Рефераты по менеджменту

История развития практического менеджмента

27 Апреля 2011, курсовая работа

Актуальность выбранной мной темы состоит в следующем:
любая наука базируется на использовании исторического опыта. Изучение уроков истории позволяет избежать противоречий и ошибок, встречающихся на ранних этапах развития науки.

История развития практического менеджмента

18 Ноября 2011, курсовая работа

Ни одна организация, ни одно предприятие не может добиться успеха без управления. Однако управление как вид деятельности и как наука в таком виде, в котором мы имеем его в настоящее время, появилось не сразу.
Как только доисторические люди стали жить организованными группами, у них появилась необходимость управления.
На первом этапе, когда группы людей были невелики, управление во всех сферах осуществлялось одним человеком — вождем этой группы. В дальнейшем, по мере разрастания групп и усложнения выполняемых ими функций, появилась необходимость разделения труда и дифференциации функций. Но на это потребовались века.

История развития риск-менеджмента

14 Декабря 2011, доклад

Предпосылками к возникновению риск-менеджмента стали загадки азартной игры. Игра привлекала всех, затрагивала все слои общества, поэтому первой книгой, которую можно было бы отнести к области рисков, стала книга «Об играх и шансах», написанная Дж. Кардано в 1565. В книге были описаны статистические принципы вероятности.

История развития теории и практики менеджмента

30 Ноября 2011, курсовая работа

Наука управления в этом отношении мало отличается от других наук. Как и любая наука, она интересуется прошлым, настоящим и будущим. Анализ прошлого по-зволяет лучше понять настоящее, чтобы спрогнозировать будущее развитие. Знание истории прошлого необходимо по следующим основным причинам:
* всегда интересно и нужно;
* позволяет восполнить недостаток собственных мыслей и объем своих знаний;

История развития теории и практики менеджмента

10 Января 2013, реферат

Целью данной работы является изучение менеджмента как современной науки и возможностей усовершенствования его в современном мире.

История развития теории и практики менеджмента (отечественная история и история зарубежных стран)

20 Марта 2012, контрольная работа

Усложнение среды и самих организационно-производственных систем привел к росту значимости менеджмента в успехе. До начала двадцатого века менеджмент больше напоминал набор практических рекомендаций и описания имевших место ситуаций.
Бурный рост общественного производства в двадцатом веке стимулировал развитие менеджмента как науки. Свидетельство тому - издание в текущем веке первых учебников, создание специализированных учебных заведений для изучения менеджмента, применение математических методов в решении его задач и т. п.

История Римского клуба

20 Октября 2013, контрольная работа

Цель исследования заключается в анализе истории создания и деятельности Римского клуба.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: охарактеризовать историю создания Римского клуба; рассмотреть деятельность Римского клуба; обозначить основные исследовательские проекты Римского клуба;
провести анализ Работ Римского Клуба; рассмотреть анализ Римским клубом глобальных проблем в системе «общество – природа», выделить прогнозы и реальность, а также охарактеризовать теорию рефлективности Сороса.

История становления и развития стратегического планирования управления как самостоятельного направления

17 Мая 2011, курсовая работа

Цель данной работы состоит в том, что бы рассмотреть и научиться основным понятиям стратегического менеджмента, которые можно вполне применить на практике в различных отраслях сферах деятельности.

Для того чтобы понять стратегический менеджмент, полезно кратко ознакомиться с его историей и рассмотреть ключевые идеи.

История становления менеджмента

16 Апреля 2012, реферат

Не смотря на то, что впервые управленческие революции произошли на Древнем Востоке, именно в античной Греции две с половиной тысячи лет тому назад наметился коренной поворот к новой системе ценностей, сделавши возможным дальнейшее развитие менеджмента. Шумерские жрецы действительно явили миру новый тип деловых людей, а египетские чиновники показали образец высокоэффективного централизованного управления. Но только греки создали принципиально новый тип цивилизации - рыночную экономику, основанную на честном добросовестном труде, высокой культуре демократического руководства и свободном развитии личности.

