03 Ноября 2012, реферат
Перед человечеством стоит несколько глобальных проблем. От их решения зависит будущее Земли. Первоочередная и наиглавнейшая – сохранить мир, предотвратить гибель цивилизации от ядерной войны. Если человечество выживет, а к этому сейчас есть все предпосылки, оно, как и всегда, будет нуждаться в здоровом и полноценном питании, чистой среде обитания – в условиях, обеспечивающих здоровье как каждого индивидуума, так и всего общества людей. Заболевания, которые сейчас считаются «болезнями века», - сердечно-сосудистые, онкологические, некоторые инфекционные.
12 Марта 2012, практическая работа
Суицид – умышленное самоповреждение со смертельным исходом, (лишение себя жизни). Суицид – является одной из основных причин смерти у молодежи на сегодняшний день. Суицид считается «Убийцей № 2» молодых людей, в возрасте от пятнадцати до двадцати четырех лет. «Убийцей № 1» являются несчастные случаи, в том числе передозировка наркотиков, дорожные происшествия, падения с мостов и зданий, самоотравления. По мнению суицидологов, многие из этих несчастных случаев в действительности были суицидами, замаскированными под несчастные случаи. И если суицидологи правы, то тогда главным «убийцей» подростков является суицид.
10 Марта 2013, реферат
Социологи рассматривают самоубийство как барометр социального напряжения. Психологи интерпретируют его как реакцию давления на личность. Однако и те и другие согласны, что самоубийство возникает, если у человека появляется чувство отсутствия приемлемого пути к достойному существованию. Вместе с тем далеко не каждый, у кого нарушены связи с обществом или возникли неудачи на работе, становится жертвой самоубийства. Не существует какой-либо одной причины, из-за которой человек лишает себя жизни. Предрасполагающие факторы также различаются однако не выявлено какого-то единого причинного фактора суицида.
08 Декабря 2011, курсовая работа
Цель исследования – изучить особенности психолого-коррекционной работы, направленной на преодоление и профилактику школьной тревожности и страхов у старшеклассников.
Исходя из цели исследования, были поставлены основные задачи:
1. осуществить теоретический анализ основных подходов к профилактике и коррекции тревожности в практике работы школьного психолога;
2. осуществить практическое исследование диагностики школьной тревожности, связанной с выпускными экзаменами;
3. реализовать программу психологической поддержки старшеклассников в экзаменационный период;
4. диагностировать уровень готовности к сдаче ЕГЭ.
27 Декабря 2011, методичка
Методика служит повышению уровня ориентации в мире профессионального труда и лучшему осознанию особенностей профессий, связанных с престижностью.
12 Декабря 2011, курсовая работа
Цель данной работы – доказать, что процесс принятия управленческих решений в управлении персоналом и процесс коммуникаций являются связующими процессами в управлении персоналом.
Задачи исследования:
– Раскрыть сущность коммуникаций в системе управления персоналом.
– Раскрыть сущность принятия управленческих решений в управлении персоналом.
Объект работы – управленческие решения в управлении персоналом.
20 Февраля 2012, контрольная работа
Широкое внедрение психологии в практику закономерно приводит к развитию тех ее областей, которые традиционно обозначаются как методы психологического воздействия. Среди них одно из важнейших мест несомненно принадлежит психологическому консультированию.
09 Апреля 2012, реферат
Процесс воспитания - сложная динамическая система. Наиболее известны в современной теоретической педагогике модели систем процесса воспитания, построенные по критериям: целей и задач, содержания воспитательного процесса, условий протекания процесса, взаимодействия воспитателей и воспитанников, применяемых методов, форм воспитательной деятельности, этапов (стадий) развития процесса во времени.
06 Мая 2011, реферат
Семья была, есть и будет. История пока не дала альтернативы семье. Незыблемость института семьи ни один исследователь не подвергает сомнению. Опросы общественного мнения на Западе, в России показывают, что семья воспринимается в качестве одной из главных жизненных ценностей и как условие счастливой жизни. Более того, стабильность или нестабильность общественной жизни, здоровье нации напрямую ставится в зависимость от состояния семьи. Разрушающаяся семья – одно из условий деградации общества.
04 Марта 2013, реферат
Социализация выполняет в общество три основных задачи:
1) интегрирует индивида в общество, а также в различные типы социальных общностей через усвоение им элементов культуры, норм и ценностей;
2) способствует взаимодействию людей вследствие принятия ими социальных ролей;
3) сохраняет общество, производит и передает культуру поколений через убеждения и показ соответствующих образцов поведения.
