапорщика и был направлен в лейб-гвардии Литовский полк. Являясь поклонником французских просветителей 18 в. и исповедуя деизм (бог как мировой разум), вступил в масонскую ложу «Соединенные друзья». Во время Отечественной вой
07 Апреля 2012, контрольная работа
Среди индивидуальных особенностей личности, которые ярко характеризуют поведение человека, особое место принадлежит темпераменту. Под темпераментом следует понимать природные особенности поведения, типичные для данного человека и проявляющиеся в динамике, тонусе и уравновешенности реакций на жизненные воздействия. Темперамент окрашивает все психические проявления индивида, он сказывается на характере протекания эмоций и мышления, волевого действия влияет на темп и ритм речи. Вместе с тем нужно помнить, что от темперамента не зависят ни интересы, ни увлечения, ни социальные установки, ни моральная воспитанность личности.
24 Декабря 2010, творческая работа
Привет, Маша.
Хочу рассказать тебе одну историю. Думаю она будет тебе интересна и ты что-то новое для себя узнаешь.
Ты уже достаточно большая девочка и в сказки, наверное, не веришь. Но знаешь ли ты, что все сказки пишутся на основе реальных событий?!
06 Января 2012, лекция
1) история – цивилизационные изменения
2) физиология высшей нервной деятельности - строение и функционирование ЦНС
3) социология –взаимоотношения в обществе
4) педагогика – методика воздействия
5) философия
Физиология, социология, философия составляют базу психологии.
1) История. С историей психологию сближает интерес к особенностям душевного облика человека в различные исторические эпохи и в различных культурах (цивилизационные изменения, условия существования).
2) Физиология высшей нервной деятельности (строение и функционирование центральной нервной системы). Важнейшая психологическая категория -- саморегуляция -- разрабатывается на базе физиологии высшей нервной деятельности, обеспечивающей «уравновешивание» организма со средой, понимание себя в ней.
10 Декабря 2011, курсовая работа
В настоящее время активно ведутся исследования тревожности, агрессивности и других личностных качеств, оказывающих влияние на поведение индивида. Пожалуй, немного найдется таких психологических явлений, значение которых одновременно оценивается и чрезвычайно высоко, и достаточно узко, даже функционально. Но такова тревожность. С одной стороны, это «центральная проблема современной цивилизации», как важнейшая характеристика нашего времени: «XX век — век тревоги». Ей придается значение основного «жизненного чувства современности». С другой — психическое состояние, вызываемое специальными условиями эксперимента или ситуации (соревновательная, экзаменационная тревожность) и т. п.
29 Ноября 2011, курсовая работа
Объем понятия «социализация» значительно более широкий чем «воспитание». Воспитание ставит целью, прежде всего, систему направленных влияний, с помощью которых стараются привить желательные качества и свойства, тогда как социализация включает также непредвиденные спонтанные влияния, из-за которых происходит приобщение к культуре и обретению полноправного статуса гражданина государства.
04 Февраля 2013, доклад
ПОВЕДЕНИЕ - присущее живым существам взаимодействие со средой, опосредованное их внешней (двигательной) и внутренней (психической) активностью; целеориентированная активность живого организма, служащая для осуществления контакта с внешним миром. Термин применим как к отдельным особям, индивидам, так и к их совокупностям (поведение биологического вида, группы социальной).
09 Января 2012, контрольная работа
В различных социальных отраслях знаний социально – психологическим аспектам жизнедеятельности коллектива организации уделяется большое внимание. В современных условиях происходит стремительное развитие человеческих ресурсов: работник самосовершенствуется, стремится расширить собственный кругозор, овладеть достаточными знаниями, чтобы являться не просто функционалом на предприятии, а стать личностью, имеющей мощный потенциал знаний и умений, стремящейся полностью реализоваться в жизни.
18 Апреля 2012, контрольная работа
Психология поведения – общепсихологическая концепция личности начала XX в., разработанная Жане. Психология поведения примыкает к теориям социальной обусловленности психики и развития личности, а также к французской социологической школе, представители которой рассматривали личность прежде всего как продукт социального развития. Стремясь преодолеть разрыв психики и поведения, Психология поведения была направлена против ассоциативной психологии и бихевиоризма.
20 Декабря 2010, реферат
Особенности мужчин и женщин это- Эмоции - довольно кривое зеркало, отражающее не столько свойства объективного мира как он есть, сколько пристрастность отношения к миру для меня. В этой пристрастности реализуется функция регуляции, побуждения и смыслообразования, происходит презентация эмоциями мотивов и потребностей Человека. Подобная связь позволяет сформировать репертуар способов овладения, ведь если эмоциями невозможно управлять прямо, то это можно делать опосредствованно - через объект, потребность, знак и пр.