Рефераты по менеджменту

Новое в менеджменте в 21 веке

02 Декабря 2011, курсовая работа

Цель данной работы, рассмотреть изменения, которые произошли в политике мотивации персонала, обучения и развития в организационных структурах, а так же о вопросах социальной ответственности руководителя предприятия.
Новая отечественная система хозяйствования, отметившая уже первое десятилетие своего существования в условиях формирования рыночной среды функционирования, заложила основные черты будущего развития экономики России. А эффективная цивилизованная экономика — это прежде всего эффективное управление ее организациями, основанное на мировых достижениях развития и использования современного менеджмента.
Управление организациями в условиях рыночной экономики значительно сложнее, чем при централизованной командно-административной системе. В условиях рынка все больше возникает новых целей и задач, которые раньше организации самостоятельно не решали и даже не ставили; создается много новых предприятий; под влиянием процесса приватизации меняются формы собственности; налаживаются новые хозяйственные связи; формируются рыночные механизмы управления.

Новые подходы к обучению менеджеров по персоналу

29 Марта 2013, курсовая работа

Целью курсовой работы является теоретическое изучение должностных обязанностей и профессиональных качеств менеджеров по персоналу, выявление преимуществ новых подходов к обучению менеджеров по персоналу, а также рассмотрение процесса их реализации на практике. Цель предусматривает решение задач:
Определить роль менеджера в управлении персоналом.
Рассмотреть процесс обучения менеджеров по персоналу.
Провести анализ новых подходов обучения менеджеров по персоналу на примере ОАО «МТС».
Предложить пути совершенствования новых методов обучения менеджеров по персоналу в ОАО «МТС».

Новые тенденции мотивации труда

07 Февраля 2013, реферат

Управление персоналом включает в себя многие составляющие. Среди них – кадровая политика, взаимоотношения в коллективе, социально-психологические аспекты управления. Ключевое же место занимает определение способов повышения производительности, путей роста творческой инициативы, а также стимулирование и мотивация работников.

Новые типы организаций

28 Ноября 2011, контрольная работа

В складывающихся условиях в конкурентной борьбе мог победить тот, кто наиболее эффективным образом приспосабливал свою организацию к новым требованиям внешнего окружения, формируемого информационным обществом. В последнее время в научной литературе рассматриваются различные новые типы организаций, успешно действующих в "информационной" среде. Среди организаций такого рода: эдхократические, многомерные, партисипативные, ориентированные на рынок и организации предпринимательского типа.

Новый способ выполнение работы-телерабочий

22 Марта 2012, доклад

Телерабочий в данном случае - это не работник телевидения. Телерабочим стали называть специалиста, использующего для исполнения своих профессиональных обязанностей (архитектора, менеджера по продажам, журналиста, юридического консультанта и т.п.) компьютерные технологии и интернет, находясь при этом на сколь угодно удаленном от офиса работодателя или заказчика расстоянии.

Нормализация условий труда при выполнении работ специалиста по кадрам

15 Апреля 2013, реферат

В данной работе будут рассмотрены условия труда специалиста по кадрам и дана комплексная оценка его условий труда.
1. Краткая характеристика выполняемой работы.
Специалист по кадрам – офисный работник с широким кругом обязанностей. От него требуется:
Знание трудового законодательства, законодательных и нормативных правовых актов по ведению документации по учету и движению персонала, правил и норм охраны труда;

Нормативно-методическое и правовое обеспечение системы управления персоналом

04 Ноября 2012, контрольная работа

Целью контрольной работы является изучение нормативно-методического и правового обеспечение системы управления персоналом.
Для раскрытия этой цели были поставлены следующие задачи:
1) изучить кадровое и делопроизводственное обеспечение системы управления персоналом;
2) рассмотреть правовое регулирование трудовыx отношений.

Нормирование и оплата труда

08 Января 2012, курсовая работа

Цель курсовой работы – изучение совершенствования стимулирования управленческого труда. Задачей курсовой работы является рассмотрение сущности и значения управленческого труда , классификации работников, системы мотивации и стимулирования труда.

