07 Ноября 2012, отчет по практике
Гімназія – одна із найвідоміших та найсильніших закладів середньої освіти нашого міста. Гімназія дуже велика – по три-чотири класи на паралелі, класи іноді переповнені (30 та більше чол.). Умови праці в гімназії відмінні: кабінети добре освітлені, парти і стільці зручні, всі учні забезпечені посібниками. Єдиний заклад середньої освіти в місті, який має в своїй матеріальній базі плавальний басейн. На її території є стадіон, спортивний та актовий зали, їдальня, бібліотека, медіа-центр, методичні кабінети, комп'ютерні класи.
17 Февраля 2013, отчет по практике
Я проходиа практику Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении общеразвивающего типа – детский сад №166 города Иркутска.
Характеристика учреждения :
МБДОУ детский сад № 166 функционирует в двух этажном помещении, отвечающем санитарно-гигиеническим, противоэпидемическим требованиям и правилам пожарной безопасности, а также психолого-педагогическим требованиям к благоустройству ДОУ, определённым Министерством образования Российской Федерации.
Цель МБДОУ: создание условий для полноценного развития каждого ребенка и оказание ему помощи в соответствии с индивидуальными особенностями.
13 Февраля 2013, отчет по практике
Целью производственной практики является реализация основных направлений деятельности психолога: грамотно пользоваться психодиагностическим инструментарием; проведение диагностики, апробацию основных методов коррекционной и (или) развивающей работы в соответствии со спецификой данного учреждения; выработка практических навыков обработки и интерпретации результатов методик, применяемых в работе психолога.
Поставленная на период практики цель достигается решением задач:
- ознакомиться с особенностями работы психолога;
- знакомство с методами психодиагностики, используемыми в практической
31 Марта 2013, отчет по практике
Цель практики – освоение форм профессиональной деятельности в полном объеме, формирование механизмов профессиональной деятельности в условиях реальной организации, закрепление знаний и умений, полученных в условиях теоретической и практической учебной деятельности, развитие профессиональных качеств в соответствии с требованиями к личности и умениям практического психолога.
Задачи:
отработка навыков профессиональной деятельности клинического психолога;
закрепление теоретических знаний и применение их в практической и исследовательской деятельности;
освоение функций и обязанностей клинического психолога в условиях организации;
- Изучить этические нормы клинического психолога;
- проведение исследования копинг-поведения по теме выпускной квалификационной работы;
- подготовка отчета по практике и его защита.
26 Мая 2013, отчет по практике
В школе работает сплоченный, профессионально компетентный коллектив педагогов:
74% педагогов имеют высшее образование;
95% педагогов имеют 1 квалификационную категорию;
6 человек награждены нагрудными знаками «Почетный работник общего образования Российской Федерации», значками «Отличник просвещения Российской Федерации.
05 Февраля 2013, отчет по практике
В ходе учебно-ознакомительной практики мною осуществлялись следующие виды деятельности:
- изучение обязанностей, целей работы и отчетной документации школьного психолога;
- диагностика обучающихся 9в класса;
- обработка и анализ полученных результатов диагностики;
- составление характеристики класса по результатам диагностики.
- психологическое просвещение обучающихся (проведение беседы на тему: (« Как развить уверенность в себе»)
- составление рекомендаций классному руководителю.
22 Декабря 2011, отчет по практике
Цель прохождения учебно-ознакомительной практики: познакомиться с работой психолога, научиться наблюдать, понимать и анализировать деятельность педагога-психолога Дошкольного образовательного учреждения.
Задачи учебно-ознакомительной практики состоят в следующем:
1. Ознакомление с системой построения работы педагога-психолога в ДОУ: целями, задачами и основными направлениями, формами и методами работы;
2. Освоение профессиональной этики;
3. Ознакомление со спецификой работы психолога в Дошкольном образовательном учреждении;
4. Анализ профессиональной позиции психолога, мировоззрения, стиля поведения;
5. Ознакомление с требованиями к организации рабочего места (кабинета) психолога, требованиями к ведению документации;
05 Октября 2011, реферат
Деловое общение - это сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной сфере. Его участники выступают в официальных статусах и ориентированы на достижение цели, конкретных задач. Специфической особенностью названного процесса является регламентированность, т. е. подчинение установленным ограничениям, которые определяются национальными и культурными традициями, профессиональными этическими принципами.