26 Ноября 2012, курсовая работа
Цель данного исследования:
1) Изучение проблемы развития творческих способностей и развитие самостоятельности у учащихся, а именно тех ее аспектов, значение которых необходимо для практической деятельности
в этом направлении педагога дополнительного образования.
2) Выявить эффективные приемы развития творческих способностей и самостоятельности
3) Использовать специальные приемы для развития творческих способностей и самостоятельности детей.
15 Марта 2012, курсовая работа
Тревожным симптомом является рост числа несовершеннолетних с девиантным поведением, проявляющихся в асоциальных действиях (алкоголизм, наркомания, нарушение общественного порядка, хулиганство, вандализм и др.). Усилилось демонстративное и вызывающее по отношению к взрослым поведение. В крайних формах стали проявляться жестокость и агрессивность. Резко увеличилась преступность среди молодёжи
14 Января 2012, курсовая работа
Обычно руководитель в коллективе – ключевая фигура. От того, как он ведёт себя с людьми, каким образом и во что вмешивается (либо не вмешивается), что он делает для своих подчинённых, зависит очень многое. По этим причинам, а также потому, что персона лидера, руководителя всегда вызывает у людей повышенный интерес, учёные, прежде всего психологи и социологи уделяют этим вопросам особое внимание.
30 Мая 2012, курсовая работа
Тревожность в детском возрасте является устойчивым личностным образованием, сохраняющимся на протяжении достаточно длительного периода времени. Она имеет собственную побудительную силу и устойчивые формы реализации в поведении с преобладанием в последних компенсаторных и защитных проявлениях. Как и любое сложное психологическое образование, тревожность характеризуется сложным строением, включающим, когнитивный, эмоциональный и операционный аспекты при доминировании эмоционального и является производной широкого круга семейных нарушений.
29 Мая 2011, доклад
Современная социально-экономическая ситуация в России обусловила необходимость решения проблем, связанных с профессиональной подготовкой специалистов, способных противостоять обстоятельствам, негативно влияющим на их социально-психологическую адаптацию к условиям труда и вызывающим такие изменения в эмоциональной сфере, которые снижают её эффективность.
06 Декабря 2011, дипломная работа
Цель работы: Сравнительное исследование проявлений социальной компетентности и межличностных отношений подростков с задержкой психического развития, воспитывающихся в условиях семьи и сиротских учреждений.
Задачи:
1. Проанализировать особенности социальной компетентности и межличностных отношений подростков с задержкой психического развития, воспитывающихся в условиях семьи и сиротских учреждений по данным литературы.
20 Мая 2011, курсовая работа
Данное исследование посвящено одной из важных и дискуссионных проблем возрастной психологии – исследованию эмоциональной сферы детей, и в частности сравнительному анализу эмоциональных особенностей детей с задержкой психического развития и нормально развивающихся детей старшего дошкольного возраста проявляющихся в рисунке.
12 Января 2012, курс лекций
В пособии освещены вопросы организации психодиагностических процедур и требований, предъявляемых к психодиагностическим методикам. Анализ психодиагностики в историческом контексте позволяет лучше понять современное состояние этой науки и дальнейшие пути ее развития.
11 Июня 2011, реферат
Одной из наиболее ярких и значимых характеристик российского общества начала XXI века является Стремительные и, зачастую, не предсказуемые изменения в политической, экономической, социальной, культурной и др. сферах его жизни. Эти изменения столь стремительны, что уже сегодня наши современники и прежде всего молодежь, как наименее защищенный, адаптированный и подготовленный к глобальным потрясениям слой общества, оказались в своего рода социо-культурном вакууме, когда прежние социальные ориентиры, ценности и идеалы утратили свою значимость, а новые еще не найдены.
23 Ноября 2011, доклад
ДУХО ВНАЯ СФЕРА ОБЩЕСТВА
- одна из основных сфер общества (на ряду с экономической, политической, социальной), включающая в себя развитие и взаимодействие науки, нравственности, искусства, религии, других форм общественного сознания, соответствующие организации и специфическую деятельность людей.
22 Марта 2012, реферат
Під психопатіями або розладами особистості розуміють стійкі аномалії особи, що характеризуються дисгармонією емоційно-вольової сфери та своєрідним, переважно афективним мисленням. Психопатичні особливості проявляються в дитинстві або юності і без значних змін зберігаються протягом усього життя. Вони охоплюють всю особу, визначають її структуру і, звичайно, перешкоджають повноцінному пристосуванню особи до навколишнього середовища, ускладнюють її адаптацію.
21 Марта 2012, реферат
Психічні процеси в умовах рекламної комунікації.