Нормирование труда в текстильной и легкой промышленности

09 Марта 2012, курсовая работа

В курсовой работе рассматриваются основные положения по нормированию труда в текстильной и легкой промышленности. Приводятся расчеты.

Нормирование труда на предприятии

14 Апреля 2012, реферат

Нормирование труда – это часть организации труда на предприятии, вид деятельности по управлению производством. Под нормированием понимают процесс установления научно-обоснованных норм затрат труда на выполнение работ. Нормирование труда много аспектная деятельность, цель которой – определение необходимых затрат и результатов труда и соотношения между численностью персонала и количеством единиц оборудования. Научно-обоснованные нормы отражают технические и технологические возможности производства, учитывают особенности применяемых предметов труда, физиологически оправданную интенсивность труда и его нормальные условия.

Об управлении и менеджменте

21 Ноября 2012, лекция

Английское слово manager — менеджер и management - менеджмент образованы по правилам английского языка от глагола to manage — управлять, и означают того Кто управляет и Сам процесс, соответственно.
Однако слово management относится только к административному управлению, руководству. Управление государством в английском языке характеризуется термином «government», управление разными техническими средствами звучит как «control», «steering», «driving», «piloting».
Понятие Управления (правильное осуществление воли) — значительно шире. Неслучайно можно найти много определений Управления. Управление многогранно. Управление и менеджмент далеко не одно и то же.

Обгрунтування доцільності проекту

26 Ноября 2011, контрольная работа

Щоб виявити кращий варіант проекту, потрібно розглянути широке коло можливих його варіантів. Надто часто вибір якогось одного способу чи варіанта проекту робиться передчасно. Корисно внести всі можливі варіанти до початкового переліку обговорюваних ідей, а потім, шляхом використання логічної схеми відбору, відкинути ті варіанти, які очевидно гірші. В міру відсіву альтернативних варіантів, деталі й розрахунок кожного аспекту проекту уточнюються. Відхилення варіантів проекту відбувається на основі відбору ідей, які згодом буде прийнято і піддано детальному аналізові на стадіях розробки та експертизи проекту, щоб переконливо мотивувати відхилення якогось варіанта проекту.

Обеспечение качества туристского продукта в стратегическом управлении бизнесом

28 Декабря 2011, курсовая работа

Туристский рынок – это система отношений (экономических, социальных, юридических), связывающих производителей туристского продукта и потребителей, которые заинтересованы в определенном виде туристского продукта, которые имеют возможность продавать и покупать их.

Туристский рынок представлен в виде системы взаимодействия четырех основных элементов: туристский спрос, туристское предложение, цена, конкуренция.

Обеспечение качества услуг на предприятии гостиничного обслуживания

10 Февраля 2013, курсовая работа

Целью курсовой работы является изучение качеством услуг и методы совершенствования качества на предприятиях гостиничного обслуживания.
Достижение поставленной цели осуществлялось путем рассмотрения ряда задач, последовательно раскрывающих тему работы
- раскрыть понятие качества, услуг;
- рассмотреть системы обеспечения качества на предприятии;
- методы совершенствования качества.

Обеспечение эффективности системы управления

20 Декабря 2011, курсовая работа

Цель работы: проанализировать деятельность, контроль, мотивацию работников, структуру и руководство муниципального унитарного предприятия «Аптека – 184» г. Черемхово и выявить проблему и предложить способы решения проблемы.

Обеспечение эффективных коммуникаций в менеджменте, их роль и значение

25 Января 2012, курсовая работа

Суть коммуникационного процесса. Осуществляются коммуникации путем передачи идей, фактов, мнений, ощущений или восприятии, чувств и отношений от одного лица другому в устной или какой-либо другой форме с целью получения в ответ желаемой реакции. Осуществляются коммуникации путем передачи идей, фактов, мнений, ощущений или восприятии, чувств и отношений от одного лица другому в устной или какой-либо другой форме с целью получения в ответ желаемой реакции. При рассмотрении коммуникационного процесса необходимо учитывать, что в условиях человеческого общения важно не только то, как информация передается, но и то, как формируется, уточняется, развивается.