03 Сентября 2011, реферат
Лояльность подразумевает желание работать лучшим образом, стремление соответствовать принципам компании, безоговорочно содействовать достижению ее целей, смирение с одними требованиями и способность принять другие — те, что ранее не были частью представлений о компании.
24 Февраля 2013, курсовая работа
Целью данной работы является оценка социального благополучия функционирования различных моделей молодой внебрачной семьи.
Задачами данного исследования является рассмотрение внебрачной семьи как социального явления, ее моделей и причин формирования. Анализ сущностных характеристик, показателей и критериев оценки социального благополучия семьи. Рассмотреть правовое регулирование семейных отношений и охрану прав детей в ситуации внебрачного сожительства. Сделать сравнительный анализ системы защиты молодой семьи в браке и вне брака. Провести исследование влияния брачного статуса и структуры семьи на особенности и проблемы ее функционирования. Выявить особенности социализации ребенка в условиях внебрачной семьи.
09 Мая 2012, доклад
Каждый родитель желает быть идеальным для своего ребёнка. Пока у нас нет собственных детей, мы часто с осуждением смотрим на других родителей. Нам кажется, что уж мы-то никогда не будет ругать детей, ставить их в угол, пренебрегать их просьбами и желаниями. Нам мнится, что наши дети просто не дадут нам повода сердиться на них, ведь они, как и мы, обязательно будут идеальными. Но воздушные замки рушатся буквально с первых же дней после рождения ребёнка, оказывается, что всё гораздо сложнее, и мы поспешили с осуждениями других родителей. Попробуем вспомнить основные ошибки родителей в воспитании детей, которые ни в коем случае не стоит повторять.
21 Мая 2011, контрольная работа
Ошибка — это результат действия, совершенного неточно или неправильно, вопреки плану. Ошибка это отклонение от намеченной цели, несовпадение полученного с намеченным, несоответствие достигнутого результата намеченной цели, поставленной задаче.
10 Марта 2013, реферат
Познавательные действия складываются из познавательных психических процессов, а именно ощущений, восприятия, внимания, памяти, воображения, мышления и речи. Процесс познания окружающего мира осуществляется на 2-х уровнях: чувственного познания, включающего в себя ощущения, восприятия и представления; и логического познания, осуществляемого посредством понятий, суждений, умозаключений.
29 Ноября 2011, реферат
Ощущения - простейший психический процесс, в результате которого у человека возникает простейший образ внешнего и внутреннего мира. Представляет собой отражение отдельных свойств предметов при их непосредственном воздействии на органы чувств. Ощущение - это отражение отдельных свойств предметов, непосредственно воздействующих на наши органы чувств. Ощущения являются источником наших знаний о мире и самих себе.
12 Декабря 2011, контрольная работа
Цель написания работы заключается в раскрывании сущности различия восприятия и ощущения как познавательных процессов, его составляющих, а также факторов, оказывающих влияние на восприятие и ощущения человека. Изучить теоретический материал по теме и использовать на практике. При этом моими задачами были следующие: показать взаимосвязь ощущения и восприятия, рассмотреть восприятие и ощущение как познавательного процесса получения из окружения и обработки информации, показать, из чего складывается восприятие и ощущение человека, указать на возможные ошибки и искажения при восприятии и ощущении.
03 Марта 2013, контрольная работа
Притупление ощущения под влиянием действия сильного раздражителя. Например, временное снижение чувствительности зрительного анализатора, после того как человек попадает из полутемного помещения в условия яркой освещенности (световая адаптация). Модальность негативная, так как приводит к снижению чувствительности анализатора.
22 Апреля 2013, доклад
Ощущение - это простейший психический процесс, состоящий в отражении отдельных свойств предметов и явлений материального мира, а также внутренних состояний организма при непосредственном воздействии материальных раздражителей на соответствующие рецепторы.
29 Марта 2012, реферат
Дисциплина «Психология и педагогика» помогают формированию целостного представления о личностных особенностях человека как факторе успешности овладения и осуществления им учебной и профессиональной деятельности, будут способ-ствовать развитию навыков учиться, культуры умственного труда, самообра-зования; позволят более эффективно принимать решения с опорой на знание психологической природы человека и общества.
11 Февраля 2013, контрольная работа
Целью данной работы является анализ ощущений и рассмотрение их свойств.
