28 Марта 2012, реферат
Прогнозирование — процесс разработки прогноза. Психотехника профессионального успеха.
14 Мая 2012, контрольная работа
Чувство нестабильности и незащищенности, переживание эмоционального дискомфорта в жёстких условиях современного общества, расхождение между уровнем самооценки и притязаниями – эти и другие факторы оказывают влияние на формирование тревожности как устойчивой личностной черты.
25 Сентября 2013, контрольная работа
Работа содержит мониторинг психологических условий по предупреждению интеллектуальных и эмоциональных перегрузок, связанных с пребыванием ребенка в условиях детского учреждения; оптимизацию форм общения педагогов, помощников воспитателей с детьми, оказание помощи в овладении личностно-ориентированным общением; оценку готовности детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе; оценку адаптации вновь поступивших в дошкольное учреждение; создание благоприятного психологического климата в коллективе дошкольного учреждения.
11 Апреля 2012, практическая работа
Программа социальной адаптации предназначена для подростков, прежде всего для тех, у которых уже были на более ранних этапах развития нарушения социальной адаптации, которые привели к определённым дезадаптивным формам поведения, к так называемому девиантному поведению.
14 Января 2011, практическая работа
Цель курса: развитие и совершенствование социального интеллекта руководителя.
Задачи курса:
1. Обучение умениям и навыков установления контактов.
2. Обучение этике делового взаимодействия.
3. Обучение методам прогнозирования реакции людей в заданных обстоятельствах.
4. Обучение методам для развития дальновидности в отношениях с клиентами.
5. Помочь участникам научиться непредвзято оценивать конфликтную ситуацию.
6. Помочь участникам максимально развить организаторские способности.
7. Помочь участникам в анализе и выборе путей решения социальных проблем.
20 Апреля 2012, практическая работа
На современном этапе развития нашего государства перед обществом стоит огромная задача - воспитать всесторонне развитую личность.
Дошкольное детство, по мысли А.Н. Леонтьева, - это пора жизни, когда перед ребенком все более открывается окружающий его мир человеческой деятельности.
Дошкольному возрасту принадлежит важная роль в общем развитии памяти человека. Впечатления, которые человек получает об окружающем мире, оставляют определенный след, сохраняются, закрепляются, а при необходимости и возможности – воспроизводятся. Эти процессы называются памятью. «Без памяти, - писал С.У. Рубинштейн, - мы были бы существами мгновения. Наше прошлое было бы мертво для будущего. Настоящее, по мере его протекания, безвозвратно исчезало бы в прошлом».
04 Марта 2013, сочинение
Можно смело сказать, чтобы продвинуться вверх по служебной лестнице, необходимо: в первую очередь быть профессионалом в своей области, иметь четко поставленный план и следовать ему. Так же необходима поддержка со стороны, которая еще сильней укрепит веру в себя, а если у вас появится покровитель, который будет способствовать вашему продвижению, то УСПЕХ ВАМ ГАРАНТИРОВАН!
23 Ноября 2012, контрольная работа
Поступление в школу — это начало нового этапа в жизни ребенка, вхождение его в мир знаний, новых прав и обязанностей, сложных и разнообразных отношений с взрослыми и сверстниками.
Проблема готовности ребенка к школе была актуальна всегда. В настоящее время актуальность проблемы обуславливается многими факторами. Современные исследования показывают, что 30-40 % детей приходят в первый класс массовой школы не готовыми к обучению.
14 Декабря 2011, контрольная работа
Число имеющихся проективных методик достаточно велико и продолжает расти. Проективные методики являют пример любопытного расхождения теоретического исследования и практики: оцениваемые как психометрические инструменты, они в подавляющем большинстве выглядят жалко, но такая оценка, тем не менее, никак не сказывается на их популярности в клиническом использовании.
15 Марта 2012, контрольная работа
Проективные методики — методики, основанные на феномене проекции. Термин «проекция» был введен Фрейдом еще в 1894 году в статье «Невроз страха», где он писал: «Психика развивает невроз страха, когда чувствует себя неполноценной по отношению к задаче управления {сексуальным) возбуждением, возникающим эндогенно. То есть она действует так, как если бы проецировала это возбуждение во внешний мир». В 1896 году в статье «О защитных нейропсихо-зах», работая дальше над проекцией, Фрейд более точно сформулировал, что проекция является процессом приписывания собственных влечений, чувств и установок другим людям или внешнему миру, в качестве защитного механизма позволяющим не осознавать таких «нежелательных» явлений в самом себе.