Обзор школ менеджмента

20 Декабря 2011, реферат

Основное внимание исследователей этой научной школы привлекали вопросы эффективности труда в основном на низших уровнях управления:

• повышения производительности и эффективности труда;

• нормирование труда;

• работа с кадрами (набор, отбор, переквалификация);

• мотивации труда работников;

• разрешение социальных проблем.

Оборонительные стратегии

08 Января 2011, реферат

В краткосрочной перспективе успех фирмы определяется прежде всего финансовой сбалансированностью различных направлений текущей деятельности. Выживание и развитие организации зависит от способности фирмы своевременно предвидеть изменения на рынке и соответствующим образом адаптировать свою организационную структуру. Нацеленность на организацию будущего становится необходимой составляющей активного стратегического мышления современных менеджеров. Их задача заключается в том, чтобы освоить «планирование» непредсказуемого и, осуществив стратегический выбор, последовательно воплотить его в программы действий фирмы, сделав их понятными для всех работников.

Оборотные средства предприятия

06 Мая 2011, курсовая работа

Безусловно, чтобы происходила нормальное функционирование предприятия, необходимо наличие определенных средств и источников. Основные производственные фонды, состоящие из зданий, сооружений, машин, оборудования и других средств труда, которые участвуют в процессе производства, являются самой главной основой деятельности фирмы. Без их наличия вряд ли могло что - либо осуществиться.

Обоснование выбора поставщиков и оптимизация управления закупками на примере ООО «Модерн Гласс»

17 Декабря 2010, дипломная работа

Объектом исследования является предприятие ООО «Модерн Гласс».
Предметом исследования дипломного проекта является обоснование выбора поставщиков и оптимизация управления закупками на предприятии ООО «Модерн Гласс».
Цель данного дипломного проекта заключается в разработке индивидуальных мероприятий по оптимизации управления закупками на предприятии.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить теоретические основы и методологию в зарубежной и отечествен-ной практике;
- проанализировать основные направления деятельности ООО «Модерн Гласс»;
- изучить процесс осуществления закупочной деятельности на предприятии;
- предложить направления оптимизации управления закупками на предприятии ООО «Модерн Гласс»;
- проанализировать экономическую эффективность предложенных мероприятий.

Обоснование и проектирование организации по производству товаров (работ, услуг)

04 Апреля 2013, курсовая работа

Основные направления деятельности

Производство межкомнатных перегородок;
Реализация продукции широкому кругу потребителей;
В будущем, при расширении производства, производство и реализация декоративных элементов для межкомнатных перегородок (плинтусы, галтели, углы и т.д.);

Обоснование управленческих решений на предприятии

12 Марта 2012, контрольная работа

Цели учебной практики «По обоснованию управленческих решений на предприятии»:
• сформировать навыки пользования проектной документацией, нормативной справочной и технической литературой;
• обеспечить приобретение практических навыков по основным приемам вариантной разработки проектов;
• приобрести теоретические и профессиональные знания и умения в области принятия управленческих решений;

Обоснование эффективности индивидуальной работы менеджера с подчиненными в туристской организации

13 Мая 2011, курсовая работа

Поворот в истории нашей страны от социалистического хозяйства к экономике рыночно - предпринимательского типа определил необходимость разработки новых подходов и взглядов на систему управления. Устойчивый интерес к профессиональной подготовке и к самой личности современного управленца в зарубежных исследованиях, возросшее внимание к данным проблемам в последние годы в нашей стране обусловлены, прежде всего, объективной потребностью в профессиональных менеджерах, которым с современных условиях жесткой конкуренции приходится вести борьбу за долю рынка.

Образ деловой женщины в бизнес-журналах

05 Февраля 2013, реферат

Понятие: «Деловая женщина» или более грамотное и точное её определение - «Бизнес-леди», является уже давно сложившимся и устоявшимся в современном мире, но что такое business-woman на самом деле? Это новый тип женщин, интересный имидж или просто модное словечко?