История управления качеством

06 Мая 2012, контрольная работа

Понятие качества и управления качеством
Качество – емкая, сложная и универсальная категория, имеющая множество особенностей и различных аспектов. Научное обоснование термина о качестве дается в философии:
Качество как философская категория выражает неотделимое от бытия предмета его существенную определенность, благодаря чему он является именно данным, а не иным предметом.

История управленческой мысли

12 Февраля 2013, контрольная работа

Одним из основоположников неоклассической школы менеджмента является профессор Гарвардского университета Элтон Мэйо, выдвинувший теорию "человеческих отношений" в управлении. Суть этой теории состоит в том, что сама работа имеет меньшее значение, по сравнению с социальным и психологическим положением рабочего в процессе производства. Поэтому все проблемы управления должны рассматриваться через призму "человеческих отношений" с учетом социально-психологических факторов.

История управленческой мысли

13 Февраля 2013, контрольная работа

1.ФТейлор - основатель научного менеджмента
2.. Развитие теории и практики менеджмента в СССР (А.Богданов, О.Ерманский, А.Гастаев, Н.Витке, Ф Дунаевский и др)
3. Китайский менеджмент

История эволюции стратегического менеджмента

19 Декабря 2011, курсовая работа

Все предприятия в условиях жесткой конкуренции быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в компании, но и вырабатывать стратегию долгосрочного выживания, которая позволила бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении.
В прошлом многие фирмы могли успешно функционировать, обращая внимание в основном на ежедневную работу, на внутренние проблемы, связанные с повышением эффективности использования ресурсов в текущей деятельности.
Цель данной работы состоит в том, что бы рассмотреть и научиться основным понятиям стратегического менеджмента, которые можно вполне применить на практике в различных отраслях сферах деятельности.

Источники возникновения конфликтов и пути их решения в организации

15 Мая 2011, курсовая работа

Актуальность темы курсовой работы определяется теоретической и практической значимостью при решении вполне конкретных ситуаций в современных организациях, в которых наблюдается столкновение интересов двух или большего числа сторон. Чтобы выработать верную линию поведения в различных конфликтных ситуациях, необходимо знать типологию конфликтов, причины их возникновения, а также каким образом ими можно управлять.

Источники и виды конфликтов; способы их устранения на предприятиях

23 Марта 2012, курсовая работа

Среди комплекса проблем менеджмента особую роль играет проблема совершенствования управления персоналом фирмы. Задачей этой области менеджмента является повышение эффективности производства за счет всестороннего развития и разумного применения творческих сил человека, повышение уровня его квалификации, компетентности, ответственности, инициативы.
Управление персоналом включает многие составляющие.

Источники формирования собственного капитала

06 Января 2012, курсовая работа

Улучшение производственных показателей предприятия напрямую связана с фондовооруженностью и производительностью труда. При производстве продукции, происходит непосредственная связь работника со средствами производства, поэтому производительность труда, в свою очередь, напрямую зависит от фондовооруженности труда, так как этот показатель характеризует оснащенность работников орудиями труда. Поэтому изучение данных показателей является одной из важнейших задач. Для решения данной задачи используются разные подходы, но при этом особое место уделяется статистическим методам, которые наглядно и полно могут показать результаты взаимодействия факторов производства, оказывающих основное влияние на производительность труда. Среди этих методов можно выделить – метод группировки, который является основой статистического анализа.

Иформационный менеджмент как процесс управления людьми,обладающими информацией

04 Сентября 2011, реферат

Информация есть знание об особом факте, событии или ситуации. Менеджеры в организациях используют информацию, чтобы анализировать и решать проблемы. Они зависят от информации. Люди имеют обыкновение думать об информации не больше, чем они думают о воздухе, для того, что бы дышать.

К.Р. Управление персоналом в корпорациях США и Японии

22 Марта 2012, курсовая работа

Менеджмент – это эффективное и производительное достижение целей организации посредством планирования, организации, лидерства (руководства) и контроля над организационными ресурсами.
Менеджмент представляет собой определенный вид деятельности по руководству людьми, занятыми в этой или иной сфере общественной жизни, прежде всего в экономике. Менеджмент предлагает умение добиваться поставленных целей, используя труд, навыки, интересы и мотивы поведения других людей.

