Рефераты по психологии

Отчет по практике в Криворізькій гімназії № 91

07 Ноября 2012, отчет по практике

Гімназія – одна із найвідоміших та найсильніших закладів середньої освіти нашого міста. Гімназія дуже велика – по три-чотири класи на паралелі, класи іноді переповнені (30 та більше чол.). Умови праці в гімназії відмінні: кабінети добре освітлені, парти і стільці зручні, всі учні забезпечені посібниками. Єдиний заклад середньої освіти в місті, який має в своїй матеріальній базі плавальний басейн. На її території є стадіон, спортивний та актовий зали, їдальня, бібліотека, медіа-центр, методичні кабінети, комп'ютерні класи.

Отчёт по практике в МБДОУ детский сад № 166

17 Февраля 2013, отчет по практике

Я проходиа практику Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении общеразвивающего типа – детский сад №166 города Иркутска.
Характеристика учреждения :
МБДОУ детский сад № 166 функционирует в двух этажном помещении, отвечающем санитарно-гигиеническим, противоэпидемическим требованиям и правилам пожарной безопасности, а также психолого-педагогическим требованиям к благоустройству ДОУ, определённым Министерством образования Российской Федерации.
Цель МБДОУ: создание условий для полноценного развития каждого ребенка и оказание ему помощи в соответствии с индивидуальными особенностями.

Отчет по практике в МДОУ «Детский сад комбинированного вида №18 «Сказка» г. Зеленогорска

13 Февраля 2013, отчет по практике

Целью производственной практики является реализация основных направлений деятельности психолога: грамотно пользоваться психодиагностическим инструментарием; проведение диагностики, апробацию основных методов коррекционной и (или) развивающей работы в соответствии со спецификой данного учреждения; выработка практических навыков обработки и интерпретации результатов методик, применяемых в работе психолога.
Поставленная на период практики цель достигается решением задач:
- ознакомиться с особенностями работы психолога;
- знакомство с методами психодиагностики, используемыми в практической

Отчет по практике в психиатрической больнице

31 Марта 2013, отчет по практике

Цель практики – освоение форм профессиональной деятельности в полном объеме, формирование механизмов профессиональной деятельности в условиях реальной организации, закрепление знаний и умений, полученных в условиях теоретической и практической учебной деятельности, развитие профессиональных качеств в соответствии с требованиями к личности и умениям практического психолога.
Задачи:
отработка навыков профессиональной деятельности клинического психолога;
закрепление теоретических знаний и применение их в практической и исследовательской деятельности;
освоение функций и обязанностей клинического психолога в условиях организации;
- Изучить этические нормы клинического психолога;
- проведение исследования копинг-поведения по теме выпускной квалификационной работы;
- подготовка отчета по практике и его защита.

Отчет по практике в Средней общеобразовательной школе № 20 г. Полевской

26 Мая 2013, отчет по практике

В школе работает сплоченный, профессионально компетентный коллектив педагогов:
74% педагогов имеют высшее образование;
95% педагогов имеют 1 квалификационную категорию;
6 человек награждены нагрудными знаками «Почетный работник общего образования Российской Федерации», значками «Отличник просвещения Российской Федерации.

Отчет по практике МОУ СОШ №31 города Курска

05 Февраля 2013, отчет по практике

В ходе учебно-ознакомительной практики мною осуществлялись следующие виды деятельности:
- изучение обязанностей, целей работы и отчетной документации школьного психолога;
- диагностика обучающихся 9в класса;
- обработка и анализ полученных результатов диагностики;
- составление характеристики класса по результатам диагностики.
- психологическое просвещение обучающихся (проведение беседы на тему: (« Как развить уверенность в себе»)
- составление рекомендаций классному руководителю.

Отчёт по учебно-ознакомительной практике в детском саду

22 Декабря 2011, отчет по практике

Цель прохождения учебно-ознакомительной практики: познакомиться с работой психолога, научиться наблюдать, понимать и анализировать деятельность педагога-психолога Дошкольного образовательного учреждения.
Задачи учебно-ознакомительной практики состоят в следующем:
1. Ознакомление с системой построения работы педагога-психолога в ДОУ: целями, задачами и основными направлениями, формами и методами работы;
2. Освоение профессиональной этики;
3. Ознакомление со спецификой работы психолога в Дошкольном образовательном учреждении;
4. Анализ профессиональной позиции психолога, мировоззрения, стиля поведения;
5. Ознакомление с требованиями к организации рабочего места (кабинета) психолога, требованиями к ведению документации;

Официально – деловой стиль

05 Октября 2011, реферат

Деловое общение - это сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной сфере. Его участники выступают в официальных статусах и ориентированы на достижение цели, конкретных задач. Специфической особенностью названного процесса является регламентированность, т. е. подчинение установленным ограничениям, которые определяются национальными и культурными традициями, профессиональными этическими принципами.