Образ подростка в рекламе

24 Декабря 2011, курсовая работа

В конце ХХ в. в промышленно развитых странах происходили процессы, создавшие у ведущих социологов, экономистов, культурологов убеждение в том, что человечество, в том числе и Россия, вступило в новую фазу развития. Главное отличие этого общества от традиционного промышленного, или индустриального, заключается в том, что в нем совершается интенсификация интеллектуальных технологий, перетекание работников из сферы производства вещей в сферу производства услуг и информации. Тем самым трансляция, обработка и потребление информации превращается в главный вид деятельности, возникает массовая культура.

Образовательные инновации

18 Декабря 2011, контрольная работа

Современная российская школа - это результат огромных перемен, произошедших в системе отечественного образования за последние годы. В этом смысле образование не просто часть социальной жизни общества, а её авангард: вряд ли какая-то другая её подсистема в той же степени может подтвердить факт своего поступательного развития таким обилием нововведений и экспериментов.

Обратная связь в коммуникативном процессе

05 Декабря 2010, курсовая работа

Цель исследования – изучить теоретические основы обратной связи в коммуникативном процессе, провести эмпирический анализ её эффективности.

Поставленная цель реализуется через следующие задачи:

- изучить определение понятия «коммуникативный процесс», и его составляющие;

- изучить оценочную и безоценочную обратную связь, рассмотреть обратную связь в говорении и слушании;

- уточнить значение обратной связи в деятельности руководителя, с учётом её значимых характеристик;

-провести эмпирический анализ эффективности обратной связи в деловой коммуникации.

Объект исследования – обратная связь как основной элемент коммуникативного процесса.

Предмет исследования – показатели эффективности обратной связи в коммуникативном процессе на примере деловой коммуникации.

Гипотеза исследования заключается в предположении о том, что обратная связь повышает эффективность коммуникативного процесса (что проявляется в ответах на вопросы, запросе информации, собственных суждениях).

Обучающаяся организация

17 Декабря 2012, реферат

Концепция обучающейся организации состоит в том, что, обучаясь, организация получает способности к тому, чего не могла делать до того, то есть изменяется и при этом меняет мир вокруг себя. При этом подразумевается не просто обучение отдельных сотрудников, но групповое обучение, приобретение группового знания.

Обучающие туры как способ повышения квалификации персонала туристических фирм

22 Февраля 2012, курсовая работа

Цель написания курсовой работы – исследовать значение обучающих (ознакомительных) туров в корпоративном повышении квалификации специалистов сферы туризма.
Для достижения цели работы были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть понятие, виды и классификация ознакомительных туров;
- изучить основные этапы проведения ознакомительного тура;

Обучение и переобучение персонала

17 Января 2012, реферат

В наше время быстро развивающихся технологий развитие кадров является для организации жизненно необходимым. Существует множество причин, по которым фирма просто обязана уделять внимание обучению, переобучению и повышению квалификации своих сотрудников. Например, конкурентоспособность и адаптация предприятия к окружающей среде являются производными от уровня квалификации персонала. Таким образом, организация всегда заинтересована в наиболее эффективном развитии кадров. Развитие кадров обозначено интересами предприятия и сотрудников. Они могут противостоять друг другу индифферентно или конфликтным образом, при этом индифферентные цели могут не возникать вообще. Конфликт между интересами может возникнуть, только если предприятие рассматривает образование сотрудников как решение производственных задач, связанных с рабочими местами, или видит, лишь инвестиционный характер развития кадров. При этом компания рискует не заметить интересов своих членов. Чтобы этого не произошло, фирма должна согласовать индивидуальное содействие производственным кадрам с целями сотрудников так, чтобы они хоть отчасти дополняли друг друга. Необходимо, чтобы сотрудники идентифицировали себя с целями и мероприятиями организации, в этом случае побудительная ценность развития кадров набирает наибольший вес. Отсюда видно, что важнейшим элементом образования персонала для организации является интеграция персонала как такового и интеграция сотрудника с организацией.