16 Января 2012, реферат
Ощущение, как таковое – достаточно непростое психическое явление, каким кажется на первый взгляд. Несмотря на то, что это достаточно изученное явление, глобальность его роли в психологии деятельности и познавательных процессах человеком недооценена. Ощущения широко распространены в обычной жизни человека, и в непрерывном процессе познавательной деятельности для людей является обыденной первичной формой психологической связи организма со средой.
31 Января 2013, реферат
Ощущения необходимо изучать не только с научной стороны, но и с житейской. Зная, как работают наши анализаторы, мы сможем определенным образом контролировать процесс ощущений, зная о нем больше, мы научимся понимать, почему ощущения важны для нас, какую роль они играют для нас.
15 Августа 2010, реферат
Память представляет собой совокупность процессов запоминания, сохранения, воспроизведения, припоминания, а также забывания. Забывание - процесс противоположный сохранению. Когда мы видим значительное различие между оригинальным материалом и тем, что удается воссоздать, принято говорить, что материал забыт. Забывание может быть как полезным, так и вредным, помогая или мешая человеку в жизни и деятельности.
23 Мая 2011, реферат
Память - самая долговечная из наших способностей. В старости мы помним события детства восьмидесятилетней, а то и большей давности. Случайно оброненное слово, может воскресить для нас, казалось, давно забытые черты лица, имя, морской или горный пейзаж. Память определяет нашу индивидуальность и заставляет действовать тем или иным способом в большей степени, чем любая другая отдельно взятая особенность нашей личности.
26 Декабря 2011, реферат
Память лежит в основе способностей человека, является условием научения, приобретения знаний, формирования умений и навыков. Без памяти невозможно нормальное функционирование ни личности, ни общества. Благодаря своей памяти, её совершенствованию человек выделился из животного царства и достиг тех высот, на которых он сейчас находится. Да и дальнейший прогресс человечества без постоянного улучшения этой функции немыслим.
30 Января 2013, контрольная работа
Наш психический мир многообразен и разносторонен. Благодаря высокому уровню развития нашей психики мы многое можем и многое умеем. В свою очередь, психическое развитие возможно потому, что мы сохраняем приобретенный опыт и знания, стремился к развитию, прогрессу, а память – это абсолютно необходимое условие для научения и приобретения знаний. Иными словами, память – это отражение действительности, проявляющееся в сохранении и воспроизведении следов прошлого опыта.
12 Октября 2011, реферат
Несомненно в процессе развития и роста человека память проходит сложный путь развития. Особый интерес представляет развитие этой функции в раннем детском возрасте, когда ребенок вынужден запоминать огромное количество событий и впечатление с которыми он сталкивается. В первые годы жизни дети усваивают много необходимых навыков, обучаются ходьбе и другим сложным двигательным актам, а также приобретают большой запас разговорной речи.
29 Октября 2011, курсовая работа
Задачи:
1. Проанализировать зарубежные и отечественные теории памяти;
2. дать общее представление о памяти;
3. рассмотреть процессы и виды памяти, их особенности.
24 Февраля 2013, курсовая работа
Впечатления, которые человек получает об окружающем мире, оставляют определенный след, сохраняются, закрепляются, а при необходимости и возможности – воспроизводятся. Эти процессы называются памятью. «Без памяти, - писал С. Л. Рубинштейн, - мы были бы существами мгновения. Наше прошлое было бы без будущего. Настоящее, по мере его протекания, безвозвратно исчезало бы в прошлом».
08 Декабря 2011, курсовая работа
Значение памяти в жизни человека очень велико. Абсолютно все, что мы знаем, умеем, есть следствие способности мозга запоминать и сохранять в памяти образы, мысли, пережитые чувства. Память сохраняет наши знания, и без знаний немыслима ни плодотворная деятельность, ни успешное учение. Чем больше человек знает и умеет, т.е. чем больше хранится у него в памяти, тем большую пользу он сможет принести.
22 Января 2012, реферат
Психология памяти имеет богатую историю. Ретроспективный анализ развития понимания процессов памяти свидетельствует о попытках определить их сущность. Решающий сдвиг в изучении в изучении процессов памяти связан с реализацией принципа единства деятельности и психики.Память не представляет собой способность человека – напротив, в явлениях памяти выступает вся личность. Совершенствование памяти зависит от общего развития и духовного роста человека.