Оценка лояльности персонала и выявление мотивационных факторов

03 Сентября 2011, реферат

Лояльность подразумевает желание работать лучшим образом, стремление соответствовать принципам компании, безоговорочно содействовать достижению ее целей, смирение с одними требованиями и способность принять другие — те, что ранее не были частью представлений о компании.

Оценка социального благополучия функционирования различных моделей молодой внебрачной семьи

24 Февраля 2013, курсовая работа

Целью данной работы является оценка социального благополучия функционирования различных моделей молодой внебрачной семьи.
Задачами данного исследования является рассмотрение внебрачной семьи как социального явления, ее моделей и причин формирования. Анализ сущностных характеристик, показателей и критериев оценки социального благополучия семьи. Рассмотреть правовое регулирование семейных отношений и охрану прав детей в ситуации внебрачного сожительства. Сделать сравнительный анализ системы защиты молодой семьи в браке и вне брака. Провести исследование влияния брачного статуса и структуры семьи на особенности и проблемы ее функционирования. Выявить особенности социализации ребенка в условиях внебрачной семьи.

Ошибки родителей в воспитании детей

09 Мая 2012, доклад

Каждый родитель желает быть идеальным для своего ребёнка. Пока у нас нет собственных детей, мы часто с осуждением смотрим на других родителей. Нам кажется, что уж мы-то никогда не будет ругать детей, ставить их в угол, пренебрегать их просьбами и желаниями. Нам мнится, что наши дети просто не дадут нам повода сердиться на них, ведь они, как и мы, обязательно будут идеальными. Но воздушные замки рушатся буквально с первых же дней после рождения ребёнка, оказывается, что всё гораздо сложнее, и мы поспешили с осуждениями других родителей. Попробуем вспомнить основные ошибки родителей в воспитании детей, которые ни в коем случае не стоит повторять.

Ошибки человека и его надежность

21 Мая 2011, контрольная работа

Ошибка — это результат действия, совершенного неточно или неправильно, вопреки плану. Ошибка это отклонение от намеченной цели, несовпадение полученного с намеченным, несоответствие достигнутого результата намеченной цели, поставленной задаче.

Ощущение и восприятие

10 Марта 2013, реферат

Познавательные действия складываются из познавательных психических процессов, а именно ощущений, восприятия, внимания, памяти, воображения, мышления и речи. Процесс познания окружающего мира осуществляется на 2-х уровнях: чувственного познания, включающего в себя ощущения, восприятия и представления; и логического познания, осуществляемого посредством понятий, суждений, умозаключений.

Ощущение и восприятие

29 Ноября 2011, реферат

Ощущения - простейший психический процесс, в результате которого у человека возникает простейший образ внешнего и внутреннего мира. Представляет собой отражение отдельных свойств предметов при их непосредственном воздействии на органы чувств. Ощущение - это отражение отдельных свойств предметов, непосредственно воздействующих на наши органы чувств. Ощущения являются источником наших знаний о мире и самих себе.

Ощущение и восприятие

12 Декабря 2011, контрольная работа

Цель написания работы заключается в раскрывании сущности различия восприятия и ощущения как познавательных процессов, его составляющих, а также факторов, оказывающих влияние на восприятие и ощущения человека. Изучить теоретический материал по теме и использовать на практике. При этом моими задачами были следующие: показать взаимосвязь ощущения и восприятия, рассмотреть восприятие и ощущение как познавательного процесса получения из окружения и обработки информации, показать, из чего складывается восприятие и ощущение человека, указать на возможные ошибки и искажения при восприятии и ощущении.

Ощущение и восприятие

03 Марта 2013, контрольная работа

Притупление ощущения под влиянием действия сильного раздражителя. Например, временное снижение чувствительности зрительного анализатора, после того как человек попадает из полутемного помещения в условия яркой освещенности (световая адаптация). Модальность негативная, так как приводит к снижению чувствительности анализатора.

Ощущение и восприятие

22 Апреля 2013, доклад

Ощущение - это простейший психический процесс, состоящий в отражении отдельных свойств предметов и явлений материального мира, а также внутренних состояний организма при непосредственном воздействии материальных раздражителей на соответствующие рецепторы.

Ощущение и восприятие человека

29 Марта 2012, реферат

Дисциплина «Психология и педагогика» помогают формированию целостного представления о личностных особенностях человека как факторе успешности овладения и осуществления им учебной и профессиональной деятельности, будут способ-ствовать развитию навыков учиться, культуры умственного труда, самообра-зования; позволят более эффективно принимать решения с опорой на знание психологической природы человека и общества.