26 Октября 2011, контрольная работа
Когда люди думают о конфликте, они чаще всего ассоциируют его с агрессией, угрозами, спорами, враждебностью, войной и т.п. В результате, бытует мнение, что конфликт - явление всегда нежелательное, что его необходимо избегать, если есть возможность, и что его следует немедленно разрешать, как только он возникает.
Современная точка зрения заключается в том, что даже в организациях с эффективным управлением некоторые конфликты не тол
12 Мая 2011, курсовая работа
«Стресс - это аромат и вкус жизни и избежать его может лишь тот, кто ничего не делает... Мы не должны, да и не в состоянии избегать стресса. Полная свобода от стресса означала бы смерть».
Г. Селье
28 Марта 2012, реферат
Производственная травма – это внезапное повреждение организма человека и потеря им трудоспособности, вызванные несчастным случаем на производстве. Под несчастными случаями понимаются профессиональные заболевания, профессиональные отравления и, в исключительных случаях, общие заболевания. В свою очередь, повторение несчастных случаев, связанных с производством, считается производственным травматизмом.
16 Октября 2011, доклад
Откуда же берет начало наша когнитивная категоризация гендеров? Вы уже знаете, что нам от рождения присуща склонность к категоризации, проводящейся на основе отличительных особенностей внешних стимулов (как людей, так и ситуаций). Такая разбивка составных элементов окружающего мира по категориям начинается уже в детстве и составляет суть процесса когнитивного развития. Детство — это период быстрого схематичного развития и совершенствования. Основная часть жизни ребенка как раз и посвящается усвоению информации об окружающем мире.
04 Февраля 2013, доклад
Что первично: разговорный язык или язык тела? Ученые до сих пор спорят по этому поводу. Речь — специфически человеческая форма общения, но реконструировать предпосылки и основные этапы ее возникновения и развития помогло изучение коммуникативных систем приматов.
25 Марта 2012, реферат
Л.С.Выготский впервые перешел от утверждения о важности среды для развития к выявлению конкретного механизма этого влияния среды, который, собственно, и изменяет психику ребенка, приводя к появлению специфических для человека высших психических функций. Таким механизмом Выготский считал интериоризацию, прежде всего интериоризацию знаков - искусственно созданных человечеством стимулов-средств, предназначенных для управления своим и чужим поведением. Овладение ребенком связью между знаком и значением, использование речи в применении орудий знаменует возникновение новых высших психических функций, которые и отличают поведение человека от поведения животных.
31 Января 2013, реферат
В каждой семье происходят ссоры между детьми и родителями. Возможно, это происходит потому, что у предыдущего поколения были другие интересы и занятия. Сейчас мы не представляем нашу жизнь без сотовых телефонов, компьютеров и многих других вещей. Когда мы долго сидим за компьютером, наши родители постоянно читают нотации, начиная со слов: « А вот я в твои годы…». Нам это не нравиться и мы начинаем спорить. Когда мы одеваем зимой джинсы с заниженной талией, (это касается девочек) наши бабушки и мамы возмущаются и говорят, чтобы мы немедленно переоделись, так как на морозе можем нарушить жизненные функции женских органов и стать бесплодными.
25 Октября 2011, реферат
Основне завдання психолога-консультанта полягає в тому, аби допомогти клієнтові поглянути на свої життєві складнощі з боку, обговорити з ним ті особливості його поведінки і міжособових стосунків, які стали джерелом труднощів. Зазвичай вони не усвідомлюються і не контролюються самою людиною. В ході консультаційної бесіди клієнт дістає можливість усвідомити це, ширше поглянути на ситуацію, інакше оцінити свою роль в ній, змінити установку на інших людей і на цій основі змінити своє відношення до того, що відбувається і свою поведінку.
17 Октября 2011, доклад
В нашій країні найбільше психологів працює у сфері освіти - педагог-психолог: він допомагає малюкам адаптуватися до незнайомої обстановки, проводить тестування на готовність до школи, працює з проблемними дітьми. У школах педагоги-психологи одбирають першокласників, займаються корегувально-розвиваючою діяльністю, профорієнтацією старшокласників, проводять різні тренінги і т.д.
20 Марта 2012, реферат
Термин “профессиография” происходит от лат. “профессио” – постоянная специальность, служащая источником существования, и греч. “графо” – пишу. Понятие “профессиография” включает профессиографическое исследование и его результат – профессиограмму. Профессиография является разделом двух наук – профессиологии и психологии труда. Предметом профессиографии является научное исследование, описание и проектирование профессий. Результат профессиографического исследования оформляется документом – профессиограммой
09 Января 2012, контрольная работа
Первый педагог, с которым малыши встречаются в своей жизни, - это воспитатель дошкольного детского учреждения. Проходит несколько лет, и воспитатель передает ребенка в другие заботливые руки – учителя начальной школы. Проходят годы. Человек переходит из класса в класс, и все время рядом с ним его старший друг и наставник – учитель.