Кoнфликты в cиcтеме упpaвления и cтpaтегии иx пpеoдoления

06 Апреля 2012, курсовая работа

Цель дaннoй куpcoвoй paбoты этo иccледoвaние теopетичеcкиx ocнoв кoнфликтa и нa ocнoве изученнoгo мaтеpиaлa, выpaбoткa путей пpеoдoления кoнфликтныx cитуaций нa пpедпpиятии.
К зaдaчaм куpcoвoй paбoты мoжнo oтнеcти:
• Изучение теopетичеcкoгo acпектa пoнятия «кoнфликт»
• Выявление пpичин вoзникнoвения кoнфликтa и егo paзнoвиднocтей

Кількісні методи обґрунтування управлінських рішень

30 Марта 2012, реферат

Кожен день нам доводиться вирішувати безліч питань: чи варто придбати ту
чи іншу річ, як розподілити сімейний бюджет, що з’їсти на обід або чи
варто вдягати теплий одяг? І кожен з нас незалежно від віку і статі
намагається знайти якомога раціональнішу відповідь на те чи інше

Кіші Кәсіпорындағы менеджмент

19 Марта 2012, курсовая работа

Зерттеу жұмысының мәні. Бұл ғылыми жұмыстың зерттеу пәні шетелдердегі шағын және орта бизнестің инфроқұрылымын қолдау шаралары мен тәжірибелері. ҚР – дағы шағын және орта бизнес секторының субъектілері мен олардың қызметтерінің жағдайын (яғни кәсіпкерліктің объектісін) зерттеу, сондай – ақ осы сектордың дамуындағы проблемалар
Курстық жұмысының міндеттері:
1. Шағын және орта бизнестің экономикалық жүйедегі дамытудың варианттарын зерттеу арқылы рөлін қарастыру;
2. Шетелдердегі шағын және орта бизнесті қолдау тәжірибесін қарастыру;
3. Шағын және орта бизнес субъектілерінің түрлі аспектідегі қиындықтары мен проблемаларын терең талдау мен сипаттамаларын бітіріп кету;
4. Терең талдау негізіндегі проблемаларды шешу жолдарын зертеу арқылы ҚР –дағы шағын және орта бизнес субъектілерін дамыту жолдарын әзірлеу.

Кадрларды іріктеудің шетелдік тәжірибесі

01 Декабря 2011, курсовая работа

Экономиканың қазіргі даму кезеңінде дүние жүзінің көптеген елдеріндегі негізгі проблемалардың бірі – персоналмен қалай жұмыс жасау болып отыр. Бұл мәселені шешу жолдарының көптігіне қарамастан өнеркәсібі дамыған әр түрлі елдерде кадрларды таңдау процедуралары мен әдістерін бір қалыпқа келтіру; оларды бағалаудың ғылыми критерийлерін дайындау; персоналды басқарудың қажеттілігін талдауға ғылыми әдістерді пайдалану, кадрлық шешімдерді негіздеу және олардың жариялылығын кеңейту; мемлекеттік және шаруашылық шешімдерді кадрлық саясаттың негізгі элементтерімен жүйелі түрде байланыстыру негізгі ортақ үрдіске айналып отыр.

Кадрлармен жұмысты ұйымдастыру

17 Февраля 2013, практическая работа

Ұйымдастыру-кадрлық жұмыс және құжаттамалық қамтамасыздау бөлімі Бостандық ауданы әкімі аппаратының құрылымды бөлімі болып табылады. Аудан әкімі аппаратының құрылымдық – ұйымдастыру қызметін қамтамасыздайды. Бөлім өз қызметінде Қазақстан Республикасы Конститутциясы, Қазақстан Республикасы Заңдары, аудан әкімі шешімдері мен қаулысы, аудан әкімі аппаратының шешімдерін басшылыққа ала отырып жүргізеді .Бөлім өз қызметінде басқа құрылымдық бөлімдермен, аудан қызметімен өзара қатынаста әрекет жасайды.