Ощущения

11 Февраля 2013, контрольная работа

Целью данной работы является анализ ощущений и рассмотрение их свойств.

Ощущения и их виды

16 Января 2012, реферат

Ощущение, как таковое – достаточно непростое психическое явление, каким кажется на первый взгляд. Несмотря на то, что это достаточно изученное явление, глобальность его роли в психологии деятельности и познавательных процессах человеком недооценена. Ощущения широко распространены в обычной жизни человека, и в непрерывном процессе познавательной деятельности для людей является обыденной первичной формой психологической связи организма со средой.

Ощущения человека

31 Января 2013, реферат

Ощущения необходимо изучать не только с научной стороны, но и с житейской. Зная, как работают наши анализаторы, мы сможем определенным образом контролировать процесс ощущений, зная о нем больше, мы научимся понимать, почему ощущения важны для нас, какую роль они играют для нас.

Память

15 Августа 2010, реферат

Память представляет собой совокупность процессов запоминания, сохранения, воспроизведения, припоминания, а также забывания. Забывание - процесс противоположный сохранению. Когда мы видим значительное различие между оригинальным материалом и тем, что удается воссоздать, принято говорить, что материал забыт. Забывание может быть как полезным, так и вредным, помогая или мешая человеку в жизни и деятельности.

Память

23 Мая 2011, реферат

Память - самая долговечная из наших способностей. В старости мы помним события детства восьмидесятилетней, а то и большей давности. Случайно оброненное слово, может воскресить для нас, казалось, давно забытые черты лица, имя, морской или горный пейзаж. Память определяет нашу индивидуальность и заставляет действовать тем или иным способом в большей степени, чем любая другая отдельно взятая особенность нашей личности.

Память

26 Декабря 2011, реферат

Память лежит в основе способностей человека, является условием научения, приобретения знаний, формирования умений и навыков. Без памяти невозможно нормальное функционирование ни личности, ни общества. Благодаря своей памяти, её совершенствованию человек выделился из животного царства и достиг тех высот, на которых он сейчас находится. Да и дальнейший прогресс человечества без постоянного улучшения этой функции немыслим.

Память её виды и способы улучшения

30 Января 2013, контрольная работа

Наш психический мир многообразен и разносторонен. Благодаря высокому уровню развития нашей психики мы многое можем и многое умеем. В свою очередь, психическое развитие возможно потому, что мы сохраняем приобретенный опыт и знания, стремился к развитию, прогрессу, а память – это абсолютно необходимое условие для научения и приобретения знаний. Иными словами, память – это отражение действительности, проявляющееся в сохранении и воспроизведении следов прошлого опыта.

Память и возраст

12 Октября 2011, реферат

Несомненно в процессе развития и роста человека память проходит сложный путь развития. Особый интерес представляет развитие этой функции в раннем детском возрасте, когда ребенок вынужден запоминать огромное количество событий и впечатление с которыми он сталкивается. В первые годы жизни дети усваивают много необходимых навыков, обучаются ходьбе и другим сложным двигательным актам, а также приобретают большой запас разговорной речи.

Память и её виды

29 Октября 2011, курсовая работа

Задачи:
1. Проанализировать зарубежные и отечественные теории памяти;
2. дать общее представление о памяти;
3. рассмотреть процессы и виды памяти, их особенности.

Память и ее виды

24 Февраля 2013, курсовая работа

Впечатления, которые человек получает об окружающем мире, оставляют определенный след, сохраняются, закрепляются, а при необходимости и возможности – воспроизводятся. Эти процессы называются памятью. «Без памяти, - писал С. Л. Рубинштейн, - мы были бы существами мгновения. Наше прошлое было бы без будущего. Настоящее, по мере его протекания, безвозвратно исчезало бы в прошлом».

Память и её значение в развитии личности

08 Декабря 2011, курсовая работа

Значение памяти в жизни человека очень велико. Абсолютно все, что мы знаем, умеем, есть следствие способности мозга запоминать и сохранять в памяти образы, мысли, пережитые чувства. Память сохраняет наши знания, и без знаний немыслима ни плодотворная деятельность, ни успешное учение. Чем больше человек знает и умеет, т.е. чем больше хранится у него в памяти, тем большую пользу он сможет принести.

Память и её развитие в учебной деятельности

22 Января 2012, реферат

Психология памяти имеет богатую историю. Ретроспективный анализ развития понимания процессов памяти свидетельствует о попытках определить их сущность. Решающий сдвиг в изучении в изучении процессов памяти связан с реализацией принципа единства деятельности и психики.Память не представляет собой способность человека – напротив, в явлениях памяти выступает вся личность. Совершенствование памяти зависит от общего развития и духовного роста человека.