Психологічні аспекти процесу сприйняття рекламного звернення пояснюють, як саме інформує й переконує реклама, що відбувається, коли глядачу показують, наприклад, телевізійний ролик. Ось чому необхідно знати суть цих психологічних процесів і різні теорії, пов'язані з ними. Для того щоб рекламне звернення передало інформацію, створило або змінило імідж, створило або змінило ставлення до чогось або прискорило дію, воно має «вкластися в голову» потенційного споживача (реципієнта).
18 Декабря 2011, доклад
Данные последних исследований подтверждают, что у людей, страдающих сахарным диабетом, часто бывает ряд психологических проблем и психических расстройств. Такие нарушения не только причиняют страдания, но также влияют на лечение и исход самого сахарного диабета. В этой статье рассматривается психосоциальное значение сахарного диабета и его лечения, излагается ряд психологических проблем и психических расстройств, которые обычно возникают у людей, страдающих этим заболеванием, описывается также роль психиатра в распознавании и лечении его клинических проявлений.
26 Октября 2011, доклад
Психика — системное свойство высокоорганизованной материи, заключающееся в активном отражении субъектом объективного мира, в построении неотчуждаемой от него картины мира и саморегуляции на ее основе поведения и деятельности. Психика обеспечивает эффективное приспособление к среде.
21 Ноября 2012, реферат
Миллионы лет назад на нашей Земле была только неживая природа и не было никаких живых организмов. Затем возникла жизнь, появились растения и животные. Возникновение жизни на 3емле — новая ступень в развитии материи, которая явилась более сложной по своему строению и приобрела особые свойства. Одним из них стало такое свойство, как, раздражимость, т. е. способность реагировать на внешние раздражения.
24 Ноября 2011, доклад
Психика и сознание.Если психика – свойство высокоорганизованной материи, являющееся особой формой отражения субъектом объективного мира, то сознание – высший, качественно новый уровень развития психики, свойственный только человеку способ отношения к объективной действительности, опосредованный формами общественно-исторической деятельности людей.
Выдающийся отечественный психолог С.Л. Рубинштейн (1889–1960) важнейшими атрибутами психики считал переживания (эмоции, чувства, потребности), познание (ощущения, восприятие, внимание, память, мышление), свойственные как человеку, так и позвоночным животным, и отношение, присущее только человеку. Отсюда можно сделать вывод, что сознание есть только у человека, психика – у позвоночных животных, имеющих кору головного мозга, а у насекомых, как и у всей ветви беспозвоночных животных, как и у растений, психики нет.
16 Ноября 2012, контрольная работа
Психика – это общее понятие, обозначающее совокупность всех психических явлений, изучаемых психологией .В советский период отечественными учёнными определение психики опералось на положение марксистской философией, ленинской теорией отражения и рефлекторной теорией. Психику следовало понимать как свойство мозга отражать объективную действительность;психическое-свойство физиологического;физиологическое-материально,психическое-идеально; психическое отражение –идеальная форма существования материального; идеальное существует как субъективная реальность в неразрывной связи с объективной реальностью.
07 Марта 2013, реферат
В повседневной жизни мы очень часто убеждаемся в взаимозависимости физического самочувствия и психического состояния. Существуют много наблюдений влияния психики на здоровье человека. В настоящее время науке известно, что человеческий организм является высшей степени самоорганизующейся и саморегулирующейся системой. Мозг человека за свою эволюцию научился приспосабливаться к самым разнообразным и неожиданным условиям существования. Истинные возможности психики, ее резервы в саморегуляции организма, состояний тела огромны.Приведем некоторые примеры, иллюстрирующие широкий диапазон приспособительных и продуктивных возможностей нервной системы человека и его психики в регуляции состояний организма.
14 Мая 2013, реферат
Задачи:
1. Провести анализ литературы по данной тематике.
2. Рассмотреть специфику психики как психологического феномена.
3. Проанализировать структуру психики.
Актуальность данной тематики обусловлена тем, что психика — это свойство высокоорганизованной живой материи, заключающееся в активном отражении субъектом объективного мира, в построении субъектом неотчуждаемой от него картины этого мира и регуляции на этой основе поведения и деятельности.
21 Февраля 2013, реферат
Определяющими признаками психики являются: отражение, дающее образ предметной среды, в которой действуют живые существа, их ориентация в этой среде и удовлетворения потребности в контактах с нею. Эти контакты в свою очередь по принципу обратной связи контролируют правильность отражения. Благодаря обратной связи производится сопоставление результата действия с образом, возникновение которого опережает этот результат, предваряя его в качестве своеобразной модели действительности.