Кадрова політика підприємства

27 Декабря 2011, реферат

Рішення кадрових питань в умовах ринкових відносин і ринку робочої сили здобуває особливо важливе значення, тому що змінюється суспільний статус працівника, характер його відносин до праці й умов продажу робочої сили. У цих умовах керівник підприємства (роботодавець) повинен у своїх рішеннях виходити з того, що людський потенціал виявляється при сприятливих умовах для працівника, а його здатність у виконанні робіт, рішенні задач, у тому числі проблемних, залежить від багатьох якісних показників, що характеризують його як особистість і фахівця.

Кадрова політика підприємства

03 Ноября 2012, курсовая работа

Об’єктом дослідження є господарська діяльність ПАТ «Житомиргаз», предметом – кадрова політика підприємства.
Метою курсової роботи є розробка науково-теоретичних засад і практичних рекомендацій щодо формування кадрової політики як основної конкурентної переваги ПАТ «Житомиргаз» в сучасних умовах розвитку національної економіки.

Кадрова політика ТОВ «Крафт-Марін»

21 Ноября 2012, отчет по практике

Основною метою пред дипломної практики є практичне закріплення теоретичних знань, здобутих під час навчання. Загальним результатом даної роботи є звіти про проходження практики, в якому зібранні результати діяльності в період проходження практичних занять і аналіз головних показників управління персоналом в організації.
Основні положення практики складаються:
- вивчення і участь у розробці організаційно методичних документів для розв язання окремих задач організацій за місцем проходження практики;
- розробка пропозицій;
- накопичення необхідних матеріалів й документів;
Цей звіт складається з вступу, кінцевої частини, перлівка використаних джерел і загальної (головної) частини яка в свою чергу, складається з переліку виробничих питань щодо ознайомлення.
Базою для проходження практики стала компанія ТОВ«Крафт-Марін».

Кадровая политика на примере НК ЮКОС

16 Января 2012, курсовая работа

Как можно победить конкурентов? В первую очередь, следует сделать товары и услуги, предлагаемые клиентам, более привлекательными, чем у конкурентов. Ценовая политика, расширение ассортимента, улучшение качества и сокращение времени обслуживания клиентов, обеспечение послепродажного обслуживания, льготы постоянным клиентам – это только часть методов, которые могут быть использованы.
При этом следует иметь в виду, что поиск и реализация тех или ины

Кадровая политика

22 Мая 2011, реферат

Персонал, трудовые ресурсы на предприятии – это объект постоянной заботы со стороны руководства предприятием. Роль трудовых ресурсов существенно возрастает в период рыночных отношений. Инвестиционный характер производства, приоритетность вопросов качества продукции изменили требования к работнику, повысили значимость творческого отношения к трудуи высокого профессионализма. Это привело к существенным изменениям в принципах, методах и социально-психологических вопросах управления персоналом на предприятии.

Кадровая политика

20 Декабря 2011, реферат

Ка́дровая поли́тика — совокупность правил и норм, целей и представлений, которые определяют направление и содержание работы с персоналом. Через кадровую политику осуществляется реализация целей и задач управления персоналом, поэтому её считают ядром системы управления персоналом. Кадровая политика формируется руководством организации, реализуется кадровой службой в процессе выполнения её работниками своих функций.

Кадровая политика

18 Января 2012, контрольная работа

Под государственной кадровой политикой (где субъектом выступает государство) мы понимаем стратегию, политический курс работы с кадрами на общегосударственном уровне; это выражающая волю народа государственная стратегия формирования, развития и рационального использования кадров, всех трудовых ресурсов страны. Таким образом, государственная кадровая политика представляет собой официально признанную и закрепленную в документах государства систему идей, принципов, целей, приоритетов и ориентиров по регулированию государством кадровых процессов, что выливается в стратегию формирования и использования, восстановления кадровых ресурсов общества.