Учителя часто называют инженером душ человеческих, он должен обладать высоким профессиональным мастерством, так как «через его руки» проходят все будущие творцы. Поэтому педагог призван быть духовным наставником.
14 Апреля 2011, контрольная работа
1. Машинист крана или крановщик, тип профессии – «человек-техника».
2. Управляет башенными самоходными самоподъемными, портально-стреловыми кранами грузоподъемностью до 5 т., оснащенными различными грузозахватными приспособлениями.
3.Выполняет погрузку, разгрузку, перегрузку и транспортировку сыпучих, штучных, лесных (длиной до 3 м) и других аналогичных грузов. Устанавливает детали, изделия и узлы на станок; перемещает подмости и другие монтажные приспособления и механизмы.
14 Декабря 2010, курсовая работа
Основной целью специального психологического сопровождения в системе образования является выявление, устранение и предотвращение дисбаланса между процессами обучения и развития детей с недостатками в психофизическом развитии и их возможностями. Специальная психология содержит те знания, которые могут служить методической базой по созданию условий для оптимальной социально-психологической адаптации, включая дальнейшее профессиональное самоопределение выпускников специальных образовательных учреждений.
26 Февраля 2013, практическая работа
Цель данной работы: составление профессиограммы по профессии «продавец продовольственных товаров»
Задачи:
Провести историческое исследование выбранной профессии;
Выбрать из общего списка профессионально важных качеств, те которые непосредственно подходят для данной профессии и провести опрос 10 испытуемых;
На основе результатов составить единый список из 15 важных ПВК
07 Ноября 2011, реферат
Профессиональная культура - интегративное понятие, отражающее достигнутый в трудовой деятельности уровень мастерства; означает творчески-созидательное отношение к труду, способность к принятию решений и их оценки одновременно с двух позиций – конкретно-технологической и социокультурной; формируется на основе конструктивного объединения профессиональной и социальной компетентности.
21 Декабря 2011, контрольная работа
Психологическая система деятельности (ДПС) – представляет собой психологическую структуру деятельности, организованную в плане выполнения функций конкретной деятельности (в плане достижения конкретной цели).
Важно подчеркнуть, что в психологической системе деятельности, когда мы говорим о связях между компонентами, мы имеем в виду, прежде всего, функциональные связи, а не морфологические, т. е. связи между компонентами, обеспечивающие взаимодействие компонентов в достижении цели.
13 Января 2012, контрольная работа
Конец 20 века принес в нашу жизнь новое явление, которого не существовало в ней легально с 1936 года, когда знаменитым для педагогов и психологов Постановлением ЦК ВКП(б) была закрыта, разрушена, изгнана из социального обихода педология – предшественница современной практической психологии.
22 Ноября 2012, доклад
Одно из первых мест по риску возникновения профессиональной деформации занимает профессия врача. Его рабочий день - это теснейшее общение с людьми, в основном с больными, требующими неусыпной заботы и внимания. Сталкиваясь с негативными эмоциями, врач невольно и непроизвольно вовлекается в них, в силу чего начинает и сам испытывать повышенное эмоциональное напряжение. Хорошему психологическому контакту с больным мешает профессиональная деформация врача. Она не дает точнее собрать анамнез, получить более полное и глубокое представление о больном. Нарушает взаимоотношение «врач-больной».
31 Марта 2011, доклад
Профессиональная деятельность специалистов органов опеки и попечительства относится к группе профессий «помогающего» типа. Специалистам органов опеки и попечительства, по роду своей деятельности вовлеченным в длительное напряженное общение с другими людьми, свойственен, как и другим специалистам системы «человек — человек», так называемый феномен психического выгорания, который проявляется как состояние физического и психического истощения.
19 Декабря 2010, контрольная работа
При решении психологических задач психолог опирается на анализ литературных данных и практического опыта по поставленному вопросу. Результаты исследования формулируются в терминах и понятиях, принятых в психологической науке и практической психологии. Выводы должны основываться на регистрируемых первичных материалах, корректной их обработке, интерпретации и положительном заключении компетентных коллег.
Психолог формулирует выводы и рекомендации заказчику, сообщает психологическую информацию клиенту в адекватной форме и на понятном для него языке. При этом он стремится избегать профессионального жаргона и чрезмерного употребления специальных терминов.